Как перевернуть клип в Avid Media Composer

Как перевернуть клип в Avid Media Composer

Avid Media Composer является одним из самых выдающихся редакторов видеопрограмм для Windows и Mac. Многие профессионалы используют это приложение для редактирования видео для редактирования видео. Он также имеет множество инструментов для редактирования, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео.

В настоящее время реверсирование видео стало тенденцией для большинства создателей видеоконтента. Инверсия видео позволяет выделить забавную сцену в видео или добавить к видео фантастический эффект. К счастью, вам не нужно искать другие сложные приложения для редактирования, потому что видеоредактор Avid — лучшее приложение для реверсирования ваших видео. Постоянно читайте этот пост, чтобы узнать как перевернуть клип в Avid.

Обратный видеоклип в Avid Media Composer

Часть 1. Что такое Avid Media Composer

Avid Media Composer — это приложение для редактирования видео, которое предоставляет пользователям простой и фантастический способ редактирования видео. Это программное обеспечение для редактирования приобрело популярность благодаря функциям редактирования, которые вы можете использовать с ним. С помощью Avid Media Composer вы можете редактировать 3D-видео, редактировать проекты HDR, визуализировать фон вашего видео и многое другое. Кроме того, опыт редактирования при использовании Avid Media Composer такой же, как при использовании других профессиональных видеоредакторов. При использовании Avid вам необходимо использовать клавиатуру, потому что многие команды навигации и редактирования работают лучше при использовании клавиатуры. Что еще более впечатляет в этом приложении для редактирования, так это то, что вы можете редактировать два или более клипа одновременно с помощью функции массового редактирования.

Кроме того, вы можете использовать удивительные эффекты и переходы этого приложения. От инструментов приглушения звука и врезки до изменения частоты дискретизации, видеоэффектов и цветокоррекции — эти инструменты создают превосходный результат благодаря предлагаемым функциям. Новая функция, которую вы можете использовать в Avid Media Composer, — это замаскированное поле. Поле маски позволяет вырезать проект видеофайла с разными полями или размерами, например 1: 1 для Instagram. И, как упоминалось выше, он также может легко перевернуть ваши видеофайлы. Благодаря эффекту Time Warp вы можете воспроизводить видео в обратном порядке с помощью Avid Media Composer.

Кет Особенности

  • 1. Медиа высокого разрешения
  • 2. Обнаружение дублирования звука
  • 3. Рендеринг фона
  • 4. Многокамерное редактирование
  • 5. Раскладка клавиатуры
  • 6. Фоновая консолидация/транскодирование
  • 7. Визуальная обратная связь
  • 8. Кодек Avid DNxHD
  • 9. Может просматривать клипы

Цены

Использование Avid Media Composer не является бесплатным. Чтобы использовать это приложение, вам необходимо приобрести версию Pro или Ultimate приложения. Ниже указана стоимость подписки на Avid Media Composer.

  • 1. $191.00 — подписка на 1 год (оплачивается авансом)
  • 2. $23.99 — подписка на 1 год (ежемесячная оплата)
  • 3. $ 34.99 - Ежемесячная подписка (ежемесячная оплата)

Часть 2. Как перевернуть клип в Avid Media Composer

Используя эффект искажения времени Avid Media Composer, вы можете воспроизводить видео в обратном порядке. Итак, если вы хотите узнать, как перевернуть клип в Avid Media Composer, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1Сначала загрузите Avid Media Composer на свой компьютер, затем запустите приложение после оплаты подписки. А затем импортируйте видеоклипы в приложение и припаркуйте клипы в сегменте.

Шаг 2Перейдите Эффект деформации времени в Палитра эффектов. Перетащите время Эффект деформации на ваших сегментах видеоклипа.

Обертка времени

Шаг 3Затем, щелкните Кнопка режима эффекта чтобы вывести окно редактора эффектов движения вперед. И в Редактор эффектов движения, Нажмите Скорость и Позиция кнопки графиков. Это вызовет окна скорости и положения.

Скорость и положение

Шаг 4Затем в окне графика скорости добавьте ключевой кадр. Теперь со стороны График позиций окно. И затем вы теперь увидите, где сегмент клипа начнется и закончится. Ударь Добавить якорь кнопку, чтобы установить ключевые кадры вашего видео в качестве точки привязки.

Добавьте опорные точки

Шаг 5Переместите синий индикатор положения вперед на ½ секунды, а затем добавьте еще один ключевой кадр. Затем перетащите второй ключевой кадр в окне графика скорости на -50%. Это приведет к тому, что ваш клип будет воспроизводиться в обратном порядке.

Шаг 6Переместите еще один индикатор положения вперед на ½ секунды и добавьте еще один ключевой кадр. Затем переместите третий ключевой кадр, пока график положения не окажется в правом верхнем углу.

Индикатор положения

И вуаля! Теперь вы можете воспроизводить видеоклип в обратном порядке! Avid Media Composer не для начинающих редакторов. Интерфейс этого приложения довольно сложный. Итак, прочитайте следующую часть, чтобы узнать, как проще перевернуть видео.

Часть 3. Альтернативный способ использования Avid Media Composer

Поскольку Avid Media Composer немного дороговат для многих пользователей, другие видеоредакторы ищут альтернативное приложение для реверсирования своих видео. Кроме того, у Avid Media Composer сложный интерфейс, поэтому, если вы новичок, вам лучше прочитать эту часть подробно.

Конвертер видео Tipard UItimate является одним из наиболее часто используемых приложений для реверсирования видео, которое может помочь вам легко реверсировать видео. Это программное обеспечение для реверсирования видео позволяет полностью или частично инвертировать видео. Кроме того, этот автономный видеореверсер поддерживает более 500 видеофайлов, таких как AVI, MP4, MOV, MKV, FLV, SWF, WMV, M4V, MPEG и т. д. Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования, включая видео слияние, редактор метаданных видео, коррекция цвета, усилитель громкости и многое другое из панели инструментов. Что еще хорошо в этом программном обеспечении, так это то, что вы можете переворачивать свои видео без потери их качества. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, он доступен во всех операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux.

Шаг 1Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Откройте приложение после его установки.

Шаг 2И в первом пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео Reverser функцию.

Обратное видео Типард

Шаг 3После этого нажмите значок плюса чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите перевернуть.

Знак плюс значок

Шаг 4Как только ваше видео будет загружено, Tipard Video Converter Ultimate автоматически полностью перевернет ваше видео. Вы можете выбрать часть для реверсирования, нажав кнопку Установить начало и Установить конец кнопку.

Автоматически реверсировать

Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Сохранить на устройстве

Дальнейшее чтение:

Подробное руководство о том, как перевернуть видео в Camtasia

Узнайте, как использовать FFmpeg для реверсирования видео [Простые шаги]

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как использовать Avid Media Composer для реверсирования видеоклипов

Avid Media Composer хорош?

Avid Media Composer — одно из ведущих программ для редактирования видео. Он до сих пор считается одним из отраслевых стандартов.

Могу ли я отменить годовую подписку Avid?

После подписки на план вы больше не можете отменить его. Обновления программного обеспечения и планы поддержки не подлежат отмене и возврату.

Лучше ли Avid, чем Adobe Premiere?

Оба приложения для редактирования видео предназначены для профессиональных редакторов и содержат инструменты для редактирования видео, необходимые редактору. Тем не менее, Adobe Premiere Pro вытесняет Avid Media Composer, поскольку Adobe Premiere имеет широкий спектр предустановок рабочего пространства.

Заключение

Хотя обучение как перевернуть клип в Avid является довольно сложной задачей, проделанная вами работа окупится из-за результатов, которые она может дать. Поскольку вы знаете, как реверсировать клип на Avid, теперь вы можете загрузить приложение и работать над реверсированием своих видео. Но если вы хотите перевернуть видео легко и по более низкой цене, вы можете попробовать Tipard Video Converter Ultimate который также является стандартным приложением для редактирования видео.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 29, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Reverse a Clip in Avid Media Composer

How to Reverse a Clip in Avid Media Composer

Avid Media Composer is among the most outstanding video program editors for Windows and Mac. Many professionals use this video editing application to edit videos. It also has tons of editing tools that you can use to enhance your video.

Nowadays, video reversing has become a trend for most video content creators. Reversing a video enables you to highlight a funny scene in your video or add a fantastic effect to your video as well. Luckily, you do not need to search for other complex editing applications because Avid video editor is the best application to reverse your videos. Continually read this post to learn how to reverse a clip in Avid.

Reverse Video Clip in Avid Media Composer

Part 1. What is Avid Media Composer

Avid Media Composer is a video editing application that provides users with an effortless and fantastic way of editing their videos. This editing software has gained popularity because of the editing features that you can use with it. With Avid Media Composer, you can edit 3D videos, edit HDR projects, render the background of your video, and many more. In addition, the editing experience when using Avid Media Composer is the same as using other professional video editors. When using Avid, you need to use a keyboard because a lot of navigation and editing commands seem to work better when using a keyboard. What's even more impressive about this editing application is that you can edit two or more clips simultaneously with its Bulk Edit feature.

Furthermore, you can use this application's amazing effects and transitions. From audio-ducking and punch-in tools to changing the sample rate, video effects, and color correction, these tools create excellent output with the features it offers. A new feature that you can use in Avid Media Composer is the Masked Margin. The Mask Margin allows you to cut a video file project from different margins or sizes, like 1:1 for Instagram. And as mentioned above, it can also reverse your video files easily. With the Time Warp effect, you can play your video in reverse using Avid Media Composer.

Ket Features

  • 1. High-resolution media
  • 2. Audio dupe detection
  • 3. Background rendering
  • 4. Multicam editing
  • 5. Keyboard mapping
  • 6. Background consolidating/transcoding
  • 7. Visual feedback
  • 8. Avid DNxHD codec
  • 9. Can preview clips

Pricing

Avid Media Composer is not free to use. To use this application, you need to purchase the Pro or Ultimate version of the app. Below is the subscription fee for Avid Media Composer.

  • 1. $191.00 - 1 year subscription (Paid Upfront)
  • 2. $23.99 - 1 year subscription (Paid Monthly)
  • 3. $34.99 - Monthly subscription (Paid Monthly)

Part 2. How to Reverse a Clip in Avid Media Composer

By using the Avid Media Composer's timewarp effect, you can play your videos in reverse. So, if you desire to know how to reverse a clip in Avid Media Composer, follow the instructions below.

Step 1First, download the Avid Media Composer on your computer, then launch the app after paying the subscription fee. And then, import the video clips into the application, and park the clips in the segment.

Step 2Navigate the Time Warp effect in the Effect Palette. Drag the Time Warp Effect on your video clip segments.

Time Wrap

Step 3Next, click the Effect Mode Button to bring the Motion Effect Editor window forward. And in the Motion Effect Editor, click the Speed and Position graphs buttons. This will prompt the Speed and Position windows.

Speed and Position

Step 4Then, in the Speed Graph Window, add a keyframe. Now, on the side of the Position Graph window. And then, you will now see where the clip segment will start and end. Hit the Add Anchor button to set the keyframes of your video as an anchor point.

Add Anchor Points

Step 5Adjust the blue position indicator forward ½ second, and then add another keyframe. Then, drag your second keyframe within the speed graph window to -50%. This will cause your clip to play in reverse.

Step 6Move another position indicator forward for ½ second, and add another keyframe. And then, move the third keyframe until the position graph ends up in the upper right corner.

Position indicator

And voila! You can now play your video clip in reverse! Avid Media Composer is not for beginner editors. The interface of this application is quite complex. So, read the next part for an easier way to reverse videos.

Part 3. Alternative Way to Using Avid Media Composer

Since Avid Media Composer is a bit pricey for many users, other video editors are searching for an alternative application to reverse their videos. Also, Avid Media Composer has a complex interface, so if you are a beginner, you better read this part comprehensively.

Tipard Video Converter UItimate is among the most used video reverser applications that can help you reverse your videos easily. This video reverser software enables you to reverse your videos entirely or partially. Also, this offline video reverser supports over 500+ video files, such as AVI, MP4, MOV, MKV, FLV, SWF, WMV, M4V, MPEG, etc. In addition, it is packed with many advanced editing features, including a video merger, video metadata editor, color correction, volume booster, and more from the Toolbox. What's even excellent about this software is that you can reverse your videos without losing their quality. Furthermore, it has an easy-to-use interface, which makes it a beginner-friendly application. Plus, it is available on all operating systems, like Windows, macOS, and Linux.

Step 1To begin, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Open the app once it is installed.

Step 2And on the first user interface, go to the Toolbox panel and click the Video Reverser feature.

Reverse Video Tipard

Step 3After, click the plus sign icon to upload the video file you like to reverse.

Plus Sign Icon

Step 4Once your video is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video entirely. You can choose a part to reverse by clicking the Set Start and Set End button.

Automatically Reverse

Step 5And finally, click the Export button to save your output on your device.

Save to Device

Further Reading:

Detailed Tutorial on How to Reverse A Video in Camtasia

Learn How to Use FFmpeg to Reverse Videos [Simple Steps]

Part 4. FAQs about How to Use Avid Media Composer to Reverse Video Clips

Is Avid Media Composer good?

Avid Media Composer is one of the leading video editing software to edit videos. It is still considered one of the industry standards.

Can I cancel the Avid 1-year subscription?

After subscribing to a plan, you can no longer cancel it. The software updates and support plans are non-cancelable and non-returnable.

Is Avid better than Adobe Premiere?

Both video editing applications are designed for professional editors and contain the video editing tools that an editor needs. However, Adobe Premiere Pro edges out Avid Media Composer because Adobe Premiere has a wide variety of workspace presets.

Conclusion

Although learning how to reverse a clip in Avid is quite challenging, the work you have done will pay off because of the results it can produce. Since you know the steps to reverse a clip on Avid, you can now download the app and work on reversing your videos. But, if you want to reverse a video easily and for a lower price, you can try Tipard Video Converter Ultimate which is also a standard video editing application.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 29, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments