Лучший способ использовать DaVinci Resolve для реверсирования клипов

Лучший способ использовать DaVinci Resolve для реверсирования клипов

Многие люди ищут лучшее приложение для реверсирования видео, которое они могут использовать на своих компьютерах. Тем не менее, другие люди не могли найти программное обеспечение для реверсирования видео, которое они предпочитают, тем более что большинство лучших реверсоров видео сложны в использовании. К счастью, мы нашли приложение, которое поможет вам легко перевернуть видео: DaVinci Resolve. DaVinci Resolve — это приложение для редактирования видео, которое позволяет переворачивать видео. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как использовать как перевернуть клип в DaVinci Resolve.

Обратное видео в Davinci Resolve

Часть 1. Как перевернуть видео в DaVinci Resolve

DaVinci Resolve — это полнофункциональное, потрясающее и бесплатное приложение для редактирования видео. DaVinci Resolve также является одним из самых популярных приложений для редактирования видео, поскольку оно имеет множество функций редактирования видео, которые просты в использовании, что делает его удобным для пользователя приложением. Кроме того, DaVinci Resolve имеет расширенные функции редактирования, такие как стереоскопические 3D-инструменты, фильтры FX, аудиоплагины Fairlight FX, расширенную градацию HDR, области HDR и многое другое. Его интерфейс понятен и хорошо продуман, что делает его похожим на профессиональное программное обеспечение для редактирования, такое как Adobe Premiere Pro. Кроме того, интерфейс этого превосходного программного обеспечения для редактирования видео имеет семь страниц: «Цвет», «Вырезать», «Доставить», «Редактировать», «Fairlight», «Fusion» и «Медиа». Есть также множество переходов, которые вы можете использовать для редактирования ваших видео, чтобы ваш результат был более фантастическим и мог привлечь внимание ваших зрителей.

Вы можете использовать два метода реверсирования видео с помощью DaVinci Resolve. Во-первых, параметр «Изменение скорости», а во-вторых, параметр «Временная кривая». Каждый метод имеет разные цели; первый — для реверса всего клипа, а второй — для реверса части клипа. И без лишних слов, вот способы реверсирования видео в DaVinci Resolve.

Метод 1. Как перевернуть все видео с помощью DaVinci Resolve

Шаг 1Для начала скачайте и установите DaVinci Resolve на рабочем столе и откройте приложение после его установки. Затем импортируйте видео, которое хотите перевернуть, и выберите видеоклип на временной шкале.

Шаг 2Затем перейдите к Вкладка «Инспектор» слева от области воспроизведения.

Шаг 3И в Вкладка «Инспектор», прокрутите вниз, пока не найдете Изменение скорости окно, затем щелкните его.

Изменение скорости

Шаг 4И тогда вы увидите Руководство и нажмите стрелки указывающие налево. И после нажатия этих стрелок вы можете воспроизвести видео в обратном порядке. Вы можете найти элементы управления для регулировки скорости вашего видео в том же меню.

Стрелка направления

Способ 2. Как перевернуть часть клипа с помощью DaVinci Resolve

Вы также можете перевернуть видео, используя элементы управления повторным временем и кривую повторного воспроизведения. Используя этот метод, вы также можете сделать плавное ускорение и торможение. Это позволит вам создать удивительный эффект бумеранга на вашем клипе.

Шаг 1Импортируйте видеоклип, затем щелкните его правой кнопкой мыши на Редактировать вкладка А затем выберите Управление повторным временем опцию.

Шаг 2Вы увидите несколько новых элементов управления на временной шкале, затем нажмите кнопку перевернутый треугольник в нижней части клипсы. А потом МЕНЮ появится.

Управление повторным временем

Шаг 3Затем вы увидите, что каждый из ваших сегментов имеет перевернутый треугольник. Щелкните один из перевернутых треугольников на клипе, который вы хотите инвертировать, и выберите Перемотка вариант. Теперь вы можете выбрать скорость для обратного эффекта. Вы можете выбрать между скоростью 50, 100, 200, 400 и 800 процентов.

Вариант перемотки назад

Шаг 4После этого вы увидите два маркера, обозначающих обратный сегмент. Начало и конец. Вы можете настроить эти маркеры, чтобы выбрать часть клипа, которую вы хотите перевернуть. Для более точного управления скоростью щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите Кривая восстановления.

Шаг 5А затем под вашим видеоклипом вы увидите график кривизны где вы можете регулировать скорость перевернутого клипа и плавно ускоряться. Наведите указатель мыши на кривую, где вы хотите поместить ключевой кадр, и нажмите Alt + щелчок.

Шаг 6Создайте два ключевых кадра; затем вы можете создавать фантастические скоростные переходы. Нажмите на Изогнутый значок ключевого кадра для доступа к маркерам кривизны для более плавных переходов.

Изогнутая икона ключевого кадра

Плюсы и минусы использования Davinci Resolve

Плюсы:

  • • Он имеет множество инструментов редактирования.
  • • Он имеет движущуюся графику и редактирование звука.
  • • Он поддерживает видео высокой четкости.
  • • Он поддерживает большинство стандартных видеофайлов.

Минусы:

  • • Требуется много системных ресурсов.
  • • Это сложное программное обеспечение, для изучения которого требуется время.

Часть 2. Альтернативный способ использования DaVinci Resolve

После использования DaVinci Resolve многие пользователи иногда ищут более удобное и простое в использовании приложение. И в этой части мы представим лучший реверс видео для вашего компьютера.

Tipard Video Converter Ultimate является одним из лучших видео-реверсоров, которые вы можете использовать на своем компьютере. Этот автономный реверс видео может перевернуть ваше видео без потерь. У вас также есть возможность полностью перевернуть видео или выбрать его часть. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о видеофайлах, которые вы будете загружать, потому что он поддерживает все форматы видео, включая MOV, MKV, FLV, VOB, MP4, MPEG, WMV, M4V и более 500 других. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет множество расширенных функций редактирования, таких как реверс видео, водяной знак на видео, усилитель громкости, создание 3D и многое другое.

Кроме того, это удобное приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Он также поддерживает видео высокого качества и экспортирует их в том же качестве. Tipard Video Converter Ultimate можно загрузить во всех операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux.

Шаг 1Загрузите Tipard Video Converter Ultimate, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Затем выполните процедуру установки, затем запустите приложение.

Шаг 2В главном пользовательском интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов, и выберите Видео Reverser функцию.

Видео Реверс

Шаг 3А затем поставьте галочку кнопка со знаком плюс чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть. Вы также можете держать и тянуть ваш видеофайл из файлов вашего компьютера в поле со знаком плюс для загрузки видео.

Удерживайте и перетащите

Шаг 4Затем, после загрузки вашего видеофайла, Tipard Video Converter Ultimate автоматически полностью перевернет ваш видеофайл. Нажмите на Установить начало и Установить конец кнопку, чтобы выбрать часть, которую вы хотите перевернуть.

Выберите часть в обратном порядке

Шаг 5Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве. И это все! Теперь вы можете просмотреть свой перевернутое видео в папках вашего компьютера.

Сохраните результат

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как реверсировать видео в DaVinci Resolve

Доступен ли DaVinci Resolve на Mac?

- Да. DaVinci Resolve можно загрузить практически для всех операционных систем, таких как Mac, Windows и Linux.

Поддерживает ли DaVinci Resolve форматы AVI?

- DaVinci Resolve поддерживает большинство стандартных форматов видео, включая AVI, MP4, MOV и MKV.

Как отменить действие в DaVinci Resolve?

- К счастью, разработчики DaVinci Resolve предусмотрели несколько способов отмены и повтора действий. Вы можете нажать CTRL + Z на клавиатуре, чтобы отменить действие.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как как перевернуть клип с помощью DaVinci Resolve, теперь вы можете загрузить его и выполнить шаги, которые мы предоставили. Но если вы предпочитаете более простое в использовании приложение с множеством функций редактирования видео, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 29, 2022 11: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Way on How to Use DaVinci Resolve to Reverse Clips

Best Way on How to Use DaVinci Resolve to Reverse Clips

Many people are searching for the best video reverser application they can use on their computers. Yet, other people could not find the video reverser software they prefer, especially since most of the best video reversers are hard to use. Fortunately, we found an application that can help you reverse your videos easily: DaVinci Resolve. DaVinci Resolve is a video editing application that allows you to reverse your videos. Read this guidepost more to learn the steps about how to use how to reverse a clip in DaVinci Resolve.

Reverse Videos in Davinci Resolve

Part 1. How to Reverse Videos in DaVinci Resolve

DaVinci Resolve is a video editing application that is fully featured, incredibly amazing, and free to use. DaVinci Resolve is also among the most popular video editing applications because it has many video editing features that are easy to use, which makes it a user-friendly application. Moreover, DaVinci Resolve has advanced editing features, like stereoscopic 3D tools, FX filters, Fairlight FX audio plugins, advanced HDR grading, HDR scopes, and more. Its interface is clear and well-built, making it look like professional editing software, like Adobe Premiere Pro. In addition, this excellent video editing software’s interface has seven pages, Color, Cut, Deliver, Edit, Fairlight, Fusion, and Media. There are also tons of transitions that you can use for editing your videos so that your output will be more fantastic and can pique the attention of your viewers.

You can use two methods to reverse your videos using DaVinci Resolve. First, the Speed Change option, and second, the Retime Curve option. Each method has different purposes; the first is for reversing the whole clip, and the second is for reversing a part of the clip. And without further ado, here are the methods on how to reverse a video in DaVinci Resolve.

Method 1. How to Reverse an Entire Video Using DaVinci Resolve

Step 1To begin, download and install DaVinci Resolve on your desktop, and open the app once installed. And then, import the video you want to reverse and select the video clip on your timeline.

Step 2Next, navigate to the Inspector Tab at the playback area's left.

Step 3And in the Inspector Tab, scroll down until you locate the Speed change window, then click it.

Speed Change

Step 4And then, you will see the Direction section, and click the arrows pointing to the left. And after clicking these arrows, you can play your video in reverse. You can find the controls for adjusting the speed of your video in the same menu.

Direction Arrow

Method 2. How to Reverse Part of Clip Using DaVinci Resolve

You can also reverse your video using the Retime Controls and the Retime Curve. Using this method, you can also make smooth acceleration and deceleration. This will allow you to create an amazing boomerang effect on your clip.

Step 1Import a video clip, then right-click it on the Edit tab. And then select the Retime controls option.

Step 2You will see some new controls on your timeline, then click the inverted triangle at the bottom part of the clip. And then a menu will appear.

Retime Controls

Step 3You will then see that each of your segments has an inverted triangle. Click one of the inverted triangles on the clip that you want to reverse, and select the Rewind option. You can now select the speed for the reverse effect. You can select between 50, 100, 200, 400, and 800 percent speed.

Rewind Option

Step 4After that, you will see two markers indicating the reverse segment’s start and end. You can adjust these markers to select the part of the clip you want to reverse. For more exquisite speed controls, right-click the clip and select the Retime Curve.

Step 5And then, below your video clip, you will see a curvature graph where you can adjust the speed of your reversed clip and make smooth accelerations. Move your mouse to the curve where you want to put a keyframe, and press Alt + Click.

Step 6Create two keyframes; then, you can create fantastic speed transitions. Click the Curved keyframe icon to access the curvature handles to make smoother transitions.

Curved Keyframe Icon

Pros and Cons of Using Davinci Resolve

Pros:

  • • It has many editing tools.
  • • It has motion graphics and audio editing.
  • • It supports high-definition videos.
  • • It supports most standard video files.

Cons:

  • • It needs many system resources.
  • • It is a complex software that takes time to learn.

Part 2. Alternative Way to Using DaVinci Resolve

After using DaVinci resolve, many users sometimes search for a more convenient and easier-to-use application. And in this part, we will present the best video reverser for your computer.

Tipard Video Converter Ultimate is among the best video reversers you can use on your computer. This offline video reverser can reverse your video losslessly. You also have the option to reverse your video entirely or by selecting some part of it. Moreover, you don't need to worry about the video files you will upload because it supports all video formats, including MOV, MKV, FLV, VOB, MP4, MPEG, WMV, M4V, and 500+ more. Also, Tipard Video Converter Ultimate has tons of advanced editing features, like a video reverser, video watermark, volume booster, 3D maker, and more.

Furthermore, it is a user-friendly application with an intuitive user interface. It also supports videos with high quality and exports them in the same quality. Tipard Video Converter Ultimate is downloadable on all operating systems, like Windows, macOS, and Linux.

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. And then, follow the installation procedure, then launch the app.

Step 2On the software’s main user interface, go to the Toolbox, and select the Video Reverser feature.

Video Reverse

Step 3And then, tick the plus sign button to upload the video you wish to reverse. You can also hold and drag your video file from your computer files to the plus sign box to upload videos.

Hold and Drag

Step 4Next, after uploading your video file, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video file entirely. Click the Set Start and Set End button to select the part you like to reverse.

Select Part Reverse

Step 5Lastly, click the Export button to save your output on your device. And that’s it! You can now view your reversed video in your computer folders.

Save Your Output

Part 3. FAQs about How to Reverse Videos in DaVinci Resolve

Is DaVinci Resolve available on Mac?

- Yes. DaVinci Resolve is downloadable on almost all operating systems, like Mac, Windows, and Linux.

Does DaVinci Resolve support AVI formats?

- DaVinci Resolve supports the most standard video formats, including AVI, MP4, MOV, and MKV.

How do I reverse action in DaVinci Resolve?

- Fortunately, DaVinci Resolve's developers created several ways to undo and redo actions. You can press CTRL + Z on your keyboard to undo an action.

Conclusion

Now that you know the steps about how to reverse a clip using DaVinci Resolve, you can now download it and follow the steps we provided. But if you prefer using an easier-to-use application with loads of video editing features, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 29, 2022 11:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments