Простые шаги о том, как перевернуть видео в Sony Vegas

Простые шаги о том, как перевернуть видео в Sony Vegas

Sony Vegas или Vegas Pro — это программный пакет для редактирования видео, который большинство профессионалов используют для создания видеоконтента. Это приложение для редактирования видео имеет все инструменты, необходимые для редактирования видео. Более того, он доступен на любом устройстве Windows и его легко загрузить. Вы также можете использовать Sony Vegas, чтобы перевернуть видео. На самом деле! Многие люди любят переворачивать свои видео, и, к счастью, с помощью этого приложения вы можете переворачивать свое видео профессионально и в высоком качестве. Поэтому, если вы хотите научиться как перевернуть видео в сони вегас, дочитайте этот пост до конца.

Обратное видео с Sony Vegas

Часть 1. Как перевернуть видеофайл в Sony Vegas

Vegas Pro входит в число полнофункциональных программ для редактирования видео. Это обычный выбор профессионалов для продвинутого видеоредактора. Эта программа для редактирования видео имеет встроенные эффекты и может создавать высококачественные видеоролики, которыми вы можете поделиться на других платформах. Кроме того, в Sony Vegas есть множество передовых инструментов редактирования, к которым вы можете получить доступ для улучшения своих видео, таких как обнаружение сцены, добавление удивительных переходов, добавление специальных фильтров и эффектов, а также многокамерное редактирование. Он имеет большинство функций, которые вам нужны в профессиональном приложении. Вы также можете использовать его раскадровку и синхронизацию временной шкалы, чтобы хорошо редактировать видео. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные видео- и аудиоформаты, поддерживаемые устройствами Windows.

Шаг 1Прежде всего, загрузите Vegas Pro или Sony Vegas на свое устройство. После загрузки и установки приложения запустите его. Затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите в меню «Файл» и выберите Импорт > Медиа. А затем Окно импорта мультимедиа откроется.

Шаг 2Затем перейдите в папку, в которой находится ваше видео, затем выберите видеоклип, который вы хотите перевернуть. Нажмите Откройте, и тогда ваше видео появится в Проект Медиа окно.

Шаг 3Затем добавьте свое видео на временную шкалу, перетащив видеофайл из Проекты под застройку окно в Лента.

Добавить временную шкалу видео

Шаг 4Выберите видеособытие и аудиособытие. Щелкните видеособытие правой кнопкой мыши и выберите параметр «Выбрать реверс». Слева от видеособытия появится крошечный значок стрелки, указывающий на то, что видеособытие перевернуто.

Когда вы переворачиваете видеособытие, в Проект Медиа окно. Имя файла нового клипа будет таким же, как у исходного клипа, но -подклип X (перевернутый) будет добавлено. Тогда как X номер подклипа. Вы можете добавить новый субклип на временную шкалу.

Шаг 5И, наконец, дважды щелкните событие, чтобы создать область петли. А чтобы сохранить вывод, нажмите кнопку «Визуализировать как» на панели инструментов. Когда Рендеринг как появится окно, выберите предпочтительный формат видео из Формат список. Выберите шаблон, который вы хотите для вашего видео из шаблон .

Рендеринг как

Шаг 6Выберите Приложения, затем перейдите в папку с файлом, где вы хотите сохранить перевернутое видео. Нажмите Сохраните; вы будете возвращены в Рендеринг как окно. Ударь оказывать кнопку, то Vegas Pro выполнит рендеринг вашего видео, и теперь у вас есть постоянная копия обратного вывода.

Плюсы и минусы использования Sony Vegas

Плюсы:

  • • Создает высококачественные видеоролики, сосредотачиваясь на вашей истории.
  • • Он содержит регулировочные дорожки.
  • • Он поддерживает видео высокого качества.
  • • Он содержит множество расширенных функций редактирования.
  • • Он имеет настраиваемые рабочие процессы и ярлыки.
  • • Он поддерживает большинство стандартных форматов видео и аудио файлов.

Минусы:

  • • Он доступен только на устройствах Windows.
  • • Это не бесплатное использование.
  • • Навигация сложная.
  • • Приложение не подходит для начинающих.

Довольно процесс, не так ли? Несмотря на долгий процесс реверсирования видео в Sony Vegas, в итоге вы получите отличный реверсированный результат. Но если вы предпочитаете более простой способ перевернуть видео, прочитайте следующую часть.

Часть 2. Альтернативный способ использования Sony Vegas для реверсирования видео

Многие начинающие видеоредакторы ищут другие простые в использовании инструменты для реверсирования видео. Другие ищут альтернативу, потому что Sony Vegas для них довольно дорогая. Поэтому в этой части мы покажем вам лучшую альтернативу для Sony Vegas.

Tipard Video Converter Ultimate является лучшей альтернативой для Sony Vegas. Профессионалы также используют это программное обеспечение для редактирования видео из-за его функций. В нем есть функция, с помощью которой вы можете полностью перевернуть свои видео или выбрать части из вашего видео. Кроме того, он поддерживает более 500 форматов видеофайлов, таких как MP4, AVI, MPEG, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, WebM и т. д. Он также имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать для редактирования видео, в том числе конвертер видео, слияние видео, триммер видео, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов. Новичкам также нравится использовать это приложение, потому что оно имеет простой в использовании интерфейс.

Кроме того, он может перевернуть ваши видео без ущерба для их качества. Кроме того, вам не нужно беспокоиться об устройстве, которое вы будете использовать с этим приложением, потому что его можно загрузить во всех операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux. Кроме того, вы можете загружать видео высокого качества в это приложение. Итак, если вы заинтересованы в использовании Tipard Video Converter Ultimate для реверсирования ваших видео, выполните следующие действия.

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение.

Шаг 2А в основном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов И выберите Видео Reverser функцию.

Видео Реверс

Шаг 3Затем, чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть, нажмите значок плюса or перетаскивания видеофайл из папок вашего компьютера в поле со знаком плюс.

Загрузить видео файл

Шаг 4Как только ваш видеофайл будет загружен, Tipard Video Converter Ultimate полностью перевернет ваше видео. Но если вы хотите выбрать часть для реверсирования, переместите ползунок с временной шкалы видео и нажмите Установить начало и Установить конец кнопку.

Поместите точку воспроизведения

Шаг 5Наконец, нажмите Экспортировать в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить перевернутое видео в папки на компьютере.

И это все! Это простые шаги на как перевернуть видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как использовать Sony Vegas для переворачивания видео

Доступен ли Sony Vegas на Mac?

- К сожалению, Sony Vegas недоступен на Mac и других операционных системах. Он доступен только на компьютерах с Windows.

Сколько стоит Vegas Pro 365?

- Vegas Pro 365 включает в себя все функции, которые предлагает Vegas Pro. Стоимость Vegas Pro составляет 16.67 долларов США в месяц в течение 12 месяцев. И в течение 3 месяцев это $ 19.99 в месяц.

Ставит ли Vegas Pro водяной знак?

- Vegas Pro - это профессиональное приложение для редактирования видео. Тем не менее, бесплатная пробная версия приложения водяной знак на ваших выходах.

Заключение

Все шаги, которые вам нужны о как перевернуть видео в сони вегас написаны в этой статье. Проблема, с которой сталкиваются многие пользователи, заключается в том, что интерфейс довольно сложный. Итак, если вы входите в число пользователей, которые хотят использовать простой в использовании видеореверсер, скачайте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 29, 2022 11: 45
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Steps on How to Reverse a Video in Sony Vegas

Simple Steps on How to Reverse a Video in Sony Vegas

Sony Vegas or Vegas Pro is a video editing software package that most professionals use for creating video content. This video editing application has all the tools you need to edit your videos. Moreover, it is available on any Windows device and is easy to download. You can also use Sony Vegas to reverse your videos. Indeed! Many people love reversing their videos, and luckily, with this app, you can reverse your video professionally and in high quality. Therefore, if you want to learn how to reverse a video in Sony Vegas, finish reading this post until the end.

Reverse Videos with Sony Vegas

Part 1. How to Reverse a Video File in Sony Vegas

Vegas Pro is among the fully-featured video editing programs. It is a common choice for professionals for an advanced video editor. This video editing program has built-in effects and can produce high-quality videos you can share on other platforms. In addition, Sony Vegas has many advanced editing tools that you can access to enhance your videos, such as scene detection, add amazing transitions, add special filters and effects, and Multicam editing. It has most of the features that you need in a professional application. You can also use its storyboard and timeline synchronization to edit your video well. Plus, it supports the most common video and audio formats that Windows devices support.

Step 1Before anything else, download the Vegas Pro or Sony Vegas on your device. Once the app is downloaded and installed, launch the application. Then, on the main user interface, go to the File menu and select Import > Media. And then, the Import Media window will open.

Step 2And then, go to the folder where your video is located, then select the video clip you want to reverse. Click Open, and then your video will appear in the Project Media window.

Step 3Next, add your video to the timeline by dragging your video file from the Project window to the Timeline.

Add Video Timeline

Step 4Select the video event and the audio event. Right-click the video event and select the Choose Reverse option. A tiny arrow icon will appear on the video event's left side, indicating that the video event is reversed.

When you reverse a video event, a subclip will appear in the Project Media window. The new clip file name will be the same as the original clip, but a -subclip X (reversed) will be added. Whereas X is the number of the subclip. You can add the new subclip to the timeline.

Step 5And finally, double-click the event to make a loop region. And to save your output, click the Render As button in the toolbar. When the Render As window appears, choose your preferred video format from the Format list. Choose the template that you want for your video from the Template list.

Render As

Step 6Select Browse, then go to the file location where you want to save your reversed video. Click Save; you will be returned to the Render As window. Hit the Render button, then Vegas Pro will render your video, and you now have the permanent copy of your reversed output.

Pros and Cons of Using Sony Vegas

Pros:

  • • Produces high-quality videos while focusing on your story.
  • • It contains adjustment tracks.
  • • It supports high-quality videos.
  • • It contains many advanced editing features.
  • • It has customized workflows and shortcuts.
  • • It supports the most standard video and audio file formats.

Cons:

  • • It is only available on Windows devices.
  • • It is not free to use.
  • • The navigation is challenging.
  • • Not a beginner-friendly application.

Quite a process, right? Despite the long process of reversing videos in Sony Vegas, you will have a great reversed output in the end. But if you prefer a simpler way to reverse videos, read the following part.

Part 2. Alternative Way to Using Sony Vegas to Reverse Videos

Many novice video editors are searching for other video reverser tools that are easy to use. Others are looking for an alternative because Sony Vegas is quite pricey for them. Therefore, in this part, we will show you the best alternative for Sony Vegas.

Tipard Video Converter Ultimate is the best alternative for Sony Vegas. Professionals also use this video editing software because of the features it offers. It has a feature where you can entirely reverse your videos or select parts from your video. Moreover, it supports over 500+ video file formats, such as MP4, AVI, MPEG, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, WebM, etc. It also has many advanced editing features that you can use to edit your videos, including a video converter, video merger, video trimmer, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox. Beginners also love using this application because it has an easy-to-use interface.

Furthermore, it can reverse your videos without compromising their quality. Also, you don’t need to be anxious about the device you will use with this application because it is downloadable on all operating systems, like Windows, macOS, and Linux. Plus, you can upload high-quality videos in this application. So, if you are interested in using Tipard Video Converter Ultimate to reverse your videos, follow the steps below.

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Follow the installation process, then open the app.

Step 2And on the main user interface, navigate the Toolbox and select the Video Reverser feature.

Video Reverse

Step 3Next, to upload the video you want to reverse, click the plus sign icon or drag-drop the video file from your computer folders to the plus sign box.

Upload Video File

Step 4Once your video file is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will reverse your video entirely. But if you want to select a part to reverse, move the slider from the video timeline, and click the Set Start and the Set End button.

Place the Playhead

Step 5Lastly, click Export at the lower right corner of the interface to save your reversed video to your computer folders.

And that’s it! Those are the simple steps on how to reverse videos using Tipard Video Converter Ultimate.

Part 3. FAQs about How to Use Sony Vegas to Reverse Videos

Is Sony Vegas available on Mac?

- Unfortunately, Sony Vegas is not available on Mac and other operating systems. It is only available on Windows computers.

How much does Vegas Pro 365 cost?

- The Vegas Pro 365 consists of all the features that Vegas Pro offers. The Vegas Pro pricing is $16.67 per month for 12 months. And for 3 months, it’s $19.99 per month.

Does Vegas Pro place a watermark?

- Vegas Pro is a professional video editing application for editing videos. However, the free trial version of the application places a watermark on your outputs.

Conclusion

All the steps that you need about how to reverse a video in Sony Vegas are written in this article. The problem that many users encounter is that the interface is quite complex. So, if you are among the users who want to use an easy-to-use video reverser, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 29, 2022 11:45
CommentClick here to join the discussion and share your comments