Политика возврата средств Tipard

Ваше удовлетворение - наше постоянное стремление

Политика возврата средств Tipard

Tipard Studio ценит каждого клиента и стремится приносить больше удовольствия для клиентов. Мы сделаем все возможное, чтобы правильно и своевременно разрешать споры клиентов. Программное обеспечение Tipard предлагает бесплатную пробную версию, поэтому клиенты могут попробовать продукт перед покупкой, чтобы убедиться, что он вам нужен. Это помогает клиентам избежать покупки неправильных продуктов, а также позволяет клиентам вовремя использовать программное обеспечение.

Tipard предоставляет гарантию возврата денег 90-day. Возврат будет утвержден в течение этого периода только при следующих обстоятельствах. Если покупка превышает указанный срок гарантии возврата продукта, возврат не производится.

Принятые обстоятельства

Tipard предлагает возврат средств при следующих обстоятельствах в соответствии с принципами гарантии возврата денег.

Требование возврата, вызванное покупкой:

1. Приобретите неправильный продукт по ошибке, а затем сразу приобретите правильный у нашей компании. Tipard возместит не ту покупку, если она вам потребуется.

2. Купите один и тот же продукт дважды в одно и то же время и не планируйте обменять какой-либо другой продукт. Типард вернет один из них.

Требование возврата, вызванное регистрационной информацией:

1. Клиент не получает регистрационный код в своем почтовом ящике в течение часов 24 с момента покупки и не получил своевременного ответа (в течение часов 48) от службы поддержки Tipard после установления контакта. В этом случае Tipard возместит заказ клиента по вашему запросу.

2. Неправильная регистрационная информация отправляется клиенту по какой-то причине, которая приводит к тому, что клиент не может выполнить важную и мгновенную конверсию. Кроме того, клиент больше не нуждается в программном обеспечении. После подтверждения всех этих ситуаций Tipard выполнит возврат, если вам потребуется.

Требование к возмещению вызвано проблемой продукта:

Когда у приобретенного программного обеспечения есть технические проблемы, и в течение дней 90 не было предоставлено никакого решения. В этом случае Tipard вернет покупку, если клиент не хочет ждать дальнейшего обновления или решения.

Примечание возврата:

Поскольку наш продукт является виртуальным программным обеспечением, мы не можем вернуть регистрационный код, как только мы его отправим. И мы также не знаем, использует ли клиент регистрационный код или нет. Поэтому, если клиент настаивает на возврате, мы вычтем 20% от покупной цены в качестве комиссии. Спасибо за понимание.

Обстоятельства отсутствия возврата

Tipard не выполнит возврат в следующих ситуациях:

Требование возврата, вызванное покупкой:

1. Запрос на возврат денег клиенту по жалобе на мошенничество с кредитной картой / другой несанкционированный платеж. Поскольку Типард сотрудничает со сторонней платёжной платформой, мы не можем контролировать авторизацию во время оплаты. Если есть подозрение в мошенничестве с кредитной картой или другом несанкционированном платеже, Tipard предлагает вам немедленно связаться с эмитентом карты, чтобы решить проблему. Как только заказ обработан и выполнен, он не может быть отменен. Тем не менее, Tipard обменяет купленный продукт на тот, который пожелает клиент.

2. Приобретите неправильный продукт на нашем веб-сайте, а затем приобретите так называемый правильный продукт на других веб-сайтах. Типард не вернет деньги.

3. Если клиент покупает неправильный продукт на нашем веб-сайте в результате недостаточного понимания функций программного обеспечения, Tipard может обменять неправильный приобретенный продукт на правильный при условии, что цена между продуктами не превышает $ 20. Но Tipard не возместит и не возместит разницу в цене. Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый покупатель прочитал описание продукта и попробовал бесплатную версию, прежде чем принять окончательное решение о покупке.

4. Запрос на возврат средств из-за изменения цены или покупки в рекламных акциях не будет принят.

5. После покупки у клиента возникает «изменение мнения». Этот вид возврата не будет принят.

Требование к возмещению вызвано проблемой продукта:

1. Клиент хочет конвертировать защищенные файлы, приобретенные в iTunes или другом месте, но наш продукт не может удовлетворить эту потребность. Мы не осуществим возврат средств, даже если это потребуется клиенту, так как мы уже предоставили четкую информацию об этой проблеме на нашем веб-сайте.

2. Ни читая введение продукта на нашем веб-сайте, ни пробуя продукт перед покупкой, покупатели просто подумали, что продукт может удовлетворить его потребность, и купили его, а затем обнаружили, что продукт не может удовлетворить его потребность. В этой ситуации мы не осуществим возврат средств, даже если этого потребует клиент.

3. Клиент покупает неправильный продукт, который не может быть поддержан его компьютерной операционной системой, например, пользователи Mac приобретают программное обеспечение для Windows. В этой ситуации мы не выполним возврат средств, даже если клиент этого требует.

4. Клиент покупает неправильный продукт с нашего веб-сайта или приобретенного продукта, не может удовлетворить некоторые потребности клиента из-за неправильного или размытого описания продукта на партнерском веб-сайте, мы не выполним возврат, даже если клиент требует его. Заказчику необходимо связаться с аффилированным лицом, из которого приобретен продукт, для поиска решения.

5. Если после обновления программного обеспечения клиенты столкнулись с техническими проблемами, но заказ превысил гарантийный срок, Tipard не вернет деньги.

Требование о возмещении производится в течение длительного времени после покупки:

Поскольку мы используем стороннюю платежную платформу для совершения покупки, а на какой-то платформе есть ограничение времени на возврат. Если клиент покупает продукт больше, чем 90 дней, независимо от причины возврата, мы не выполним возврат. Надеюсь, вы это поймете.

Требование возврата на основании жалобы о невозможности полного восстановления потерянных данных

Обратите внимание, что никакое программное обеспечение не может гарантировать 100% восстановления данных, поскольку удаленные / потерянные данные могут быть легко повреждены или перезаписаны. Tipard настоятельно рекомендует нашим клиентам попробовать инструменты восстановления данных перед покупкой. Если клиенты запрашивают возврат средств за программное обеспечение, которое не восстанавливает потерянные / удаленные данные полностью, мы сожалеем, что Tipard не будет выполнять возврат средств.

Примечание: Вся информация об описании продукции всех продуктов Tipard на любом веб-сайте Официальный сайт Tipard.

Tipard Refund Policy

Your satisfaction is our consistent pursuit

Tipard Refund Policy

Tipard Studio values every customer and devotes to bringing more pleasurable experience for customers. We will try our best to deal with customers' disputes in proper and timely way. Tipard software offers a free trial version, so customers can try the product before purchase to confirm whether it is the one you need. This helps customers avoid buying the wrong products and also enables customers to use the software in time.

Tipard provides a 90-day Money Back Guarantee. Refunds will be approved within this period only under the accepted circumstances below. If a purchase exceeds the product's specified money-back-guarantee period, no refund will be given.

Accepted Circumstances

Tipard offers refunds for the following circumstances within the guidelines of its Money Back Guarantee.

Refund requirement caused by purchasing:

1. Purchase wrong product by mistake and then purchase the correct one from our company at once. Tipard will refund the wrong purchase if you require it.

2. Purchase the same product twice at the same time and have no plan to exchange any other product. Tipard will refund one of them.

Refund requirement caused by registration information:

1. The customer does not receive the registration code in their mailbox within 24 hours of purchase, and has not received a timely response (within 48 hours) from Tipard Support Team after making contact. In this case, Tipard will refund the customer's order if you request.

2. Wrong registration information is sent to customer due to some reason which causes customer can't perform important and instant conversion. Furthermore, customer has no further need of the software. After confirmation of all these situations, Tipard will perform refund if you require.

Refund requirement caused by product problem:

When the software purchased has technical problems, and no solution has been provided within 90 days. In this case, Tipard will refund the purchase if the customer doesn't want to wait for a further upgrade or solutions.

Refund note:

As our product is virtual software, we can't get back the registration code once we sent it. And we also do not know whether customer uses registration code or not. So if customer insists on refund, we will deduct 20% of the purchased price as fee. Thanks for your understanding.

Circumstances of No Refund

Tipard will not perform refund in the following situations:

Refund requirement caused by purchasing:

1. A customer refund request on complaint of credit card fraud/other unauthorized payment. Since Tipard cooperates with the third-party payment platform, we are not able to monitor authorization during payment. If there's any suspicion of credit card fraud or other unauthorized payment, Tipard suggests that you'd better contact the card issuers immediately to resolve the matter. Once an order is processed and fulfilled, it can't be cancelled. However, Tipard will exchange the purchased product for one the customer would like.

2. Purchase wrong product from our website and then purchase so-called correct product from other websites. Tipard won't perform refund.

3. If customer purchases wrong product from our website as a result of insufficient understanding of the software functions, Tipard can exchange the wrong purchased product for the correct one on condition that the price between products does not exceed $20. But Tipard will not perform refund and refund the price difference. It is highly recommended that every customer should read the product description and try the free version before making the final purchase decision.

4. A refund request due to price change or purchase from promotion campaigns will not be accepted.

5. A customer has a 'change of mind' after purchase. This kind of refund will not be accepted.

Refund requirement caused by product problem:

1. Customer wants to convert protected files purchased from iTunes or other place, but our product can't meet this need. We will not perform refund even if customer requires it, as we have already provided clear note towards this issue on our website.

2. Neither reading the product introduction on our website nor trying product before purchase, have customers just thought the product could meet his need and purchased it, and then found that the product can't meet his need. Under this situation, we won't perform refund even if customer requires it.

3. Customer purchases wrong product which can't be supported by his computer operation system, such as Mac user purchases Windows version software. Under this situation, we won't perform refund even if customer requires it.

4. Customer purchases wrong product from our affiliate website or purchased product can't meet some of customer's need due to the wrong or blurry product description on affiliate website, we won't perform refund even if customer requires it. Customer needs to contact affiliate from which the product is purchased to seek for solution.

5. If customers meet with technical problems after the software update, but the order has exceeded the guarantee period, Tipard will not refund.

Refund requirement is made long after the purchase:

Since we use third party payment platform to perform the purchase and some platform has time limitation for refund. If customer purchases product more than 90 days, no matter what reason for the refund, we won't perform refund. Hope you can understand this.

Refund requirement based on the complaint that lost data cannot be completely recovered

Please note that no software can guarantee 100% of the data recovery because the deleted/lost data can be easily damaged or overwritten. Tipard highly recommends our customers try data recovery tools before you purchase. If customers request a refund for the software not recovering the lost/deleted data completely, we are sorry that Tipard will not perform the refund.

Note: All product description information of all Tipard products on any website is subject to Tipard official website.