Узнайте, как лучше всего использовать Shotcut для переворачивания видео

Узнайте, как лучше всего использовать Shotcut для переворачивания видео

Shotcut — одна из самых известных платформ для редактирования видео, которую вы можете использовать для профессионального редактирования видео. Этот видеоредактор имеет множество опций редактирования, которые можно ожидать только в продвинутых и платных видеоредакторах. А вы знали? Это фантастическое программное обеспечение для редактирования видео имеет функцию переворачивания ваших видео. Да это верно! Если вы хотите выделить определенную часть вашего видео, то Shotcut может быть лучшим инструментом для вас. Продолжайте читать этот пост в блоге, чтобы узнать, как использовать Shotcut для обратного видео.

Как перевернуть видео Shotcut

Часть 1. Как перевернуть видео в Shotcut

Shotcut — это программа для редактирования видео, которую вы можете использовать в автономном режиме. Это одна из программ для редактирования видео, которую используют профессиональные и начинающие редакторы. Shotcut стал известен еще и потому, что его можно использовать бесплатно. Видеоредактор Shotcut был выпущен в 2004 году и полностью реструктурирован в его нынешнем виде. Кроме того, это кроссплатформенный видеоредактор, что означает, что пользователи могут переключать системы, не испытывая проблем с совместимостью. Вы можете перевернуть свое видео с помощью Shotcut, перейдя на панель «Свойства». И, как упоминалось выше, Shotcut предлагает множество функций редактирования видео, таких как построитель временной шкалы, функции звука, видеоэффекты и многое другое.

Кроме того, он поддерживает множество форматов исходных файлов, таких как HEVC, GIF, MP4, HDC, GXF и другие. Импорт файлов в Shotcut стал намного проще, поскольку он использует процесс, известный как редактирование собственной временной шкалы, что означает, что файлы не нужно загружать или конвертировать с помощью программного обеспечения. Кроме того, в этом программном обеспечении доступны ключевые кадры и переходы, а также легко экспортировать проект.

Кроме того, у вас не возникнет проблем с системными требованиями этого программного обеспечения для редактирования видео, поскольку его можно загрузить на устройства Mac, Windows и Linux. С помощью Shotcut легко перевернуть видео, поэтому лучше прочитайте приведенные ниже шаги, чтобы узнать, как это сделать.

Как перевернуть видео в Shotcut

Шаг 1Для начала скачайте и установите Shotcut видеоредактор на вашем компьютере. После установки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2Открыв приложение, импортируйте видео, перетаскиванием ваш видеофайл в интерфейс. Затем выберите свое видео, щелкнув левой кнопкой мыши.

Шаг 3С выбранным видео щелкните вкладку «Свойства» в верхней части интерфейса, чтобы открыть панель свойств в левой части экрана.

Вкладка «Свойства»

Шаг 4Появится новая панель, где вы должны найти Обратный вариант. Если вы не можете найти функцию реверса на панели, возможно, вы используете более старую версию приложения. Но если вы нашли Обратный кнопку с тремя линиями, нажмите эту кнопку.

Кнопка реверса

Шаг 5Нажимая Обратный откроется панель с ползунком, где вы можете выбрать качество преобразования. Если вы хотите постоянно редактировать видео, переместите ползунок в лучшую сторону.

Выберите качество

Когда вы закончите, вы можете сохранить только что перевернутое видео на жесткий диск. Затем на правой панели начнется процесс преобразования, и исходное видео будет заменено перевернутым видео.

Примечание:Функция реверса Shotcut реверсирует как звук, так и видео. Поэтому, если вы хотите отделить видео от аудио или отключить звук в своем видео, щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Отключить аудио.

Плюсы и минусы использования Shotcut для переворачивания видео

Плюсы:

  • • Вы можете скачать программу бесплатно.
  • • Он имеет множество фантастических инструментов редактирования.
  • • Принимает несколько слоев видеофайлов.
  • • Он имеет функцию перетаскивания.

Минусы:

  • • В нем нет предварительного просмотра эффектов и переходов.
  • • Применил изменения эффекта; например, у него есть проблемы с задержкой при цветокоррекции.

Часть 2. Альтернативный способ использования Shotcut для реверсирования видео

Shotcut — это полный пакет программного обеспечения для редактирования видео. Однако у него есть список недостатков, как и у других приложений для редактирования видео. Shotcut не имеет эффекта предварительного просмотра, который многие люди ищут при переворачивании видео. Итак, если вам нужен реверс видео с функцией предварительного просмотра, считайте, что ваша проблема решена.

Tipard Video Converter Ultimate может быть лучшим выбором для вас при поиске лучшего программного обеспечения для реверсирования видео. Это приложение изначально представляет собой конвертер видео со многими расширенными функциями редактирования, включая реверс видео, слияние видео, триммер видео, усилитель громкости и многое другое. А с помощью функции реверсирования видео вы можете полностью перевернуть видео или выбрать часть, которую хотите перевернуть. Кроме того, вы можете загружать в приложение видео высокого разрешения в любом видеоформате, таком как MP4, AVI, M4V, WebM, VOB, FLV и более 500 форматов. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Вам также не нужно беспокоиться о качестве ваших видео, потому что он может перевернуть ваши видеофайлы без ущерба для качества.

Кроме того, у него есть функция предварительного просмотра, где вы можете оценить результат перед его экспортом. Tipard Video Converter Ultimate доступен на всех платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Если вы заинтересованы в использовании этого превосходного видеореверсора, следуйте простым инструкциям ниже.

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Следуйте процессу установки, затем запустите приложение после его установки.

Шаг 2А затем перейдите к Ящик для инструментов панель над интерфейсом программы. И тогда вы увидите набор функций редактирования, которые вы можете использовать. Выберите Видео Reverser функция из списка инструментов.

Обратное видео

Шаг 3А чтобы загрузить видео, нажмите кнопку значок плюса или перетаскивание ваш файл из файлов вашего компьютера в поле со знаком плюс.

Для загрузки видео

Шаг 4После загрузки видео Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет ваше видео. Но если вы хотите перевернуть определенную часть видео, нажмите кнопку Установить начало or Установить конец кнопку.

Установить начальный процесс

Шаг 5 Теперь вы можете просмотреть предварительный просмотр своего вывода перед его сохранением. Нажмите «Экспорт», чтобы сохранить видео в файлах на компьютере.

Сохранить и экспортировать

Дальнейшее чтение:

Полный обзор о том, как использовать Ezgif для переворачивания видео

Узнайте, как использовать FFmpeg для реверсирования видео [Простые шаги]

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как использовать Shotcut для переворачивания видео

Поддерживает ли Shotcut файлы MOV?

Да. Shotcut — это приложение для редактирования видео, которое поддерживает множество видеоформатов, включая MOV, MKV, MP4 и другие стандартные форматы видеофайлов.

Можно ли переворачивать видео с помощью Shotcut?

Shotcut имеет различные инструменты редактирования, которые вы можете использовать для редактирования или улучшения видео. Одной из его известных особенностей является видео флиппер.

Сколько стоит Шоткат?

Shotcut — это бесплатный кроссплатформенный видеоредактор с открытым исходным кодом. Поэтому вам не нужно беспокоиться о стоимости приложения.

Заключение

Действительно, вы можете использовать Ezgif для обратного видео. И если вы ищете лучший онлайн-реверс видео, Ezgif может быть лучшим вариантом для вас. Но если вы предпочитаете реверс видео, который содержит множество расширенных функций редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 23, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn the Best Way on How to Use Shotcut to Reverse Videos

Learn the Best Way on How to Use Shotcut to Reverse Videos

Shotcut is one of the most known video editing platforms that you can use to edit your videos professionally. This video editor has many editing options that you would expect only in advanced and paid video editors. And did you know? This fantastic video editing software has a feature to reverse your videos. Yes, that is correct! If you want to highlight a specific part of your video, then Shotcut might be the best tool for you. Continue reading this blog post to learn the steps on how to use Shotcut to reverse videos.

How to Reverse Videos Shotcut

Part 1. How to Reverse a Video in Shotcut

Shotcut is a video editing software that you can use offline. It is one of the video editing programs used by pro and novice editors. Shotcut became famous also because it is free to use. The Shotcut video editor was released in 2004 and is wholly restructured into its current form. Moreover, it is a cross-platform video editor, which means users can switch systems without experiencing compatibility issues. You can reverse your video with Shotcut by going to the Properties panel. And as mentioned above, Shotcut offers tons of video editing features, like timeline builder, audio features, video effects, and more.

Furthermore, it supports numerous file source formats, such as HEVC, GIF, MP4, HDC, GXF, and more. Importing files to Shotcut is made a lot easier because it uses a process known as native timeline editing, which means that files do not need to be uploaded or converted by the software. Plus, keyframing and transitions are available in this software, and exporting a project is easy.

In addition, you will not have trouble with the system requirement of this video editing software because it is downloadable on Mac, Windows, and Linux devices. It is easy to reverse a video using Shotcut, so better read the steps below to learn how.

How to reverse a video on Shotcut

Step 1To begin, download and install the Shotcut video editor on your computer. After installing it, launch the application on your device.

Step 2Once you open the app, import your video by dragging and dropping your video file into the interface. And then, select your video by left-clicking your mouse.

Step 3With the selected video, click the Properties tab on the top of the interface to prompt the properties panel on the left side of your screen.

Properties Tab

Step 4A new panel will appear where you should locate the Reverse option. If you cannot find the reverse feature on the panel, you are probably using the older version of the application. But if you found the Reverse button with three lines, click this button.

Reverse Button

Step 5Clicking Reverse will bring up a panel that contains a slider where you can choose the quality of your conversion. If you want to edit your video continually, move the slider toward the best.

Choose Quality

Once you are finished, you can save the newly reversed video on your hard drive. Then on the right panel, the conversion process will start, and the original video will be replaced with the reversed video.

Note:The reverse function of Shotcut reverses both the audio and the video. Therefore, if you want to dissociate the video from the audio, or if you want to mute the audio of your video, right-click on the video and click Detach audio.

Pros and Cons of Using Shotcut to Reverse Videos

Pros:

  • • You can download the software for free.
  • • It has tons of fantastic editing tools.
  • • Accepts multiple video file layers.
  • • It has a drag and drop function.

Cons:

  • • It has no preview for effects and transitions.
  • • Has applied effect changes; for instance, it has lag issues when you are color grading.

Part 2. Alternative Way to Using Shotcut to Reverse Videos

Shotcut is a complete package when it comes to video editing software. However, it has a list of setbacks, just like other video editing applications. Shotcut does not have a preview effect which many people are searching for when reversing a video. So, if you want a video reverser with a preview feature, consider your problem solved.

Tipard Video Converter Ultimate might be the best choice for you when searching for the best video reverser software. This application is initially a video converter with many advanced editing features, including a video reverser, video merger, video trimmer, volume booster, and many more. And on its video reverser feature, you can entirely reverse your video or select a portion you want to reverse. Additionally, you can upload high-resolution videos to the application in any video format, such as MP4, AVI, M4V, WebM, VOB, FLV, and 500+ more formats. Also, Tipard Video Converter Ultimate has an intuitive user interface, which makes it a beginner-friendly application. You also do not need to be anxious about the quality of your videos because it can reverse your video files without compromising the quality.

Furthermore, it has a preview feature where you can assess your output before exporting it. Tipard Video Converter Ultimate is available on all platforms, like Windows, Mac, and Linux. If you are interested in using this excellent video reverser, follow the simple instructions below.

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below for Windows or Mac. Follow the installation process, then launch the app once installed.

Step 2And then, navigate to the Toolbox panel above the software’s interface. And then, you will see the set of editing features you can use. Select the Video Reverser feature from the list of tools.

Reverse Video

Step 3And to upload a video, click the plus sign icon or drag and drop your file from your computer files to the plus sign box.

To Upload Videos

Step 4After uploading the video, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video. But if you want to reverse a certain part of your video, click the Set Start or Set End button.

Set Start Process

Step 5 You can now watch the Preview of your output before saving it. Click Export to save your video on your computer files.

Save and Export

Further Reading:

Complete Review About How to Use Ezgif to Reverse Videos

Learn How to Use FFmpeg to Reverse Videos [Simple Steps]

Part 3. FAQs about How to Use Shotcut to Reverse Videos

Does Shotcut support MOV files?

Yes. Shotcut is a video editing application that supports many video formats, including MOV, MKV, MP4, and other standard video file formats.

Can you flip videos using Shotcut?

Shotcut has various editing tools that you can use to edit or enhance videos. One of its known features is the video flipper.

How much does Shotcut cost?

Shotcut is a free, open-source, and cross-platform video editor. Therefore, you do not need to worry about the cost of the application.

Conclusion

Indeed, you can use Ezgif to reverse videos. And if you are searching for the best online video reverser, Ezgif might be the best option for you. But if you prefer a video reverser that contains many advanced editing features, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 23, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments