Изучите простые способы перевернуть видео в Snapchat

Изучите простые способы перевернуть видео в Snapchat

Snapchat — одно из популярных фото-приложений и приложений для обмена сообщениями. С помощью Snapchat вы можете делать отличные фотографии и видео, которыми можно поделиться с друзьями. Кроме того, в нем есть функция, с помощью которой вы можете добавлять фильтры и эффекты, чтобы сделать ваши изображения или видео более интересными. А знаете ли вы, что один из эффектов, которые предлагает Snapchat, позволяет перевернуть ваше видео? Да, вы правильно прочитали! Snapchat может помочь вам, если у вас есть фантастическое видео, которое вы хотите перевернуть. И в этом сообщении блога мы продемонстрируем вам процесс как перевернуть видео в Snapchat.

Обратное видео на Snapchat

Часть 1. Что такое обратный видеофильтр в Snapchat

Переворачивание видео стало популярным среди многих видеоредакторов и видеоблогеров, потому что с помощью переворачивания видео вы можете выделить часть своего видео. Многие приложения предлагают функцию реверсирования видео, и одним из таких приложений является Snapchat.

Snapchat является одним из самых известных приложений для социальных сетей, которые используют многие дети и подростки. Snapchat — это не просто приложение для съемки фотографий или видео; это также приложение, которое многие люди используют для обмена сообщениями. И, как многие спрашивают: «Могу ли я перевернуть видео в Snapchat?» Короткий ответ на этот вопрос — да. В Snapchat есть функция, позволяющая перевернуть видео. Но вы можете перевернуть видео, которое вы недавно записали. Вы увидите обратную функцию Snapchat сразу после записи видео, затем проведите пальцем влево, чтобы увидеть обратный эффект.

Перевернуть видео в Snapchat не сложно. И если вы хотите узнать, как перевернуть видео в Snapchat, внимательно прочитайте следующую часть.

Часть 2. Как перевернуть видео в Snapchat

Другие пользователи Snapchat не знают, как использовать Snapchat для реверсирования видео. А другие думали, что его можно найти на панели фильтров. Обратный эффект Snapchat также нельзя найти в меню поиска. Почему? Потому что эффект можно использовать только после записи видео. Прочитайте шаги ниже, чтобы узнать, как использовать обратный эффект Snapchat в вашем видео.

Как воспроизвести видео на реверсе в Snapchat

Шаг 1 Установите приложение Snapchat на свой мобильный телефон и откройте его. После того, как вы открыли приложение, заполните информацию, которую Snapchat запрашивает у вас. Затем запишите новый видеофрагмент, коснувшись и удерживая запись кнопка (красный кружок). Обратите внимание, что вы можете применить обратный фильтр, только если у вас есть видео менее 10 секунд.

Шаг 2 Затем, как только вы закончите запись, в предварительном просмотре вашего видео просматривайте эффекты, пока не увидите три стрелки, направленные влево. (<<<) который появится поверх вашего видео. Как только вы выберете обратный эффект, ваше видео будет автоматически воспроизводиться в обратном порядке. Звук вашего видео также будет инвертирован после применения эффекта.

Навигация по панели инструментов

Наконечник. Обратный эффект обычно является восьмым эффектом при смахивании экрана влево. Хотя вы можете найти обратный фильтр, проведя пальцем по экрану вправо, его поиск займет больше времени.

Шаг 3 (По желанию). Чтобы добавить больше эффектов к вашему видео, вы можете добавить текст, наклейки или рисунки. Затем коснитесь Отправить возможность отправить отредактированное видео своим друзьям или опубликовать его в своих историях.

Вот и все! Вот как поставить видео в обратном порядке на Snapchat. Выполнив эти три шага, вы можете отменить недавно записанное видео.

Часть 3. Как перевернуть видео для Snapchat на компьютере

Проблема с реверсированием видео в Snapchat заключается в том, что вы не можете реверсировать видео, сохраненное в вашей галерее или фотографиях. Итак, другие пользователи ищут приложение, которое поможет им быстро перевернуть видео. В этой части мы покажем вам отличное приложение для реверсирования видео и расскажем, как его использовать.

Tipard Video Converter Ultimate — это самое замечательное программное обеспечение для реверсирования видео, в котором есть передовые инструменты редактирования. Это приложение для реверсирования видео также может помочь вам конвертировать, объединять, обрезать и удалять водяные знаки из ваших видео для Snapchat. Кроме того, он может полностью или частично перевернуть ваши видео. Это автономное приложение поддерживает более 500 форматов видео, таких как MP4, AVI, MOV, M4V, MKV, VOB, WMV, WebM и т. д. Вы также можете без проблем загружать видео с высоким разрешением.

Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate — это удобное приложение, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о качестве выходного видео, потому что это приложение может перевернуть ваше видео, не нарушая качество вашего видео. Tipard Video Converter Ultimate можно загрузить во всех операционных системах, включая Windows, macOS и Linux. Итак, если вы хотите использовать это приложение для перевернуть ваши видеоследуйте инструкциям ниже.

Как сделать обратное видео для Snapchat

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на рабочем столе, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Нажмите на Скачать кнопку для Windows, если вы используете компьютер с Windows, и нажмите кнопку загрузки для Mac, если вы используете устройство macOS. После загрузки и установки откройте приложение.

Шаг 2 Затем в главном интерфейсе приложения перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Reverser функцию.

Навигация по панели инструментов

Шаг 3 Теперь мы импортируем видео, которое вы хотите перевернуть для Snapchat. Для этого нажмите кнопку знак плюс или перетащить ваш видеофайл в поле со знаком плюс.

Нажмите «Перетащить»

Шаг 4 Как только ваше видео будет загружено, Tipard Video Converter Ultimate автоматически перевернет ваше видео. Вы также можете выбрать часть, которую хотите перевернуть, нажав кнопку Установить начало и Установить конец кнопку.

Обратное видео

Шаг 5 После выбора части, которую вы хотите перевернуть, теперь вы можете просмотреть предварительный просмотр вашего вывода. Нажмите на Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

Экспорт перевернутого Snapchat

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео в Snapchat

Какова максимальная длина видео, которое я могу записать в Snapchat?

Вы можете записать видео на Snapchat продолжительностью до 60 секунд. Нажмите и удерживайте красный круг, чтобы записать видео; удерживайте ее до шестидесяти секунд.

Могу ли я добавить музыку к своему видео с помощью Snapchat?

Да, вы можете добавить музыку к вашему видео с помощью Snapchat. Нажмите камера значок, затем нажмите Нота символ для поиска песен, которые вы хотите поместить. Затем коснитесь Play кнопку рядом с понравившейся дорожкой, затем запишите свое видео. Нажмите + Создать звук in Характерные звуки для записи собственного звука.

Могу ли я установить приложение Snapchat на свой iPhone?

Да. Вы можете установить приложение Snapchat на свое устройство iPhone из AppStore.

Заключение

Поскольку вы узнали, как заставить видео двигаться в обратном направлении в Snapchat, теперь вы можете открыть свой Snapchat и записать свое видео в обратном порядке. Действительно, легко перевернуть видео на Snapchat; однако вы не можете перевернуть видео в Snapchat, загрузив записанное видео. Поэтому, если вы хотите перевернуть записанный клип, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Декабрь 08, 2022 14: 45
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn the Simple Ways on How to Reverse a Video on Snapchat

Learn the Simple Ways on How to Reverse a Video on Snapchat

Snapchat is one of the popular photo applications and messaging apps. With Snapchat, you can take excellent photos and videos you can share with your friends. Moreover, it has a feature where you can add filters and effects to add more fun to your images or videos. And did you know one of the effects that Snapchat offers allows you to reverse your video? Yes, you read that right! Snapchat can help you if you have a fantastic video that you want to reverse. And in this blog post, we will demonstrate to you the process of how to reverse a video in Snapchat.

Reverse Video On Snapchat

Part 1. What is Reverse Video Filter in Snapchat

Reversing a video became popular with many video editors and vloggers because with video reversing, you can highlight a part of your video. Many applications offer a video reversing feature, and one of those apps is Snapchat.

Snapchat is among the most famous social media applications that many kids and teens use. Snapchat is not just an app for taking photos or videos; it is also an app that many people use for messaging. And as many people ask, “Can I reverse a video on Snapchat?” The short answer to that query is yes. Snapchat has a feature where you can reverse a video. But you can reverse a video that you recently recorded. You will see the reverse feature of Snapchat right after you record a video, then swipe left to view the reverse effect.

Reversing a video on Snapchat is not hard. And if you desire to learn how to put a video in reverse on Snapchat, read the next part thoroughly.

Part 2. How to Reverse a Video on Snapchat

Other Snapchat users do not know how to use Snapchat to reverse videos. And others thought that it could be found on the filters pane. The reverse effect of Snapchat cannot also be searched on the search menu. Why? Because the effect can only be used after recording a video. Read the steps below to learn how to use the reverse effect of Snapchat on your video.

How to Play a Video on Reverse on Snapchat

Step 1 Install the Snapchat app on your mobile phone and open the app. Once you have opened the app, fill up the information that Snapchat asks you. Then, record a new video snap by tapping and holding the record button (red circle). Note that you can only apply the reverse filter if you have below 10 seconds of video.

Step 2 Then, once you are done recording, on the preview of your video, browse through the effects until you see the three reverse arrows pointing on the left (<<<) that will appear over your video. Once you select the reverse effect, your video will automatically play in reverse. The audio of your video will also be reversed once you apply the effect.

Navigate Toolbox

Tip. The reverse effect is usually the eighth effect when swiping your screen to the left. Although you can find the reverse filter by swiping your screen to the right, it will take longer to find it.

Step 3 (Optional). To add more effects to your video, you can add text, stickers, or drawings. Then, tap the Send to option to send your edited video to your friends or post it on your stories.

And that’s it! That is how to put a video in reverse on Snapchat. By following these three steps, you can reverse your recently recorded video.

Part 3. How to Reverse a Video for Snapchat on Computer

The problem with reversing a video on Snapchat is that you cannot reverse a video saved on your Gallery or Photos. So, other users are searching for an application to help them reverse their videos quickly. In this part, we will show you an excellent video reverser application and present the steps on how to use them.

Tipard Video Converter Ultimate is the most remarkable video reverser software that is packed with advanced editing tools. This video reverser app can also help you convert, merge, trim, and remove watermarks from your videos for Snapchat. Additionally, it can reverse your videos entirely or in part. This offline application supports 500+ video formats, such as MP4, AVI, MOV, M4V, MKV, VOB, WMV, WebM, etc. You can also upload videos with a high resolution without having a hard time.

Furthermore, Tipard Video Converter Ultimate is a user-friendly application because it has an intuitive user interface. Plus, you do not need to worry about the quality of your video outputs because this application can reverse your video without ruining the quality of your video. Tipard Video Converter Ultimate is downloadable on all operating systems, including Windows, macOS, and Linux. So, if you wish to use this application to reverse your videos, follow the steps below.

How do I make a reverse video for Snapchat

Step 1 To begin, download the Tipard Video Converter Ultimate on your desktop by clicking the Download button below. Click the Download button for Windows if you are using a Windows computer, and click the download button for Mac if you are using a macOS device. After downloading and installing, open the application.

Step 2 Then, on the application's main interface, navigate to the Toolbox panel and select the Video Reverser feature.

Navigate Toolbox

Step 3 Now, we will import the video that you want to reverse for Snapchat. To do that, click the plus sign button or drag and drop your video file into the plus sign box.

Click Drag and Drop

Step 4 Once your video is uploaded, Tipard Video Converter Ultimate will automatically reverse your video. You can also select the part you want to reverse by clicking the Set Start and Set End button.

Reverse Video

Step 5 After selecting the part you want to reverse, you can now view the Preview of your output. Click the Export button at the lower right corner of the interface to save your video output on your device.

Export Reversed Snapchat

Part 4. FAQs about How to Reverse Videos on Snapchat

What is the maximum video length I can record on Snapchat?

You can record a video on Snapchat for up to 60 seconds. Tap and hold the red circle to record your video; hold it until sixty seconds.

Can I add music to my video using Snapchat?

Yes, you can add music to your video using Snapchat. Tap the Camera icon, then tap the Music Note symbol to search for songs you want to put. And then, tap the Play button next to the track you like, then record your video. Tap the + Create Sound in Feature Sounds to record your own sound.

Can I get the Snapchat app on my iPhone?

Yes. You can install the Snapchat app on your iPhone device from your AppStore.

Conclusion

Since you learned how to make a video go in reverse on Snapchat, you can now open your Snapchat and record your video in reverse. Indeed, it is easy to reverse a video on Snapchat; however, you cannot reverse a video on Snapchat by uploading a recorded video. Therefore, if you want to reverse a recorded clip, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
December 08, 2022 14:45
CommentClick here to join the discussion and share your comments