Первоклассный онлайн-реверс видео, который нельзя пропустить!

Первоклассный онлайн-реверс видео, который нельзя пропустить!

Цифровые медиа создали множество творческих способов редактирования видео. В настоящее время вы можете редактировать видео или аудио, создавать уникальные фильтры или эффекты и даже переворачивать видеофайлы. И в этом случае появилось множество приложений для редактирования, в которых вы могли редактировать свои видео. Более того, многие люди ищут видеореверсер, где они могут воспроизводить свои видео в обратном порядке. К счастью, мы нашли в Интернете множество видеороликов по программному обеспечению реверсирования, которые вы можете использовать. Прочитайте эту статью всесторонне, чтобы узнать лучшее видео реверсоры.

Видео реверсер онлайн

Часть 1. 5 лучших онлайн-реверсоров видео

Хотя существует множество приложений для автономного редактирования, которые вы можете загрузить, многие люди предпочитают использовать онлайн-приложения. Почему? Потому что они не требуют, чтобы вы загружали что-либо на свои устройства. То же самое касается видео реверсоров. Есть много видео-реверсоров, которые вы можете использовать онлайн. И в этом разделе мы покажем вам лучшие онлайн-реверсоры видео, которые вы можете использовать в своем браузере.

1. Капвинг

Kapwing это лучший онлайн-реверсер видео, потому что он имеет функции редактирования, которые вы можете использовать для реверсирования ваших видео. Этот онлайн-реверс видео может перевернуть ваше видео, отметив опцию реверса на панели редактирования. Кроме того, с помощью реверсора видео Kapwing вы также можете обрезать, обрезать, добавлять фильтры и даже регулировать громкость вашего видео. Это веб-приложение поддерживает множество видеоформатов, таких как 3GPP, AVI, MP4, WMV и другие. Однако бесплатная версия приложения имеет множество ограничений. Поэтому вам необходимо приобрести премиум-версию, чтобы разблокировать другие функции редактирования, предлагаемые Kapwing.

Реверс видео Kapwing

Плюсы:

  • • Он поддерживает множество форматов видео.
  • • Он не содержит надоедливой рекламы.
  • • Доступен почти во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox.

Минусы:

  • • Это зависит от Интернета.
  • • Разблокируйте обновленную версию, чтобы разблокировать уникальные функции редактирования.

2. Клиидео

При поиске лучшего реверсивного видеоредактора онлайн, Clideo будет среди лучших приложений, которые появятся на вашей странице результатов. Это онлайн-приложение имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для начинающих. С Clideo вы можете перевернуть видео в 0.5, 1 или 2 раза. Более того, Clideo изначально не является реверсером видео, поэтому с помощью этого инструмента вы также можете конвертировать свои медиафайлы в желаемые форматы видеофайлов. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы видео, такие как AVI, MKV, MP4, MOV и т. д. Кроме того, вам не нужно ничего устанавливать на свое устройство, поскольку Clideo работает исключительно в вашем браузере. Недостатком Clideo является медленный процесс загрузки, что делает его неудобным для других пользователей.

Клидео видео реверс

Плюсы:

  • • Он содержит другие функции для редактирования видео.
  • • Вы можете предварительно просмотреть видео перед экспортом.
  • • Это позволяет вам отключить видео.

Минусы:

  • • Он зависит от Интернета.
  • • Медленный процесс импорта.

3. Эзгиф

Ezgif — еще один инструмент обратного видео, который вы можете использовать онлайн бесплатно. Если вам нужен реверсор видео, который поддерживает основные форматы видео и позволяет загружать медиафайлы размером до 100 МБ, то Ezgif — это инструмент для вас. Ezgif также подходит для начинающих, поскольку имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, у него есть другие замечательные инструменты редактирования, которые вы можете использовать, включая изменение размера видео, ротатор видео, обрезку видео и многое другое. С помощью этого инструмента вы также можете конвертировать видеофайлы в другой формат в зависимости от ваших предпочтений.

Эзгиф Реверсер

Плюсы:

  • • Он имеет множество функций редактирования, которые вы можете использовать.
  • • Это бесплатно и безопасно для использования.
  • • Доступен в любых браузерах.

Минусы:

  • • Он содержит много тревожной рекламы.
  • • Он не имеет функции предварительного просмотра.

4. Пиксико

Пиксико — это онлайн-реверсер видео, который в последнее время стал известен своей функцией реверанса. С Pixico вы можете перевернуть свои видеоклипы всего за несколько кликов. Просто, верно? Это приложение для реверсирования видео имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для пользователя программным обеспечением. Кроме того, Pixico не содержит надоедливой рекламы, которая может отвлекать вас при реверсировании медиафайлов. И если вы ищете другие функции редактирования, у Pixico есть инструменты редактирования, которые вы ищете. Однако продукция Pixico содержит водяные знаки для продвижения своего бренда.

Реверс видео Pixico

Плюсы:

  • • Он имеет функцию предварительного просмотра.
  • • Поддерживает множество форматов видеофайлов.
  • • Его обновленная версия содержит множество замечательных инструментов редактирования.

Минусы:

  • • Он имеет простой в использовании пользовательский интерфейс.
  • • Разместите водяной знак на выходе.

5. Movavi

Movavi вероятно, лучший вариант для вас, если вы новичок и ищете простое в использовании приложение. Этот онлайн-редактор обратного видео доступен практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, он позволяет бесплатно сохранять видео на вашем устройстве. Вам не нужно беспокоиться о безопасности вашего приложения, потому что оно абсолютно безопасно в использовании. Более того, с Movavi вы можете загружать практически все форматы видео, такие как MOV, MKV, AVI, WMV, MP4 и другие. Вы также можете загружать видеофайлы размером 500 МБ. И, как и у других приложений, у Movavi есть ряд недостатков, которые необходимо учитывать, например, у него медленный процесс загрузки, который пользователи находят очень неудобным.

Реверс видео Pixico

Плюсы:

  • • Он имеет аккуратный интерфейс, что делает его удобным для начинающих.
  • • Безопасен в использовании.

Минусы:

  • • Вам необходимо войти в учетную запись, чтобы использовать его.
  • • Вам необходимо приобрести премиум-версию, чтобы разблокировать другие функции.

Часть 2. Бонус: видео реверс в автономном режиме

Действительно, онлайн-реверсоры видео позволяют сэкономить место на вашем устройстве. Проблема с использованием онлайн-приложений заключается в том, что если у вас нет подключения к Интернету, вы не можете их использовать. Итак, если вы часто используете инструмент для редактирования или реверс видео, мы рекомендуем вам скачать лучший автономный реверс видео со многими функциями редактирования.

Tipard Video Converter Ultimate это лучшее приложение для реверсирования видео, которое вы можете использовать в автономном режиме. Это приложение для редактирования видео позволяет полностью или частично перевернуть видео. Кроме того, он поддерживает все форматы видеофайлов, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, WebM, M4V и более 500 форматов. Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования, включая слияние видео, компрессор видео, обрезку видео и многое другое из панели инструментов. Кроме того, он может перевернуть ваши видео без потери качества. Итак, если вы хотите попробовать это приложение для реверсирования видео, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Плюсы:

  • • Он имеет множество расширенных функций редактирования.
  • • Он поддерживает все форматы видео.
  • • Доступно для загрузки во всех операционных системах, таких как Windows и macOS.
  • • Он имеет встроенный DVD-риппер.

Минусы:

  • • Вам необходимо купить приложение, чтобы использовать инструменты редактирования.

Как перевернуть видео с помощью Tipard Video Converter UItimate:

Шаг 1 Сначала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. После установки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2 А затем перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Reverser функцию.

Навигация по панели инструментов

Шаг 3 В следующем пользовательском интерфейсе щелкните значок знак плюс значок для загрузки видеофайлов или перетащить видео к поле со знаком плюс.

Загрузить медиафайл

Шаг 4 Как только ваше видео будет загружено, приложение автоматически полностью перевернет ваше видео. Вы также можете выбрать часть, которую хотите перевернуть, щелкнув значок Установить начало и Установить конец кнопку.

Нажмите «Установить начало».

Шаг 5 После переворачивания видео вы можете смотреть предварительный просмотр перед экспортом вашего вывода. Затем нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить ваше видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучших онлайн-реверсерах видео

Могу ли я перевернуть видео в медиаплеере VLC?

Нет. В медиаплеере VLC нет функции, позволяющей перевернуть ваше видео файлы.

Является ли Adobe Flash лучшим приложением для реверсирования видео в автономном режиме?

Adobe Flash является одним из ведущих офлайн-приложений для реверсирования видео. Однако это не бесплатно; поэтому многие люди предпочитают использовать лучшую альтернативу обратному видео, которая Tipard Video Converter Ultimate.

Можно ли перевернуть видео в Adobe Premiere Pro?

Да. Adobe Premiere Pro — это профессиональное приложение для редактирования видео, которое можно использовать для реверсирования видео.

Заключение

Лучшее видео реверсоры перечислены в этой статье. Все эти приложения позволяют легко переворачивать видео. Но если вы предпочитаете использовать инструмент, не зависящий от Интернета, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Декабрь 08, 2022 14: 15
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top-Notching Video Online Reverser You Must Not Miss!

Top-Notching Video Online Reverser You Must Not Miss!

Digital media created many creative ways to edit your videos. Nowadays, you can now edit your video or audio, create unique filters or effects, and even reverse your video files. And with that being the case, many editing applications emerged where you could edit your videos. Moreover, many people are looking for a video reverser where they can play their videos in reverse. Fortunately, we found many videos reversing software that you can use on the internet. Read this article comprehensively to know the best video reversers online.

Video Reverser Online

Part 1. Top 5 Video Reverser Online

Although there are plenty of offline editing applications that you can download, many people prefer using online applications. Why? Because they do not require you to download anything on your devices. The same goes for video reversers. There are many video reversers that you can use online. And in this section, we will show you the best video online reversers that you can use on your browser.

1. Kapwing

Kapwing is the best video reverser online because it has editing features that you can use to reverse your videos. This video online reverser can reverse your video by ticking the reverse option on the editing pane. In addition, with the Kapwing video reverser, you can also trim, crop, add filters, and even adjust the volume of your video. This web application supports many video formats, such as 3GPP, AVI, MP4, WMV, and more. However, the free version of the app has many limitations. Therefore, you need to purchase the premium version to unlock the other editing features Kapwing offers.

Kapwing Video Reverser

Pros:

  • • It supports many video formats.
  • • It does not contain any pesky ads.
  • • Accessible on almost all web browsers, like Google and Firefox.

Cons:

  • • It is internet dependent.
  • • Unlock the upgraded version to unlock unique editing features.

2. Clideo

When searching for the best reverser video editor online, Clideo will be among the top applications that will appear on your result page. This online application has an easy-to-use interface, making it a beginner-friendly application. With Clideo, you can reverse your video by 0.5x, 1x, or 2x. Moreover, Clideo is not originally a video reverser, so with this tool, you can also convert your media files to your desired video file formats. Also, it supports the most common video formats, like AVI, MKV, MP4, MOV, etc. Furthermore, you do not need to install anything on your device because Clideo works entirely on your browser. A drawback of Clideo is that it has a slow uploading process, making it inconvenient for other users.

Clideo Video Reverser

Pros:

  • • It contains other features for editing videos.
  • • You can preview your video before exporting.
  • • It allows you to mute your video.

Cons:

  • • It is internet-reliant.
  • • It has a slow importing process.

3. Ezgif

Ezgif is another reverse video tool that you can use online for free. If you want a video reverser that supports the major video formats and enables you to upload media files for up to 100 MB, then Ezgif is the tool for you. Ezgif is also a beginner-friendly application because it has an intuitive user interface. Additionally, it has other amazing editing tools that you can use, including a video resizer, video rotator, video cropper, and more. With this tool, you can also convert your video files to a different format based on your preference.

Ezgif Reverser

Pros:

  • • It has tons of editing features you can use.
  • • It is free and safe to use.
  • • Accessible on any browsers.

Cons:

  • • It contains many disturbing ads.
  • • It does not have a preview feature.

4. Pixico

Pixico is a video reverser online that has lately become known for its revering feature. With Pixico, you can reverse your video clips in just a few clicks. Simple, right? This video reversing application has a simple user interface, making it user-friendly software. In addition to that, Pixico does not contain pesky ads that might distract you while reversing your media files. And if you are looking for other editing features, Pixico has the editing tools you are looking for. However, the outputs that Pixico produces contain watermarks to promote their brand.

Pixico Video Reverser

Pros:

  • • It has a preview feature.
  • • Supports many video file formats.
  • • Its upgraded version contains many amazing editing tools.

Cons:

  • • It has an easy-to-use user interface.
  • • Place a watermark on your output.

5. Movavi

Movavi is probably the best option for you if you are a beginner searching for an easy-to-use application. This reverse video maker online is accessible on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. Furthermore, it allows you to save your video on your device for free. You don't need to be anxious about the safety of your application because it is completely safe to use. Moreover, with Movavi, you can upload almost all video formats, like MOV, MKV, AVI, WMV, MP4, and more. You can also upload video files of 500 MB in size. And just like other applications, Movavi has a set of drawbacks that you need to consider, like it has a slow uploading process, which users find very inconvenient.

Pixico Video Reverser

Pros:

  • • It has a neat interface which makes it a beginner-friendly application.
  • • It is safe to use.

Cons:

  • • You need to sign in for an account to use it.
  • • You need to purchase the premium version to unlock other features.

Part 2. Bonus: Video Reverser Offline

Indeed, video reversers online allow you to save storage space on your device. The problem with using online applications is that when you do not have internet connectivity you cannot use them. So, if you often use an editing tool or a video reverser, we recommend you download the best offline video reverser with many editing features.

Tipard Video Converter Ultimate is the best video reverser application you can use offline. This video editing application allows you to reverse your video entirely or partially. Also, it supports all video file formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, WebM, M4V, and 500+ more formats. Additionally, it contains many advanced editing features, including a video merger, video compressor, video trimmer, and more from the Toolbox. Furthermore, it can reverse your videos without losing their quality. So, if you want to try this video reversing application, follow the instructions below.

Pros:

  • • It has many advanced editing features.
  • • It supports all video formats.
  • • Downloadable on all operating systems, like Windows and macOS.
  • • It has a built-in DVD ripper.

Cons:

  • • You need to buy the app to use editing tools.

How to reverse a video using Tipard Video Converter UItimate:

Step 1 First, download and install Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Once installed, launch the app on your device.

Step 2 And then, go to the Toolbox panel and select the Video Reverser feature.

Navigate Toolbox

Step 3 On the following user interface, click the plus sign icon to upload video files or drag and drop the video to the plus sign box.

Upload Media File

Step 4 Once your video is uploaded, the app will automatically reverse your video entirely. You can also choose a part you want to reverse by clicking the Set Start and Set End button.

Click Set Start

Step 5 After reversing your video, you can watch the Preview before exporting your output. Then, click the Export button to save your video.

Part 3. FAQs about the Best Video Reversers Online

Can I reverse a video in VLC media player?

No. The VLC media player does not have a feature where you can reverse your video files.

Is Adobe Flash the best app to reverse videos offline?

Adobe Flash is among the leading offline applications to reverse videos. However, it is not free to use; therefore, many people prefer using the best alternative to reverse videos which is Tipard Video Converter Ultimate.

Can I reverse videos in Adobe Premiere Pro?

Yes. Adobe Premiere Pro is a professional video editing application that you can use to reverse videos.

Conclusion

The best video reversers online are listed in this article. All of these applications allow you to reverse your videos easily. But, if you prefer using a tool that does not rely on the internet, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
December 08, 2022 14:15
CommentClick here to join the discussion and share your comments