Узнайте, как перевернуть видео в Premiere

Узнайте, как перевернуть видео в Premiere

Adobe Premiere Pro — это программное обеспечение для нелинейного редактирования видео, разработанное Adobe Inc. Это программное обеспечение для редактирования видео является известным приложением для многих профессиональных редакторов. Он имеет множество инструментов редактирования, которые вы можете использовать для улучшения и создания уникальных эффектов в ваших видео. С помощью Adobe Premiere Pro вы можете создавать последовательности нескольких камер, назначать аудио, добавлять переходы и создавать анимацию. Кроме того, это приложение известно экспортом видео высокого качества. И в этой статье мы покажем вам еще один классный эффект, который вы можете сделать с помощью Adobe Premiere Pro, а именно перевернуть видео. Постоянно читайте этот пост, чтобы узнать, как как перевернуть клип в премьере.

Обратное видео в Premiere

Часть 1. Как перевернуть клип в Premiere

Вы, вероятно, среди людей, которые ищут профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, чтобы перевернуть ваше видео. Видеоредакторы и видеоблогеры используют Adobe Premiere Pro для постобработки. И есть много причин, по которым человек хочет перевернуть видео. Итак, в этой части мы расскажем вам, как сделать так, чтобы видео шло назад в Premiere.

Шаг 1Сначала загрузите Adobe Premiere Pro на вашем компьютере и запустите его. Затем импортируйте видео, которое вы хотите перевернуть. Чтобы импортировать видеофайлы, нажмите Файл> Импорт или просто перетащите файл в корзину проекта.

Импорт Adobe Premiere

Шаг 2После загрузки видеоклипа вы можете подготовить свой выбор. Если вы планируете инвертировать весь клип, перетащите видео на Лента. Или вы можете использовать сочетания клавиш на клавиатуре, нажимая (,) или (.). Но если вы хотите перевернуть только часть вашего видео, вы должны сначала отделить эту часть от остальной части видео. Вы можете отделить часть видео с помощью I и O ключей или разбив видеоклипы на части.

Существует множество способов разделения видео в Premiere; самый простой - поместить головку воспроизведения туда, где вы хотите вырезать видео, а затем удерживать Command, и нажмите K (Если вы редактируете на устройстве Mac.) Или вы можете нажать Ctrl + K на клавиатуре, если вы используете устройство Windows.

Подготовьте видео

Шаг 3А теперь мы перевернем ваш клип в Premiere. Щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Скорость / Продолжительность вариант. В новом окне появится флажок с надписью Reverse Speed. Проверяя Обратная скорость box, Premiere немедленно перевернет ваше видео. Нажмите OK чтобы сохранить все сделанные изменения.

По желанию. Вы можете изменить скорость вашего видео во всплывающем окне «Обратная скорость». Вы можете сделать и то, и другое одновременно, если хотите перевернутое видео, ускоренное или замедленное. Вы также можете добавить к видео эффект замедления с помощью того же всплывающего окна.

Задняя скорость в норме

Просто, верно? Это шаги по воспроизведению видео в обратном направлении с помощью Premiere Pro. Следуя этим шагам, вы можете удивительно перевернуть свое видео без особых усилий.

Плюсы и минусы использования Adobe Premiere Pro для реверсирования видео

Плюсы:

  • • Предлагает множество расширенных инструментов редактирования, которые вы можете использовать.
  • • Процесс реверсирования видео прост в эксплуатации.
  • • Вы можете экспортировать видео высокого качества в любой формат.
  • • Доступно во всех операционных системах, включая Windows и macOS.

Минусы:

  • • Adobe Premiere Pro не является бесплатным.
  • • В инструментах трудно ориентироваться.
  • • Требуется глубокое знание приложения для редактирования видео.

Часть 2. Альтернативные способы использования Premiere для реверсирования видео

Действительно, Adobe Premiere Pro — отличное приложение для реверсирования видео. Однако его нельзя использовать бесплатно, а другие инструменты редактирования сложны в использовании и навигации. Итак, люди ищут приложение, которое проще в использовании. Если вы относитесь к тем, кто ищет альтернативу тому, как сделать видео в Premiere обратным, то у нас есть решение для вас.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Если вы ищете лучшую альтернативу Adobe Premiere Pro, то Tipard Video Converter Ultimate это решение для вас. Это автономное приложение может помочь вам легко перевернуть ваши видео. С помощью функции реверсирования видео в приложении вы можете реверсировать видео целиком или по частям. Кроме того, он поддерживает все форматы видео, такие как MP4, AVI, MKV, WMV, MOV, M4V, WebM, VOB, SWF и более 500 форматов. Он также имеет множество встроенных расширенных инструментов редактирования, которые вы можете использовать, включая слияние видео, коррекцию цвета, водяной знак видео, усилитель громкости и многое другое из панели инструментов. Tipard Video Converter Ultimate — ваш идеальный инструмент для реверсирования видео, поскольку он может реверсировать ваше видео без ущерба для качества.

Как перевернуть видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Загрузите и установите программное обеспечение на свое видео, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. После загрузки откройте приложение на своем устройстве.

Шаг 2 А затем в первом интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панели и выберите Видео Reverser функция из списка инструментов.

Навигация по реверсу видео

Шаг 3 Чтобы импортировать видеофайлы, нажмите кнопку плюс (+) значок знака или перетащить ваше видео в поле со знаком плюс.

Загрузить видео

Шаг 4 После загрузки вашего видео Tipard Video Converter Ultimate автоматически полностью перевернет ваше видео. Но вы также можете выбрать часть видео, которую хотите перевернуть. Нажмите на Установить начало и Установить конец кнопку, чтобы инвертировать часть вашего видео.

Выберите часть видео

Шаг 5 Наконец, нажмите Экспортировать кнопку в нижней правой части интерфейса, чтобы сохранить вывод.

Экспорт обратного вывода

2. Видео конфеты

Другой вариант, который вы можете использовать для обратное видео is Видео конфеты. Video Candy — это онлайн-приложение, доступное во всех веб-браузерах, таких как Google и Safari. Этот онлайн-реверс видео использует технологию искусственного интеллекта, которая автоматически переворачивает ваше видео после его загрузки. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс и может использоваться бесплатно. Однако у него медленный процесс загрузки, что делает его неудобным для других пользователей.

Как перевернуть видео с помощью Video Candy:

Шаг 1Откройте браузер и найдите Video Candy. Затем в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Добавить файл кнопка для загрузки клипа.

Шаг 2Подождите, пока ваше видео загрузится, и вы увидите, что Video Candy автоматически перевернуло ваше видео.

Видео конфеты

Шаг 3Нажмите Скачать файл кнопку, чтобы сохранить перевернутое видео из этого видео реверс.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как инвертировать клипы в Premiere

Сколько стоит Adobe Premiere Pro?

Самый покупаемый план Adobe Premiere Pro составляет 20.99 долларов в месяц за годовой план. Пользователи также могут компенсировать ежегодную компенсацию в размере 239.88 долларов США в год или ежемесячную компенсацию в размере 31.49 долларов США в месяц.

Что лучше, Premiere Pro или After Effects?

Adobe Premiere Pro в основном используется для редактирования видео. Напротив, Adobe After Effects в основном используется для композитинга. Когда дело доходит до реверса, Adobe Premiere Pro лучше.

Могу ли я импортировать видеофайл MKV в Adobe Premiere?

Adobe Premiere удалил поддержку MKV в последнем выпуске Adobe Premiere CC 2019 13.1.3.

Заключение

Некоторым пользователям было трудно перевернуть клип в Adobe Premiere Pro. Но с приведенными шагами вы можете легко научиться воспроизводить видео в обратном направлении в Premiere Pro. Итак, переверните свое видео прямо сейчас и наслаждайтесь функцией реверса Adobe Premiere. Но если вам нужен простой в использовании реверс видео, скачайте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 09, 2022 11: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn the Steps on How to Reverse a Video in Premiere

Learn the Steps on How to Reverse a Video in Premiere

Adobe Premiere Pro is a non-linear video editing software that Adobe Inc develops. This video editing software is a famous application for many professional editors. It has many editing tools that you can use to enhance and create unique effects on your videos. With Adobe Premiere Pro, you can create multiple camera sequences, audio assignments, add transitions, and make animations. Moreover, this application is known for exporting high-quality videos. And in this article, we will show you another cool effect that you can do with Adobe Premiere Pro, and that is to reverse a video. Continually read this post to learn the steps on how to reverse a clip in Premiere.

Reverse Videos in Premiere

Part 1. How to Reverse a Clip in Premiere

You are probably among the people who search for professional video editing software to reverse your video. Video editors and vloggers are using Adobe Premiere Pro for their post-production needs. And there are many reasons a person wants to reverse a video. So, in this part, we will walk you through how to make a video go backwards in Premiere.

Step 1First, download Adobe Premiere Pro on your computer, and launch it. Then, import the video that you wish to reverse. To import video files, click File > Import or simply drag your file to the project bin.

Import Adobe Premiere

Step 2Once the video clip is uploaded, you can now prepare your selection. If you plan to reverse the whole clip, drag the video to your Timeline. Or, you can press the shortcuts on your keyboard, press (,) or (.). But if you only want to reverse a part of your video, you must first separate the part from the rest of the video. You can separate a part of your video by using the I and O keys or by splitting your video clips into pieces.

There are numerous ways on how you can split a video on Premiere; the easiest one is to place the play head where you want to cut your video, then hold Command, and press K (If you are editing on a Mac device.) Or, you can press CTRL + K on your keyboard if you are using a Windows device.

Prepare Video

Step 3And now, we will reverse your clip in Premiere. Right-click the video and select the Speed/Duration option. A new window will prompt with a checkbox that reads Reverse Speed. By checking the Reverse Speed box, Premiere will immediately reverse your video. Click OK to save all the changes made.

Optional. You can change the speed of your video from the Reverse Speed pop-up box. You can do both simultaneously if you want a reversed video that is sped up or slowed down. You can also add a slow-motion effect to your video with the same pop-up box.

Reverse Speed OK

Simple, right? Those are the steps on how to make a video play in reverse using Premiere Pro. By following these steps, you can amazingly reverse your video without having a hard time.

Pros and Cons of Using Adobe Premiere Pro to Reverse Videos

Pros:

  • • Offers many advanced editing tools you can use.
  • • The video reversing process is simple to operate.
  • • You can export high-quality videos in any format.
  • • Available on all operating systems, including Windows and macOS.

Cons:

  • • Adobe Premiere Pro is not free to use.
  • • The tools are hard to navigate.
  • • Requires in-depth knowledge of the application to edit videos.

Part 2. Alternative Ways to Using Premiere to Reverse Videos

Indeed, Adobe Premiere Pro is a splendid app to reverse videos. However, it is not free to use, and the other editing tools are hard to use and navigate. So, people are searching for an application that is easier to use. If you are among the people who are searching for an alternative on how to make a video go in reverse in Premiere, then we have a solution for you.

1. Tipard Video Converter Ultimate

If you are looking for the most outstanding alternative to Adobe Premiere Pro, then Tipard Video Converter Ultimate is the solution for you. This offline application can help you reverse your videos easily. With the application’s video reverser feature, you can reverse your videos entirely or by portion. In addition, it supports all video formats, like MP4, AVI, MKV, WMV, MOV, M4V, WebM, VOB, SWF, and 500+ more formats. It also has many built-in advanced editing tools that you can use, including a video merger, color correction, video watermark, volume booster, and more from the Toolbox. Tipard Video Converter Ultimate is your ideal video reverser tool because it can reverse your video without compromising the quality.

How to reverse a video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download and install the software on your video by clicking the Download button below. After downloading, open the app on your device.

Step 2 And then, on the first interface, navigate to the Toolbox panel, and select the Video Reverser feature from the list of tools.

Navigate Video Reverser

Step 3 To import video files, click the plus (+) sign icon or drag and drop your video into the plus sign box.

Upload a Video

Step 4 After uploading your video, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video entirely. But you can also select a portion from your video that you want to reverse. Click the Set Start and Set End button to reverse a part from your video.

Select Video Part

Step 5 Finally, click the Export button at the bottom right side of the interface to save your output.

Export reversed Output

2. Video Candy

Another alternative that you can use to reverse videos is Video Candy. Video Candy is an online application accessible on all web browsers, like Google and Safari. This online video reverser uses AI technology which automatically reverses your video once you upload it. Furthermore, it has a simple user interface and is free to use. However, it has a slow uploading process, which makes it inconvenient for other users.

How to reverse a video using Video Candy:

Step 1Open your browsers and search for Video Candy. Then, on the main user interface, click the Add File button to upload a clip.

Step 2Wait for your video to upload, then you will see that Video Candy automatically reversed your video.

Video Candy

Step 3Click the Download File button to save your reversed video from this video reverser.

Part 3. FAQs about How to Reverse Clips in Premiere

How much does Adobe Premiere Pro cost?

Adobe Premiere Pro’s most purchased plan is $20.99 per month for an annual plan. Users can also compensate annually for $239.88 per year or month-to-month for $31.49 per month.

Which is better, Premiere Pro or After Effects?

Adobe Premiere Pro is primarily used for editing videos. In contrast, Adobe After Effects is primarily used for compositing. When it comes to reversing, Adobe Premiere Pro is better.

Can I import an MKV video file in Adobe Premiere?

Adobe Premiere removed the support for MKV with the latest release of Adobe Premiere CC 2019 13.1.3.

Conclusion

Some users thought it hard to reverse a clip in Adobe Premiere Pro. But with the given steps, you can easily learn how to make a video play backwards in Premiere Pro. So, reverse your video now, and enjoy using the reverse feature of Adobe Premiere. But, if you want a video reverser, that is easier to use, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 09, 2022 11:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments