Что такое сжатие битрейта и как сжать битрейт вашего файла

Что такое сжатие битрейта и как сжать битрейт вашего файла

Сжать видео для

В настоящее время многие люди создают видеоконтент для бизнеса и личных целей. Создание видеоконтента стало эффективным инструментом маркетинговых стратегий. Но, как и в случае с другим видеоконтентом, качество вашего видео должно быть высоким, чтобы привлечь клиентов или зрителей. Однако многие думают, что только разрешение является ключом к получению качественного видео. Битрейт вашего видео также отвечает за качество вашего видео. Итак, если вы хотите знать, что такое битрейт и сжатие битрейта есть, продолжайте читать этот пост.

Сжатие битрейта видео

Часть 1. Что такое битрейт видео

Битрейт — это один из факторов, влияющих на качество вашего видео, и он имеет огромное значение для качества вашего видео. Как только битрейт вашего видео станет высоким, качество вашего видео также будет отличным. Наоборот, когда битрейт вашего видео низкий, у вас будет видео низкого качества.

Но что такое битрейт видео? Битрейт видео — это качество передачи видео, измеряемое в битах в секунду. Битрейт видео — это не качество видео, а определяет необходимую частоту для трансляции видео на другие платформы. Битрейт видео зависит от разрешения вашего видео, а разрешения видео имеют разные предустановки. Ниже вы увидите битрейт, соответствующий разрешению видео.

  • 1. 720p = 1,200–4000 кбит/с (килобит в секунду)
  • 2. 1080p = 4000–8000 кбит/с (килобит в секунду)
  • 3. 1440 (2k) = 30 Мбит/с (мегабит в секунду)
  • 4. 2160 (4k) = 15 Мбит/с (мегабит в секунду)
  • 5. 8k = 47 Мбит/с (мегабит в секунду)

Подводя итог, можно сказать, что высокое качество видео означает высокое разрешение видео. А высокое разрешение видео приводит к высокому битрейту видео. Однако, если у вас есть видео высокого качества, размер вашего видео также будет большим. Но лучше иметь качественное видео с большим размером файла, чем сжатое видео низкого качества. Но, к счастью, мы нашли способ сжать файл, чтобы он был меньше по размеру без потери качества. Прочтите следующую часть, чтобы узнать о процессе сжатия видео с битрейтом.

Часть 2. Как изменить битрейт видео

Ни одно устройство не имеет встроенного инструмента, который можно использовать для изменения битрейта вашего видео. Однако существует множество программных приложений, которые можно загрузить для сжатия файла. Мы искали лучший инструмент для изменения битрейта видео в Интернете и нашли самое популярное приложение. И в этой части мы также научим вас, как изменить битрейт вашего видео с помощью этого универсального инструмента.

Tipard Video Converter Ultimate изначально это инструмент для конвертации видео, который может конвертировать видео и аудио файлы. Но что хорошо в этом приложении, так это то, что оно также может изменить битрейт вашего видео. Используя его функцию сжатия видео, вы можете изменить битрейт видео, чтобы уменьшить его размер. Кроме того, он поддерживает все форматы файлов, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, M4V, WMV, WebM и более 500 форматов. Многие новички также предпочитают использовать этот инструмент сжатия видео, потому что он имеет простой в использовании программный интерфейс.

Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая компрессор видео, обрезку видео, коррекцию цвета, водяной знак для видео и многое другое. Tipard Video Converter Ultimate доступен на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Итак, если вы хотите сжать битрейт видео 4K, этот инструмент — лучший.

Процесс сжатия видео с битрейтом 4K с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2Затем перейдите к Ящик для инструментов панель основного интерфейса программы. А затем нажмите кнопку Видео Компрессор опцию.

Сжатие битрейта

Шаг 3Далее, перетащить ваш видеофайл из папок вашего компьютера, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете нажать кнопку + кнопка подписи для загрузки файлов.

Импортируйте ваше видео

Шаг 4Чтобы изменить битрейт вашего видео, вам нужно настроить разрешение. Для этого поставьте галочку стрелка вверх / вниз или держать и тянуть ползунок на желаемое разрешение. Затем вы увидите, что битрейт вашего видео будет меньше.

Изменить битрейт

Шаг 5Наконец, нажмите Сжимать кнопку, чтобы сохранить изменения, внесенные в файл. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сжимать видео на Android телефонов.

Сжать битрейт видео

Часть 3. Совет: лучшие настройки битрейта видео для разных видеоплатформ

Выбор лучших настроек видео для сайтов социальных сетей необходим для привлечения зрителей. Поэтому вы должны знать лучшие настройки битрейта видео, которые вы будете загружать на Facebook, TikTok и Vimeo. Лучшие настройки видео не означают, что оно имеет качественные настройки; вам также необходимо учитывать, насколько быстро он будет загружаться, его битрейт и задержку вашего видео. Но перед этим мы сначала обсудим настройки видео, которые вам нужно знать.

Качество видео - это, вероятно, самая важная настройка видео для вашего видео. Когда речь заходит о качестве видео, необходимо учитывать две вещи: разрешение и частоту кадров. Разрешение — это размер экрана в пикселях. С другой стороны, частота кадров или кадров в секунду — это скорость, с которой последовательные изображения отображаются в вашем видео. Если частота кадров вашего видео составляет 40 кадров в секунду, в каждой секунде будет 40 изображений. Таким образом, чем больше кадров в вашем видео, тем более плавным оно будет.

Поток - Поскольку битрейт уже обсуждался выше, мы обсудим лишь некоторые дополнительные сведения о нем. Битрейт — это данные, которые передаются через ваше видео. Это тот, кто переносит необходимую информацию из вашего видео на платформу, на которую вы пытаетесь отправить свое видео. Но предпочтительный битрейт видео для платформ социальных сетей составляет менее 20% от вашей скорости загрузки.

Настройки видео для Facebook

Настройка видео Facebook

Вот рекомендуемые настройки видео для Facebook:

Разрешение: 1080p (1920x1080p)

FPS: 30 кадров в секунду (кадров в секунду)

Bitrate: 4000 Кбит/с (килобит в секунду)

Настройки видео для TikTok

Приложение TikTok

Вот рекомендуемые настройки видео для TikTok:

Разрешение: 1080p (1920x1080p)

FPS: 30 кадров в секунду (кадров в секунду)

Bitrate: 516 Кбит/с (килобит в секунду)

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии битрейта

Влияет ли сжатие на битрейт?

Битрейт зависит от размера вашего файла. Поэтому, если вы сожмете свое видео, это повлияет на его разрешение, битрейт и размер.

Что произойдет, если битрейт вашего видео слишком высок?

Если ваше видео имеет более высокий битрейт, у вас будет высококачественное видео. Однако некоторые компьютеры или интернет-соединения не могут обрабатывать видео с высоким битрейтом. Кроме того, высокий битрейт не обязательно означает лучшее качество изображения.

Какое видео с хорошим битрейтом?

Хороший битрейт видео составляет не менее 5 Мбит/с для видео 720p, 8 Мбит/с для видео 1080, 16 Мбит/с для видео 1440p и 34-35 Мбит/с для видео 4K.

Заключение

Теперь, когда вы все знаете необходимую информацию о битрейте и сжатие битрейта, мы надеемся, что вы знаете о важности сжатия битрейта вашего видео. Хотя сжатие битрейта повлияет на качество видео, оно также уменьшит размер вашего файла. Поэтому, если вы хотите легко и быстро сжать видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 03, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

What is Bitrate Compression and How to Compress Your File’s Bitrate

What is Bitrate Compression and How to Compress Your File’s Bitrate

Compress Video for

Nowadays, many people are creating video content for business and personal purposes. Creating video content has been an effective tool for marketing strategies. But just like other video content, your video's quality must be high to attract clients or viewers. However, many people think that only the resolution is the key to having a high-quality video. The bitrate of your video is also responsible for the quality of your video. So, if you want to know what Bitrate and bitrate compression are, continue reading this post.

Video Bitrate Compression

Part 1. What is Video Bitrate

Bitrate is one factor that affects the quality of your video, and it makes a huge difference in the quality of your video. Once your video's bitrate is high, your video's quality will also be great. On the contrary, when the bitrate of your video is low, you will have a low-quality video.

But what is video bitrate? Video bitrate is the quality in which the video is transmitted and measured in bits per second. Video bitrate is not the quality of the video, but it defines the required frequency for broadcasting the video over other platforms. The bitrate of a video depends on the resolution of your video, and video resolutions come in different presets. Below, you will see the bitrates corresponding with the video resolutions.

  • 1. 720p = 1,200 - 4000 kbps (kilobits per second)
  • 2. 1080p = 4000 - 8000 kbps (kilobits per second)
  • 3. 1440 (2k) = 30 Mbps (Megabits per second)
  • 4. 2160 (4k) = 15 Mbps (Megabits per second)
  • 5. 8k = 47 Mbps (Megabits per second)

So, to sum it up, high video quality means high video resolution. And high video resolution results in high video bitrate. However, if you have a high-quality video, the size of your video will also be big. But it is better to have a high-quality video with a large file size than to have a compressed video with low quality. But luckily, we found a way how you can compress your file to have a smaller file size without losing the quality of it. Read the next part to learn the video bitrate compression process.

Part 2. How to Change Video Bitrate

No device has a built-in tool that you can use to change the bitrate of your video. However, there are many software applications that you can download to compress your file. We searched for the best video bitrate changer on the internet and found the most popular application. And in this part, we will also teach you how to change the bitrate of your video using this ultimate tool.

Tipard Video Converter Ultimate is originally a video converter tool that can convert video and audio files. But what’s great about this application is that it can also change the bitrate of your video. Using its video compression feature, you can change your video bitrate to lower your video's size. Additionally, it supports all file formats, such as MP4, AVI, MKV, MOV, M4V, WMV, WebM, and 500+ more formats. Many beginners also prefer using this video compression tool because it has an easy-to-use software interface.

Moreover, it has many advanced editing features that you can use, including a video compressor, video trimmer, color correction, video watermark, and many more. Tipard Video Converter Ultimate is available on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux. So, if you want to compress the bitrate of a 4K video, this tool is the best.

4K video bitrate compression process using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download the Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below for Windows or Mac. Once downloaded, open the app.

Step 2Then, go to the Toolbox panel on the software’s main interface. And then click the Video Compressor option.

Bitrate Compression

Step 3Next, drag and drop your video file from your computer folders to upload the video you want to compress. You can also click the + sign button to upload files.

Import Your Video

Step 4To change the bitrate of your video, you need to adjust the resolution. To do this, tick the up/down arrow button or hold and drag the slider to the resolution you prefer. Then, you will see that the bitrate of your video will be smaller.

Change the Bitrate

Step 5Lastly, click the Compress button to save the changes you made to your file. Click here to learn how to compress videos on Android phones.

Compress Video Bitrate

Part 3. Tip: Best Video Bitrates Setting for Different Video Platforms

Selecting the best video settings for social media sites is necessary to attract viewers. Therefore, you should know the best video bitrate settings you will upload on Facebook, TikTok, and Vimeo. The best video settings do not mean that it has high-quality settings; you also need to consider how fast it will upload, its bitrate, and the latency of your video. But before that, we will first discuss the video settings you need to know.

Video Quality - is probably the most important video setting for your video. There are two things that you need to consider when it comes to video quality: resolution and frame rate. The resolution is the size of the screen in pixels. On the other hand, the frame rate or frames per second is the rate at which consecutive images are displayed on your video. If the frame rate of your video is 40 fps, each second has 40 images. So basically, the more frames your video has, the smoother your video will be.

Bitrate - Since bitrate is already discussed above, we will just discuss a few and additional information about it. Bitrate is the data that is sent through your video. It is the one who carries the necessary information from your video to the platform where you are trying to send your video. But the preferred video bitrate for social media platforms is lower than 20% of your upload speed.

Video Settings for Facebook

Video Setting Facebook

Here are the recommended video settings for Facebook:

Resolution: 1080p (1920 x 1080p)

FPS: 30 fps (frames per second)

Bitrate: 4000 Kbps (Kilobits per second)

Video Settings for TikTok

TikTok App

Here are the recommended video setting for TikTok:

Resolution: 1080p (1920 x 1080p)

FPS: 30 fps (frames per second)

Bitrate: 516 Kbps (Kilobits per second)

Part 4. FAQs about Bitrate Compression

Does compression affect bitrate?

Bitrate is based on the size of your file. So if you compress your video, it will affect your video's resolution, bitrate, and size.

What happens if your video bitrate is too high?

If your video has a higher bitrate, you will have a high-quality video. However, some computers or internet connections cannot handle high bitrate videos. In addition, a high bitrate does not necessarily mean that it has a better image quality.

What’s a good bitrate video?

A good video bitrate is at least 5 Mbps for 720p videos, 8 Mbps for 1080 videos, 16 Mbps for 1440p videos, and 34-35 Mbps for 4K videos.

Conclusion

Now that you all know the necessary information about bitrate and bitrate compression, we hope you know the importance of compressing the bitrate of your video. Although bitrate compression will affect the quality of the video, it will also compress the size of your file. So if you want to compress your video easily and quickly, use Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 03, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments