Tipard Mac Video Converter Ultimate

Как использовать

Tipard Mac Video Converter Ultimate - это одноразовое решение для конвертирования DVD и видеофайлов в любые популярные видео / аудио форматы, включая видео 4K, видеоформаты 3D. Следующий учебник поможет вам в процессе преобразования медиафайлов шаг за шагом. Теперь начнем.

Часть 1: как конвертировать DVD / видео на Mac

Шаг 1Загрузите файлы DVD или видео

Нажмите кнопку «Загрузить DVD» или «Добавить файл» на панели инструментов, выберите файлы DVD или видео, которые вы хотите конвертировать, и нажмите «Открыть». Заголовки DVD или видеофайлы будут указаны на левой панели.

загрузить DVD или добавить видео

Шаг 2Задайте формат вывода

Выберите формат вывода из раскрывающегося списка «Профиль». И нажмите кнопку «Применить ко всем», чтобы конвертировать DVD / видео в видеоформат, который вы установили. Также вы можете конвертировать DVD / видео в разные видеоформаты.

Нажмите кнопку «Конвертировать» в нижнем правом углу, чтобы начать процесс преобразования.

Часть 2: как конвертировать 2D в 3D на Mac

Если вы хотите конвертировать видео в 3D, нажмите кнопку 3D на панели инструментов. Проверьте параметр «Включить параметры 3D» и выберите тип 3D, Anaglyph или Split Screen. Нажмите «ОК». И нажмите кнопку «Конвертировать».

Tipard Mac Video Converter Ultimate

How to Use

Tipard Mac Video Converter Ultimate is one stop solution for you to convert DVD and video files to any popular video/audio formats including 4K video, 3D video formats. The following tutorial will work you through the process of converting media files step by step. Now let's begin.

Part 1: How to convert DVD/video on Mac

Step 1Load DVD or video files

Click Load DVD or Add File button in the toolbar, select the DVD or video files you want to convert and click Open. The DVD chapters or video files will be listed in the left panel.

load DVD or add videos

Step 2Set the output format

Select the output format from the Profile drop-down list. And click the "Apply to All" button to convert DVD/video to the video format you have set. Also you can convert DVD/video to different video formats.

Click the Convert button at the bottom right corner to start the conversion process.

Part 2: How to convert 2D to 3D on Mac

If you want to convert videos to 3D, click the 3D button in the toolbar. Check the "Enable 3D Settings" option and choose a type of 3D, Anaglyph or Split Screen. Click OK. And click the Convert button.