Простые шаги, как перевернуть видео в Windows Movie Maker

Простые шаги, как перевернуть видео в Windows Movie Maker

Одним из самых популярных видеоредакторов на вашем компьютере с Windows является Windows Movie Maker. Он имеет множество возможностей для редактирования видео, поэтому многие профессиональные и начинающие монтажеры используют это приложение. С помощью Windows Movie Maker вы можете добавлять специальные эффекты, наложения переходов, настраивать заголовки, объединять видео и многое другое. Но что еще более впечатляет, так это то, что вы можете использовать Windows Movie Maker для реверсирования видео. Итак, если вы ищете программное обеспечение для редактирования, которое может инвертировать ваши видео, то Windows Movie Maker — это программное обеспечение для вас. Постоянно читайте это руководство, чтобы узнать, как как перевернуть видео в Windows Movie Maker.

Как перевернуть видео в Windows Movie Maker

Часть 1. Как перевернуть видео с помощью Windows Movie Maker

Поскольку Windows Movie Maker является одним из наиболее часто используемых приложений для редактирования видео на компьютерах с Windows, и вы можете использовать его для реверсирования видео, мы предоставим вам необходимые шаги. Ниже приведены простые шаги для реверсирования видео с помощью Windows Movie Maker.

Шаг 1Сначала скачайте Windows Movie Maker на вашем рабочем столе. Запустите приложение после его установки. Затем нажмите Добавить видео и фото для выбора видео. Когда у вас есть отснятый материал, найдите первый кадр вашего видео, который вы будете использовать в качестве отправной точки вашего перевернутого клипа. Для этого переместите ползунок влево от временной шкалы, а затем выполните предварительный просмотр. пауза его и обратите внимание на временной код.

Отправная точка

Шаг 2А потом, нужно сделать папку, куда можно будет сохранять материалы обратного видео. Делайте снимки с помощью Снимок кнопка на вашем Главная и сохраните фотографии в созданный вами файл. После создания снимков нажмите кнопку «Сохранить», и снимки будут добавлены на вашу временную шкалу.

Шаг 3Затем переместите курсор на следующий кадр и повторите снимок, чтобы получить все необходимые кадры для создания обратного видео. Продолжайте делать этот процесс, пока не дойдете до конца кадра, который вы хотите перевернуть.

Шаг 4После этого выберите все изображения, которые вы сохранили в файле, и нажмите кнопку Видео Инструменты Править вкладка И на Длительность введите целевую продолжительность обратного видео.

Выберите Продолжительность

Шаг 5И на последнем этапе удалите исходный видеофайл с временной шкалы, оставив только сделанные вами изображения. И теперь вы можете воспроизводить перевернутое видео. Убедитесь, что у вас есть правильные пропорции для вашего видео. У вас будет идеальное перевернутое видео, если вы сделали это правильно.

И это все! Следуя описанным выше шагам, вы узнаете, как использовать Windows Movie Maker для реверсирования клипов.

Плюсы и минусы использования Windows Movie Maker для переворачивания видео

Плюсы:

  • • Бесплатно для пользователей Microsoft Windows.
  • • Он имеет простой пользовательский интерфейс.
  • • Он поддерживает большинство стандартных видеоформатов, таких как MP4, AVI, WMV и т. д.
  • • Он имеет множество функций редактирования видео.
  • Минусы:

    • • Программа Windows Movie Maker может зависнуть и завершить работу.
    • • Вы не можете выполнять сложное редактирование.
    • • Функция реверсирования видео часто дает сбой.

    Часть 2. Альтернативный способ использования Windows Movie Maker для реверсирования видео

    Мы не можем отрицать, что Windows Movie Maker — хорошее приложение для реверсирования видео. Однако, как жалуются многие люди, он часто дает сбой, особенно в функции обратного видео. Вот почему мы искали лучшую альтернативу, которую вы можете использовать для реверсирования видео на вашем компьютере с Windows.

    Tipard Video Converter Ultimate это самая отличная альтернатива, если вы ищете видео реверс. Первоначально это программное обеспечение было конвертером видео, но оно имеет множество расширенных функций редактирования, включая реверс видео, слияние видео, удаление водяных знаков с видео и многое другое. А в реверсоре видео вы можете полностью или частично перемотать видео всего за несколько кликов. Кроме того, это программное обеспечение имеет простой в использовании пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, он поддерживает множество форматов видеофайлов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V и еще 500+. Кроме того, когда вы переворачиваете видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, качество видео не будет испорчено. Кроме того, его можно загрузить для всех операционных систем, таких как Windows, macOS и Linux. Поэтому, если вы хотите использовать Tipard Video Converter Ultimate в качестве альтернативы обращению видео в Windows Movie Maker, следуйте простым инструкциям ниже.

    Шаг 1Для начала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate на рабочем столе, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После того, как вы установили программное обеспечение, немедленно запустите его.

    Шаг 2И основной пользовательский интерфейс программного обеспечения, перейдите на панель инструментов. Вы увидите список инструментов, которые предлагает приложение. Нажмите на Видео Reverser функцию.

    Нажмите Зарезервировать видео

    Шаг 3Далее, чтобы загрузить видео, нажмите кнопку значок плюса. Вы также можете перетащить видео из ваших компьютерных файлов в поле со знаком плюс чтобы загрузить видео, которое вы хотите перевернуть.

    Плюс загрузить

    Шаг 4После загрузки видеофайла Tipard Video Converter UItimate автоматически полностью перевернет ваше видео. Но если вы хотите инвертировать определенные части видео, перетащите ползунок туда, где вы хотите, чтобы клип начался, и нажмите Установить начало. Чтобы выбрать окончание видео, переместите ползунок вправо и нажмите кнопку Установить конец кнопку.

    Выберите начало конца

    Шаг 5Наконец, нажмите кнопку «Экспорт», расположенную в правом нижнем углу пользовательского интерфейса, чтобы сохранить результат в файлах вашего устройства.

    Просто, верно? С Tipard Video Converter Ultimate, Вы можете перевернуть любое видео и экспортировать их с высоким качеством. Кроме того, он сохраняет качество вашего видео.

    Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как использовать Windows Movie Maker для реверсирования видео

    Поддерживает ли Windows Movie Maker форматы файлов MKV?

    По-видимому, многие программы для редактирования видео не поддерживают форматы видеофайлов MKV, такие как Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Final Cut Pro и т. д.

    Могу ли я загрузить Windows Movie Maker на свое устройство Mac?

    Да. Преимущество Windows Movie Maker в том, что он доступен на вашем ПК с Windows или Mac бесплатно.

    Могу ли я использовать Windows Movie Maker для удаления водяных знаков из моих видео?

    Нет. Хотя некоторые пользователи помещают размытую часть водяного знака на свое видео, это не удалить водяной знак профессионально. Итак, если вы ищете программу для удаления водяных знаков из видео без потерь, попробуйте программу для удаления водяных знаков Tipard Video Converter Ultimate.

    Заключение

    Многие видеоредакторы ищут приложение для реверсирования видео, чтобы выделить какую-то часть своего видео или, иногда, чтобы добавить веселья. И обучение как перевернуть клип в Windows Movie Maker легко, если вы выполните следующие шаги. Однако неудобно, что используемое вами программное обеспечение всегда дает сбой. Итак, если вам нужен более удобный способ перевернуть ваши видео, загрузите Конвертер видео Tipard Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 16, 2022 13: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Steps on How to Reverse Videos in Windows Movie Maker

Simple Steps on How to Reverse Videos in Windows Movie Maker

One of the most popular video editors on your Windows computer is Windows Movie Maker. It has many video editing capabilities, that’s why many professional and novice editors use this application. With Windows Movie Maker, you can add special effects, transition overlays, customize titles, merge videos, and more. But what’s even more impressive is that you can use Windows Movie Maker to reverse your videos. So, if you are searching for editing software that can reverse your videos, then Windows Movie Maker is the software for you. Read this guidepost continually to learn the steps on how to reverse videos in Windows Movie Maker.

How to Reversers Videos Windows Movie Maker

Part 1. How to Reverse Videos Using Windows Movie Maker

Since Windows Movie Maker is among the most used video editing applications for Windows computers, and you can use it to reverse videos, we will provide the steps you need. Below are the easy steps to reverse videos using Windows Movie Maker.

Step 1First, download the Windows Movie Maker on your desktop. Launch the application once it is installed. And then, click Add Videos and Photos to select the video. Once you have the footage, find the first frame of your video, which you will use as the starting point of your reversed clip. To do this, move the slider to the left of the timeline and then preview it. Pause it and take note of the time code.

Starting Point

Step 2And then, you need to make a folder where you can save the materials of the reverse video. Take snapshots using the Snapshot button on your Home tab and save the photos to the file you created. After taking the snapshots, click the Save button, and the snapshots will be added to your timeline.

Step 3Next, move your cursor to the following frame and repeat the snapshot to get all the necessary frames to make a reverse video. Continue to do this process until you reach the end of the footage you would like to reverse.

Step 4After that, select all the images you saved on your file and click the Video Tools Edit tab. And on the Duration field, enter the target duration of your reverse video.

Select Duration

Step 5And for the last step, delete the original video file from the timeline, leaving only the images you took. And you can now play your reversed video. Make sure that you have the correct ratios for your video. You will have a perfect reversed video if you have done it correctly.

And that’s it! By following the steps above, you will learn how to use Windows Movie Maker to reverse clips.

Pros and Cons of Using Windows Movie Maker to Reverse Videos

Pros:

  • • Free to the users of Microsoft Windows.
  • • It has a simple user interface.
  • • It supports the most standard video formats, like MP4, AVI, WMV, etc.
  • • It has many video editing features.
  • Cons:

    • • The Windows Movie Maker can freeze and crash.
    • • You cannot do complex editing.
    • • The video reversing feature often crashes.

    Part 2. Alternative Way to Using Windows Movie Maker to Reverse Videos

    We cannot deny that Windows Movie Maker is a good application for reversing videos. However, as many people complain, it often crashes, especially in the reverse video feature. That’s why we searched for the best alternative you can use to reverse your videos on your Windows computer.

    Tipard Video Converter Ultimate is the most excellent alternative if you are looking for a video reverser. This software was originally a video converter, but it has many advanced editing features, including a video reverser, video merger, video watermark remover, and more. And in its video reverser, you can rewind your video entirely or partially in just a few clicks. In addition, this software has an easy-to-use user interface making it a beginner-friendly application. Also, it supports numerous video file formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, M4V, and 500+ more. Furthermore, when you reverse videos using Tipard Video Converter Ultimate, the quality of the video will not be ruined. Plus, it is available to download on all operating systems, like Windows, macOS, and Linux. Therefore, if you like to use Tipard Video Converter Ultimate as an alternative for how to reverse a video on Windows Movie Maker, follow the easy instructions below.

    Step 1To start, download and install Tipard Video Converter Ultimate on your desktop by clicking the Download button below for Windows or Mac. Once you have installed the software, launch it immediately.

    Step 2And the software’s main user interface, go to the Toolbox panel. You will see the list of tools that the app offers. Click the Video Reverser feature.

    Click Video Reserver

    Step 3Next, to upload a video, click the plus sign icon. You can also drag and drop the video from your computer files to the plus sign box to upload the video you wish to reverse.

    Plus Sign Upload

    Step 4After uploading your video file, Tipard Video Converter UItimate will automatically reverse your video entirely. But if you want to reverse specific parts from your video, drag the slider to where you want the clip to start and click Set Start. To select the ending of your video, move the slider to the right and click the Set End button.

    Choose Start End

    Step 5Lastly, click the Export button located at the bottom right corner of the user interface to save your output on your device’s files.

    Simple, right? With Tipard Video Converter Ultimate, you can reverse any video and export them with high quality. Moreover, it retains the quality of your video.

    Part 3. FAQs about How to Use Windows Movie Maker to Reverse Videos

    Does Windows Movie Maker support MKV file formats?

    Apparently, many video editing software does not support MKV video file formats, like Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Final Cut Pro, etc.

    Can I download Windows Movie Maker on my Mac device?

    Yes. The good thing about Windows Movie Maker is that it is available on your Windows or Mac PC for free.

    Can I use Windows Movie Maker to remove watermarks from my videos?

    No. Although some users put a blurry part of the watermark on their video, it does not remove the watermark professionally. So, if you are looking for software to remove watermarks from videos losslessly, try Tipard Video Converter Ultimate’s video watermark remover.

    Conclusion

    Many video editors are searching for a video reverser application to highlight some part of their video or, sometimes, to add fun. And learning how to reverse a clip in Windows Movie Maker is easy if you follow these steps. However, it is inconvenient that the software you are using always crashes. So, if you want a more convenient way to reverse your videos, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 16, 2022 13:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments