Как использовать Kapwing для реверсирования ваших видео [Подробный обзор]

Как использовать Kapwing для реверсирования ваших видео [Подробный обзор]

Редактирование видео включает в себя множество компонентов, позволяющих улучшить ваши видео или сделать их более впечатляющими. В настоящее время одним из самых популярных методов редактирования видео является реверсирование видео. Обратное видео стало популярным, особенно среди влогеров, потому что оно может выделить часть их видео. Другие видеоредакторы также переворачивают свои видео, чтобы видео было смешнее и не скучнее. И, к счастью, Kapwing — одно из программ, которое может помочь вам легко перевернуть ваши видео. Итак, если вы хотите узнать больше об использовании Капвинг на реверс видео, постоянно читайте этот пост.

Kapwing обратный обзор

Часть 1. Обзор Kapwing Reverse Video Tool

Что такое капвинг

Когда дело доходит до поиска реверсора видео в Интернете, вы, вероятно, увидите Kapwing на странице результатов. Реверс видео Kapwing — один из самых популярных онлайн-реверсоров видео, который вы можете использовать для легкой перемотки видео. Да, вы правильно прочитали. Kapwing — это онлайн-приложение, доступное практически во всех веб-браузерах, включая Google и Mozilla Firefox. Кроме того, вы можете перевернуть свой видеофайл с помощью Kapwing, отметив опцию «Обратить», после чего Kapwing автоматически перевернет ваше видео. Вы можете выбрать видеофайлы для реверсирования из файлов вашего компьютера, Google Диска или Google Фото. Кроме того, реверс видео Kapwing не ограничивается только реверсированием видео; вы также можете использовать это приложение для объединения видео, добавления субтитров, добавления текстов, создания переходов и многого другого. Кроме того, Kapwing video reverser имеет простой в использовании интерфейс, поэтому, если вы новичок, вам, вероятно, понравится это приложение.

Однако, чтобы использовать другие функции редактирования Kapwing, вы должны сначала приобрести программное обеспечение. И если вы не обновились до профессиональной версии, вы не сможете использовать Kapwing для реверсирования видео или даже для экспорта своих выходных данных. Хотя вы можете сохранить свое видео без покупки, Kapwing поместит водяной знак на ваш вывод. Обратитесь к приведенному ниже прайс-листу, чтобы узнать о тарифных планах Kapwing.

Цены

Приобретая профессиональную версию приложения, вы можете разблокировать множество функций и ограничений. Купив Kapwing, сохраненные видео больше не будут иметь водяных знаков; вы можете загружать файлы размером до 6 ГБ; вы также можете хранить и редактировать неограниченное количество проектов, экспортировать контент в разрешении 1080p+ и т. д.

Вы можете приобрести профессиональную версию Kapwing для:

  • • 192 доллара в год, что равно 16 долларам в месяц.
  • • 24 доллара в месяц (вы можете отменить в любое время).

Плюсы:

  • • Он поддерживает видео с разрешением HD.
  • • Поддерживает стандартные форматы видеофайлов, такие как MP4, MOV, AVI, WMV и другие.
  • • Это удобное приложение.
  • Минусы:

    • • Вам необходимо приобрести программное обеспечение, чтобы использовать другие функции редактирования.
    • • Обслуживание клиентов приложения ужасно.
    • • Это зависит от Интернета.

    Часть 2. Как перевернуть видео в Kapwing

    Как реверсировать видео онлайн с помощью реверсора видео Kapwing:

    Шаг 1Откройте браузер и найдите онлайн-реверс видео Kapwing в поле поиска. И в первом пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Выберите видео кнопку, чтобы начать процесс реверсирования.

    Шаг 2И в следующем интерфейсе нажмите кнопку Нажмите, чтобы загрузить кнопку, чтобы импортировать видеофайл, который вы хотите перевернуть. Вы также можете импортировать видео, перетаскивая файл.

    Нажмите, чтобы загрузить

    Шаг 3После загрузки видео выберите его на временной шкале, щелкнув его левой кнопкой мыши.

    Шаг 4И под Редактировать панели, прокрутите вниз, пока не найдете Обратный вариант. Установите флажок рядом с Обратно, чтобы воспроизвести видео в обратном направлении.

    Редактировать в обратном порядке

    Шаг 5После выбора опции «Обратить» Kapwing автоматически перевернет ваше видео на временной шкале. Нажмите на Экспортный проект кнопку, чтобы сохранить обратный вывод на вашем устройстве.

    Экспорт проекта отменен

    Так просто, вы можете легко переворачивать видео с помощью Kapwing. Просто следуйте инструкциям, и вы обязательно добьетесь желаемой цели.

    Часть 3. Рекомендация: лучший офлайн-реверс видео

    Проблема с использованием онлайн-реверсора видео, такого как Kapwing, заключается в том, что вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки или экспорта при медленном интранет-соединении. Кроме того, использование онлайн-инструмента неудобно, потому что вам нужен Интернет перед его использованием, в отличие от автономных приложений. К счастью, существует множество автономных программ для реверсирования видео, которые можно использовать для перемотки видеофайлов. И в этом разделе мы покажем вам самый фантастический реверс видео для вашего рабочего стола.

    Tipard Video Converter Ultimate — это известное приложение для реверсирования видео, которое поможет вам реверсировать видео без потерь. Этот реверс видео может полностью или частично перемотать ваше видео. Кроме того, он поддерживает более 500 форматов видеофайлов, таких как MPV, AVI, MKV, MOV, WMV, WebM, FLV, VOB и многие другие. Многие новички также предпочитают этот видеореверсер, потому что он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он содержит множество передовых инструментов редактирования, включая слияние видео, обрезку видео, водяной знак для видео, конвертер видео и т. д.

    Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate безопасен в использовании, поддерживает и экспортирует видео высокого разрешения, например 4K, 5K, 8K и HD. Вы можете установить Tipard Video Converter Ultimate на все операционные системы, такие как Windows, macOS и Linux. Следуйте приведенной ниже процедуре, если вы хотите научиться переворачивать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

    Как перевернуть видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

    Шаг 1Сначала загрузите Конвертер видео Tipard UItimate на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Затем выполните процедуру установки и откройте приложение.

    Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель. Появится список функций редактирования, где вы должны выбрать Видео Reverser функцию.

    Навигация по реверсу видео

    Шаг 3Затем загрузите видео, которое хотите перевернуть, нажав на значок кнопка со знаком плюс. Вы также можете перетаскивания ваше видео из папок вашего компьютера, чтобы импортировать видео.

    Импортировать видеофайл

    Шаг 4Как только ваш видеофайл будет загружен, Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет ваше видео. Вы также можете выбрать часть, которую хотите обратный нажав Установить начало или установить конец кнопку.

    Выберите часть в обратном порядке

    Шаг 5И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

    Экспорт для сохранения

    Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Kapwing Reverse

    У Kapwing есть кнопка отмены?

    Многие пользователи ищут кнопку «Отменить» в Kapwing. А теперь Kapwing добавил функцию для действий «Отменить» и «Повторить».

    Поддерживает ли Kapwing файлы MOV?

    Kapwing видео реверс поддерживает множество форматов файлов, включая MOV, MP4, WebM, HEVC, AVI, WMV и другие. Таким образом, вам больше не нужно беспокоиться о видеофайлах, которые вы будете загружать.

    Могу ли я изменить формат своего видео перед его экспортом в Kapwing?

    да. На Настройки меню, вы можете изменить формат вывода на форматы GIF, MP4 или изображения.

    Заключение

    Теперь вы знаете всю необходимую информацию о Капвинг на реверс ролики. Kapwing действительно является одним из лучших приложений для реверсирования видео. Однако Kapwing помещает водяной знак на видео, которые вы сохраняете, если не приобрели профессиональную версию приложения. Поэтому, если вы предпочитаете использовать автономное приложение со многими расширенными функциями редактирования, используйте Конвертер видео Tipard Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Декабрь 16, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Use Kapwing to Reverse Your Videos [Detailed Review]

How to Use Kapwing to Reverse Your Videos [Detailed Review]

Video editing has many components to enhance your videos or make them more impressive. One of the most operated video editing techniques nowadays is video reversing. Reversing videos has become popular, especially for vloggers, because it can highlight a part of their video. Other video editors also reverse their videos so that the video will be funnier and not dull. And luckily, Kapwing is one of the software that can help you reverse your videos easily. So, if you want to know more descriptions about using Kapwing to reverse videos, continually read this post.

Kapwing Reverse Review

Part 1. Review of the Kapwing Reverse Video Tool

What is Kapwing

When it comes to searching for a video reverser on the internet, you will probably see Kapwing on the result page. Kapwing video reverser is among the most popular online video reversers you can use to rewind your videos effortlessly. Yes, you read that right. Kapwing is an online application accessible on almost all web browsers, including Google and Mozilla Firefox. Moreover, you can reverse your video file using Kapwing by ticking the Reverse option, then Kapwing will automatically reverse your video. You can select video files to reverse from your computer files, Google Drive, or Google Photos. Also, the Kapwing video reverser is not only limited to reversing videos; you can also use this application to merge videos, add subtitles, add texts, create transitions, and more. Furthermore, Kapwing video reverser has an easy-to-use interface, so if you are a beginner, you will probably love this application.

However, to use the other editing features of Kapwing, you must purchase the software first. And if you did not upgrade to pro, you cannot use Kapwing to reverse videos or even export your outputs. Although you can save your video without purchasing, Kapwing will place a watermark on your output. Refer to the pricing list below to learn the pricing plans for Kapwing.

Pricing

When you purchase the pro version of the application, you can unlock many features and limitations. By purchasing Kapwing, the videos that you save will no longer have watermarks; you can upload files up to 6GB; you can also store and edit unlimited projects, export content in 1080p + resolution, and more.

You can purchase the pro version of Kapwing for:

  • • $192/ year, which equals $16 per month.
  • • $24/ month (You can cancel anytime).

Pros:

  • • It supports HD resolution videos.
  • • Supports the standard video file formats, like MP4, MOV, AVI, WMV, and more/
  • • It is a user-friendly application.
  • Cons:

    • • You need to purchase the software to use other editing features.
    • • The customer service of the application is awful.
    • • It is internet dependent.

    Part 2. How to Reverse Videos in Kapwing

    How to reverse videos online using Kapwing video reverser:

    Step 1Open your browser and search for Kapwing online video reverser in your search box. And on the first user interface, click the Choose a Video button to start the reversing process.

    Step 2And on the following interface, click the Click to Upload button to import the video file you want to reverse. You can also import videos by dragging and dropping your file.

    Click to Upload

    Step 3Once the video is uploaded, select the video on your timeline by left-clicking it.

    Step 4And under the Edit pane, scroll down until you find the Reverse option. Tick the box beside Reverse to play your video backward.

    Edit Reverse

    Step 5After ticking the Reverse option, Kapwing will automatically reverse your video on your timeline. Click the Export Project button to save your reversed output on your device.

    Export Project Reversed

    As easy as that, you can reverse your videos effortlessly with Kapwing. Just follow the steps, and you can surely achieve the goal you want.

    Part 3. Recommendation: Best Offline Video Reverser

    The problem with using an online video reverser, like Kapwing, is that you may encounter a slow upload or exporting process when the intranet connection is slow. Also, using an online tool is inconvenient because you need the internet before using it, unlike offline applications. Fortunately, there are numerous offline video reverser software that you can use to rewind your video files. And in this section, we will show you the most fantastic video reverser for your desktop.

    Tipard Video Converter Ultimate is a well known video reverser application that can help you reverse your videos losslessly. This video reverser can rewind your video entirely or partially. In addition, it supports over 500+ video file formats, such as MPV, AVI, MKV, MOV, WMV, WebM, FLV, VOB, and many more. Many beginners also prefer this video reverser because it has an intuitive user interface. Plus, it is packed with many advanced editing tools, including a video merger, video trimmer, video watermark, video converter, etc.

    Furthermore, Tipard Video Converter Ultimate is safe to use, and it supports and exports high-resolution videos, like 4K, 5K, 8K, and HD video resolutions. You can install Tipard Video Converter Ultimate on all operating systems, such as Windows, macOS, and Linux. Follow the procedure below if you want to learn how to reverse videos using Tipard Video Converter Ultimate.

    How to reverse a video using Tipard Video Converter Ultimate:

    Step 1First, download Tipard Video Converter UItimate on your computer by hitting the Download button below for Windows or Mac. And then, follow the installation procedure, and open the app.

    Step 2Next, on the main user interface, navigate to the Toolbox panel. A list of editing features will appear where you will select the Video Reverser feature.

    Navigate Video Reverser

    Step 3And then, upload the video you want to reverse by clicking the plus sign button. You can also drag-drop your video from your computer folders to import videos.

    Import Video File

    Step 4Once your video file is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video. You can also select a part you want to reverse by clicking the Set Start or Set End button.

    Select Part Reverse

    Step 5And finally, click the Export button to save your output on your device.

    Export to Save

    Part 4. FAQs about Kapwing Reverse

    Does Kapwing have an undo button?

    Many users are looking for an Undo button in Kapwing. And now, Kapwing added a feature to Undo and Redo actions.

    Does Kapwing support MOV files?

    Kapwing video reverser supports many file formats, including MOV, MP4, WebM, HEVC, AVI, WMV, and more. Therefore, you no longer need to be anxious about the video files you will upload.

    Can I change the format of my video before exporting it to Kapwing?

    Yes. On the Settings menu, you can change the format of your output to GIF, MP4, or Image formats.

    Conclusion

    You now know all the necessary information you need about Kapwing to reverse videos. Kapwing is indeed one of the best applications to reverse videos. However, Kapwing places a watermark on the videos you save when you did not purchase the app's pro version. Therefore, if you prefer using an offline application with many advanced editing features, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
December 16, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments