Как использовать Ezgif для переворачивания видео [тщательный обзор]

Как использовать Ezgif для переворачивания видео [тщательный обзор]

Переворачивание видео становится тенденцией во всем мире. И многие приложения добавляют обратный видеоэффект, например Snapchat, Instagram и другие. Однако эти приложения не могут реверсировать уже снятое видео. И то, что многие ищут, - это видеореверсер, который может перематывать видео, хранящиеся в их компьютерных файлах или галерее. К счастью, есть онлайн-программа, которую можно использовать для реверсирования видео. Ezgif — один из самых популярных реверсоров видео, к которому вы можете получить доступ в своем браузере. Поэтому постоянно читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как использовать Ezgif перевернуть видео.

Ezgif Обратный видео обзор

Часть 1. Видеообзор Ezgif Reverse

Если вы ищете самый фантастический онлайн-реверсер видео, вы, вероятно, увидите Ezgif на странице результатов. Ezgif является одним из самых отличных онлайн-реверсоров видео, доступных практически во всех веб-браузерах, таких как Google и Mozilla Firefox. Этот онлайн-реверс видео позволяет легко реверсировать ваши видео с помощью процесса реверсирования AI. Кроме того, после реверсирования видео вы можете реверсировать звук или отключить звук вашего файла. Кроме того, в Ezgif есть много других инструментов редактирования, которые вы можете использовать для редактирования видео, включая конвертер видео, ротатор видео, изменение размера видео, обрезку видео и многое другое. Многие новички также предпочитают использовать этот видеореверсер, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Ezgif также может переворачивать видео размером до 100 МБ, поэтому вам не нужно беспокоиться о размере видео, которое вы загружаете. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы видеофайлов, такие как MP4, AVI, MOV, FLV, WMV и другие. Ezgif — отличный инструмент для реверсирования ваших видео, и если вы хотите узнать о нем больше, продолжайте читать ниже.

Плюсы:

  • • Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • • Полностью доступен онлайн.
  • • Это безопасно и бесплатно.
  • • Вам не нужно входить в систему или входить в учетную запись.

Минусы:

  • • Это интернет-зависимое приложение.
  • • Он содержит много рекламы, которая может вас отвлекать.
  • • Иногда процесс загрузки замедляется.

Часть 2. Как перевернуть видео с помощью Ezgif

Если вы убеждены, что Ezgif — лучший реверсор видео, но не знаете, как им пользоваться. Тогда считайте, что ваша проблема решена! Эта часть покажет вам шаги по реверсированию ваших видео с помощью Ezgif.

Шаг 1Поскольку Ezgif — это онлайн-приложение, откройте браузер и найдите Ezgif в поле поиска. Затем в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Выберите Файл кнопку, чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите перевернуть.

Выберите «Загрузить файл»

Шаг 2После загрузки видеофайла нажмите кнопку Загрузить видео кнопку, чтобы перевернуть видео. Затем вы можете изменить звук вашего видео или отключить звук.

Вариант звука

Шаг 3Чтобы перевернуть видео, нажмите Обратное видео кнопку, чтобы начать переворачивание вашего видеофайла.

Обратное видео

Шаг 4После нажатия Обратное видео кнопку , вы увидите предварительный просмотр вашего вывода, прокрутив вниз с помощью мыши. Затем в предварительном просмотре вашего видео загрузите результат, нажав кнопку три точки, затем нажмите Скачать.

Три точки Скачать

Часть 3. Рекомендация: лучший офлайн-реверс видео

Многие профессионалы предпочитают использовать автономный инструмент для удобства; поскольку автономные инструменты не зависят от подключения к Интернету. Кроме того, множество офлайн-реверсоров видео могут обеспечить высокое качество вывода. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о всплывающей рекламе, потому что в офлайн-инструментах ее нет. И в этом разделе мы представим самый лучший автономный реверс видео, который поможет вам быстро реверсировать видео.

Tipard Video Converter Ultimate является одним из популярных приложений для обратного воспроизведения видео. Этот офлайн-реверс видео позволяет полностью или частично перематывать видео назад. Кроме того, он имеет множество замечательных функций редактирования, которые вы можете использовать для улучшения своих видео, включая слияние видео, удаление водяных знаков с видео, коррекцию цвета, создание 3D и многое другое из панели инструментов. Кроме того, он поддерживает почти все файлы, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, WebM и более 500 форматов. Tipard Video Converter Ultimate также может инвертировать ваши видео без ущерба для их качества.

Кроме того, в отличие от других автономных реверсоров видео, Tipard Video Converter Ultimate не ставит водяной знак на создаваемые видео. И у вас также не возникнет проблем с загрузкой этого приложения, потому что его можно загрузить во всех ведущих операционных системах, включая Windows, macOS и Linux. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании этого конечного реверсора видео, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав Скачать ниже для Windows или Mac. Следуйте процессу установки, затем запустите приложение после его установки.

Шаг 2 Затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Reverser функция из списка инструментов редактирования.

Выберите реверс видео

Шаг 3 Затем отметьте значок плюса чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть. Вы также можете перетаскивания ваше видео из папки вашего компьютера в поле со знаком плюс.

Загрузить в Плюс

Шаг 4 Как только ваше видео будет импортировано, Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет ваше видео. Но если вы хотите перевернуть только часть вашего видео, переместите ползунок на временной шкале, затем нажмите Установить начало кнопку, чтобы указать начало обратного видео. А затем нажмите кнопку Установить конец кнопку, чтобы выбрать конечную часть перевернутого видео.

Указать начало конца

Шаг 5 И, наконец, поставить галочку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве. Просто подождите несколько секунд, и все! Теперь вы можете просматривать перевернутое видео в файлах на компьютере.

Экспорт для сохранения

Tipard Video Converter Ultimate действительно прост в использовании и может конвертировать ваши видео без потерь. Итак, если вы хотите инвертировать видео в автономном режиме, загрузите Tipard Video Converter UItimate.

Дальнейшее чтение:

Лучшие способы перевернуть видео онлайн [Краткое руководство]

Тщательный обзор инструмента Kapwing Reverse Videos

Тщательный обзор инструмента Kapwing Reverse Videos

Изменится ли размер файла моего видео после его реверсирования?

Нет. Размер вашего видео останется прежним. Однако некоторые приложения портят качество видео или иногда увеличивают размер файла.

Что такое приложение для обратного видео?

Adobe Premiere Pro — это приложение для редактирования видео, которое профессиональные редакторы используют для реверсирования видео. Но многие новички и другие профессиональные редакторы предпочитают использовать Tipard Video Converter Ultimate для реверсирования видео из-за его функций.

Могу ли я использовать Adobe Flash для реверсирования видео?

Да. Adobe Flash — одна из программ, которую можно использовать для реверсирования видео.

Заключение

Действительно, вы можете использовать Ezgif для обратного видео. И если вы ищете лучший онлайн-реверс видео, Ezgif может быть лучшим вариантом для вас. Но если вы предпочитаете реверс видео, который содержит множество расширенных функций редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Декабрь 23, 2022 11: 10
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Use Ezgif to Reverse Videos [Thorough Review]

How to Use Ezgif to Reverse Videos [Thorough Review]

Reversing a video is becoming a trend worldwide. And many applications are putting a reverse video effect, like Snapchat, Instagram, and more. However, these applications cannot reverse a video that is already taken. And what many are looking for is a video reverser that can rewind the videos stored on their computer files or Gallery. Luckily, there is online software that you can use to reverse videos. Ezgif is one of the most popular video reversers you can access on your browser. Therefore, continually read further to know more about how to use Ezgif to reverse videos.

Ezgif Reverse Video Review

Part 1. Ezgif Reverse Video Review

If you are looking for the most fantastic online video reverser, you will probably see Ezgif on the result page. Ezgif is among the most excellent video reversers online accessible on almost all web browsers, like Google and Mozilla Firefox. This online video reverser allows you to reverse your videos easily with its AI reversing process. Also, after reversing your video, you can reverse the sound or mute the sound of your file. Moreover, Ezgif has many other editing tools that you can use to edit your video, including a video converter, video rotator, video resizer, video cropper, and more. Many beginners also prefer using this video reverser because it has a simple user interface. Ezgif can also reverse videos of up to 100MB in size, so you don't need to worry about the video size you will upload. Furthermore, it supports the most common video file formats, such as MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, and more. Ezgif is a great tool to reverse your videos, and if you want to know more about it, continue to read below.

Pros:

  • • It has an intuitive user interface.
  • • Completely accessible online.
  • • It is safe and free to use.
  • • You do not need to sign in or log in for an account.

Cons:

  • • It is an internet-dependent application.
  • • It contains many ads that might distract you.
  • • It sometimes has a slow uploading process.

Part 2. How to Reverse Videos Using Ezgif

If you are convinced that Ezgif is the best video reverser but do not know how to use it. Then consider your problem solved! This part will show you the steps to reverse your videos using Ezgif.

Step 1Since Ezgif is an online application, open your browser and search for Ezgif in the search box. And then, on the main user interface, click the Choose File button to upload the video file you want to reverse.

Choose File Upload

Step 2Once your video file is uploaded, click the Upload video button to reverse your video. Then, you can choose to reverse the audio of your video or mute the audio.

Sound Option

Step 3To reverse your video, click the Reverse video button to start reversing your video file.

Reverse Video

Step 4After clicking the Reverse video button, you will see the preview of your output by scrolling down using your mouse. Then on the preview of your video, download the output by clicking the three dots, then click Download.

Three Dots Download

Part 3. Recommendation: Best Offline Video Reverser

Many professionals prefer using an offline tool for convenience; since offline tools do not rely on an internet connection. Also, tons of offline video reversers can produce a high-quality output. Plus, you don't need to worry about the ads that may pop up because offline tools do not have those. And in this section, we will present the most excellent offline video reverser to help you reverse videos quickly.

Tipard Video Converter Ultimate is among the popular video reverser applications for playing videos backward. This offline video reverser allows you to rewind your video entirely or partly. In addition, it has many amazing editing features that you can use to enhance your videos, including a video merger, video watermark remover, color correction, 3D maker, and more from the Toolbox. Also, it supports almost all files, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, WebM, and 500+ more formats. Tipard Video Converter Ultimate can also reverse your videos without compromising their quality of it.

Furthermore, unlike other offline video reversers, Tipard Video Converter Ultimate does not place a watermark on the videos it produces. And you will also not have a problem downloading this application because it is downloadable on all leading operating systems, including Windows, macOS, and Linux. Therefore, if you are interested in using this ultimate video reverser, follow the instructions below.

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate on your computer by hitting Download below for Windows or Mac. Follow the installation process, then launch the app once it is installed.

Step 2 And then, on the main user interface, navigate to the Toolbox pane and select the Video Reverser feature from the list of editing tools.

Select Video Reverser

Step 3 Next, tick the plus sign icon to upload the video you wish to reverse. You can also drag-drop your video from your computer folder into the plus sign box.

Upload to Plus

Step 4 Once your video is imported, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video. But if you want to reverse just a part from your video, move the slider on the Timeline, then click the Set Start button to indicate the start of your reversed video. And then, click the Set End button to select the end part of your reversed video.

Indicate Start End

Step 5 And finally tick the Export button to save your output on your device. Just wait for a few seconds, and that’s it! You can now view your reversed video on your computer files.

Export to Save

Tipard Video Converter Ultimate is indeed easy to use, and can reverse your videos losslessly. So, if you want to reverse your videos offline, download Tipard Video Converter UItimate.

Further Reading:

Best Ways on How to Reverse a Video Online [Quick Guide]

A Thorough Review About the Kapwing Reverse Videos Tool

A Thorough Review About the Kapwing Reverse Videos Tool

Will the file size of my video be affected after reversing it?

No. The size of your video will remain the same. However, some applications ruin the video's quality or sometimes increase the file size.

What is the application to reverse videos?

Adobe Premiere Pro is the video editing application that professional editors use for reversing videos. But, many beginners and other pro editors prefer using Tipard Video Converter Ultimate to reverse videos because of its features.

Can I use Adobe Flash to reverse videos?

Yes. Adobe Flash is one of the programs that you can use to reverse videos.

Conclusion

Indeed, you can use Ezgif to reverse videos. And if you are searching for the best online video reverser, Ezgif might be the best option for you. But if you prefer a video reverser that contains many advanced editing features, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
December 23, 2022 11:10
CommentClick here to join the discussion and share your comments