Полные методы сжатия видео на Android

Полные методы сжатия видео на Android

Сжатие видео

Не все форматы файлов можно воспроизводить на вашем устройстве Android. Если Android не поддерживает формат файла, который вы пытаетесь воспроизвести на своем телефоне, он не будет воспроизводиться. Другая причина, по которой вы не можете воспроизвести файл на своем телефоне Android, заключается в том, что он может иметь большой размер файла. Но больше не беспокойтесь, потому что многие приложения на вашем компьютере и телефоне Android помогут вам сжать и преобразовать файл. В этом сообщении блога мы расскажем вам о простых способах сжимать видео на Android.

Сжать видео Android

Часть 1. Как сжать видео для Android

Вы должны преобразовать свое видео, если хотите воспроизвести неподдерживаемый файл на Android. А если у вас также есть видеофайл большого размера, то мы представим вам программное приложение, позволяющее сжимать и конвертировать видеофайл. Кроме того, в этой части вы узнаете, как сжать видео и изменить формат его вывода.

Tipard Video Converter Ultimate это приложение для редактирования файлов, которое вы можете использовать для сжатия и преобразования вашего видео. Благодаря функции сжатия видео вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая компрессор видео, конвертер видео, коррекцию цвета, создание GIF и многое другое из панели инструментов. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как AVI, MP4, MKV, MOV, VOB, M4V и еще 500+. Кроме того, он имеет простой в использовании пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом. Вы также можете скачать его на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux. Поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям, если вы хотите использовать этот инструмент для сжатия и преобразования видео.

Как уменьшить размер видео для Android с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки приложения откройте его.

Шаг 2Затем в первом интерфейсе нажмите кнопку Ящик для инструментов панели и выберите Видео Компрессор функцию.

Сжать размер видео

Шаг 3Затем щелкните значок + кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетащить ваше видео из папок вашего компьютера, чтобы загрузить его.

Импорт видео сжатия

Шаг 4Вы можете изменить размер, формат, разрешение и битрейт на следующем интерфейсе. Перетащите и удерживайте ползунок, чтобы уменьшить размер вашего видео. А затем нажмите кнопку выпадающая стрелка рядом Формат чтобы изменить выходной формат вашего файла.

Формат размера

Шаг 5Наконец, нажмите Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сжать видео и изменить его выходной формат.

Сжать видеофайл

Затем просто подождите несколько секунд, и вуаля! Теперь вы можете воспроизводить сжатое видео на устройстве Android.

Часть 2. Как сжать видео на Android

Если вам нравится сжимать видео на телефоне Android, мы рекомендуем эти приложения для сжатия видео именно для вас. В этой части вы узнаете, как сжимать видео на Android с помощью самых выдающихся приложений для Android.

Сжатие видео

Если вы хотите сжать размер файла вашего видео, чтобы иметь место для хранения на вашем телефоне, то это приложение поможет вам. Сжатие видео - это видео компрессор приложение, которое вы можете загрузить на свое Android-устройство. Он имеет простой в использовании интерфейс и может быть загружен бесплатно. Кроме того, у него есть функция, с помощью которой вы можете вращать видео. Кроме того, этот инструмент позволяет вам выбрать пресет качества, который вы хотите для своего видео. Вы также можете изменить битрейт вашего видео, чтобы уменьшить его размер. Кроме того, вы можете скачать его в Play Store и AppStore. Недостатком этого приложения является то, что для его использования требуется включить Wi-Fi.

Как сжать видео на Android с помощью Video Compress:

Шаг 1Откройте PlayStore приложение на свой телефон и установить Сжатие видео. После установки запустите приложение на своем телефоне.

Шаг 2В главном интерфейсе приложения коснитесь значка «Альбом», чтобы просмотреть видео, которое вы хотите сжать. После выбора видео вы попадете в другой интерфейс; нажмите Сжатие видео опцию.

Шаг 3После этого коснитесь нового разрешения видео, которое вы хотите, и подождите, пока ваше видео сожмется. Затем, Сжатие видео автоматически сохранит сжатое видео на вашем устройстве.

Приложение для сжатия видео

Видео Компрессор Panda Resizer

Еще одно приложение, которое вы можете использовать для сжатия видео, это Видео Компрессор Panda Resizer. Многие новички используют это приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, вы можете сжать видео с помощью этого приложения, выбрав желаемое разрешение для вашего видео. Вы можете скачать это приложение в PlayStore бесплатно. Кроме того, он имеет быстрый процесс сжатия, что делает его удобным для вас. Но недостатком этого приложения является то, что в нем есть всплывающая реклама, которая может вас отвлекать.

Как сжать видео на Android с помощью Video Compressor Panda Resizer:

Шаг 1Загрузите приложение на свой телефон и откройте его. Выберите видео, которое хотите сжать, в главном интерфейсе, затем коснитесь значка Далее кнопку.

Шаг 2Затем выберите желаемый размер файла или разрешение видео, а затем коснитесь значка Сжимать кнопку.

Шаг 3Затем коснитесь Сохраните кнопку, чтобы загрузить сжатое видео.

Коллаж панды

Видео компрессор и видео резак

Видео компрессор и видео резак это приложение для сжатия видео, которое вы можете загрузить на свое устройство Android или iPhone. Это приложение можно загрузить бесплатно и безопасно для использования. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для пользователя приложением. В этом приложении есть много способов сжатия видео. Вы можете использовать опцию «Сжать видео» или опцию «Вырезать+Сжать». Однако перед тем, как сжать видео, вам все равно нужно посмотреть рекламу, что неудобно для многих пользователей.

Как изменить размер видео на Android с помощью Video Compressor и Panda Cutter:

Шаг 1Сначала скачайте Видеокомпрессор и Panda Cutter приложение на телефоне, а затем запустите приложение. Выберите видео, размер которого вы хотите изменить, в главном пользовательском интерфейсе.

Шаг 2Затем коснитесь Сжатие видео вариант и выберите разрешение видео, которое вы хотите для вашего видео.

Шаг 3Наконец, вы можете экспортировать свое видео на другие медиа-платформы или сохранить его на свой телефон. Тогда вы можете закончить сжатие видео для твиттера.

Третий коллаж

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать видео на Android

Можно ли заархивировать файл на Android?

К счастью, вы можете архивировать/сжимать файлы на своем Android-устройстве с помощью приложения для сжатия видео.

Повлияет ли качество на качество при сжатии видео на Android?

Не все время. Некоторые приложения не испортят качество вашего видео, если вы сожмете его с помощью приложений для сжатия видео. Но если вы хотите обеспечить сжатие видео без потерь, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

Можете ли вы сжать видео на вашем iPhone?

К сожалению, для iPhone нет встроенного приложения для сжатия видео. Однако в AppStore есть приложения, которые помогут вам сжимать видео.

Заключение

Можно сжимать видео на Android с помощью упомянутых выше приложений. И, следуя описанным выше способам, вы можете легко сжимать видео по своему усмотрению. Но если вы хотите сжать видео на своем компьютере для телефона Android, то Tipard Video Converter Ultimate является наиболее подходящим инструментом для вас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 29, 2022 10: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Complete Methods on How to Compress Videos on Android

Complete Methods on How to Compress Videos on Android

Compress Videos

Not all file formats are playable on your Android device. If Android does not support the file format you are trying to play on your phone, it will not play. Another reason you cannot play a file on your Android phone is because it may have a large file size. But worry no more because many apps on your computer and Android phone will help you compress and convert your file. In this blog post, we will let you know the easy methods of how to compress videos on Android.

Compress Video Android

Part 1. How to Compress Videos for Android

You must convert your video if you want to play an unsupported file on Android. And if you also have a video file that has a large file size, then we will present to you a software application that allows you to compress and convert your video file. Also, in this part, you will learn how to compress your video and change its output format.

Tipard Video Converter Ultimate is a file editing application that you can use to compress and convert your video. With its video compression feature, you can adjust your video’s size, format, resolution, and bitrate. Additionally, it has many advanced editing features that you can use, including a video compressor, video converter, color correction, GIF maker, and more from the Toolbox. Also, it supports numerous file formats, like AVI, MP4, MKV, MOV, VOB, M4V, and 500+ more. Moreover, it has an easy-to-use user interface, making it a user-friendly tool. You can also download it on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux. Therefore, follow the instructions below if you want to use this tool to compress and convert your video.

How to reduce video size for Android using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download the Tipard Video Converter Ultimate on your computer by pressing the Download button below for Windows or Mac. After downloading the app, open it.

Step 2Then, on the first interface, click the Toolbox panel, and select the Video Compressor feature.

Compress Video Size

Step 3And then, click the + sign button to upload the video you want to compress. You can also drag and drop your video from your computer folders to upload it.

Import Video Compress

Step 4You can change your video’s size, format, resolution, and bitrate on the next interface. Drag and hold the slider to reduce the size of your video. And then, click the drop-down arrow beside Format to change the output format of your file.

Size Format

Step 5Finally, click the Compress button at the lower right corner of the interface to compress your video and change the output format of it.

Compress Video File

Then just wait for a few seconds, and voila! You can now play your compressed video on your Android device.

Part 2. How to Compress a Video on Android

If you like to compress videos on your Android phone, we recommend these video compressing apps just for you. In this part, you will learn the ways to compress videos on Android using the most outstanding apps for Android.

Video Compress

If you want to compress the file size of your video to have storage on your phone, then this app will help you. Video Compress is a video compressor app you can download on your Android device. It has an easy-to-use interface and is free to download. Moreover, it has a feature where you can rotate your video. Also, this tool allows you to choose the quality preset you want for your video. You can also change the bitrate of your video to make the size of the video smaller in size. Additionally, you can download it on Play Store and AppStore. The downside of this app is that it requires you to turn on your WiFi to use it.

How to compress a video on Android with Video Compress:

Step 1Open your PlayStore app on your phone, and install Video Compress. After installing it, run the app on your phone.

Step 2On the app’s main interface, tap the Album icon to browse the video you want to compress. After selecting your video, you will be led to another interface; tap the Compress Video option.

Step 3After, tap the new video resolution you want, and wait for your video to compress. Then, Video Compress will automatically save your compressed video on your device.

Video Compression App

Video Compressor Panda Resizer

Another app you can use to compress your video is Video Compressor Panda Resizer. Many beginners use this application because it has a simple user interface. In addition, you can compress your video using this app by selecting the resolution you want for your video. You can download this app on PlayStore for free. Furthermore, it has a fast compression process, making it convenient for you to compress. But the drawback of this application is that it has pop-up ads that might distract you.

How to compress video on Android using Video Compressor Panda Resizer:

Step 1Download the app on your phone, and open it. Select the video you want to compress on the main interface, then tap the Next button.

Step 2Next, select your desired file size, or the resolution you want for your video, then tap the Compress button.

Step 3And then, tap the Save button to download your compressed video.

Panda Resizer Collage

Video Compressor & Video Cutter

Video Compressor & Video Cutter is a video compressor app that you can download on your Android or iPhone device. This app is free to download and safe to use. Additionally, it has an easy-to-use interface, making it a user-friendly app. There are many methods that you can do in this app to compress your video. You can use the Compress Video option or the Cut+Compress option. However, before you compress your video, you still need to watch an ad, which is inconvenient for many users.

How to resize video on Android using Video Compressor & Panda Cutter:

Step 1First, download the Video Compressor & Panda Cutter app on your phone, then run the app. Choose the video you want to resize on the main user interface.

Step 2And then, tap the Compress Video option and select the video resolution you want for your video.

Step 3Lastly, you can export your video to other media platforms or save it to your phone. Then you can finish compressing videos for Twitter.

Third Collage

Part 3. FAQs about How to Compress Video on Android

Can you zip a file on Android?

Fortunately, you can zip/compress files on your Android device using a video compressor application.

Will the quality be affected when you compress your video on Android?

Not all the time. Some apps will not ruin the quality of your video once you compress your video using video compressor apps. But if you want to ensure lossless video compression, use Tipard Video Converter Ultimate.

Can you compress the video on your iPhone?

Unfortunately, there is no built-in app for iPhone that you can use to compress videos. However, there are apps available on AppStore that will help you compress your videos.

Conclusion

It is possible to compress videos on Android using the applications mentioned above. And by following the ways presented above, you can easily compress your videos to your preference. But if you want to compress a video on your computer for your Android phone, then Tipard Video Converter Ultimate is the most suitable tool for you.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 29, 2022 10:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments