Как сделать перевернутый GIF в 4 простых метода

Как сделать перевернутый GIF в 4 простых метода

Хотите сделать свой GIF смешнее? Люди иногда переворачивают GIF-файлы, чтобы они выглядели смешнее. Это также очень креативно, когда вы обратные гифки; они добавляют веселья и иногда выделяют лучшую сцену в GIF. И если вы относитесь к числу людей, которые хотят перевернуть свои GIF-файлы, то мы вас прикроем. Существует множество приложений, которые вы можете использовать для реверсирования имеющегося у вас GIF. И в этом посте мы покажем вам, как инвертировать анимированный GIF в автономном режиме, онлайн и на вашем мобильном телефоне.

Как перевернуть GIF

Часть 1. Как перевернуть GIF в автономном режиме

Перевернуть GIF довольно сложно для начинающих редакторов. Но с правильными приложениями для реверсирования даже новички могут реверсировать GIF. В этой части поста мы покажем вам, как легко перевернуть GIF в автономном режиме двумя способами.

Способ 1. Используйте Tipard Video Converter UItimate

Tipard Video Converter Ultimate — известное приложение, которое может помочь вам перевернуть ваши GIF-файлы. Этот GIF-реверс изначально представляет собой видео конвертер со многими расширенными функциями редактирования, такими как реверс видео, удаление водяных знаков с видео, слияние видео, усилитель громкости и многое другое. А с помощью функции реверсирования видео вы можете полностью или частично перевернуть свой GIF. Кроме того, он поддерживает практически все форматы видео, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, SWF и более 500 форматов. Вы также можете изменить выходной формат вашего видео перед его экспортом или сохранением. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет простой в использовании пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Итак, если вы хотите использовать этот инструмент для реверсирования вашего GIF, прочитайте простые инструкции ниже.

Как перевернуть GIF с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После установки запустите приложение на рабочем столе.

Шаг 2 А затем в главном интерфейсе перейдите в Ящик для инструментов панель и выберите Видео Reverser из списка параметров редактирования.

Выберите реверс видео

Шаг 3 Затем, щелкните плюс (+) знак кнопку, чтобы загрузить GIF, который вы хотите перевернуть. Вы также можете перетащить GIF к поле со знаком плюс чтобы загрузить его.

Загрузить GIF

Шаг 4 Как только ваш GIF-файл загружен, приложение немедленно полностью переворачивает GIF-файл. Но если вы хотите инвертировать только часть GIF, нажмите Установить начало и Установить конец чтобы выбрать часть, которую вы хотите перевернуть.

Установить начало конца

Шаг 5 Наконец, как только вы закончите переворачивать свой GIF, нажмите Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить выходной файл на вашем устройстве.

Экспорт вывода GIF

Способ 2. Используйте Adobe Photoshop

Adobe Photoshop это, вероятно, самое популярное приложение для редактирования фотографий, которое вы можете использовать, чтобы перевернуть ваш GIF. С помощью Adobe Photoshop вы можете инвертировать свои GIF-файлы, редактируя слои вашего файла. Также Adobe Photoshop используется для редактирования растровых изображений в любом графическом формате. Кроме того, в нем есть множество инструментов редактирования, к которым вы можете получить доступ для редактирования и улучшения ваших изображений. С помощью Photoshop вы можете создавать 3D-изображения, удалять водяные знаки и даже переворачивать GIF. Однако многие новички испытывают трудности с использованием этого приложения из-за сложного пользовательского интерфейса. Тем не менее, это по-прежнему эффективный инструмент для реверсирования файла GIF.

Как перемотать GIF с помощью Adobe Photoshop:

В этом уроке мы покажем вам, как сделать GIF и перевернуть его с помощью Photoshop.

Шаг 1 Сначала импортируйте файл GIF, перейдя в Файл и прокрутите вниз до Сценарии, Затем нажмите Загрузить файлы в стек чтобы открыть изображения как слои. Затем нажмите Приложения на Загрузить слои вкладку и выберите файл, который вы хотите сделать GIF.

Шаг 2 Далее перейдите к Выберите значок и нажмите Все слои. Затем перейдите к Слойпрокрутите вниз до Организовать, и нажмите Обратный возможность расположить изображения в перевернутом виде.

Загрузить стеки файлов

Шаг 3 После этого перейдите в Окно > Временная шкала для отображения панели «Таймлайн». Затем отметьте стрелку на кнопке в середине интерфейса и выберите Создать рамочную анимацию.

Шаг 4 И в правом верхнем углу панели Timeline поставьте галочку Создание рамок из слоев. Это преобразует все слои на панели «Слои» в отдельные кадры вашего GIF.

Сделать кадры

Шаг 5 А затем, чтобы ваш GIF повторялся, нажмите кнопку со стрелкой вниз, а затем выберите Навсегда > 3 раза > Один раз or Другое.

Шаг 6 Чтобы перевернуть GIF, нажмите раскрывающийся список из трех серых линий в правой части окна временной шкалы. Нажмите на Обратные кадры. И теперь вы можете видеть, что кадры в перевернутом виде.

Шаг 7 Сохраните перевернутый GIF, перейдя в Файл, и прокрутите вниз до Сохранить для Интернета. Затем проверьте ширину и высоту вашего GIF и нажмите кнопку Сохраните кнопку, чтобы сохранить файл.

Часть 2. Как перевернуть GIF онлайн

Существуют также онлайн-приложения, которые можно использовать для реверсирования GIF. Интернет-программы более удобны, потому что вам не нужно ничего устанавливать на свое устройство, и это позволит вам сэкономить место на диске.

Гифка наоборот — это онлайн-редактор обратного GIF, к которому вы можете получить доступ во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Это онлайн-приложение имеет простой пользовательский интерфейс, что удобно для новичков. Кроме того, несмотря на то, что это онлайн-инструмент, он не содержит рекламы, которая может вас отвлекать. Кроме того, у него есть опция, в которой вы можете зациклить или переслать свой файл GIF. Кроме того, он имеет простой процесс сохранения. Но, как и у других приложений, у обратного GIF есть свои недостатки; у него медленный процесс загрузки, потому что это интернет-зависимое приложение.

Как перевернуть GIF с помощью обратного GIF:

Шаг 1 Получите доступ к обратному GIF, выполнив поиск в своем браузере. А затем в первом интерфейсе нажмите кнопку Выбрать Изображение кнопку, чтобы загрузить GIF, который вы хотите перевернуть.

Шаг 2 Как только ваш GIF-файл будет загружен, нажмите кнопку Обратить это кнопку, чтобы перевернуть ваш GIF.

Почитай это

Шаг 3 Чтобы сохранить вывод, щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте вывод и выберите Сохраните.

Часть 3. Как перевернуть GIF на телефоне

Если вы сохранили GIF-файлы в приложении «Галерея» или «Фото», вы можете установить GIF-реверсоры на свой мобильный телефон. В этом разделе мы расскажем, как перевернуть GIF на телефоне с помощью замечательного приложения.

Перемотка видео - волшебное видео — хорошее приложение для реверсирования GIF-файлов. Эта перемотка GIF известна своими возможностями реверсирования видео и имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. С помощью Rewind Video вы также можете перевернуть аудио в любом формате. Кроме того, вы можете выбрать часть, которую хотите перевернуть, или полностью перевернуть весь GIF. Если вам интересно, является ли оно бесплатным для использования, хорошая новость заключается в том, что это приложение бесплатное. Вы можете загрузить его на свое Android-устройство, и им безопасно пользоваться. Но многие пользователи жалуются, что при использовании приложения слишком много рекламы.

Как использовать Rewind Video - Magic Video, чтобы перевернуть GIF:

Шаг 1 Установите приложение на свой телефон и сразу запустите приложение. Нажмите Обратное видео возможность инвертировать файл GIF.

Шаг 2 Затем выберите файл GIF, который вы хотите перевернуть. Выберите часть, которую вы хотите перевернуть, сдвинув руль.

Шаг 3 Нажмите проверка значок в правом верхнем углу, как только вы перевернете свой GIF-файл. Затем коснитесь Сохраните кнопку видео, чтобы сохранить результат на вашем телефоне.

Обратный на телефоне

Расширенное чтение:

Как перевернуть видео на Windows, Mac, iPhone и Android

Топ-5 популярных видеореверсоров в 2022 году, которые вы можете использовать

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть GIF

Не испортит ли это качество, если я переверну свой GIF?

Нет. Обычно качество вашего GIF-файла не ухудшается и не портится, когда вы их реверсируете. Однако некоторые инструменты или приложения влияют на качество файла, когда вы используете их для реверсирования видеофайлов.

Сколько обычно длится GIF?

GIF обычно имеет длину от 20 до 25 секунд и скорость 24 кадра в секунду. Для большего размера требуется HTML 5 или другие программы для сжатия.

Могу ли я создать GIF в PowerPoint?

Да. С помощью Microsoft PowerPoint вы можете сохранить презентацию в формате GIF. Затем вы можете поделиться им на других платформах или каналах. Чтобы сделать GIF в PowerPoint, перейдите к Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Создать анимированный GIF»..

Заключение

Теперь, когда вы изучили все возможные методы перевернуть гифка, вы можете перевернуть свой собственный GIF, чтобы сделать его смешнее. Но если вам нравится реверсивный GIF-файл, который прост в использовании и содержит множество расширенных функций редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Декабрь 02, 2022 15: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Make a Reverse GIF in 4 Easy Methods

How to Make a Reverse GIF in 4 Easy Methods

Want to make your GIF funnier? People sometimes reverse the GIFs so that they will look funnier. It is also very creative when you reverse GIFs; they add fun and sometimes highlight the best scene in a GIF. And if you are among the people who want to reverse their GIFs, then we got your back covered. There are many applications that you can use to reverse the GIF that you have. And in this post, we will show you the steps to reverse an animated GIF offline, online, and on your mobile phone.

How to Reverse GIF

Part 1. How to Reverse a GIF Offline

Reversing a GIF is quite hard for novice editors. But with the right reverser applications, even beginners can reverse a GIF. In this part of the post, we will show you how to reverse a GIF offline with two methods easily.

Method 1. Use Tipard Video Converter UItimate

Tipard Video Converter Ultimate is a known application that can help you reverse your GIFs. This GIF reverser is initially a video converter with many advanced editing features, like a video reverser, video watermark remover, video merger, volume booster, and more. And in its video reverser feature, you can reverse your GIF entirely or partially. Additionally, it supports almost all video formats, such as MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, SWF, and 500+ more formats. You can also change the output format of your video before exporting or saving it. Furthermore, Tipard Video Converter Ultimate has an easy-to-use user interface, which makes it a beginner-friendly application. So, if you want to use this tool to reverse your GIF, then read the simple instructions below.

How to reverse a GIF using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate on your computer by hitting the Download button below for Windows or Mac. Once installed, launch the app on your desktop.

Step 2 And then, on the main interface, go to the Toolbox panel and select Video Reverser from the list of editing options.

Select Video Reverser

Step 3 Next, click the plus (+) sign button to upload the GIF you want to reverse. You can also drag and drop the GIF to the plus sign box to upload it.

Upload GIF

Step 4 Once your GIF file is uploaded, the application immediately reverses the GIF entirely. But if you want to reverse some portion of the GIF only, click the Set Start and Set End to choose the part you want to reverse.

Set Start End

Step 5 Finally, once you are done reversing your GIF, click the Export button at the lower right of the interface to save your output file on your device.

Export GIF Output

Method 2. Use Adobe Photoshop

Adobe Photoshop is probably the most popular photo editing application that you can use to reverse your GIF. With Adobe Photoshop, you can reverse your GIFs by editing the layers of your file. Also, Adobe Photoshop is used to edit raster images in any image format. Moreover, it has many editing tools that you can access to edit and enhance your images. With Photoshop, you can make a 3D image, remove watermarks, and even reverse a GIF. However, many beginners have difficulty using this application because it has a complicated user interface. Nonetheless, it is still an effective tool for reversing a GIF file.

How to rewind GIFs using Adobe Photoshop:

In this tutorial, we will present to you how to make a GIF and reverse it with Photoshop.

Step 1 First, import your GIF file by going to File and scrolling down to Scripts. Then, click the Load files into stack to open the images as layers. And then, click Browse on the Load Layers tab and select the file you want to make a GIF.

Step 2 Next, go to the Select icon and click All Layers. Then, navigate to Layer, scroll down to Arrange, and click the Reverse option to arrange the images in reversed form.

Load File Stacks

Step 3 Afterward, go to Window > Timeline to prompt the Timeline panel. Then, tick the arrow on the button in the middle of the interface, and select Create Frame Animation.

Step 4 And in the upper right corner of the Timeline panel, tick the Make Frames From Layers. Doing this will convert all layers in the Layers panel into individual frames on your GIF.

Make Frames

Step 5 And then, to make your GIF repeated, click the arrow down button, and then select Forever > 3 times > Once or Others.

Step 6 To reverse your GIF, click the drop-down three gray lines option at the right part of the Timeline box. Click the Reverse Frames. And now, you can see that the frames are in reversed form.

Step 7 Save your reversed GIF by going to File, and scroll down to Save for Web. Then, check the width and height of your GIF, and click the Save button to save your file.

Part 2. How to Reverse a GIF Online

There are also online applications that you can use to reverse your GIF. Online software is more convenient because you don't need to install anything on your device, and it will cause you to save storage space.

GIF reverse is an online reverse GIF maker that you can access on all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. This online application has a simple user interface, which benefits beginners. In addition, despite being an online tool, it does not contain ads that might distract you. Also, it has an option where you can loop or forward your GIF file. Furthermore, it has an easy saving process. But like other applications, GIF reverse has its setback; it has a slow loading process because it is an internet-dependent application.

How to reverse a GIF using GIF reverse:

Step 1 Access GIF reverse by searching it on your browser. And then, on the first interface, click the Select Image button to upload the GIF you want to reverse.

Step 2 Once your GIF file is uploaded, click the Reverse it button to reverse your GIF.

Revere It

Step 3 To save your output, right-click or long-press your output, and select Save.

Part 3. How to Reverse a GIF on a Phone

If you have saved GIFs on your Gallery or Photo app, you can install GIF reversers on your mobile phone. In this section, we will present the steps on how to reverse a GIF on your phone with an amazing app.

Rewind Video - Magic Video is a good application for reversing GIF files. This GIF rewinder is known for its video reversing capabilities, and it has an intuitive user interface. With Rewind Video, you can also reverse your audio in any format. In addition, you can select the part that you want to reverse, or you can entirely reverse the whole GIF. If you are wondering whether or not it is free to use, the great news is this application is free. You can download it on your Android device, and it is safe to use. But, many users are complaining that there are too many ads when you use the app.

How to use Rewind Video - Magic Video to reverse a GIF:

Step 1 Install the app on your phone, and launch the app immediately. Tap the Reverse Video option to reverse a GIF file.

Step 2 And then, select the GIF file you want to reverse. Select the part that you want to reverse by sliding the handlebars.

Step 3 Tap the check icon at the upper right corner once you reverse your GIF file. Then, tap the Save video button to save your output on your phone.

Reverse on Phone

Extended Reading:

How to Reverse Videos on Windows, Mac, iPhone, and Android

Top 5 Popular Video Reversers in 2022 You Can Use

Part 4. FAQs about How to Reverse a GIF

Will it ruin the quality if I reverse my GIF?

No. Usually, the quality of your GIF file will not be affected or ruined when you reverse them. However, some tools or applications affect a file's quality when you use them to reverse video files.

How long does GIF usually last?

A GIF usually is 20 seconds to 25 seconds long, and it is at 24fps. Longer than that requires HTML 5 or other programs to compress.

Can I create a GIF on PowerPoint?

Yes. With Microsoft PowerPoint, you can save a presentation as a GIF. Then, you can share it on other platforms or channels. To make a GIF in PowerPoint, go to Select File > Export > Create an Animated GIF.

Conclusion

Now that you have learned all the possible methods to reverse a GIF, you can reverse your own GIF to make it funnier. But if you like a GIF reverser that is easy to use, and is packed with many advanced editing features, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
December 02, 2022 15:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments