Узнайте, как лучше всего воспроизводить видео в Camtasia в обратном направлении [с альтернативой]

Узнайте, как лучше всего воспроизводить видео в Camtasia в обратном направлении [с альтернативой]

Создание фильмов — один из самых распространенных способов запечатлеть и сохранить события вашей жизни для будущего просмотра. И, как мы заметили, в наши дни популярно редактирование видео с обратным движением. Вы, несомненно, видели многих в социальных сетях, таких как Facebook, TikTok, Instagram, YouTube и других. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как видео переворачивают или воспроизводят в обратном порядке? Однако их редактирование может оказаться сложной задачей. Мы здесь, чтобы показать вам эффективный способ перевернуть видео в Camtasia. Кроме того, вы также найдете лучшие альтернативы, которые вы можете использовать для реверсирования видео. В этой статье будут представлены простые способы, так что читайте больше, чтобы узнать.

Обратное видео в Camtasia

Часть 1. Простой способ перевернуть клип в Camtasia

Хотите знать, как перевернуть видео в Camtasia? Тогда вам нужно прочитать этот контент. Camtasia может мгновенно перевернуть ваше видео с помощью основных шагов. Это загружаемое приложение предлагает функцию обратного воспроизведения видео, которая позволяет воспроизвести видео в обратном направлении. Также у него простой интерфейс, который понятен новичкам. Он также имеет плавный процесс экспорта, при котором после редактирования видео вы можете быстро сохранить его. Camtasia также имеет различные функции, которые вы можете испытать. Он имеет функцию записи экрана, позволяющую записывать все, что появляется на вашем экране. Вы также можете воспользоваться многочисленными инструментами редактирования, включая комментарии, переходы, анимацию, аудиоэффекты, видеоэффекты и многое другое.

В этом приложении вы также можете создавать слайд-шоу. Вы можете использовать эту программу, чтобы предоставить зрителям более привлекательный и уникальный опыт просмотра ваших видео. Вы можете создавать прекрасные видеоролики в Camtasia, которые вам понравятся. Однако это приложение вставляет на видео после редактирования навязчивый и тревожный водяной знак. Если вы хотите удалить водяной знак после редактирования видео, вам необходимо приобрести подписку, которая стоит дорого.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как перевернуть видео с помощью Camtasia.

Шаг 1Скачать Camtasia на вашем рабочем столе. Вы можете использовать бесплатную пробную версию или приобрести приложение, чтобы получить больше полезных функций. После установки запустите приложение.

Шаг 2Перейдите в корзину мультимедиа и щелкните значок «Плюс», чтобы прикрепить видео, которое вы хотите перевернуть.

Media Bin Plus Добавить видео

Шаг 3После вставки видео щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Обратное видео Вариант. Затем дождитесь процесса. Это сделает копию вашего видео с обратной версией.

Выберите вариант обратного видео

Шаг 4Когда копирование будет сделано, перетащите видео на Лента в нижней части интерфейса.

Перетащите видео на временную шкалу

Шаг 5Если вы закончили переворачивать видео, перейдите в правый верхний угол интерфейса и нажмите кнопку Экспортировать кнопка. Таким образом, вы можете сохранить отредактированное видео.

Нажмите кнопку экспорта Camtasia

Плюсы:

  • • Мгновенное переключение видео.
  • • Идеально подходит для начинающих.
  • • Он имеет гладкий процесс экспорта.
  • Минусы:

    • • Ставит водяной знак после редактирования видео.
    • • Купите подписку, чтобы удалить водяные знаки и получить больше возможностей.

    Часть 2. Лучшая альтернатива обратному видео

    Если вы не хотите покупать дорогое программное обеспечение, вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate. Это автономное приложение является лучшей альтернативой Camtasia. Это может проще перевернуть ваше видео, и этот процесс проще, чем приложение, упомянутое выше. При переворачивании видео вы можете легко перевернуть все видео или часть. Таким образом, вы можете решить, какую часть видео вы хотите перевернуть. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate доступен как на Mac, так и на Windows, поэтому почти все пользователи могут использовать это приложение. Кроме того, помимо реверсирования видео, это приложение имеет более продвинутые функции редактирования, с которыми вы можете столкнуться. Excellent Video Converter поддерживает преобразование более 500 медиаформатов. Он может конвертировать видео и музыку в различные форматы, включая MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC, AIFF, OGG, MKA, AU, M4A, M4B, M4R и AMR. Кроме того, с помощью этого программного обеспечения вы можете конвертировать форматы изображений в JPG/JPEG, PNG, BMP, TIF/TIFF, WEBP и DDS.

    Что касается преобразования, вы можете конвертировать несколько файлов одновременно, поэтому вам не нужно тратить больше времени на преобразование их по одному. Кроме того, он имеет сверхскоростную скорость преобразования в 60 раз быстрее, чем другие приложения. Как видите, это автономное приложение может предложить больше, поэтому вам нужно только использовать его и убедиться в его полезности. Теперь давайте воспользуемся приведенными ниже простыми шагами, чтобы узнать, как перевернуть видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate на вашем Mac или Windows.

    Шаг 1Для первого шага скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Вы можете выбрать приложение, которое вы можете использовать, версию для Windows или Mac.

    Шаг 2Запустите приложение после установки. Затем, когда интерфейс уже появится, перейдите в Ящик для инструментов вариант. После этого нажмите кнопку Видео Reverser инструмент.

    Инструментарий Реверс видео Типард

    Шаг 3Другой интерфейс появится на вашем экране. Нажмите на Дополнительная значок, чтобы вставить клип, который вы хотите перевернуть, из папки.

    Значок реверса видео плюс

    Шаг 4Если вы хотите перевернуть все видео, вы уже можете нажать кнопку Экспортировать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Но, если вы хотите перевернуть часть вашего видео, вы можете отрегулировать головки воспроизведения или щелкнуть Установить начало и Установить конец.

    Обратная часть видео

    Шаг 5После настройки видео нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить финальное видео из видео реверс. После этого откройте видео и посмотрите его в обратном порядке.

    Экспорт обратной версии видео

    Часть 3. Часто задаваемые вопросы о реверсировании видео в Camtasia

    Camtasia лучший видеоредактор?

    Когда дело доходит до производительности, Camtasia — одно из лучших программ для редактирования видео, которое вы можете загрузить на свой Windows или Mac. Он имеет различные функции, которыми вы можете наслаждаться, помимо реверсирования видео. Но проблема в том, что вы должны приобрести подписку, чтобы использовать все функции.

    Сколько стоит Камтазия?

    В качестве единовременной платы стоимость Camtasia составляет 249.00 долларов США за функцию. Бесплатной версии нет. Для Camtasia доступна бесплатная пробная версия.

    Можно ли перевернуть мои видео в VLC Media Player?

    Зеркальный эффект в видео можно воспроизвести с помощью VLC. Откройте видео, затем выберите «Эффекты и фильтры» в меню «Инструменты». Затем выберите поле «Зеркало» в меню «Дополнительно». Воспроизведите видео, нажав кнопку Сохранить. Таким образом, вы можете мгновенно воспроизвести видео в обратном порядке.

    Зачем нужно переворачивать видео?

    Если ты веришь, что потому перевернутое видео просто воспроизводит видео в обратном порядке, в перевернутом видео нет ничего особенного. Ну, ты в курсе. Если вы хотите использовать видеовыход для развлечения, обучения или других целей, реверсирование имеет несколько преимуществ.

    Каковы преимущества реверсирования видео?

    Когда видео носит деликатный характер и требует тщательного изучения, переворачивание может помочь вам привлечь внимание к определенному разделу или любым ошибкам, на которые необходимо указать. С его помощью вы сможете лучше изучить свои видеоматериалы. Кроме того, это может повысить его развлекательную ценность, что привлечет больше зрителей. Кроме того, поскольку реверсивное видео обычно не используется, пришло время использовать его, чтобы по-новому взглянуть на то, как вы представляете свои видеовыходы. Это преимущества, которые вы можете получить при переворачивании видео.

    Заключение

    Познакомившись с этими эффективными процедурами, вы уже получили представление о как перевернуть видео в Camtasia. Кроме того, вы узнали самую лучшую альтернативу, которую вы можете использовать, а именно Tipard Video Converter Ultimate. Это приложение более простое в использовании и понятное.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 22, 2022 16: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn the Best Way on Camtasia to Play Video in Reverse [With Alternative]

Learn the Best Way on Camtasia to Play Video in Reverse [With Alternative]

Making movies is one of the most common ways to capture and store events in your life for future viewing. And as we observed, reverse motion video editing is popular these days. You have undoubtedly seen many on social media, like Facebook, TikTok, Instagram, YouTube, and others. But have you ever wondered how videos are reversed or played backward? Editing them, though, might be challenging. We are here to show you an effective way to reverse a video in Camtasia. Moreover, you will also discover the best alternatives you can use in reversing a video. This article will present straightforward ways, so read more to find out.

Reverse A Video in Camtasia

Part 1. Easy Method to Reverse A Clip in Camtasia

Do you want to know how to reverse a video in Camtasia? Then you need to read this content. Camtasia can reverse your video instantly with basic steps. This downloadable application offers a Reverse Video function that allows your video to play backward. It also has a simple interface, which is understandable for beginners. It also has a smooth exporting process, wherein after editing your video, you can save it quickly. Camtasia also has various features you can experience. It has a screen recording feature, allowing you to capture everything that appears on your screen. You can also take advantage of its many editing tools, which include comments, transitions, animations, audio effects, video effects, and more.

On this app, you can also create a slideshow. You can use this program to provide viewers with a more engaging and distinctive experience with your videos. You can create lovely videos in Camtasia that you can enjoy. However, this application inserts an obtrusive and unsettling watermark into the video after editing. If you want to remove the watermark after editing a video, you need to purchase a subscription, which is costly.

Follow the instruction below to learn the procedure for reversing a video using Camtasia.

Step 1Download the Camtasia on your desktop. You can use the free trial or purchase the application for more great features. After installation, launch the application.

Step 2Proceed to the Media bin and click the Plus icon to attach the video you want to reverse.

Media Bin Plus Add Video

Step 3After inserting a video, right-click the video and choose the Reverse Video Option. Then, wait for the process. It will make a copy of your video with a reverse version.

Select Reverse Video Option

Step 4When the copy is done, drag the video on the Timeline at the lower part of the interface.

Drag Video on the Timeline

Step 5If you are done reversing your video, go to the top right corner of the interface and click the Export button. This way, you can save the video you edited.

Click the Export Button Camtasia

Pros:

  • • Reverse a video instantly.
  • • Perfect for beginners.
  • • It has a smooth exporting process.
  • Cons:

    • • It puts a watermark after editing the video.
    • • Purchase a subscription to remove watermarks and experience more features.

    Part 2. Best Alternative to Reverse A Video

    If you don’t want to purchase expensive software, you can use Tipard Video Converter Ultimate. This offline application is the best alternative to Camtasia. It can reverse your video easier, and the process is simpler than the application mentioned above. When reversing a video, you can easily reverse your whole video or reverse the portion. In this way, you can decide what part of the video you want to reverse. Also, Tipard Video Converter Ultimate is accessible on both Mac and Windows, so almost all users are able to utilize this application. Furthermore, aside from reversing a video, this application has more advanced editing features you can encounter. The Excellent Video Converter supports the conversion of more than 500+ media formats. It can convert video and music to various formats, including MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC, AIFF, OGG, MKA, AU, M4A, M4B, M4R, and AMR. Additionally, you may convert image formats using this software to JPG/JPEG, PNG, BMP, TIF/TIFF, WEBP, and DDS.

    In terms of conversion, you can convert multiple files simultaneously, so you don’t have to consume more time converting them one by one. Also, it has an ultra-speed conversion speed of 60x faster than other applications. As you can see, this offline application has more to offer, so you only have to utilize it and experience its usefulness. Now, let’s use the simple steps below to learn how to reverse a video using Tipard Video Converter Ultimate on your Mac or Windows.

    Step 1For the first step, download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below. You can choose the application you can use, either Windows or Mac version.

    Step 2Launch the application after installation. Then, when the interface already appears, go to the Toolbox option. After that, click the Video Reverser tool.

    Toolbox Video Reverser Tipard

    Step 3Another interface will show up on your screen. Click the Plus icon to insert the clip you want to reverse from the folder.

    Video Reverser Plus Icon

    Step 4If you want to reverse your entire video, you can already click the Export button on the bottom right of the interface. But, if you want to reverse a portion of your video, you can adjust the play heads or click the Set Start and Set End.

    Reverse Portion of the Video

    Step 5After setting up your video, press the Export button to save the final video from the video reverser. After that, open the video and watch it in reverse.

    Export Video Reverse Version

    Part 3. FAQs about Reversing A Video in Camtasia

    Is Camtasia the best video editor?

    When it comes to performance, Camtasia is one of the excellent video editing software you can download on your Windows or Mac. It has various features that you can enjoy aside from reversing a video. But the problem is that you must purchase a subscription to use all features.

    How much does Camtasia cost?

    As a one-time fee, Camtasia's cost is $249.00 per feature. There is no free version available. A free trial is available for Camtasia.

    Is it possible to reverse my videos in VLC Media Player?

    The mirror effect in a video can be played with VLC. Open a video, then select Effects and Filters from the Tools menu. Then select the Mirror box under the Advanced menu. Play the video by clicking the Save button. In this way, you can instantly play your video in reverse.

    Why do you need to reverse a video?

    If you believe that because reversed video merely plays videos in reverse, there isn't much to reversed video. Well, you are aware of that. Whether you want to use your video output for entertainment, a teaching tool, or other objectives, reversing it has several advantages.

    What are the benefits of reversing a video?

    When a video is sensitive and requires careful examination, reversing it can assist you in drawing attention to a specific section or any mistakes that need to be pointed out. You can better examine your video footage with its assistance. In addition, it can increase its entertainment value, which will draw in more viewers. Additionally, since reversing video is not typically employed, it is time to use it to have a fresh approach to how you present your video outputs. These are the benefits you can get when reversing a video.

    Conclusion

    After introducing these effective procedures, you already got an idea of how to reverse a video in Camtasia. In addition, you learned the most excellent alternative you can use, which is Tipard Video Converter Ultimate. This application is more simple to utilize and easy to understand.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 22, 2022 16:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments