Шаги о том, как использовать FFmpeg для реверсирования видео на компьютере

Шаги о том, как использовать FFmpeg для реверсирования видео на компьютере

Реверсирование видео — простой процесс, особенно когда у вас есть лучший инструмент. Тем не менее, при поиске приложения для профессионального реверсирования видео без потери качества не так просто. Поэтому у нас есть решение для вас!

FFmpeg — это ведущий мультимедийный фреймворк, который позволяет вам декодировать, транскодировать, кодировать, демультиплексировать, мультиплексировать, транслировать и реверсировать видео. Эта программа имеет встроенную функцию реверса для перемотки видео без потерь. И если вы среди тех, кто хочет научиться пользоваться FFmpeg, чтобы перевернуть видео, продолжить чтение этой статьи.

Используйте FFMPEG для реверсирования видео

Часть 1. Как перевернуть видео в FFmpeg

FFmpeg имеет встроенный реверс видео, который вы можете использовать для реверсирования ваших видео. Хотя FFmpeg требует глубоких знаний кодов, он по-прежнему остается одним из лучших приложений для реверсирования ваших видео. Кроме того, FFmpeg позволяет запускать и компилировать в Linux, macOS и Windows. Кроме того, это бесплатная программа с открытым исходным кодом с множеством библиотек и программ для обработки аудио, видео и других потоков мультимедийных файлов. Ядром FFmpeg является инструмент командной строки FFmpeg, предназначенный для обработки видео- и аудиофайлов. FFmpeg — отличное приложение для редактирования видео и реверсирования видеофайлов. И мы знаем, что вы хотите знать, как перевернуть видео с помощью FFmpeg. Итак, вот шаги по обращению видеофайлов с помощью FFmpeg.

Как перевернуть видео с помощью FFmpeg

Реверсирование всего видео в FFmpeg невероятно интенсивно использует память. Вам будет сложно перевернуть видео в FFmpeg на любом видео продолжительностью более 10 минут. Итак, мы разрежем видео на сегменты, затем перевернем каждую часть и соединим их.

Шаг 1На первом этапе мы разделим ваше видео на 300 секунд на клип. Чтобы сегментировать видео на 300 секунд, введите эти команды:

Шаг 2Это приведет к набору видеофайлов с именем video_000.mp4, video_001.mp4, video_002.mp4и т. д. Теперь вам нужно перевернуть каждый сегмент. Вы можете реверсировать свои сегменты вручную или с помощью исходной команды реверса. Для длинных видео вы можете использовать цикл, который ищет все файлы MP4 в вашем каталоге.

Вот код для реверсирования сегментов:

И если вы также хотите перевернуть звук, используйте эти команды:

Шаг 3И теперь у вас будет набор перевернутых сегментов, а именно video_000_reversed.mp4, video_001_reversed.mp4, video_002_reversed.mp4 и т. д. Последняя команда, которую мы покажем ниже, объединит сегменты в один видеофайл. Для этого вам нужен текстовый файл, содержащий все файлы, которые вы хотите объединить. Вы можете создать эти текстовые файлы с помощью следующих команд:

Шаг 4После этого у вас должен быть текстовый файл список файлов.txt который содержит все видеофайлы в обратном порядке, как этот:

Шаг 5И, наконец, мы объединим все, выполнив следующие команды:

Плюсы и минусы использования FFmpeg для реверсирования видео

Плюсы:

  • • Это бесплатно.
  • • Он содержит другие инструменты редактирования.
  • • Это программа с открытым исходным кодом.
  • • Работает на всех операционных системах.

Минусы:

  • • Вам необходимо хорошо знать FFmpeg, чтобы переворачивать видео.
  • • Не для новичков..
  • • Кроссплатформенная поддержка ограничена.
  • • Интерфейс довольно запутанный.
  • • Вы должны разрезать видео на сегменты, чтобы перевернуть видео.

Часть 2. Альтернативный способ использования FFmpeg для реверсирования видео

Поскольку FFmpeg не прост в использовании, многие начинающие видеоредакторы ищут альтернативное приложение для реверсирования своих видео. Поиск лучшего видеореверсора непрост, потому что вы можете скачать множество приложений. И в этом разделе мы покажем вам одно из самых выдающихся приложений для реверсирования видео.

Tipard Video Converter Ultimate является одним из лучших вариантов для реверсирования ваших видео. Этот реверс видео может помочь вам полностью перевернуть видео или выбрать некоторые части вашего видео, которые вы хотите перевернуть. Кроме того, этот видеореверсер может импортировать практически все видеофайлы, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, SWF и более 500 форматов. Кроме того, он содержит множество передовых инструментов редактирования, включая слияние видео, усиление громкости, коррекцию цвета, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов. Вам также не нужно беспокоиться о качестве вашего видео, потому что, когда вы переворачиваете свое видео с помощью этого приложения, это не повлияет на его качество.

Кроме того, он поддерживает высококачественное видео и позволяет экспортировать результат в высоком качестве. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate можно загрузить на все компьютерные системы, такие как Windows, macOS и Linux. Поэтому, если вы предпочитаете использовать это приложение для реверсирования видео, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Как перевернуть видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate отметив Скачать ниже для Windows или Mac. Затем следуйте процессу установки, а затем запустите приложение после его установки.

Шаг 2 Затем в главном пользовательском интерфейсе приложения перейдите на панель инструментов. На Ящик для инструментов, вы увидите список инструментов редактирования. Выберите Видео Reverser рядом с контроллером скорости видео.

Выберите реверс видео

Шаг 3 Теперь мы импортируем видеофайл, который вы хотите перевернуть. Нажмите на знак плюс (+) значок для загрузки видео. Вы также можете перетащить видеофайл из файлов вашего компьютера в поле со знаком плюс для загрузки видеофайлов.

Импорт видео в обратном порядке

Шаг 4 Как только ваше видео будет загружено, Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет ваше видео. Но если вы хотите перевернуть только определенную часть вашего видео, перетащите ползунок под предварительный просмотр вашего видео. Перетащите ползунок влево и нажмите кнопку Установить начало кнопку, чтобы указать начало вашего перевернутого видео. Перетащите ползунок вправо и нажмите кнопку Установить конец кнопку, чтобы указать конец вашего перевернутого видео.

Перетащите ползунок

Шаг 5 И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать Кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить перевернутое видео на вашем устройстве.

Экспорт внизу справа

Дальнейшее чтение:

Пошаговое руководство по реверсированию клипа в Premiere

Как перевернуть видео в Windows Movie Maker [Полное руководство]

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео в FFmpeg

Безопасно ли использовать FFmpeg?

Не совсем. При использовании FFmpeg существуют риски безопасности, особенно при импорте ошибочных форматов.

Какая последняя версия FFmpeg?

Последняя версия FFmpeg — FFmpeg 2.8.21 Feynman. FFmpeg 2.8.21 был выпущен 30 октября 2022 г.

VLC Media Player основан на FFmpeg?

Библиотека libavcodec, предоставляемая FFmpeg, использует многие кодеки VLC. Однако VLC Media Player использует свои микшеры и демультиплексоры. VLC также имеет собственные реализации протокола.

Заключение

Следуя шагам, которые мы упоминали выше, вы можете легко использовать FFmpeg для обратного видео. Тем не менее, большинство людей, которые ищут видеореверсоры, являются новичками и не могут хорошо использовать FFmpeg. Итак, если вы среди новичков, которые хотят перевернуть видео, мы рекомендуем использовать Конвертер видео Tipard Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 23, 2022 09: 10
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Steps on How to Use FFmpeg to Reverse a Video on a Computer

Steps on How to Use FFmpeg to Reverse a Video on a Computer

Reversing a video is a simple process, especially when you have the best tool in hand. However, it is not easy when looking for an application to reverse your videos professionally and without quality loss. Therefore, we have a solution for you!

FFmpeg is a leading multimedia framework that allows you to decode, transcode, encode, demux, mux, stream, and reverse videos. This program has a built-in reverse feature to rewind your videos losslessly. And if you are among the people who want to learn how to use FFmpeg to reverse a video, continue reading this article.

Use FFMPEG To Reverse Videos

Part 1. How to Reverse Videos in FFmpeg

FFmpeg has a built-in video reverser that you can use to reverse your videos. Although FFmpeg requires in-depth knowledge of codes, it is still one of the best applications to reverse your videos. Also, FFmpeg allows you to run and compile across Linux, macOS, and Windows. In addition, it is a free and open-source program with a bunch of libraries and programs for handling audio, videos, and other multimedia file streams. FFmpeg’s core is the command-line FFmpeg tool, which is designed to process video and audio files. FFmpeg is an amazing application for editing videos and reversing video files. And we know that you want to know the steps to reverse videos using FFmpeg. So, here are the steps on how to reverse video files using FFmpeg.

How to reverse videos using FFmpeg

Reversing a whole video in FFmpeg is incredibly memory intensive. You will have difficulty reversing a video in FFmpeg on any video greater than 10 minutes. So, we will cut the video into segments, then reverse each part and concatenate them.

Step 1For the first step, we will segment your video into 300 seconds per clip. To segment your videos to 300 seconds, type these commands:

Step 2This will result in a bunch of video files named video_000.mp4, video_001.mp4, video_002.mp4, etc. And then, you now need to reverse each segment. You can reverse your segments manually or by using the original reverse command. For long videos, you can use a loop, which looks for all MP4 files in your directory.

Here is the code to reverse the segments:

And if you also want to reverse the audio, use these commands:

Step 3And now, you will have a set of the reversed segments, namely video_000_reversed.mp4, video_001_reversed.mp4, video_002_reversed.mp4, etc. The last command we will show below will concatenate the segments into one video file. To do that, you need a text file containing all the files you want to concatenate. You can create these text files with the following commands:

Step 4After, you must have a text file fileList.txt that contains all the video files in reverse order, like this one:

Step 5And lastly, we will concatenate everything by following these commands:

Pros and Cons of Using FFmpeg to Reverse Videos

Pros:

  • • It is free to use.
  • • It contains other editing tools.
  • • It is an open-source program.
  • • Works on all operating systems.

Cons:

  • • You need to have deep knowledge of FFmpeg to reverse videos..
  • • Not for beginners..
  • • Cross-platform support is limited..
  • • The interface is quite confusing.
  • • You must cut your video into segments to reverse videos..

Part 2. Alternative Way to Using FFmpeg to Reverse Videos

Since FFmpeg is not easy to use, many novice video editors search for an alternative application to reverse their videos. Searching for the best video reverser is not easy because you can download many applications. And in this section, we will show you one of the most outstanding video reverser applications for reversing videos.

Tipard Video Converter Ultimate is among the best choices for reversing your videos. This video reverser can help you entirely reverse your video or select some parts of your video that you want to reverse. Additionally, this video reverser can import almost all video files, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, SWF, and 500+ more formats. Also, it is packed with many advanced editing tools, including a video merger, volume booster, color correction, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox. You also don't need to worry about the quality of your video because when you reverse your video using this application, it will not affect the quality of it.

Furthermore, it supports high-quality videos and allows you to export your output in a high-quality as well. Plus, Tipard Video Converter Ultimate is downloadable on all computer systems, like Windows, macOS, and Linux. Therefore, if you prefer using this application to reverse your videos, follow the instructions below.

How to reverse videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate by ticking Download below for Windows or Mac. Then, follow the installation process, then launch the app once it is installed.

Step 2 And then, on the application’s main user interface, go to the Toolbox panel. On the Toolbox, you will see a list of editing tools. Select the Video Reverser feature beside the Video Speed Controller.

Select Video Reverser

Step 3 Next, we will now import the video file you want to reverse. Click the plus sign (+) icon to upload videos. You can also drag-drop the video file from your computer files to the plus sign box to upload video files.

Import Videos Reverse

Step 4 Once your video is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video. But if you want to reverse only a certain part of your video, drag the slider below the preview of your video. Drag the slider to the left and click the Set Start button to indicate the beginning of your reversed video. Drag the slider to the right and click the Set End button to indicate the end of your reversed video.

Drag the Slider

Step 5 And finally, click the Export button located at the bottom right of the interface to save your reversed video on your device.

Export Bottom Right

Further Reading:

A Step-by-step Guide on How to Reverse a Clip in Premiere

How to Reverse Video in Windows Movie Maker [Complete Guide]

Part 3. FAQs about How to Reverse Videos in FFmpeg

Is FFmpeg safe to use?

Not really. There are security risks when using FFmpeg, especially when you import erratic formats.

What is the latest version of FFmpeg?

The latest version of FFmpeg is FFmpeg 2.8.21 Feynman. FFmpeg 2.8.21 was released on October 30, 2022.

Is VLC Media Player based on FFmpeg?

The libavcodec library that FFmpeg provides uses many of VLC’s codecs. However, the VLC Media Player uses its mixers and demuxers. VLC also has its own protocol implementations.

Conclusion

By following the steps we mentioned above, you can easily use FFmpeg to reverse videos. However, most people searching for video reversers are beginners and cannot use FFmpeg well. So, if you are among the beginners who want to reverse videos, we recommend using Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 23, 2022 09:10
CommentClick here to join the discussion and share your comments