5 самых выдающихся видео-реверсоров, которые вы можете попробовать

5 самых выдающихся видео-реверсоров, которые вы можете попробовать

В настоящее время вы можете изменять аудио или видео по-разному, например, изменять форматы и даже добавлять эффекты. В последнее время цифровые медиа теперь также могут создавать обратный эффект для ваших видео. В настоящее время существует множество приложений, которые вы можете использовать для реверсирования видео. Более того, эта реверсивная функция оказывает творческое воздействие на ваше видео и иногда может быть забавной. А если вы хотите создать забавный мем или креативное видео, чтобы поделиться им на других платформах, то у нас есть приложения, которые вам нужны. В этом посте мы представим пятерку лучших видео реверсоры, так что вам лучше дочитать этот пост!

Видео реверсы

Часть 1. Лучший реверс видео

Несмотря на то, что вы можете загрузить на свой компьютер множество видео-реверсоров, один из них по-прежнему известен своими лучшими функциями. И в этой части мы покажем вам лучший реверс видео, который вы можете использовать в автономном режиме на своем компьютере.

Tipard Video Converter Ultimate является ведущим приложением для реверсирования видео. Это программное обеспечение для обратного видео изначально является видео конвертером. Но он содержит множество передовых инструментов редактирования, таких как реверс видео, коррекция цвета, водяной знак видео, триммер видео и многое другое из панели инструментов. Кроме того, его функция реверсирования видео позволяет вам установить начало и конец части, которую вы хотите перевернуть в своем видео. Кроме того, он автоматически переворачивает звук вашего видео.

Он также поддерживает до 500+ видеоформатов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, WebM, MKV и т. д. Кроме того, он может перевернуть ваше видео без ущерба для его качества. Кроме того, это удобное приложение для начинающих, поскольку оно имеет простой в использовании интерфейс. Вы можете загрузить Tipard Video Converter Ultimate для всех операционных систем, таких как Windows, Mac и Linux.

Плюсы:

  • • Вы можете перевернуть видео в один клик.
  • • Позволяет просмотреть обратный эффект на видео.
  • • Он использует передовые технологии для сохранения качества видео.
  • • Вы можете конвертировать выходные данные в различные форматы.
  • • Доступно во всех операционных системах, таких как Windows и Mac.

    Минусы:

    • • Вы должны приобрести приложение, чтобы использовать другие функции редактирования.

    Цены

    • • Лицензия на 1 месяц = ​​28.00 долларов США (бестселлер)
    • • Пожизненная лицензия = 63.96 долларов США.

    Как перевернуть видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

    Шаг 1Скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate на рабочем столе, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Как только приложение будет установлено, немедленно откройте его.

    Шаг 2Затем на главной пользовательской панели перейдите к Ящик для инструментов панель. Появится список инструментов для редактирования видео, затем выберите Видео Reverser функцию.

    Видео реверс Типард

    Шаг 3И в следующем интерфейсе нажмите кнопку плюс (+) значок знака, чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите перевернуть. Вы можете перетащить ваш файл из папок вашего компьютера в поле со знаком плюс загрузить видео.

    Загрузить обратно

    Шаг 4Затем, если вы хотите перевернуть только часть вашего видео, вы можете указать начало и конец той части, которую хотите перевернуть, щелкнув значок Установить начало и Установить конец кнопка. Но если вы хотите перевернуть все видео, оставьте все как есть, а затем перейдите к следующему шагу.

    Выберите часть

    Шаг 5И, наконец, вы можете просмотреть свое видео. Удовлетворившись полученным результатом, нажмите кнопку Экспортировать Кнопка в нижней правой части интерфейса.

    Экспорт перевернутого видео

    Часть 2. Бесплатное программное обеспечение для обратного видео

    Если вы хотите больше возможностей для реверсирования видео, читайте эту часть подробнее. Мы искали самый лучший бесплатный инструмент для создания обратного видео и выбрали лучшее, чтобы порекомендовать его.

    1. iMovie (Мак)

    IMOVIE — популярное приложение для редактирования видео, которое можно использовать на устройствах Apple, таких как Mac, iPhone и iPad. Это приложение для редактирования видео также позволяет легко и быстро переворачивать видео. Более того, вы можете одновременно редактировать видео и аудио на временной шкале iMovie. Кроме того, он поддерживает видеоформаты, поддерживаемые устройствами Apple, такие как MOV, MKV и MP4. Кроме того, ваши выходные данные могут быть переданы непосредственно на другие устройства Apple и другие платформы.

    Чтобы перевернуть видео в iMovie, просто импортируйте его, перетащите на временную шкалу, а затем установите флажок «Обратить» на панели «Спидометр». Однако iMovie доступен только на устройствах Mac и не поддерживает многие форматы файлов.

    Реверс видео iMovie

    Плюсы:

    • • Имеет удобный интерфейс.
    • • Вы можете использовать его бесплатно.
    • • Вы можете редактировать и улучшать видео на временной шкале.
    • Минусы:

      • • Отсутствует поддержка наиболее часто используемых видеоформатов.
      • • Вы не можете использовать его на устройствах Windows.

      2. iCloo-плеер

      Еще один инструмент обратного видео, который вы можете использовать на своем компьютере, — это iCloo Player. iCloo Player — отличный выбор для реверсирования видео, особенно если вы новичок. Это приложение отлично подходит, если вы хотите перевернуть видео MP4. Более того, это приложение для редактирования видео может воспроизводить видео в обратном порядке или в обычном режиме. Кроме того, вы можете бесплатно загрузить это приложение на устройства Windows. Кроме того, вы можете использовать множество эффектов и мощных функций при использовании этого приложения для реверсирования видео.

      iCloo плеер

      Плюсы:

      • • Имеет удобный интерфейс.
      • • Бесплатно скачать.
      • • Он имеет быстрый интерфейс обработки.
      • Минусы:

        • • Поддерживаемые форматы файлов не указаны.
        • • Имеет ограниченные возможности.

        Часть 3. Обратные видеомейкеры для мобильных устройств

        Если у вас есть видео, которое хранится в ваших фотографиях iPhone или в галерее Android, есть также приложения, которые вы можете использовать для реверсирования видео. Итак, если вы хотите узнать об этих приложениях для реверсирования видео, постоянно читайте эту часть.

        1. Video Toolbox - Movie Maker

        Набор инструментов для видео - Movie Maker — известная программа обратного видео, которая может помочь вам легко перевернуть видео. Это приложение может воспроизводить видео в обратном направлении. Кроме того, он поддерживает HD-видео, поэтому вы можете легко загружать HD-файлы. Кроме того, у него есть другие функции редактирования, которые вы можете использовать, такие как слияние и обрезка. Что еще фантастического в Video Toolbox, так это то, что вы можете установить его на свой iPad, iPhone, а также на свой iPod. Тем не менее, это не полностью бесплатное использование.

        Видеоурок

        Плюсы:

        • • Он имеет простой пользовательский интерфейс.
        • • Доступно в iOS 6.0 и более поздних версиях.
        • • Поддерживает форматы видео, совместимые с устройствами Apple, такие как MOV и MKV.
        • Минусы:

          • • Вам необходимо приобрести приложение, прежде чем использовать другие функции.
          • • Содержит рекламу.

          2. Обратный фильм FX

          Еще одно приложение для мобильных устройств, которое вы можете использовать для реверсирования видео, — Reverse Movie FX. Обратный Movie FX доступен для скачивания на устройствах Android и iOS. Кроме того, он просто не переворачивает ваше видео; вы также можете использовать это, чтобы замедлить или перемотать видео вперед. Уникальная особенность этого приложения по сравнению с другими инструментами реверсирования видео заключается в том, что вы можете выбрать определенный клип из видео и инвертировать его изображения и звук. Более того, он бесплатный, поэтому вам не нужно выкладывать деньги.

          Обратный Movie FX

          Плюсы:

          • • Это безопасно и бесплатно.
          • • Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
          • • Он может производить профессиональные результаты.
          • Минусы:

            • • Содержит много надоедливой рекламы, которая может вас отвлекать.
            • • Про версия по-прежнему содержит рекламу.

            Часть 4. Сравнительная таблица видео реверсоров

            Если вам нужен более подробный способ узнать об отличиях этих приложений для реверсирования видео, то мы вас прикроем! Действительно, приложения, которые мы представили выше, обладают большими возможностями, и среди них трудно выбрать лучшее. Итак, чтобы помочь вам отличить их полностью, прочитайте таблицу ниже.

            Особенности Tipard Video Converter Ultimate IMOVIE iCloo плеер Набор инструментов для видео - Movie Maker Обратный Movie FX
            Это Бесплатно
            Легко использовать
            Содержит рекламу
            Доступность Все операционные системы Устройства Apple Windows iPhone iPhone и Android

            Дальнейшее чтение:

            10 лучших компрессоров MP4 для Windows, Mac или телефона

            Углубленный обзор видеокомпрессора 8MB с альтернативами

            Часть 5. Часто задаваемые вопросы о лучших видеореверсерах

            Могу ли я реверсировать звук?

            Да. Существуют также приложения для реверсирования звука, которые вы можете использовать для реверсирования звука. Некоторые приложения также могут инвертировать видео вместе со звуком.

            Может ли InShot перевернуть видео?

            С помощью приложения InShot вы можете редактировать базовое видео, например переворачивать видео, создавать коллажи, замедленное и даже покадровое движение.

            Могу ли я вернуть видео, которое я перевернул?

            Да. Вы можете вернуть видео, которое вы только что перевернули, с помощью приложений для реверсирования видео. Просто импортируйте перевернутое видео, и оно вернется в исходное состояние.

            Заключение

            Переворачивание видео — отличный способ развлечь зрителей своим видео. видео реверсоры представленный выше может действительно и великолепно перевернуть ваше видео. Теперь, если вы все еще не решили, какое приложение будете использовать, мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate, который может легко перевернуть ваше видео в высоком качестве.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Ноябрь 28, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Most Outstanding Video Reversers You Can Try

5 Most Outstanding Video Reversers You Can Try

Nowadays, you can modify audio or a video differently, like changing the formats and even adding effects. Recently, digital media now can also create a reverse effect on your videos. There are now many applications that you can use to reverse your videos. Moreover, this reverse feature has a creative effect on your video and can sometimes be funny. And if you want to create a funny meme or creative video to share on other platforms, then we have the applications you want. In this post, we will present the top five video reversers, so you better finish reading this post!

Video Reversers

Part 1. Best Video Reverser

Although there are many video reversers you can download on your PC, one is still known for its best features. And in this part, we will show you the best video reverser you can use offline on your computer.

Tipard Video Converter Ultimate is the leading application to reverse a video. This reverse video software is initially a video converter. But, it is packed with many advanced editing tools, like video reverser, color correction, video watermark, video trimmer, and more from the Toolbox. Additionally, its video reverser feature lets you set the start and end of the part you want to reverse on your video. Also, it automatically reverses the audio of your video as well.

It also supports up to 500+ video formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, WebM, MKV, etc. Furthermore, it can reverse your video without compromising its quality. Plus, it is a beginner-friendly application because it has an easy-to-use interface. You can download Tipard Video Converter Ultimate on all operating systems, like Windows, Mac, and Linux.

Pros:

  • • You can reverse a video in a single click.
  • • Allows you to preview the reverse effect on your video.
  • • It uses advanced technology to keep the video quality.
  • • You can convert your output into different formats.
  • • Available on all operating systems, like Windows and Mac.

    Cons:

    • • You must purchase the application to use other editing features.

    Pricing

    • • 1 Month License = $28.00 (Best Seller)
    • • Lifetime License = $63.96

    How to reverse a video using Tipard Video Converter Ultimate:

    Step 1Download and install Tipard Video Converter Ultimate on your desktop by hitting the Download button below. Once the app is installed, open it immediately.

    Step 2Next, on the main user pane, go to the Toolbox panel. A list of video editing tools will appear, then select the Video Reverser feature.

    Video Reverser Tipard

    Step 3And on the following interface, click the plus (+) sign icon to upload the video file you want to reverse. You can drag and drop your file from your computer folders to the plus sign box to upload a video.

    Upload to Reverse

    Step 4Then, if you want to reverse only a portion of your video, you can put the start and end of the part you want to reverse by clicking the Set Start and Set End button. But if you want to reverse the entire video, leave it as it is, then proceed to the next step.

    Select Portion

    Step 5And finally, you can preview your video. Once satisfied with your output, click the Export button at the lower right side of the interface.

    Export Reveresed Video

    Part 2. Free Reverse Video Software

    If you want more options for video reversers, then read this part more. We searched for the most excellent free reverse video maker and chose the best to recommend.

    1. iMovie (Mac)

    iMovie is a popular video editing application you can use on your Apple devices, like Mac, iPhone, and iPad. This video editing application also enables you to reverse videos easily and quickly. Moreover, you can edit the video and audio simultaneously on the Timeline of iMovie. Also, it supports video formats that are supported by Apple devices, such as MOV, MKV, and MP4. In addition, your output can be shared directly on other Apple devices and other platforms.

    To reverse a video on iMovie, just import it, drag it on the timeline, and then tick the Reverse option under the Speedometer pane. However, iMovie is only available on Mac devices, and it does not support many file formats.

    iMovie Video Reverser

    Pros:

    • • It has a user-friendly interface.
    • • You can use it for free.
    • • You can edit and enhance your video on the timeline.
    • Cons:

      • • It lacks support for the most used video formats.
      • • You cannot use it on Windows devices.

      2. iCloo Player

      Another reverse video tool you can use on your computer is iCloo Player. iCloo Player is an excellent choice for reversing a video, especially if you are a beginner. This application is excellent if you want to reverse an MP4 video. Moreover, this video editing app can play a video in reverse or play it normally. Also, you can download this application on Windows devices for free. In addition, you can use many effects and powerful features while using this app to reverse a video.

      iCloo Player

      Pros:

      • • It has a user-friendly interface.
      • • Free to download.
      • • It has a fast processing interface.
      • Cons:

        • • The file formats it supports are not detailed.
        • • It has limited features.

        Part 3. Reverse Video Makers for Mobile Devices

        If you have a video that is stored on your iPhone Photos or Android Gallery, there are also apps that you can use to reverse your video. So, if you want to know these applications to reverse videos, continually read this part.

        1. Video Toolbox - Movie Maker

        Video Toolbox - Movie Maker is a known reverse video program that can help you reverse videos easily. This app can create playback for videos in backward directions. Also, it supports HD videos, so you can easily upload HD files. Furthermore, it has other editing features that you can use, like a merger and a trimmer. What’s even fantastic about Video Toolbox is that you can install it on your iPad, iPhone, and as well as in your iPod. However, it is not completely free to use.

        Video Toolbox

        Pros:

        • • It has a simple user interface.
        • • Available on iOS 6.0 and later versions.
        • • Supports video formats compatible with Apple devices, like MOV and MKV.
        • Cons:

          • • You need to purchase the app before using other features.
          • • Contains advertisements.

          2. Reverse Movie FX

          Another mobile device app you can use to reverse your video is Reverse Movie FX. Reverse Movie FX is available to download on both Android and iOS devices. Also, it just does not reverse your video; you can also use this to slow down or fast forward your video. The unique feature of this app towards other video reversing tools is that you can select a certain clip from the video and reverse the images and audio of it. Moreover, it is free to use, so you do not need to shell out some money.

          Reverse Movie FX

          Pros:

          • • It is safe and free to use.
          • • It has an intuitive user interface.
          • • It can produce professional-like output.
          • Cons:

            • • Contains many pesky ads that might distract you.
            • • The pro version still contains ads.

            Part 4. Comparison Table of Video Reversers

            If you want a more detailed way to know these video-reversing applications' differences, then we have your back covered! Indeed, the applications we presented above have great features, and it is hard to choose the best among them. So, to help you distinguish them thoroughly, read the table below.

            Features Tipard Video Converter Ultimate iMovie iCloo Player Video Toolbox - Movie Maker Reverse Movie FX
            Free
            Easy to use
            Contains ads
            Availability All operating systems Apple devices Windows iPhone iPhone and Android

            Further Reading:

            Top 10 Best MP4 Compressors for Windows, Mac, or on Phone

            An In-depth Review of 8MB Video Compressor with Alternatives

            Part 5. FAQs about the Best Video Reversers

            Can I reverse audio?

            Yes. There are also audio reverser applications that you can use to reverse your audio. Some applications can also reverse a video along with its audio.

            Can InShot reverse a video?

            With the InShot app, you can edit basic video, like video reversing, collage, slow motion, and even stop motion.

            Can I revert the video I reversed?

            Yes. You can revert the video you just reversed using the video reverser applications. Just import the reversed video, and it will return to its original state.

            Conclusion

            Reversing a video is a great way to keep your viewers entertained on your video. The video reversers presented above can indeed and magnificently reverse your video. Now, if you are still undecided on what application you will use, we recommend Tipard Video Converter Ultimate, which can reverse your video easily and in high quality.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
November 28, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments