Узнайте, как перевернуть видео с помощью TikTok [2023]

Узнайте, как перевернуть видео с помощью TikTok [2023]

В настоящее время TikTok является одним из самых популярных приложений для социальных сетей, которое набрало огромное количество пользователей и вызвало всемирную истерию. TikTok стал известен благодаря множеству интересных и уникальных функций, которые он предлагает. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете создавать и запускать фантастические функции, которые добавят пикантности вашему видеоконтенту. И одна из замечательных особенностей TikTok заключается в том, что вы можете воспроизводить видео в обратном порядке. Да, это правильно. С помощью приложения TikTok вы можете снимать видео и воспроизводить его в обратном порядке. Поэтому, если вы хотите знать как перевернуть видео с помощью TikTok, внимательно прочитайте этот пост.

Видео реверсы

Часть 1. Как перевернуть видео с помощью TikTok

С TikTok вы можете создавать фантастический видеоконтент с его функциями. Одной из самых популярных функций редактирования TikTok является функция реверса. Многие люди используют функцию реверса, потому что она может добавить креативности вашему видео. Некоторые пользователи используют функцию реверса, чтобы выделить сценарий из своего видео, а иногда и для того, чтобы добавить веселья в видео. Однако реверсирование видео может показаться сложным. Но с приложением TikTok это не так. И в этой части мы покажем вам, как воспроизвести видео в обратном порядке на TikTok.

Шаг 1Сначала откройте приложение TikTok на своем мобильном телефоне. В главном интерфейсе приложения коснитесь значка Создать (+) в нижней части экрана, чтобы создать видео или отредактировать существующее видео.

Шаг 2А затем запишите видеоклип или загрузите существующее видео из своей галереи.

Шаг 3Затем нажмите Эффекты кнопка, расположенная рядом с наклейка вариант. Тогда вы увидите крутые эффекты, которые предлагает TikTok.

Шаг 4Проведите пальцем вправо и коснитесь Продолжительность вкладку, расположенную в правом нижнем углу экрана интерфейса. А затем получить доступ к Эффекты, связанные со временем.

Шаг 5После этого переместите ползунок в область на временной шкале, где вы хотите, чтобы ваш обратный эффект начинался. Нажмите Обратный чтобы применить эффект к вашему видео.

Шаг 6Если ваше видео не воспроизводилось автоматически, коснитесь значка Play кнопку применяемого эффекта.

Шаг 7Когда вы закончите переворачивать видео, коснитесь значка Сохраните кнопка и нажмите Далее. Теперь вы можете ввести описание или заголовок и настроить любые параметры по своему усмотрению. Нажмите После чтобы поделиться своим перевернутым видеовыходом.

Тикток Обратный

Просто, верно? Вот как перемотать видео с помощью TikTok без использования других приложений. Всесторонне следуя простым шагам, вы наверняка сможете перевернуть свое видео с помощью TikTok без особых усилий.

Часть 2. Как перевернуть видео для TikTok на компьютере

Если вы предпочитаете инвертировать свое видео перед загрузкой в ​​TikTok, у нас есть решение для вас. Существует альтернатива тому, как сделать видео в обратном направлении с помощью TikTok, и это использование лучшего приложения для обратного видео на вашем компьютере. Ниже мы представим вам шаги, как перевернуть видео для TikTok на вашем компьютере.

Tipard Video Converter Ultimate — известное приложение для редактирования видео, которое предлагает множество продвинутых инструментов редактирования, которые вы можете использовать, включая реверс видео, коррекцию цвета, слияние видео, удаление водяных знаков с видео и многое другое. Его функция реверсирования видео позволяет полностью или частично реверсировать видео. Кроме того, он поддерживает практически все форматы видео, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V и более 500 +, поэтому вы сможете легко загружать видеофайлы. Он также имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, когда вы переворачиваете видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, вы можете быть спокойны, потому что он переворачивает видео без потери качества. Кроме того, это автономное приложение можно загрузить во всех операционных системах, таких как Windows и macOS.

Шаг 1Для начала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Затем выполните процедуру установки, затем запустите приложение.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов. Появится список функций редактирования, где вы должны выбрать Видео Reverser функцию.

Перейти к панели инструментов

Шаг 3После этого нажмите кнопку плюс (+) значок знака, чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть. Вы также можете перетащить ваш видеофайл на поле со знаком плюс для загрузки видео.

Загрузить видео с ТикТок

Шаг 4Как только ваше видео будет загружено, Tipard Video Converter Ultimate автоматически полностью перевернет ваше видео. Вы также можете выбрать часть видео, которую хотите перевернуть, щелкнув значок Установить начало or Установить конец кнопки.

Начало Конец Обратное

Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать Кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить перевернутое видео на вашем устройстве.

Экспорт видео из TikTok

Часть 3. Как перевернуть видео для TikTok на мобильном телефоне

Если у вас есть видео, сохраненное в вашей галерее, вы можете использовать приложения для своего мобильного телефона, чтобы перевернуть видео. Помимо использования приложения TikTok, вы также можете установить приложения для реверсирования видео, чтобы легко реверсировать видео.

Обратный видеоплеер это мобильное приложение, которое позволяет перевернуть ваши видео для TikTok без особых усилий. С помощью этого мобильного приложения вы можете перевернуть видео без ущерба для качества. Более того, перед реверсированием видео у вас сначала будет возможность обрезать или удалить некоторые части вашего видео. Кроме того, это удобное приложение, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Однако Reverse Video Player содержит много тревожной рекламы, оставляя водяной знак на видео, которое вы переворачиваете.

Шаг 1Установить Обратный видеоплеер на своем мобильном телефоне, затем откройте приложение. В первом интерфейсе выберите видео, которое вы хотите перевернуть для TikTok.

Шаг 2А потом, отделка свое видео (необязательно) и коснитесь значка Далее кнопку, чтобы перейти к реверсу.

Шаг 3Подождите, пока ваше видео будет перевернуто, затем коснитесь значка Далее кнопку, чтобы сохранить ваше видео из этого видео реверс, Нажмите Сохраните опцию.

Обратное видео приложение

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео с помощью TikTok

Почему я не могу перевернуть видео с помощью TikTok?

TikTok позволяет вам перевернуть только видео, которое вы загружаете сами. Обратный эффект будет недоступен при просмотре чужого контента.

Как я могу вернуть свое видео с помощью TikTok?

Чтобы вернуть видео к его первоначальной форме, используйте функцию реверса TikTok, а затем загрузите перевернутое видео, которое у вас есть. Затем он вернется к исходному воспроизведению.

Могу ли я скачать TikTok на компьютер?

Да. TikTok — это приложение, которое можно загрузить на рабочий стол.

Заключение

Фу! Это настоящее путешествие. Теперь, когда вы знаете как перевернуть клип с помощью TikTok, теперь вы можете перевернуть видео. Выполнив шаги, указанные выше, вы можете отменить любое видео, которое у вас есть для TikTok. Но если у вас есть видео, сохраненное на рабочем столе, мы рекомендуем использовать Tipard Video Converter Ultimate чтобы перевернуть ваши видео перед их загрузкой в ​​TikTok.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Видео
08 декабря 2022 12:00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Put a Video in Reverse Using TikTok [2023]

Learn How to Put a Video in Reverse Using TikTok [2023]

Nowadays, TikTok is one of the most popular social media applications that gained huge numbers and caused worldwide hysteria. TikTok became famous because of the tons of fun and unique features that it offers. With a few clicks, you can create and initiate fantastic features which can add spice to your video content. And one of the cool features of TikTok is that you can play your video in reverse. Yes, that is correct. With the TikTok app, you can make a video and play it in reverse. Therefore, if you desire to know how to reverse a video using TikTok, read this post thoroughly.

Video Reversers

Part 1. How to Reverse a Video Using TikTok

With TikTok, you can create fantastic video content with its features. One of the most popular editing features of TikTok is the reverse feature. Many people use the reverse feature because it can add creativity to your video. Some users use the reverse feature to highlight a scenario from their video and sometimes to add fun to the video. However, reversing a video may sound complicated. But with the TikTok app, it is not. And in this part, we will show you the steps on how you play a video in Reverse on TikTok.

Step 1First, open the TikTok app on your mobile phone. On the app’s main interface, tap the Create (+) option at the bottom of your screen to create a video or edit an existing video.

Step 2And then, record a video clip, or upload an existing video from your gallery.

Step 3Next, tap the Effects button located beside the Sticker option. Then you will see the cool effects that TikTok offers.

Step 4Slide your finger to the right and tap the Time tab located at the bottom-right of your screen interface. And then access the Time-related effects.

Step 5After that, move the slider to the area on your timeline where you want your reverse effect to start. Tap Reverse to apply the effect to your video.

Step 6If your video did not play automatically, tap the Play button to the applied effect.

Step 7Once you are done reversing your video, tap the Save button and tap Next. You can now enter a description or caption and adjust any settings you prefer. Tap Post to share your reversed video output.

Tiktok Reverse

Simple, right? That’s how to rewind a video using TikTok without using other applications. By following the simple steps comprehensively, you can surely reverse your video using TikTok without having a hard time.

Part 2. How to Reverse a Video for TikTok on Computer

If you prefer to reverse your video before uploading it to TikTok, then we have a solution for you. There is an alternative for how to make a video in reverse using TikTok, and that is by using the best video reversing application on your computer. Below, we will present you the steps on how to reverse a video for TikTok on your computer.

Tipard Video Converter Ultimate is a notable video editing application that offers tons of advanced editing tools that you can use, including a video reverser, color correction, video merger, video watermark remover, and more. Its video reverser feature enables you to reverse your video entirely or partially. Additionally, it supports almost all video formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, and 500+ more, so you will be able to upload video files easily. It also has an easy-to-use interface, making it a beginner-friendly application. Furthermore, when you reverse your video using Tipard Video Converter Ultimate, you can rest easy because it reverses videos without quality loss. Plus, this offline application is downloadable on all operating systems, like Windows and macOS.

Step 1To begin, download and install Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Then, follow the installation procedure, then launch the app.

Step 2And then, on the software’s main user interface, navigate to Toolbox. A list of editing features will appear where you will select the Video Reverser feature.

Navigate To Toolbox

Step 3Afterward, click the plus (+) sign icon to upload the video you want to reverse. You can also drag and drop your video file to the plus sign box to upload videos.

Upload Tiktok Video

Step 4Once your video is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video entirely. You can also select some portion of the video that you want to reverse by clicking the Set Start or Set End buttons.

Start End Reverse

Step 5And lastly, click the Export button located at the bottom-right corner of the interface to save your reversed video on your device.

Export TikTok Video

Part 3. How to Reverse a Video for TikTok on Mobile Phone

If you have a video that is saved on your Gallery, then you can use apps for your mobile phone to reverse your video. Aside from using the TikTok app, you can also install video reverser apps to reverse your videos easily.

Reverse Video Player is a mobile application that allows you to reverse your videos for TikTok effortlessly. With this mobile app, you can reverse your video without compromising the quality. Moreover, before reversing the video, you will first have the option to trim or delete some parts of your video. Also, it is a user-friendly app because it has an intuitive user interface. However, Reverse Video Player contains many disturbing ads, leaving a watermark on the video that you reverse.

Step 1Install Reverse Video Player on your mobile phone, then open the app. On the first interface, select the video you want to reverse for TikTok.

Step 2And then, trim your video (optional), and tap the Next button to proceed to reverse.

Step 3Wait for your video to be reversed, then tap the Next button to save your video from this video reverser. Tap the Save option.

Reverse Video App

Part 4. FAQs about How to Reverse Videos Using TikTok

Why can’t I reverse a video using TikTok?

TikTok only enables you to reverse a video that you upload yourself. The reverse effect won’t be available when you view other people’s content.

How can I revert my video using TikTok?

To revert your video to its original form, use the Reverse feature of TikTok, then upload the reversed video you have. Then it will be back on its original playback.

Can I download TikTok on a computer?

Yes. TikTok is an application that is downloadable on your desktop.

Conclusion

Phew! That’s quite a journey. Now that you know how to reverse a clip using TikTok, you can now reverse your video. By following the steps given above, you can reverse any video that you have for TikTok. But if you have a video saved on your desktop, we recommend using Tipard Video Converter Ultimate to reverse your videos before uploading them to TikTok.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
December 08 2022 12:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments