Полное руководство по использованию Openshot для переворачивания видео

Полное руководство по использованию Openshot для переворачивания видео

Видеоредактор Openshot — отличное программное обеспечение для редактирования видео, которое вы можете использовать для редактирования и улучшения вашего видео. Этот простой и бесплатный видеоредактор проще в использовании, чем другие профессиональные приложения для редактирования видео, такие как Hitfilm, DaVinci Resolve, Lightworks и другие. Кроме того, Openshot позволяет объединять многочисленные видео, отделять звук от видео, изменять размер видеофайлов и даже переворачивать видеоклипы. И если вы относитесь к числу людей, которые не знают, как перевернуть видео с помощью Openshot, то вы на правильной странице. Внимательно прочитайте этот пост, чтобы узнать, как использовать Openshot для обратного видео.

Обратный клип в Openshot

Часть 1. Что такое Openshot

Openshot — одно из самых выдающихся программ для редактирования видео, которое профессионалы используют для различных видов редактирования. Это программное обеспечение доступно для загрузки на всех ведущих платформах, таких как Windows, Linux и Mac. Кроме того, если вы ищете быстрый и простой в использовании инструмент, вы можете рассмотреть Openshot. Кроме того, он имеет адаптируемый набор инструментов для редактирования, который есть в любом программном обеспечении для редактирования видео. Он также имеет функцию, с помощью которой вы можете постоянно ускорять или замедлять свои видео, а также отображение времени на основе кривой.

Кроме того, он имеет расширенную функцию редактирования для использования инновационных видео- и аудиоэффектов. Например, если вам нравится создавать 3D-анимацию, в Openshot есть функция, с помощью которой вы можете ее создать. Многие видеоредакторы любят использовать Openshot не только из-за его простоты использования, но и из-за его функций редактирования. Openshot также часто используется при реверсировании видео. С помощью этого приложения также легко переворачивать видеоклипы, и это не портит качество вашего видео.

Главные преимущества

  • 1. Кроссплатформенный видеоредактор.
  • 2. Он поддерживает практически все операционные системы, такие как Windows и Linux.
  • 3. Он создает 3D-анимацию.
  • 4. Он доступен на нескольких языках.
  • 5. Простой пользовательский интерфейс.
  • 6. Вы можете затухать, скользить, подпрыгивать и анимировать свои видео.

Часть 2. Как перевернуть клип в Openshot

Поскольку Openshot — это приложение для редактирования видео, предлагающее функцию реверса, мы научим вас, как реверсировать видеоклип с помощью Openshot. Процесс реверсирования видео в Openshot прост. Вам не нужно иметь дополнительные знания об этом инструменте, чтобы перевернуть видеоклип. Итак, без лишних слов, вот шаги, как перевернуть клип в Openshot.

Шаг 1Сначала скачайте и установите OpenShot на вашем устройстве и немедленно запустите приложение. А затем в главном пользовательском интерфейсе импортируйте видео, которое хотите воспроизвести в обратном порядке. Вы можете разместить свои видео на дорожке, которую вы предпочитаете, при их импорте.

Шаг 2А затем на дорожке, где вы размещаете свое видео, щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Время > Обычное > Назад, а затем щелкните левой кнопкой мыши 1x опцию.

Нормальное время назад

Шаг 3И теперь вы можете видеть, как ваше видео воспроизводится в обратном порядке. Все, что осталось, это звук вашего видео. Вы также можете инвертировать звук или отключить звук.

Шаг 4Перейдите в Свойства панели в левой части интерфейса или, если вы не видите панель свойств, вы можете щелкнуть видео на своих дорожках и щелкнуть значок Свойства опцию.

Шаг 5Затем на Свойства панель, прокрутите вниз до Громкости, и убедитесь, что указатель воспроизведения находится в начале вашего видео, потому что приложение будет редактировать только ту часть, где вы поместите указатель воспроизведения.

Шаг 6И на Громкости, напишите 0 рядом с ним, чтобы отключить или удалить звук вашего видео. Вот и все! Теперь вы можете визуализировать или сохранить видео на своем компьютере.

Редактировать громкость

Просто, верно? Нетрудно узнать, как перевернуть видео в Openshot. Просто следуйте этим простым шагам, и вы готовы к работе!

Часть 3. Альтернативный способ использования Openshot

Проблема с Openshot в том, что многие люди говорят, что у него нестабильная производительность. Когда вы обратитесь к сообществу пользователей Openshot, вы увидите, что зависание, зависание и внезапный выход из программы — это основная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи. И как видеоредактор, вы хотите избежать подобных вещей. Мы рекомендуем еще одно отличное программное обеспечение для редактирования видео, которое привлекает внимание многих профессиональных редакторов.

Tipard Video Converter Ultimate — еще одно приложение для редактирования, которое вы можете использовать для реверсирования ваших видео. Это также один из самых выдающихся инструментов для редактирования видео, которые профессионалы используют для редактирования видео. Tipard Video Converter Ultimate может полностью перевернуть ваши видео или выбрать части из вашего видео. Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования, включая обрезку видео, удаление водяных знаков с видео, коррекцию цвета, изменение данных файла и многое другое из панели инструментов. Он также поддерживает все форматы видео, такие как MKV, AVI, MP4, MOV, FLV, MPEG, M4V, WMV, WebM и более 500 форматов. Что еще удивительно в реверсировании видео с помощью этого приложения, так это то, что вы можете реверсировать видеофайлы без потери их качества.

Кроме того, многие новички предпочитают использовать этот инструмент, потому что он имеет простой и понятный пользовательский интерфейс. Вам также не нужно беспокоиться о зависании или отставании, потому что это приложение гарантирует, что у него не будет проблем с нестабильной производительностью. Поэтому, если вы заинтересованы в реверсировании видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, выполните следующие действия.

Шаг 1Загрузите и установите Tipard Video Converter Ultimate, нажав Скачать ниже для Windows или Mac. А затем следуйте процессу установки, затем откройте приложение.

Шаг 2И в главном пользовательском интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панель. Появится список инструментов для редактирования видео, где вы нажмете кнопку Видео Reverser функцию.

Набор инструментов для реверсирования видео

Шаг 3Затем отметьте знак плюс (+) кнопку, чтобы импортировать видеофайл, который вы хотите воспроизвести в обратном порядке. Вы также можете перетащить ваше видео из ваших компьютерных файлов в поле со знаком плюс.

Перетащите файл здесь

Шаг 4После загрузки вашего видео Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет ваше видео. Но если вы хотите выбрать часть для реверсирования, нажмите кнопку Установить начало или Установить конец кнопку.

Реверс автоматически

Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы экспортировать видео.

Экспортируйте ваше видео

Расширенное чтение:

Способы реверсирования видеофайлов MP4 в автономном режиме и в Интернете

Как легко реверсировать GIF-файлы в автономном режиме, онлайн и на телефоне

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть клип в Openshot

Поддерживает ли Openshot форматы MKV?

- Openshot — это программа для редактирования видео с несколькими предустановками экспорта, включая анимированные GIF, MP4, MP3, AVI и MKV.

Что лучше, Openshot или Adobe Premiere Pro?

- Многие профессиональные обозреватели считают, что Adobe Premiere Pro больше соответствует всем стандартам их бизнеса, чем Openshot.

Оставляет ли Openshot водяной знак?

- Openshot — это мощное и стандартное профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, которое не оставляет водяных знаков на создаваемых видео.

Заключение

Многие люди пытаются Видеоредактор Openshot для обратного видео потому что он бесплатный и простой в использовании. Если вы предпочитаете, чтобы этот профессиональный видеоредактор переворачивал ваши видео, вы можете скачать его бесплатно прямо сейчас. Но если вы хотите обратное видео со стабильной производительностью и отличными отзывами, скачайте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 29, 2022 13: 05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Complete Guide on How to Use Openshot to Reverse Videos

Complete Guide on How to Use Openshot to Reverse Videos

Openshot video editor is a great video editing software that you can use to edit and enhance your video immensely. This simple and free-to-use video editor is easier to use than other professional video editing applications, like Hitfilm, DaVinci Resolve, Lightworks, and more. Also, Openshot allows you to combine numerous videos, separate audio from videos, resize your video files, and even reverse your video clips. And if you are among the people who do not know how to reverse videos using Openshot, then you are on the right page. Thoroughly read this post to learn the steps on how to use Openshot to reverse videos.

Reverse Clip in Openshot

Part 1. What is Openshot

Openshot is one of the most outstanding video editing software professionals use to do different kinds of editing. This software is available to download on all leading platforms, such as Windows, Linux, and Mac. Also, if you are searching for a quick and easy-to-use tool, you might want to consider Openshot. Moreover, it has an adaptable editing tool kit that any video editing software has. It also has a feature where you can constantly speed up or speed down your videos and a curve-based time mapping.

Furthermore, it has an advanced editing feature to use innovative video and audio effects. For example, if you like to create a 3D animation, then Openshot has a feature where you can create one. Many video editors love using Openshot not just because of its ease of use but also because of its editing functions. Openshot is also often used when reversing videos. It is also easy to reverse video clips with this application, and it does not ruin the quality of your video.

Key Features

  • 1. Cross-platform video editor.
  • 2. It supports almost all operating systems, like Windows and Linux.
  • 3. It creates 3D animations.
  • 4. It is available in several different languages.
  • 5. It has a simple user interface.
  • 6. You can fade, slide, bounce, and animate your videos.

Part 2. How to Reverse a Clip in Openshot

Since Openshot is a video editing application that offers a reverse feature, we will teach you on how to reverse a video clip using Openshot. The process of reversing a video in Openshot is easy. You do not need to have further knowledge about this tool to reverse a video clip. So, without further ado, here are the steps on how to reverse a clip in Openshot.

Step 1First, download and install Openshot on your device, and launch the application immediately. And then, on the main user interface, import the video you want to play in reverse. You can place your videos on the track you prefer when importing them.

Step 2And then, on the track where you place your video, right-click the video and select Time > Normal > Backward, and then left-click the 1x option.

Time Normal Backward

Step 3And you can now see your video playing in reverse. All that is left is the audio of your video. You can either reverse the audio as well or mute the audio.

Step 4Go to the Properties panel on the left side of the interface, or if you can’t see the properties panel, you can click the video on your tracks and click the Properties option.

Step 5Then, on the Properties panel, scroll down to the Volume, and make sure that the playhead is at the beginning of your video because the application will only edit the part where you put the playhead.

Step 6And on the Volume, type 0 beside it to mute or remove the sound of your video. And that is there to it! You can now render or save your video on your computer.

Edit Volume

Simple, right? It is not difficult to know how to reverse a video in Openshot. Just follow these simple steps and you are ready to go!

Part 3. Alternative Way to Using Openshot

The problem with Openshot is that many people are saying that it has an unstable performance. When you go to the user community of Openshot, you will see that freezing, lagging, and sudden quitting is the main problem many users encounter. And as a video editor, you want to avoid experiencing these things. We recommend another excellent video editing software that piques the attention of many professional editors.

Tipard Video Converter Ultimate is another editing application you can use to reverse your videos. It is also one of the most outstanding video editing tools professionals use to edit videos. Tipard Video Converter Ultimate can entirely reverse your videos or select parts from your video. Additionally, it contains many advanced editing features, including a video trimmer, video watermark remover, color correction, file data changer, and more from the Toolbox. It also supports all video formats, like MKV, AVI, MP4, MOV, FLV, MPEG, M4V, WMV, WebM, and 500+ more formats. What’s even amazing about reversing videos with this application is that you can reverse your video files without losing their quality.

Furthermore, many beginners prefer using this tool because it has a simple and clean user interface. You also don't need to worry about freezing or lagging because this application ensures that it does not have unstable performance issues. Therefore, if you are interested in reversing videos using Tipard Video Converter Ultimate, follow the steps below.

Step 1Download and install Tipard Video Converter Ultimate by hitting Download below for Windows or Mac. And then, follow the installation process, then open the app.

Step 2And on the software’s main user interface, navigate to the Toolbox panel. A list of video editing tools will appear where you will click the Video Reverser feature.

Video Reverser Toolbox

Step 3Next, tick the plus sign (+) button to import the video file you want to play in reverse. You can as well drag and drop your video from your computer files to the plus sign box.

Drag File Here

Step 4After uploading your video, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video. But if you want to select a part to reverse, click the Set Start or the Set End button.

Reverse Automatically

Step 5And finally, click the Export button at the lower right corner of the interface to export your video.

Export Your Video

Extended Reading:

Ways on How to Reverse MP4 Video Files Offline and Online

How to Easily Reverse GIFs Offline, Online, and on Phone

Part 4. FAQs about How to Reverse a Clip in Openshot

Does Openshot support MKV formats?

- Openshot is a video editing software with several export presets, including animated GIF, MP4, MP3, AVI, and MKV.

Which is better, Openshot or Adobe Premiere Pro?

- Many professional reviewers find Adobe Premiere Pro to meet all the standards of their businesses more than Openshot.

Does Openshot leave a watermark?

- Openshot is a powerful and standard professional video editing software that does not leave a watermark on the videos it produces.

Conclusion

Many people are trying the Openshot video editor to reverse videos because it is free and easy to use. If you prefer this pro video editor to reverse your videos, you can download it now for free. But if you want a video reverse with consistent performance and great reviews, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 29, 2022 13:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments