Простые способы перевернуть видео [Новые способы]

Простые способы перевернуть видео [Новые способы]

Инверсия видео стала известна многим видеоблогерам и видеоредакторам, потому что они могут сделать ее более привлекательной. Кроме того, эта тактика выделяет некоторые части видео, которые производят впечатление или вызывают смех у зрителей. Инверсия видео означает, что видео и звук вернутся в обратном порядке или

воспроизводиться в обратном порядке. Но многие думают, что реверсирование видео требует много работы. Тем не менее, с помощью правильного инструмента вы можете легко перевернуть видео без особых усилий. Поэтому внимательно прочитайте эту статью, чтобы узнать как перевернуть видео на Windows, Mac, iPhone и Android.

Как перевернуть видео

Часть 1. Как перевернуть видео на Windows и Mac

Для Windows и Mac доступно множество приложений, которые могут помочь вам перевернуть видео. Однако не все приложения для реверсирования видео бесплатны и просты в использовании. Вот почему мы искали лучшие видеореверсоры, доступные для Windows и Mac. Мы также научим вас воспроизводить видео в обратном порядке с помощью этих приложений.

1. Tipard Video Converter Ultimate (Windows и Mac)

Tipard Video Converter Ultimate — известный реверсер видео, доступный как для Windows, так и для Mac. Это автономное приложение переворачивает ваше видео одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете полностью перевернуть видео или установить начало и конец той части, которую хотите перевернуть. Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая регулятор скорости видео, средство для удаления водяных знаков с видео, обрезку видео, слияние видео и многое другое. У вас также не возникнет проблем с загрузкой видеофайлов, поскольку он поддерживает все форматы видеофайлов, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, WMV, WebM и более 500 других.

Кроме того, он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Что еще фантастического в Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что он имеет эффект предварительного просмотра, который вы можете увидеть перед экспортом вашего видео, если вы хотите использовать это фантастическое приложение для обратного преобразования вашего видео.

Как поместить видео на реверс с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 В первую очередь скачивайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. А затем следуйте процессу установки, затем запустите приложение.

Шаг 2 После запуска приложения перейдите в Ящик для инструментов панели в главном интерфейсе и выберите Видео Reverser из списка инструментов.

Набор инструментов для конвертации видео

Шаг 3 Затем, щелкните плюс (+) значок знака, чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть. Вы также можете перетаскивания ваш видеофайл на поле со знаком плюс импортировать ваше видео.

Импорт обратного видео

Шаг 4 Вы можете нажать Экспортировать кнопку сразу, если вы хотите полностью перевернуть видео. Но если вы хотите перевернуть часть видео, установите начало и конец, перемещая играть в головы или щелкнув Установить начало or Установить конец кнопку.

Установить начало конца

Шаг 5 После установки начала и конца части, которую вы хотите перевернуть, вы можете сохранить результат, щелкнув значок Экспортировать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса.

Экспорт перевернутого видео

Просто подождите пару секунд и вуаля! Ваше видео перевернуто. Просто, верно? Так просто, вы можете перевернуть клип без особых усилий.

2. iMovie (Мак)

Если вы используете устройство Mac, вы, вероятно, знаете об iMovie. iMovie — самое популярное программное обеспечение для редактирования видео среди пользователей Apple. Он доступен на Mac, iPad, iPhone и iPod. Кроме того, с помощью этого приложения для редактирования вы можете инвертировать видео, добавлять эффекты, комбинировать видео и даже добавлять к видео субтитры. Он также имеет простой в использовании интерфейс, что означает, что вам не нужны профессиональные навыки редактирования видео. Отметив кнопку «Обратить», вы можете полностью перевернуть видео. Кроме того, он поддерживает видеоформаты, поддерживаемые Mac, такие как MOV и MKV. Вы можете перевернуть свое видео в iMovie без дополнительной установки, потому что оно встроено в устройства Apple. Недостатком этого приложения является то, что оно поддерживает несколько форматов файлов, и вы можете использовать его только на устройствах Apple.

Как воспроизвести видео в обратном направлении с помощью iMovie на Mac:

Шаг 1 iMovie встроен в устройства Mac, поэтому его не нужно загружать и устанавливать. Откройте iMovie на ЗаявлениеИ выберите начало; затем вы увидите экран проекта.

Шаг 2 В первом интерфейсе нажмите кнопку Создать новый Кнопка на Проекты под застройку окна и выберите Кино вариант. Эта команда создаст новый проект. Вы можете открыть существующий проект, чтобы перевернуть существующее видео.

Создать новый проект

Шаг 3 Затем щелкните значок Импорт медиа значок в Вкладка Медиаи выберите видео, которое хотите перевернуть. Перетащите загруженное видео на Лента чтобы отменить это.

Шаг 4 Затем на панели предварительного просмотра вы увидите несколько инструментов редактирования, которые вы можете использовать для своего видеоклипа. В списке инструментов выберите Скорость вариант и отметьте Обратный.

Скорость Реверс

Шаг 5 Затем в правом верхнем углу интерфейса нажмите кнопку Экспортировать значок, чтобы экспортировать и сохранить видео на вашем устройстве.

Часть 2. Как перемотать видео на iPhone и Android

Существуют приложения, которые вы можете установить, чтобы перевернуть видео, хранящееся на вашем iPhone или устройстве Android. Постоянно читайте эту часть, чтобы узнать, как создавать реверсивные видео на вашем iPhone или Android-устройстве.

1. Обратное видео: воспроизвести его в обратном порядке (iPhone)

Если вы являетесь пользователем iPhone, помимо использования iMovie, вы также можете использовать это замечательное приложение для реверсирования видео. Обратный VID является одним из лучших приложений для реверсирования видео для устройств iPhone. Вы можете настроить скорость воспроизведения видео и добавить текст и музыку. Кроме того, он также автоматически переворачивает звук вашего файла. Недостаток Reverse Vid в том, что он содержит слишком много рекламы и всплывающих уведомлений.

Как заставить видео воспроизводиться назад на iPhone с помощью Reverse Vid:

Шаг 1 Установите Reverse Vid из AppStore, затем запустите приложение. Затем коснитесь Выбрать из библиотеки возможность выбора видео.

Шаг 2 Выберите свое видео, затем в следующем интерфейсе коснитесь значка Выберите кнопку.

Шаг 3 А затем выберите процент скорости воспроизведения видео вы предпочитаете для своего видео. Когда вы закончите, коснитесь Скачать значок, чтобы сохранить видео.

Обратный процесс

2. Обратное видео (Android)

Видео Реверс — известный реверс видео для устройств Android. Это приложение для редактирования видео позволяет быстро перевернуть видео одним нажатием. Кроме того, вы можете выбрать часть видео, которую хотите перевернуть. Кроме того, вы можете реверсировать видео вместе со звуком или реверсировать видео без реверсирования звука. Однако в этом приложении много рекламы, которая может отвлекать вас при переворачивании видео.

Как перемотать видео с помощью Video Reverse на телефоне Android:

Видео Реверс

Шаг 1 Установить Видео Реверс на устройстве Android и откройте приложение. В главном интерфейсе коснитесь значка Выберите видео опцию.

Шаг 2 Затем найдите видео, которое хотите перевернуть. В следующем интерфейсе выберите вариант, как вы перевернете свое видео. С аудио реверсом or Без обратного звука.

Шаг 3 Наконец, нажмите Отправить значок (стрелка указывает вправо), чтобы перевернуть и сохранить видео.

Часть 3. Как перевернуть видео онлайн

Некоторые люди предпочитают использовать онлайн-приложение для реверсирования видео. Но некоторые онлайн-приложения небезопасны и не просты в использовании. Итак, мы искали самый выдающийся рекомендуемый онлайн-реверсер видео.

Clideo это онлайн-приложение, которое вы можете использовать для реверсирования ваших видео. С его реверсом видео вы можете перевернуть видео со скоростью 0.5x, 1x и 2x. Существует также вариант, если вы хотите отключить звук вашего видео. Кроме того, он доступен во всех известных веб-браузерах, включая Google и Safari. Проблема с использованием Clideo заключается в том, что это онлайн-приложение, которое иногда имеет медленный процесс загрузки.

Как воспроизвести видео в обратном порядке онлайн с помощью Clideo:

Шаг 1 Откройте браузер и найдите Clideo в поле поиска. И основной пользовательский интерфейс программного обеспечения, нажмите кнопку Выберите файлы кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть.

Шаг 2 После загрузки файла выберите обратная скорость вы предпочитаете для своего видео.

Шаг 3 Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить перевернутый видеовыход на вашем устройстве.

Выберите скорость экспорта

Часть 4. Сравнительная таблица

Особенности Tipard Video Converter Ultimate IMOVIE Обратный VID Видео Реверс Clideo
Легко использовать Да Да Да Да Да
Это Бесплатно Нет Да Да Да Да
Поддерживаемые форматы видео Все форматы видео MKV, MOV и MP4 MOV и MKV MP4, AVI и MOV AVI, MP4, MOV, MKV и M4V
Доступность Windows, Mac и Linux Устройства Apple iPhone Android Google, Firefox и Safari
Содержит рекламу Нет Нет Да Да Да

Расширенное чтение:

Лучшие видеоредакторы 10

8 мощных инструментов для изменения размера видео онлайн и офлайн, которые нельзя пропустить

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео

Могу ли я использовать Canva для удаления ненужных объектов?

Да. Вы можете использовать кисть «Стереть» в Canva, чтобы удалить ненужные объекты с ваших фотографий. Кисть стирания находится в разделе «Инструменты» редактора Canva. Тем не менее, он не полностью удаляет человека, если вы гасите нежелательного человека со своей фотографии.

Могу ли я использовать VLC для реверсирования видео?

К сожалению, вы не можете использовать VLC для реверсирования видео. Однако вы можете использовать медиаплеер VLC для поворота, отражения или перемещения видео.

Как я могу перевернуть видео с помощью TikTok?

После выбора видео нажмите кнопку «Далее» и выберите кнопку «Эффекты» в нижней части экрана. Затем выберите параметр Revere, чтобы перевернуть видео с помощью TikTok.

Заключение

Мы надеемся, что ваш вопрос о том, как заставить видео вернуться назад, решен. Следуя этому руководству, вы можете перевернуть ваше видео без проблем. Единственное, что вам нужно сделать, это выбрать приложение, которое вы предпочитаете. Но если вы хотите использовать видеореверсер со многими расширенными инструментами редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Ноябрь 25, 2022 09: 15
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Ways on How to Reverse a Video [New Ways]

Easy Ways on How to Reverse a Video [New Ways]

Reversing a video has become famous for many vloggers and video editors because they can make it more compelling. Also, this tactic highlights some portions of the video that give impact or laughter to viewers. Reversing a video means the video and audio will be back in reverse or will

be played backward. But many people think that video reversing takes a lot of work. Yet, with the right tool, you can easily reverse a video without having a hard time. Therefore, read this article thoroughly to learn how to reverse a video on Windows, Mac, iPhone, and Android.

How to Reverse Video

Part 1. How to Reverse Videos on Windows and Mac

Many applications are available on Windows and Mac which can help you reverse videos. However, not all video reversing applications are free and easy to use. That’s why we searched for the best video reversers available on Windows and Mac. We will also teach you how to play a video in reverse using these applications.

1. Tipard Video Converter Ultimate (Windows and Mac)

Tipard Video Converter Ultimate is a famous video reverser available on both Windows and Mac. This offline application reverses your video with just a single click. In addition to that, you can reverse your video entirely or set the start and end of the portion you want to reverse. Also, it has many advanced editing features that you can use, including a video speed controller, video watermark remover, video trimmer, video merger, and more. You will also not have a problem uploading video files because it supports all video file formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, WMV, WebM, and 500+ more.

Furthermore, it has an intuitive user interface, which makes it a beginner-friendly application. What’s even fantastic about Tipard Video Converter Ultimate is that it has a preview effect, which you can see before exporting your video, if you want to use this fantastic application to reverse your video.

How to put a video on reverse using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First and foremost, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. And then follow the installation process, then launch the application.

Step 2 Once the application is launched, go to the Toolbox panel on the main interface, and select the Video Reverser from the list of tools.

Video Converter Toolbox

Step 3 Next, click the plus (+) sign icon to upload the video you want to reverse. You can also drag-drop your video file to the plus sign box to import your video.

Import Video Reverse

Step 4 You can click the Export button immediately if you want to reverse the video entirely. But if you want to reverse a portion of the video, set the start and end by moving the play heads or clicking the Set Start or Set End button.

Set Start End

Step 5 After setting the start and end of the part you want to reverse, you can save your output by clicking the Export button at the bottom right corner of the interface.

Export Reversed Video

Just wait for a couple of seconds, then voila! Your video is now reversed. Simple, right? As easy as that, you can reverse a clip without having a hard time.

2. iMovie (Mac)

If you are using a Mac device, you probably know about iMovie. iMovie is the most popular video editing software for Apple users. It is available on Mac, iPad, iPhone, and iPod. Additionally, with this editing application, you can reverse your video, add effects, combine videos, and even add subtitles to your video. It also has an easy-to-use interface, meaning you do not need professional video editing skills. By ticking the Reverse button, you can reverse your video completely. Moreover, it supports the video formats that are supported by Mac, like MOV and MKV. You can reverse your video on iMovie without extra installation because it is native to Apple devices. A setback of this application is that it supports a few file formats, and you can only use it on Apple devices.

How to play video backward using iMovie on Mac:

Step 1 iMovie is built-in in Mac devices, so you do not need to download and install it. Open the iMovie on the Application, and select Get Started; then, you will see the project screen.

Step 2 On the first interface, click the Create New button on the Project windows, and select the Movie option. That command will create a new project. You can open an existing project to reverse an existing video.

Create New Project

Step 3 And then, click the Import Media icon in the Media Tab, and select the video you want to reverse. Drag and drop the uploaded video to the Timeline to reverse it.

Step 4 Then, on the preview pane, you will see several editing tools you can use for your video clip. In the list of tools, select the Speed option and tick Reverse.

Speed Reverse

Step 5 Then on the top right corner of the interface, click the Export icon to export and save your video on your device.

Part 2. How to Rewind Video on iPhone and Android

There are apps that you can install to reverse the video stored on your iPhone or Android device. Read this part continually to learn how to make reverse videos on your iPhone or Android device.

1. Reverse Vid: Play It Backwards (iPhone)

If you are an iPhone user, aside from using iMovie, you can also use this great app to reverse video. Reverse Vid is among the best video-reversing apps for iPhone devices. You can adjust the playback speed of the video and add text and music. Furthermore, it also reverses the audio of your file automatically. The drawback of Reverse Vid is that it contains too many ads and pop-up notifications.

How to make a video play backwards on iPhone using Reverse Vid:

Step 1 Install Reverse Vid from the AppStore, then launch the app. And then, tap the Choose From Library option to select the video.

Step 2 Select your video, then on the following interface, tap the Choose button.

Step 3 And then, select the video playback speed percentage you prefer for your video. Once you are done, tap the Download icon to save your video.

ReverseID Process

2. Video Reverse (Android)

Video Reverse is a known video reverse for Android devices. This video editing application allows you to reverse your video quickly in just one tap. Also, you can select a part of the video you want to reverse. Additionally, you can choose to reverse your video along with the audio or reverse a video without reversing the audio. However, this application has many ads, which might distract you while reversing your video.

How to rewind video using Video Reverse on an Android phone:

Video Reverse

Step 1 Install the Video Reverse on your Android device, and open the app. On the main interface, tap the Select Video option.

Step 2 And then, locate the video you want to reverse. On the following interface, select an option on how you will reverse your video. With Audio Reverse or Without Audio Reverse.

Step 3 Finally, tap the Send icon (the arrow pointed to the right) to reverse and save your video.

Part 3. How to Put a Video in Reverse Online

Some people prefer using an online application to reverse videos. But some online applications are not safe and are not easy to use. So, we searched for the most outstanding online video reverser recommended.

Clideo is an online application that you can use to reverse your videos. With its video reverser, you can reverse your video by 0.5x, 1x, and 2x video speed. There is also an option if you want to mute your video's audio. In addition, it is accessible on all known web browsers, including Google and Safari. The problem with using Clideo is that it is an online application that sometimes has a slow uploading process.

How to play a video backwards online using Clideo:

Step 1 Open your browser and search for Clideo in the search box. And the software’s main user interface, click the Choose Files button to upload the video you want to reverse.

Step 2 Once your file is uploaded, select the reverse speed you prefer for your video.

Step 3 Finally, click the Export button to save your reversed video output on your device.

Select Speed Export

Part 4. Comparison Chart

Features Tipard Video Converter Ultimate iMovie Reverse Vid Video Reverse Clideo
Easy to use Yes Yes Yes Yes Yes
Free No Yes Yes Yes Yes
Supported video formats All video formats MKV, MOV, and MP4 MOV and MKV MP4, AVI, and MOV AVI, MP4, MOV, MKV, and M4V
Availability Windows, Mac, and Linux Apple devices iPhone Android Google, Firefox, and Safari
Contains ads No No Yes Yes Yes

Extended Reading:

Top 10 Reverse Video Editors

8 Powerful Video Resizers Online and Offline You Can’t Miss

Part 5. FAQs about How to Reverse Videos

Can I use Canva to remove unwanted objects?

Yes. You can use the Erase brush on Canva to remove any unnecessary objects from your photos. The erase brush can be found in the Tools section located in the Canva editor. However, it does not perfectly remove a person if you extinguish an unwanted person from your photo.

Can I use VLC to reverse a video?

Unfortunately, you cannot use VLC to reverse a video. However, you can use the VLC media player to rotate, flip, or transpose a video.

How can I reverse a video using TikTok?

After selecting your video, tap the Next button and select the Effects button at the bottom of your screen. And then, select the Revere option to reverse your video using TikTok.

Conclusion

We hope your query about how to make a video go backward is solved. Following this guide, you can reverse your video without having a problem. The only thing that you need to do is to pick the application you prefer. But if you want to use a video reverser with many advanced editing tools, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
November 25, 2022 09:15
CommentClick here to join the discussion and share your comments