Как обрезать видео онлайн на Windows или Mac

Как обрезать видео онлайн на Windows или Mac

Вырезать видео

Обрезка видео — одна из самых важных частей видеомонтажа. Если у вас длинное видео и большая его часть не нужна, вы можете обрезать видео, чтобы вырезать нужные части. Проблема в том, какое приложение использовать для обрезки видео. Хотя многие программы для редактирования видео могут помочь вам обрезать видео, не все они безопасны и бесплатны для использования. Появилось множество онлайн-обрезчиков видео, большинство из которых можно использовать бесплатно. Таким образом, вы можете использовать эти инструменты для обрезки видео. В этом руководстве будет обсуждаться, как обрезать видео онлайн на устройствах Windows или Mac.

Сжать видео в Dropbox

Часть 1. Бонус: как обрезать видео в автономном режиме

У нас есть решение, которое вам нужно, если вы предпочитаете использовать автономное приложение для обрезки видео. Использование офлайн-инструмента очень удобно, поскольку для его использования не требуется доступ в Интернет. Кроме того, он не содержит вредоносных вирусов или рекламы, которые могут нанести вред вашему устройству. Эта часть научит вас лучшему программному обеспечению для обрезки видео для Windows и Mac.

Если вам нравится использовать самое мощное приложение для обрезки видео, вы должны использовать Конвертер видео Tipard UItimate. Этот видеотриммер позволяет вам установить начальную и конечную точки клипа, который вы хотите обрезать. Кроме того, в нем есть функция автоматического разделения частей. Кроме того, он поддерживает все форматы видео, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, WebM, WMV, M4V и более 500 форматов. Вы также можете скопировать клип из своего видео и создать его как новый сегмент.

Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет множество расширенных функций редактирования, таких как компрессор видео, реверс видео, коррекция цвета, удаление водяных знаков с видео и многое другое из панели инструментов. И, несмотря на это, многие профессиональные редакторы используют это приложение для редактирования видео; он имеет простой в использовании интерфейс, который могут легко использовать даже новички. Преимущество использования видеотриммера Tipard заключается в том, что вы можете обрезать видео без потери качества. Так чего же ты ждешь? Следуйте инструкциям ниже, чтобы обрезать видео без потерь.

Как обрезать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку «Загрузить» ниже для Windows или Mac. Затем запустите программу на своем устройстве.

Шаг 2 Перейдите в Ящик для инструментов вкладку в первом интерфейсе приложения и выберите Видео Триммер функцию.

Набор инструментов для обрезки видео

Шаг 3 Затем нажмите кнопку плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите обрезать. Вы можете перетащить ваше видео из папок вашего компьютера в поле со знаком плюс для импорта видео.

Обрезать импорт видео

Шаг 4 В окне Video Trimmer вы увидите Лента под превью вашего видео. Переместите рули в место, где вы хотите обрезать видео. Вы также можете нажать кнопку Установить начало и Установить конец кнопки для более удобного доступа.

Начало Конец Видео

Шаг 5 Чтобы обрезать видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса. Затем просто подождите пару секунд, после чего ваш вывод будет готов к файлам на вашем компьютере.

Экспорт видео

Часть 2. Как обрезать видео онлайн

Многие пользователи предпочитают использовать онлайн-триммер для видео, поскольку он позволяет им экономить место на своих устройствах. Кроме того, вам не нужно загружать и устанавливать какое-либо программное обеспечение для обрезки видео. Многие онлайн-приложения могут помочь вам нарезать видео. Но мы искали среди лучших видеотриммеров в Интернете и выбрали лучшее, чтобы порекомендовать. Мы также продемонстрируем вам процесс их использования.

1. 123Apps - Обрезать видео

Если вы ищете видео триммеры онлайн в вашем браузере, первым в списке будет Приложения 123. Это онлайн-приложение имеет профессиональный интерфейс и позволяет легко обрезать видео. Благодаря простому интерфейсу новички могут легко нарезать видео с помощью этого приложения. Вы также можете вручную вырезать видео, отметив стрелку вверх/вниз под временной шкалой вашего видео. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных видеоформатов, таких как MP4, MKV и MOV. Вам также не нужно беспокоиться о безопасности ваших данных, потому что этот онлайн-инструмент безопасен. Однако в нем много тревожной рекламы, которая может отвлекать вас, пока вы обрезаете видео. Но все же, это отличное приложение для нарезки видео онлайн.

Обрезать видео онлайн бесплатно с помощью 123Apps - Обрезать видео:

Шаг 1 О компании 123Apps - Обрезать видео в Интернете, набрав 123Apps Видео Триммер. Затем в главном интерфейсе нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите вырезать.

Шаг 2 После загрузки видео вы увидите его предварительный просмотр и временную шкалу. Удерживайте и перетащите игра и разыгрывание кнопки на временной шкале, чтобы выбрать часть видео, которую вы хотите вырезать.

Шаг 3 Затем щелкните значок Обрезать/Вырезать кнопку под временной шкалой. Затем вы увидите вырезанные части из вашего клипа. Нажмите на Сохраните кнопку, чтобы сохранить результат.

Обрезать Сохранить

2. Клиидео

Еще один онлайн-триммер для видео, который вы можете использовать для разделения видео в Интернете, — это Clideo. Clideo также является одним из самых известных видеотриммеров, которые вы можете использовать бесплатно. Этот инструмент имеет простой пользовательский интерфейс. Перемещая маркеры, вы можете выбрать начало и конец видеоклипа. Более того, он имеет высокий уровень безопасности, обеспечивая сохранность всех пользовательских файлов. Он также поддерживает множество видеоформатов, таких как AVI, MP4, MPG, MOV и другие. Но недостатком Clideo является медленный процесс загрузки, что неудобно для других пользователей. Тем не менее, Clideo по-прежнему может помочь вам легко и бесплатно обрезать видео.

Снимайте видео онлайн с помощью Clideo:

Шаг 1 Откройте браузер и введите Clideo видео резак в окне поиска. Нажмите на Выберите Файл кнопку на первом интерфейсе приложения, чтобы добавить видео.

Шаг 2 После загрузки видео переместите маркеры туда, где вы хотите обрезать видео. Затем отметьте Извлечь выбранное возможность сохранить выбранный клип.

Извлечь выбранное

Шаг 3 Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат в файлах на компьютере.

3. VEED.io

VEED.io является одним из самых впечатляющих онлайн-обрезчиков видео. Он имеет удобный интерфейс. Более того, это бесплатно и безопасно для всех веб-браузеров, включая Google, Firefox и Safari. Перемещая маркеры начала и окончания воспроизведения, вы можете обрезать свое видео. VEED.io также имеет другие функции редактирования, такие как добавление звука, субтитров, текста и переходов к вашему видео. Вы также можете использовать его видео-триммер, чтобы разделить видео на части. Кроме того, вы можете добавить голос за кадром к видео, которое вы режете. Однако это онлайн-приложение поддерживает только несколько форматов файлов, например файлы MP4 и WebM.

Как сократить видео онлайн с помощью VEED.io:

Шаг 1 В браузере найдите VEED.io и перейдите на его главную страницу. А затем поставьте галочку Выберите Файл кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите вырезать. Вы также можете перетащить свое видео из папок на компьютере, чтобы добавить видео.

Шаг 2 Далее, дорогой что собой представляет игра и маркеры воспроизведения в ту часть, где вы хотите обрезать видео. Под панелью скорости вы увидите продолжительность вашего вывода.

Шаг 3 Чтобы сохранить выходной видеосигнал, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в правом верхнем углу интерфейса. На вкладке «Экспорт» выберите Экспорт видео опцию.

Экспорт обрезанного видео

4. FreeConvert.com

FreeConvert.com также инструмент для вырезания и разделения видео онлайн. FreeConvert.com — удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы видеофайлов, такие как MP4, MKV, MOV, AVI, WebM и другие. Кроме того, вы можете обрезать видео с помощью этого приложения, используя параметр «Настройки обрезки». А поскольку это онлайн-приложение, оно содержит отвлекающую надоедливую рекламу.

Как вырезать части видео онлайн с помощью FreeeConvert.com:

Шаг 1 В браузере, который вы используете, ищите FreeConvert.com видео триммер. Нажмите на Выберите файлы кнопку на первом интерфейсе приложения, чтобы импортировать видео, которое вы хотите вырезать.

Шаг 2 А затем воспроизведите свое видео, отметив галочкой Play кнопка. Вы можете установить Обрезать начало и Обрезать конец вашего видео на Настройки обрезки, Нажмите Использовать текущую позицию части видео, где вы хотите начать или закончить видео, которое вы хотите вырезать.

Настройки обрезки

Шаг 3 Нажмите Trim Video кнопку, чтобы начать обрезку видео. Вот и все! Теперь вы можете просматривать обрезанное видео в файлах вашего устройства.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео онлайн

Могу ли я обрезать видео в VLC?

VLC Media Player — это не только потоковое приложение. У него есть и другие функции редактирования, такие как триммер видео и конвертер видео. Таким образом, ответ на ваш вопрос — твердое «да».

Какое лучшее приложение на iPhone для обрезки видео?

iMovie — это стандартное приложение для редактирования видео, которое вы можете использовать на своем iPhone. Вы также можете использовать это приложение, чтобы вырезать видео.

Уменьшается ли размер файла моего видео, когда я его обрезаю?

Да. Когда вы обрезаете/вырезаете видео, вы удаляете из него часть. Поэтому размер файла будет меньше, когда вы вырезаете части из вашего видео.

Заключение

Этот пост о том, как обрезать видео онлайн, и все методы, которые мы продемонстрировали выше, наверняка помогут вам достичь своей цели. Кроме того, мы предоставили вам множество вариантов на выбор. Так что теперь в ваших руках, какой из видеотриммеров онлайн вы будете использовать. Но если вы предпочитаете использовать приложение, которое может обрезать видео, сохраняя при этом его качество, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 07, 2022 15: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Trim Videos Online on Windows or Mac

How to Trim Videos Online on Windows or Mac

Cut Videos

Trimming videos is one of the most important parts of video editing. If you have a long video and most parts are unnecessary, you can trim the video to cut out the necessary parts. The problem is what application to use for video trimming. Although many video editing software can help you trim videos, not all are safe and free to use. Many video trimmers online emerged, most of which are free to use. Therefore, you can use these tools to trim your videos. This guide post will discuss how to trim videos online on Windows or Mac devices.

Compress Video in Dropbox

Part 1. Bonus: How to Trim Videos Offline

We have the solution you want if you prefer using an offline application to trim videos. Using an offline tool is quite convenient because you do not need to access the internet to use them. Also, it does not contain harmful viruses or ads that might harm your device. This part will teach you the most excellent video trimmer software for Windows and Mac.

If you like to use the most potent video trimmer app, you must use Tipard Video Converter UItimate. This video trimmer allows you to set the start and end points of the clip you want to trim. Additionally, it has a feature where you can automatically split out parts. Also, it supports all video formats, like MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, WebM, WMV, M4V, and 500+ formats. You can also copy a clip from your video and create it as a new segment.

Moreover, Tipard Video Converter Ultimate has many advanced editing features, like a video compressor, video reverser, color correction, video watermark remover, and more from the Toolbox. And despite that, many professional editors use this application to edit videos; it has an easy-to-use interface that beginners can also easily use. The advantage of using Tipard’s video trimmer is that you can trim your videos without losing their quality. So what are you waiting for? Follow the steps below to trim videos losslessly.

How to cut videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate on your computer by clicking the Download button below for Windows or Mac. Then, run the program on your device.

Step 2 Go to the Toolbox tab on the app’s first interface and select the Video Trimmer feature.

Video Trimmer Toolbox

Step 3 Next, press the plus (+) sign button to upload the video you want to trim. You can drag and drop your video from your computer folders to the plus sign box to import a video.

Trim Video Import

Step 4 On the Video Trimmer window, you will see the Timeline below the preview of your video. Move the handlebars to the location where you want to trim your video. You can also click the Set Start and Set End buttons for easier access.

Start End Video

Step 5 To trim your video, click the Export button at the lower-right corner of the interface. Then, just wait for a couple of seconds, then your output will be ready on your computer files.

To Export Video

Part 2. How to Trim Videos Online

Many users prefer using a video trimmer online because it allows them to save space on their devices. Also, you do not need to download and install any software to trim videos. Many online applications can help you cut videos. But we searched among the best video trimmers online and selected the best to recommend. We will also demonstrate to you the process of using them.

1. 123Apps -Trim Video

If you search for video trimmers online on your browser, the first on the list will be 123 Apps. This online application has a professional look interface and allows you to trim your videos easily. With its simple interface, beginners can easily cut videos with this app. You can also manually cut the video by ticking the up/down arrow below the Timeline of your video. In addition, it supports the most standard video formats, like MP4, MKV, and MOV. You also need not worry about your data safety because this online tool is safe. However, it has many disturbing ads that might distract you while you trim your video. But still, it is a great application for cutting videos online.

Cut video online for free using 123Apps - Trim Video:

Step 1 Access 123Apps - Trim Video on the internet by typing 123Apps Video Trimmer. Then on the main interface, click the Open File button to upload the video you want to cut.

Step 2 After uploading your video, you will see your video's preview and timeline. Hold and drag the play-in and play-out buttons on the timeline to choose the part you want to cut from your video.

Step 3 And then, click the Trim/Cut button below the timeline. Then you will see the cut-out parts from your clip. Click the Save button to save your output.

Trim Save

2. Clideo

Another video trimmer online you can use to split videos online is Clideo. Clideo is also among the most famous video trimmers you can use for free. This tool has a straightforward user interface. By moving the markers, you can select the beginning and end of your video clip. Moreover, it has a high-security level, providing safety to all user files. It also supports many video formats, like AVI, MP4, MPG, MOV, and others. But a drawback of Clideo is that it has a slow uploading process which is inconvenient to other users. Nonetheless, Clideo can still help you trim videos easily for free.

Clip videos online using Clideo:

Step 1 Open your browser and type the Clideo video cutter on the search box. Click the Choose File button on the app’s first interface to add a video.

Step 2 Once your video is uploaded, move the markers to where you want to trim the video. Then tick the Extract Selected option to save the clip you selected.

Extract Selected

Step 3 Finally, press the Export button to save your output on your computer files.

3. VEED.io

VEED.io is one of the most impressive video trimmers online. It has a user-friendly interface. Moreover, it is free and safe for all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. By moving the play-in and play-out markers, you can trim out your video. VEED.io also has other editing features, such as adding audio, subtitles, text, and transitions to your video. You can also use its video trimmer to split your video into pieces. Furthermore, you can add a voice-over to the video you are cutting. However, this online application only supports a few file formats, like MP4 and WebM files.

How to shorten video online using VEED.io:

Step 1 On your browser, search VEED.io then go to its main page. And then, tick the Choose File button to upload the video you want to cut. You can also drag your video from your computer folders to add a video.

Step 2 Next, drag the play-in and play-out markers to the part where you want to trim the video. Below the speed panel, you will see the duration of your output.

Step 3 To save your video output, click the Export button in the upper-right corner of the interface. On the Export tab, select the Export Video option.

Export Trimmed Video

4. FreeConvert.com

FreeConvert.com is also a tool to cut and split a video online. FreeConvert.com is a beginner-friendly tool because it has an intuitive user interface. Also, it supports the most common video file formats, such as MP4, MKV, MOV, AVI, WebM, and more. In addition, you can trim your videos with this app by using its Trim Settings option. And since it is an online application, it contains distracting pesky ads.

How to cut out parts of a video online using FreeeConvert.com:

Step 1 On the browser, you use, search FreeConvert.com video trimmer. Click the Choose Files button on the application’s first interface to import the video you like to cut.

Step 2 And then, play your video by ticking the Play button. You can set the Trim Start and Trim End of your video on the Trim Settings. Click the Use Current Position of the part of the video where you want to start or end the video you want to cut out.

Trim Settings

Step 3 Click the Trim Video button to start trimming your video. And that’s it! You can now view your trimmed video on your device files.

Part 3. FAQs about How to Trim Video Online

Can I trim the video in VLC?

VLC Media Player is not only a streaming application. It has other editing functions, like a video trimmer and a video converter. Therefore, the answer to your query is a strong yes.

What is the best app on the iPhone to trim videos?

iMovie is the standard video editing app you can use on your iPhone. You can also use this application to cut your videos.

Does the file size of my video reduce when I trim it?

Yes. When you trim/cut a video, you remove a part from it. Therefore, the file size will be smaller when you cut out parts from your video.

Conclusion

This post is about how to trim videos online, and all the methods we demonstrated above will surely help you achieve your goal. Additionally, we presented you with many options to choose from. So now it is in your hands which among the video trimmers online you will use. But if you prefer to use an application that can cut videos while maintaining the quality of it, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 07, 2022 15:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments