Простые способы перевернуть видео MP4 [онлайн/офлайн]

Простые способы перевернуть видео MP4 [онлайн/офлайн]

Файлы MP4 являются одним из наиболее распространенных форматов файлов, которые вы можете увидеть на многих платформах и сайтах социальных сетей, поскольку они совместимы практически со всеми платформами и операционными системами. И если вы хотите перевернуть видео MP4, у нас есть решение, которое вам нужно. Однако многие люди испытывают трудности с поиском лучшего приложения для реверсирования видео. Но в этой статье мы покажем вам лучшие приложения для реверсирования видео и шаги, чтобы обратный MP4 видео файлы.

Как перевернуть MP4

Часть 1. Лучший способ перевернуть видеофайлы MP4

Хотя существует множество приложений, которые можно использовать для реверсирования видеофайла, не все приложения надежны и бесплатны. Тем не менее, мы искали лучший реверс видео, который поможет вам реверсировать файл MP4.

Tipard Video Converter Ultimate это самый выдающийся видео реверс, который вы можете использовать в автономном режиме. Этот автономный реверс видео позволяет полностью или частично реверсировать видео. Он имеет простой в использовании программный интерфейс, что делает его удобным для пользователя. Более того, он поддерживает практически все форматы видео, включая MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, WMV, WebM, VOB и еще 500+. Кроме того, он содержит множество расширенных инструментов редактирования, включая триммер видео, слияние видео, редактор метаданных видео, коррекцию цвета и многое другое из набора инструментов. Что еще более впечатляет в этом приложении, так это то, что оно имеет встроенный DVD-риппер, который вы можете использовать для копирования вашего DVD. Кроме того, его можно загрузить во всех операционных системах, включая Windows, macOS и Linux. Поэтому у вас не возникнет трудностей с его загрузкой на ваше устройство. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого программного обеспечения для реверсирования файлов MP4, выполните следующие действия.

Как перевернуть файлы MP4 с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1 Сначала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Следуйте методу установки и немедленно запустите приложение.

Шаг 2 А затем в главном программном интерфейсе перейдите в Ящик для инструментов панель. Появится список инструментов редактирования. Прокрутите вниз и выберите Видео Reverser функцию.

Реверс видео Toolbox

Шаг 3 Затем отметьте плюс (+) значок знака, чтобы загрузить видеофайл MP4, который вы хотите перевернуть. Вы также можете перетаскивания ваш видеофайл на поле со знаком плюс чтобы загрузить свое видео.

Загрузить MP4

Шаг 4 Как только ваш файл MP4 будет загружен, Tipard Video Converter Ultimate автоматически полностью перевернет ваше видео. Но если вы хотите перевернуть только часть вашего видео, вы можете нажать кнопку Установить начало or Установить конец чтобы выбрать часть, которую вы хотите перевернуть.

Начать конец

Шаг 5 И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить перевернутый файл MP4 на вашем устройстве.

Экспортируйте свой MP4

Таким образом, вы можете без проблем перевернуть свой файл MP4.

Часть 2. Обратные файлы MP4 онлайн

Теперь, если вы хотите воспроизводить файлы MP4 в обратном порядке без загрузки какого-либо программного обеспечения, считайте, что ваша проблема решена. В этой части мы покажем вам, как восстановить файл MP4 онлайн.

1. Капвинг

Kapwing это онлайн-реверс видео, который позволяет легко реверсировать видео в формате MP4. Это онлайн-приложение имеет простой пользовательский интерфейс, что выгодно новичкам, использующим это приложение. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы видео, такие как MP4, AVI и MKV. В дополнение к этому вы можете перевернуть видео с помощью Kapwing, установив флажок «Обратить». Более того, он безопасен и свободен в использовании и не содержит рекламы.

Более того, с помощью Kapwing вы можете добавлять к видео текст, субтитры, аудио, переходы и изображения. Однако, поскольку это интернет-зависимое приложение, иногда у него медленный процесс загрузки. Тем не менее, это отличное приложение для реверсирования файла MP4.

Как перевернуть файлы MP4 онлайн с помощью Kapwing:

Шаг 1 Для начала откройте браузер и найдите Kapwing в поле поиска. Затем нажмите кнопку Выберите видео кнопку на главном интерфейсе для загрузки видео MP4.

Шаг 2 Затем нажмите Нажмите, чтобы загрузить кнопку, чтобы импортировать видео MP4. Вы также можете вставить URL своего видео, чтобы загрузить его.

Шаг 3 А затем прокрутите вниз до Редактировать панели, пока не увидите Обратный вариант. Установите флажок рядом с ним, чтобы перевернуть файл MP4.

Обратный капвинг

Шаг 4 Как только вы закончите переворачивать видео, вы можете просмотреть предварительный просмотр вашего вывода. Затем нажмите кнопку Экспортный проект кнопку, чтобы сохранить видео на свой компьютер.

Экспортный проект

Плюсы:

  • • Он имеет множество функций редактирования, которые вы можете использовать.
  • • Он поддерживает форматы файлов MP4, AVI, MOV, MKV и WMV.
  • • Это приложение для начинающих.

Минусы:

  • • Вам необходимо приобрести обновленную версию, чтобы использовать другие инструменты редактирования.
  • • Это зависит от Интернета.

2. Video Candy - Обратное видео

Еще один онлайн-инструмент, который вы можете использовать для реверсирования видео, — это Видео конфеты. Видео конфеты видео реверс онлайн, который поддерживает файлы MP4. Он доступен практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Более того, как только вы загрузите видео, которое хотите перевернуть, с помощью приложения, оно немедленно и автоматически перевернет его. Video Candy также имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным в использовании приложением. Кроме того, у него есть другие функции редактирования, которые вы можете использовать после покупки приложения. Как и у других приложений, у Video Candy есть один недостаток. Вам необходимо приобрести приложение, прежде чем вы сможете загрузить свой вывод, который имеет медленный процесс загрузки.

Как перевернуть видео MP4 с помощью Video Candy:

Шаг 1 В браузере найдите Видео конфеты в поле поиска. В первом интерфейсе приложения нажмите кнопку Добавить файл кнопку, чтобы загрузить видеофайл MP4.

Кнопка «Добавить файл»

Шаг 2 Как только ваше видео в формате MP4 будет импортировано, Video Candy автоматически перевернет ваше видео. Просто дождитесь завершения процесса загрузки.

Шаг 3 Наконец, сохраните результат, нажав кнопку Скачать файл кнопку.

Плюсы:

  • • Он доступен во всех веб-браузерах.
  • • Он поддерживает большинство стандартных форматов видео.
  • • Автоматически переворачивать видеофайл.
  • • Не содержит рекламы.

Минусы:

  • • Это не бесплатное использование.
  • • Медленный процесс загрузки.
  • • Бесплатная версия имеет множество ограничений.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как реверсировать файлы MP4

Потеряет ли качество мой видеофайл MP4, если я его реверсирую?

Нет. Качество вашего видео в формате MP4 не будет испорчено или затронуто. Но некоторые приложения влияют на качество видео при изменении разрешения. Итак, если вы хотите перевернуть видео без потерь, используйте Конвертер видео Tipard UItimate.

Можете ли вы использовать приложение Google, чтобы перевернуть видео?

Пока что Google не предлагает обратное видео; вы не можете использовать его для реверсирования ваших видеофайлов. Тем не менее, Google предлагает функцию обратного изображения.

Могу ли я перевернуть видео на своем телефоне?

Безусловно! Существуют приложения, которые вы можете загрузить на свой мобильный телефон, чтобы перевернуть видео в приложении «Галерея» или «Фото».

Заключение

Вот и все! Теперь, когда вы научились обратный MP4 видеофайлы, теперь вы можете инвертировать видео, хранящиеся в ваших папках. Все представленные выше методы, несомненно, помогут вам перевернуть ваши файлы MP4. Но если вы предпочитаете использовать приложение со многими расширенными функциями редактирования и простое в использовании, загрузите Tipard Video Converter Ultimate на твоем компьютере.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 02, 2022 14: 35
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Ways on How to Reverse an MP4 Video [Online/Offline]

Easy Ways on How to Reverse an MP4 Video [Online/Offline]

MP4 files are one of the most common file formats you can see on many platforms and social media sites because they are compatible with almost all platforms and operating systems. And if you desire to reverse an MP4 video, then we have the solution you want. However, many people have difficulty searching for the best application to reverse a video. But in this article, we will show you the best applications to reverse a video and the steps to reverse MP4 video files.

How to Reverse MP4

Part 1. Best Way to Reverse MP4 Video Files

Although there are many applications that you can use to reverse a video file, not all applications are reliable and free to use. That said, we searched for the best video reverser to help you reverse your MP4 file.

Tipard Video Converter Ultimate is the most outstanding video reverser you can use offline. This offline video reverser allows you to reverse your video entirely or partially. It has an easy-to-use software interface, making it a user-friendly application. Moreover, it supports almost all video formats, including MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, WMV, WebM, VOB, and 500+ more. Also, it contains many advanced editing tools, including a video trimmer, video merger, video metadata editor, color correction, and more from the toolbox. What’s even more impressive about this application is that it has a built-in DVD ripper that you can use to rip your DVD. Furthermore, it is downloadable on all operating systems, including Windows, macOS, and Linux. Therefore, you will not have difficulty downloading it on your device. So, if you are fascinated by using this software to reverse MP4 files, follow the steps given below.

How to reverse MP4 files using Tipard Video Converter Ultimate

Step 1 First, download and install Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Follow the installation method and launch the app immediately.

Step 2 And then, on the main software interface, go to the Toolbox panel. A list of editing tools will appear. Scroll down and select the Video Reverser feature.

Toolbox Video Reverser

Step 3 Next, tick the plus (+) sign icon to upload the MP4 video file you want to reverse. You can also drag-drop your video file to the plus sign box to upload your video.

Upload MP4

Step 4 Once your MP4 file is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video entirely. But if you want to reverse only some portion of your video, you can click the Set Start or Set End to select the part you want to reverse.

Start End

Step 5 And lastly, click the Export button at the lower-right corner of the interface to save your reversed MP4 file on your device.

Export Your MP4

As simple as that, you can reverse your MP4 file without having a hard time.

Part 2. Reverse MP4 Files Online

Now, if you want to play MP4 files in reverse without downloading any software, then consider your problem solved. In this part, we will show you the steps on how to reverse your MP4 file online.

1. Kapwing

Kapwing is a video reverser online that enables you to reverse your MP4 videos easily. This online application has a simple user interface, which benefits the beginners who use this app. Also, it supports the most common video formats, like MP4, AVI, and MKV. In addition to that, you can reverse your video with Kapwing by ticking the Reverse box. What’s more, it is safe and free to use and does not contain any ads.

Moreover, with Kapwing, you can add text, subtitles, audio, transitions, and images to your video. However, since it is an internet-dependent application, it sometimes has a slow loading process. Nonetheless, it is still a great app for reversing your MP4 file.

How to reverse MP4 files online using Kapwing:

Step 1 To begin, open your browser and search for Kapwing in the search box. Then, click the Choose a Video button on the main interface to upload the MP4 video.

Step 2 Then, click the Click to Upload button to import the MP4 Video. You can also paste the URL of your video to upload it.

Step 3 And then, scroll down to the Edit panel until you see the Reverse option. Tick the box beside it to reverse your MP4 file.

Reverse Kapwing

Step 4 Once you are done reversing your video, you can check the preview of your output. Then, click the Export Project button to save your video on your computer.

Export Project

Pros:

  • • It has many editing features that you can use.
  • • It supports MP4, AVI, MOV, MKV, and WMV file formats
  • • It is a beginner-friendly application.

Cons:

  • • You need to purchase the upgraded version to use other editing tools.
  • • It is internet dependent.

2. Video Candy - Reverse Video

Another online tool you can use to reverse your video is Video Candy. Video Candy is a video reverser online that supports MP4 files. It is accessible on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. Moreover, once you upload the video you want to reverse using the app, it will immediately and automatically reverse it. Video Candy also has an intuitive user interface, which makes it a user-friendly application. Also, it has other editing features you can use once you purchase the app. And just like other applications, Video Candy also has a setback. You need to purchase the app before you can download your output, which has a slow uploading process.

How to reverse MP4 videos using Video Candy:

Step 1 On your browser, search for Video Candy in the search box. Once in the app’s first interface, click the Add File button to upload the MP4 video file.

Add File Button

Step 2 Once your MP4 video is imported, Video Candy will automatically reverse your video. Just wait for your upload process to finish.

Step 3 Finally, save your output by clicking the Download File button.

Pros:

  • • It is accessible on all web browsers.
  • • It supports the most standard video formats.
  • • Automatically reverse your video file.
  • • Does not contain ads.

Cons:

  • • It is not free to use.
  • • It has a slow uploading process.
  • • The free version has many limitations.

Part 3. FAQs about How to Reverse MP4 Files

Will my MP4 video file lose its quality when I reverse it?

No. Your MP4 video’s quality will not be ruined or affected. But, some applications affect the video quality resolution when you reverse the. So, if you want to reverse video losslessly, use Tipard Video Converter UItimate.

Can you use a Google app to reverse a video?

So far, Google does not offer a reverse video; you cannot use it to reverse your video files. Yet, Google offers a reverse image function.

Can I reverse videos on my phone?

Certainly! There are apps that you can download on your mobile phone to reverse a video on your Gallery or Photos app.

Conclusion

And that’s it! Now that you learned how to reverse MP4 video files, you can now reverse the videos stored in your folders. All the methods presented above can surely help you reverse your MP4 files. But if you prefer using an application that has many advanced editing features and is easy to use, download Tipard Video Converter Ultimate on your computer.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 02, 2022 14:35
CommentClick here to join the discussion and share your comments