Как использовать Final Cut Pro для реверсирования клипов

Как использовать Final Cut Pro для реверсирования клипов

Хотели ли вы когда-нибудь вернуться в прошлое и переиграть моменты, которые у вас были раньше? К сожалению, мы не можем вернуться в прошлое и пережить те времена, которые у нас когда-то были. Но не в мире редактирования видео. Но с точки зрения редактирования видео, вы можете изменить вещи или моменты, используя опцию реверсирования. При редактировании видео многие редакторы ищут инструменты и решения для реверсирования или перемотки клипа. И если это ваше намерение, почему вы читаете этот пост, то вы находитесь на правильной странице. Ниже мы покажем вам лучшее приложение для реверсирования видео, которое вы можете использовать на своем устройстве. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как использовать Final Cut Pro для реверсирования видео.

Как перевернуть видеоклип Final Cut Pro

Часть 1. Как перевернуть видеофайл в Final Cut Pro

Final Cut Pro — это приложение для редактирования видео, доступное для macOS. Final Cut Pro — это приложение для редактирования видео, которое профессионалы используют для редактирования видео во время постобработки. Он имеет множество мощных инструментов редактирования, которые позволяют создавать уникальные и потрясающие видео для публикации на других платформах. Кроме того, это программное обеспечение для редактирования видео использует мощность самых последних графических процессоров, работающих на компьютерах Mac, что обеспечивает более плавный и быстрый процесс редактирования видео. Кроме того, функции редактирования видео, к которым вы можете получить доступ в Final Cut Pro, включают специальные эффекты и фильтры, анимированную графику, вырезание клипов, коррекцию цвета и многое другое. Кроме того, он поддерживает HDR-видео и видеоформаты, которые поддерживают устройства Mac.

При переворачивании видео в Final Cut Pro вы можете задаться вопросом, какую из функций реверса или перемотки вы будете использовать. Хотя их значение в некотором роде синонимично друг другу, они имеют разные функции в отношении Final Cut Pro. Прежде чем перейти к шагам о том, как перевернуть клип в Final Cut Pro, давайте сначала разберем разницу между перемоткой и перемоткой.

Перемотка - При перемотке видео пользователь просто дублирует клип как отрезок или настраивает по выбранному диапазону. А затем пользователь перематывает выбранный им сегмент с определенной скоростью быстрее исходной. Затем они воспроизводят фрагмент исходного клипа со средней скоростью.

Обратный - С другой стороны, реверс, как следует из названия, означает, что вы будете воспроизводить видео с конца к началу. И если вам интересно, можно ли изменить порядок видеокадров на обратный, то да, можете. Вы можете изменить порядок кадров, чтобы расположить их так, чтобы последний кадр отображался в первом.

Как перевернуть видеоклип в Final Cut Pro

Шаг 1Для начала перейдите в Лента и выберите видеофайл, который вы хотите перевернуть, из своих коллекций. Вы также можете применить этот эффект к группе видеоклипов.

Шаг 2А затем перейдите во всплывающее меню, где вы увидите возможность перевернуть клипы со стрелки, указывающей влево. Нажмите на Обратный клип возможность перевернуть видеоклип.

Кнопка зажима реверса

Шаг 3Если вы хотите изменить скорость обратного клипа, используйте ручка повторного синхронизации и перетащите его вправо или влево от временной шкалы.

Ручка повторного синхронизации

Шаг 4И теперь вы можете просмотреть свое видео с обратным эффектом, щелкнув значок точка воспроизведения кнопку.

Как перемотать видеоклип в Final Cut Pro

Шаг 1Снова идем в Лентаи выберите видеоклипы, которые вы хотите перемотать.

Шаг 2И во всплывающем меню выберите Перемотка вариант и выберите желаемое ограничение скорости. Вы можете выбрать скорость 1x, 2x и 4x.

Вариант перемотки назад

Шаг 3После этого удерживайте и перетащите рукоятку восстановления синхронизации, чтобы вы могли настроить скорость в соответствии со своими предпочтениями.

Шаг 4Теперь вы можете просмотреть предварительный просмотр вашего вывода, чтобы просмотреть другие клипы редактирования.

Просто, верно? Следуя простым шагам выше, вы можете использовать Final Cut Pro чтобы перевернуть видео или перемотать видео. Хотя это отличное приложение для редактирования и редактирования видео, Final Cut Pro не является бесплатным и довольно дорогим.

Часть 2. Альтернативный способ использования Final Cut Pro для реверсирования видео

Многие видеоредакторы ищут альтернативу Final Cut Pro, потому что она платная и доступна только на устройствах Mac. К счастью, мы нашли приложение, которое может помочь вам перевернуть ваши видео, доступное на вашем компьютере с Windows.

Tipard Video Converter Ultimate входит в число лучших видеореверсоров, доступных на вашем устройстве Windows или Mac. Это программное обеспечение для реверсирования видео может помочь вам полностью реверсировать видео или выбрать части, которые вы хотите реверсировать. Кроме того, он доступен во всех операционных системах, включая Windows, Mac или Linux. Кроме того, у вас не возникнет проблем с загрузкой файлов, поскольку он поддерживает практически все форматы видеофайлов, такие как AVI, MOV, MKV, MP4, FLV, VOB, HEVC, MPEG и еще 500+. Благодаря процессу реверсирования AI этот видеореверсер может перевернуть ваше видео без потери его качества.

Кроме того, у него есть функция предварительного просмотра, где вы можете сначала просмотреть перевернутое видео, прежде чем сохранять его на своем устройстве. Новичкам также нравится использовать Tipard Video Converter Ultimate, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Чтобы перевернуть видео с помощью этого программного обеспечения, выполните следующие действия.

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate ударяя Скачать Кнопка ниже. После установки программы запустите ее на своем устройстве.

Шаг 2И в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Ящик для инструментов и выберите Видео Reverser функцию.

Функция реверса видео

Шаг 3Затем, щелкните значок плюса (+) чтобы импортировать видео, которое вы хотите перевернуть. Вы также можете перетаскивания видеофайл на поле со знаком плюс из папок вашего компьютера.

Импорт обратного видео

Шаг 4После импорта вашего видео Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет все ваше видео. Но если вы хотите перевернуть часть видео, нажмите Установить начало or Установить конец кнопку.

Перевернуть часть

Шаг 5И, наконец, поставьте галочку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить перевернутое видео на вашем устройстве.

Сохранить экспорт

Дальнейшее чтение:

Шаги о том, как использовать Shotcut для переворачивания видео [Простые шаги]

Узнайте, как использовать FFmpeg для реверсирования видео [Простые шаги]

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как использовать Final Cut Pro для реверсирования видеоклипов

Есть ли в Final Cut Pro переходы?

- Да. Вы можете добавить или изменить переход вашего видео, нажав кнопку «Переходы» в правом верхнем углу интерфейса.

Могу ли я импортировать файл MP4 в Final Cut Pro?

- Final Cut Pro поддерживает большинство стандартных форматов видеофайлов, включая MP4, MOV, MKV, AVI и т. д.

Можно ли использовать Final Cut Pro бесплатно?

- Нет. Final Cut Pro нельзя использовать бесплатно. Тем не менее, у него есть 90-дневная бесплатная пробная версия, которую вы можете использовать.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как используйте Final Cut Pro, чтобы перевернуть видео, теперь вы можете начать использовать его для реверса или перемотки видео. Но если вы пользователь Windows и предпочитаете более дешевый видеореверсер, который может производить высококачественные выходные данные, загрузите Tipard Video Converter Ultimate прямо сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 23, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Use Final Cut Pro to Reverse Clips

How to Use Final Cut Pro to Reverse Clips

Did you ever wish to go back in time and replay the moments that you had before? Unfortunately, we could not go back in time and relive the times we once had. But not in the video editing world. But in terms of video editing, you can reverse things or moments using the reversing option. In video editing, many editors search for tools and solutions for reversing or rewinding a clip. And if that is your intent, why you are reading this post, then you are on the right page. Below, we will show you the best video-reversing application you can use on your device. Continue to read this article to learn the steps on how to use Final Cut Pro to reverse videos.

How to Reverse Video Clip Final Cut Pro

Part 1. How to Reverse a Video File in Final Cut Pro

Final Cut Pro is a video editing application that is available on macOS. Final Cut Pro is a video editing application that professionals use for video editing during post-production. It has many powerful editing tools that allow you to create unique and amazing videos to share on other platforms. Moreover, this video editing software utilizes the power of the most recent graphic processors that run on Mac computers, resulting in a smoother and quicker video editing process. Furthermore, the video editing features you can access on Final Cut Pro are special effects and filters, motion graphics, clip cutting, color correcting, and more. Plus, it supports HDR videos and video formats that Mac devices support.

When reversing a video in Final Cut Pro, you may wonder which of the Reverse or the Rewind feature you will use. Although their meaning is somehow synonymous with each other, they have different functions regarding Final Cut Pro. Before proceeding with the steps about how to reverse a clip in Final Cut Pro, let us first distinguish the difference between rewind and reverse.

Rewind - When rewinding a video, the user simply duplicates a clip as a segment or adjusts over a selected range. And then, the user rewinds the segment he selected at a certain speed faster than the original speed. Then, they play a segment from the original clip at an average speed.

Reverse - On the other hand, reverse, as the name implies, means that you will play a video from the end of it towards the beginning. And if you are wondering if it is possible to reverse the order of the video frames, yes, you can. You can reverse the order of your frames to arrange them so that the last frame will appear in the first.

How to reverse a video clip in Final Cut Pro

Step 1To start, go to the Timeline and select the video file you want to reverse from your collections. You can also apply this effect to a group of video clips.

Step 2And then, go to the pop-up menu where you will see the option to reverse clips from the arrow that points toward the left direction. Click the Reverse Clip option to reverse your video clip.

Reverser Clip Button

Step 3If you want to modify the speed of your reversed clip, use the retiming handle and drag it to the right or left of the timeline.

Retiming Handle

Step 4And now, you can preview your video with the reverse effect by clicking the playhead button.

How to rewind a video clip in Final Cut Pro

Step 1Again, go to the Timeline, and select the video clips you want to rewind.

Step 2And from the pop-up menu, select the Rewind option and choose your desired speed limit. You can choose your speed by 1x, 2x, and 4x.

Rewind Option

Step 3After, hold and drag the retiming handle so that you can adjust the speed based on your preference.

Step 4You can now see the preview of your output to view the other editing clips.

Simple, right? By following the simple steps above, you can use Final Cut Pro to reverse a video or rewind your video. Although it is a great application for editing and revising your videos, Final Cut Pro is not free and is quite pricey.

Part 2. Alternative Way to Using Final Cut Pro to Reverse Videos

Many video editors are searching for an alternative to Final Cut Pro because it is not free and it is available only on Mac devices. Luckily, we found an application that can help you reverse your videos, available on your Windows computer.

Tipard Video Converter Ultimate is listed among the best video reversers that are available on your Windows or Mac device. This video reversing software can help you reverse your videos entirely or select parts you want to reverse. Also, it is available on all operating systems, including Windows, Mac, or Linux. Additionally, you will not have a problem uploading files because it supports almost all video file formats, such as AVI, MOV, MKV, MP4, FLV, VOB, HEVC, MPEG, and 500+ more. With its AI reversing process, this video reverser can reverse your video without losing its quality.

Moreover, it has a preview feature where you can watch your reversed video first before saving it on your device. Beginners also love using Tipard Video Converter Ultimate because it has a simple user interface. To reverse videos using this software, follow the steps below.

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by hitting the Download button below. After installing the program, launch it on your device.

Step 2And on the main user interface, click the Toolbox tab and select the Video Reverser feature.

Video Reverser Feature

Step 3Next, click the plus sign (+) icon to import the video you want to reverse. You can also drag-drop the video file to the plus sign box from your computer folders.

Import Video Reverse

Step 4After importing your video, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your entire video. But if you want to reverse a part of your video, click the Set Start or Set End button.

Reverse a Part

Step 5And finally, tick the Export button to save your reversed video on your device.

Save Export

Further Reading:

Steps on How to Use Shotcut to Reverse Videos [Easy Steps]

Learn How to Use FFmpeg to Reverse Videos [Simple Steps]

Part 3. FAQs about How to Use Final Cut Pro to Reverse Video Clips

Does Final Cut Pro have transitions?

- Yes. You can add or change the transition of your video by clicking the Transitions button at the top right corner of the interface.

Can I import an MP4 file in Final Cut Pro?

- Final Cut Pro supports the most standard video file formats, including MP4, MOV, MKV, AVI, etc.

Is Final Cut Pro free to use?

- No. Final Cut Pro is not free to use. However, it does have a 90-day free trial that you can use.

Conclusion

Now that you know the steps about how to use Final Cut Pro to reverse a video, you can now start using it to reverse or rewind your video. But if you are a Windows user and you prefer a cheaper video reverser that can produce high-quality outputs, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 23, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments