Как обрезать видео в проигрывателе Windows Media на вашем компьютере

Как обрезать видео в проигрывателе Windows Media на вашем компьютере

Обрезать видео

Windows Media Player — это стандартное приложение для потоковой передачи видео и аудио, доступное в Windows. Вы также можете организовать свою медиа-коллекцию с помощью этого приложения. А благодаря новому обновлению вы теперь можете синхронизировать цифровые медиафайлы со своего устройства. Проигрыватель Windows Media — прекрасное приложение для потоковой передачи видео, поскольку оно поддерживает практически все форматы файлов, такие как MP4, AVI, WMV, WAV, MP3, WebM и другие. Но многие люди ищут, может ли проигрыватель Windows Media обрезать видео. Итак, в этой статье мы узнаем как обрезать видео в проигрывателе Windows Media.

Обрезать видео с помощью проигрывателя Windows Media

Часть 1. Как обрезать видеофайлы в проигрывателе Windows Media

Windows Media Player — отличное приложение для потоковой передачи мультимедиа. Однако проигрыватель Windows Media не имеет функций редактирования, таких как обрезка или обрезка видео. Тем не менее, есть способ вырезать видео с помощью проигрывателя Windows Media. Вам просто нужно использовать плагины, такие как SolveigMM WMP Trimmer, которые вы можете установить и использовать на своем рабочем столе. Приведенные ниже шаги помогут вам обрезать видео с помощью проигрывателя Windows Media с помощью SolveigMM WMP Trimmer.

Как обрезать видео с помощью проигрывателя Windows Media:

Шаг 1 Для начала скачайте SolveigMM WMP триммер плагин на вашем устройстве. После этого установите скачанный плагин на свой компьютер.

Шаг 2 Затем откройте Windows Media Player на вашем рабочем столе. Нажмите на панель главного меню и найдите Инструменты Плагины Плагин SolveignMM WMP Trimmer. И тогда ваш плагин будет активирован после выбора его из меню.

Плагины

Шаг 3 Далее, пока воспроизводится видео, держать и тянуть что собой представляет синий ползунок часть видео, которую вы хотите обрезать, затем нажмите Начать кнопку.

Шаг 4 Если вам трудно использовать ползунок для обрезки видео, вы можете вручную ввести время начала и окончания клипа. Выберите Начать конец кнопку, чтобы ввести время, которое вы хотите для вашего вывода.

Шаг 5 И затем, найти In кнопку, чтобы вырезать выбранную часть. Или нажмите кнопку Вне кнопку, чтобы вырезать выбранную часть из исходного файла.

Входы и выходы

Шаг 6 Наконец, переименуйте свое видео, если хотите, затем сохраните результат в каталоге.

Вот и все! Это шаги по сокращению длины видео в проигрывателе Windows Media. Хотя обрезка видео с помощью Windows Media Player используя SolveigMM WMP триммер позволяет вырезать видео, это довольно сложный процесс. Но не беспокойся; мы представим альтернативу нарезке ваших видео в следующей части.

Часть 2. Лучший способ вырезать видео, чем с помощью проигрывателя Windows Media

Поскольку проигрыватель Windows Media требует установки плагина для обрезки видео, использовать этот метод довольно неудобно. Итак, в этой части мы дадим вам еще один способ обрезать видео с помощью самого известного программного обеспечения для редактирования видео. Внимательно прочтите этот раздел, чтобы узнать о лучших и простых способах нарезки видео.

Конвертер видео Tipard UItimate это инструмент, который может помочь вам легко обрезать ваши видеофайлы. Это автономное приложение имеет множество расширенных функций редактирования, включая обрезку видео, водяной знак для видео, коррекцию цвета, реверс видео и многое другое из панели инструментов. А с помощью функции триммера видео вы можете легко обрезать видео, просто перемещая ползунки на временной шкале вашего видео. Более того, он поддерживает все форматы видео, включая MKV, MP4, MOV, AVI, VOB, WMV, WebM и более 500 других. Он также имеет быстрый процесс обрезки, что делает его удобным для многих пользователей. Что еще хорошо в использовании этого приложения, так это то, что вам не нужны никакие плагины, и его можно использовать бесплатно. Кроме того, вы можете одновременно обрезать два или более видео с помощью процесса пакетной обрезки. Tipard Video Converter Ultimate также можно загрузить на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Кроме того, многие новички предпочитают использовать это приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс. Итак, если вы заинтересованы в использовании этого инструмента для вырезания видео, выполните следующие простые шаги.

Как сократить видео в альтернативном проигрывателе Windows Media:

Шаг 1 Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Установите приложение, а затем запустите его на своем устройстве.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе приложения перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Триммер функцию.

Панель инструментов Триммер

Шаг 3 Затем, чтобы импортировать видео, которое вы хотите обрезать, нажмите кнопку плюс (+) кнопка подписи в середине интерфейса. Вы также можете перетаскивания ваше видео на + коробка для подписи.

Загрузить, чтобы вырезать

Шаг 4 После загрузки видео вы попадете в другой интерфейс, где сможете выполнить процесс обрезки. Чтобы обрезать видео, переместите игра и игровые рули на Лента.

Обрезать на временной шкале

Шаг 5 После выбора части, которую вы хотите вырезать, нажмите кнопку Экспортировать кнопка в правом нижнем углу интерфейса этого видеорежим чтобы сохранить ваш вывод. И всего через несколько секунд ваше видео будет готово.

Сохранить выходную обрезку

Часть 3. Использование стандартного приложения «Фотографии» в Windows для вырезания видео

Есть еще один способ обрезать видео на компьютере с Windows. Вы можете использовать приложение «Фотографии» на своем ПК, чтобы вырезать видео. Этот метод прост, потому что приложение «Фотографии» имеет простой в использовании и понятный интерфейс. Кроме того, вы можете бесплатно и безопасно обрезать видео с помощью приложения «Фотографии».

Вырезать видеоклипы в альтернативном проигрывателе Windows Media:

Шаг 1 На ПК с Windows найдите свое видео и откройте его с помощью приложения «Фотографии». В главном пользовательском интерфейсе приложения «Фотографии» щелкните значок Обрезка видео значок над интерфейсом. Или вы можете нажать CTRL + E на клавиатуре, чтобы запросить параметры обрезки.

Значок обрезки видео

Шаг 2 В следующем интерфейсе переместите рули на Лента чтобы выбрать часть видео, которую вы хотите вырезать. Вы также увидите продолжительность видео, которое вы пытаетесь обрезать.

Переместить руль Фото

Шаг 3 Наконец, отметьте Сохранить как кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве. Затем выберите место назначения вашего видео и назовите его. Тогда вы можете получить как обрезать видео в Windows.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео в проигрывателе Windows Media

Можно ли обрезать несколько видео с помощью проигрывателя Windows Media?

Нет. Хотя вы можете обрезать видео с помощью проигрывателя Windows Media с помощью подключаемого модуля, в проигрывателе Windows Media нет возможности обрезать два или более видео одновременно.

Доступен ли проигрыватель Windows Media на устройствах Mac?

Да. Вы можете установить проигрыватель Windows Media на свое устройство Mac. Однако устройства Mac уже имеют встроенный медиаплеер, такой как проигрыватель QuickTime.

Влияет ли проигрыватель Windows Media на качество при обрезке видео?

Обрезка ваших видео с помощью проигрывателя Windows Media влияет лишь на незначительную потерю качества. Но в целом качество вашего видео все равно будет хорошим.

Заключение

Эта статья состоит из шагов по как обрезать видео в проигрывателе Windows Media. И, прочитав и оценив этот пост, вы узнаете, как легко обрезать видео не только в проигрывателе Windows Media, но и в альтернативных вариантах. Неудача с использованием проигрывателя Windows Media для обрезки ваших видео довольно сложна, тем более что вам нужно сначала установить подключаемый модуль. Поэтому, если вы предпочитаете использовать более простой метод вырезания видео, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас!

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 14, 2022 11: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Trim Videos on Windows Media Player on Your Computer

How to Trim Videos on Windows Media Player on Your Computer

Trim Videos

Windows Media Player is a standard video and audio streaming app available on Windows. You can also organize your media collection with this application. And with its new update, you can now sync digital media files from your device. Windows Media Player is a wonderful app for streaming videos, as it supports almost all file formats, such as MP4, AVI, WMV, WAV, MP3, WebM, and more. But many people search if Windows Media Player can trim videos. So, in this article, we will find out how to trim videos on Windows Media Player.

Trim Videos with Windows Media Player

Part 1. How to Trim Video Files on Windows Media Player

Windows Media Player is an excellent media streaming app. However, Windows Media Player does not have editing features, like trimming or cropping videos. Yet, there is still a way to cut videos with Windows Media Player. You just need to use plug-ins like SolveigMM WMP Trimmer, which you can install and use on your desktop. The steps below will provide you with how to trim videos with Windows Media Player using the SolveigMM WMP Trimmer.

How to cut videos with Windows Media Player:

Step 1 To begin, download the SolveigMM WMP Trimmer plug-in on your device. After that, install the downloaded plug-in on your computer.

Step 2 Then, open the Windows Media Player on your desktop. Click the main menu panel and locate the Tools Plug-ins SolveignMM WMP Trimmer Plugin. And then, your plug-in will be activated after selecting it from the menu.

Plug Ins

Step 3 Next, while the video is playing, hold and drag the blue slider to the part of the video you want to trim, then click the Start button.

Step 4 If you find using the slider to trim videos hard, you can manually type the time where you like to start and end your clip. Select the Start/End button to type the time you want for your output.

Step 5 And then, find the In button to cut the selected portion. Or, click the Out button to cut the selected part out of the original file.

In and Out

Step 6 Finally, rename your video if you want, then save the output to a directory.

And that’s it! Those are the steps on how to cut video length in Windows Media Player. Although trimming videos with Windows Media Player using the SolveigMM WMP Trimmer allows you to cut your videos, its process is quite hard. But do not worry; we will present an alternative to cutting your videos in the next part.

Part 2. Better Way to Cut Videos Than Using Windows Media Player

Since Windows Media Player requires you to install a plug-in to trim videos, using that method is quite inconvenient. So, in this part, we will give you another way to trim videos using the most notorious video editing software. Read this section thoroughly to learn the best and easy methods to cut your videos.

Tipard Video Converter UItimate is a tool that can help you to trim your video files easily. This offline application has many advanced editing features, including a video trimmer, video watermark, color correction, video reverser, and more from the Toolbox. And on its video trimmer feature, you can trim videos easily by just moving the handlebars on the Timeline of your video. Moreover, it supports all video formats, including MKV, MP4, MOV, AVI, VOB, WMV, WebM, and 500+ more. It also has a fast trimming process, making it convenient for many users. What’s even great about using this application is that you do not need any plug-ins, and it is free to use. In addition, you can trim two or more videos simultaneously with its batch trimming process. Tipard Video Converter Ultimate is also downloadable on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux. Also, many beginners prefer using this application because it has a straightforward user interface. So, if you are interested in using this tool to cut videos, follow the simple steps below.

How to shorten a video on Windows Media Player alternative:

Step 1 Download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below for Windows or Mac. Install the app, then run it on your device.

Step 2 And on the application’s main user interface, go to the Toolbox panel and select the Video Trimmer feature.

Toolbox Trimmer Feature

Step 3 Next, to import the video, you want to trim, click the plus (+) sign button in the middle of the interface. You can also drag-drop your video to the + sign box.

Upload to Cut

Step 4 After uploading your video, you will be led to another interface where you will do the trimming process. To trim your video, move the play-in and play-out handlebars on the Timeline.

Trim on Timeline

Step 5 After selecting the part you want to cut, click the Export button at the bottom right corner of the interface of this video cutter to save your output. And in just a few seconds, your video will be ready.

Save Output Trim

Part 3. Using the Default Photos App on Windows to Cut Videos

There is also another way to trim your videos on your Windows computer. You can use the Photos app on your PC to cut videos. This method is easy because the Photos app has an easy-to-use and clear interface. Additionally, you can trim videos using the Photos app for free and safely.

Cut video clips on Windows Media Player alternative:

Step 1 On your Windows PC, locate your video, then open it using the Photos app. On the Photos app main user interface, click the Video Trim icon above the interface. Or, you can press CTRL + E on your keyboard to prompt the trimming options.

Video Trim Icon

Step 2 On the next interface, move the handlebars on the Timeline to select the part from the video you want to cut. You will also see the time duration of the video you try to trim.

Move Handlebars Photo

Step 3 Lastly, tick the Save as button to save your video on your device. Then, select the destination of your video and name your video. Then you can get how to trim videos on Windows.

Part 4. FAQs about How to Trim Videos on Windows Media Player

Can I trim multiple videos using Windows Media Player?

No. Although you can trim videos with Windows Media Player by using a plug-in, there is no option to trim two or more videos simultaneously on Windows Media Player.

Is Windows Media Player available on Mac devices?

Yes. You can install the Windows Media Player on your Mac device. However, Mac devices already have a built-in media player, like the QuickTime player.

Does the Windows Media Player affect the quality when you trim your video?

Trimming your videos using the Windows Media Player only affects a minor quality loss. But all in all, the quality of your video will still be good.

Conclusion

This article consists of the steps on how to trim videos on Windows Media Player. And by reading and assessing this post, you will learn the easy steps to trim your videos, not only on Windows Media Player but also on the alternatives. A setback of using the Windows Media Player to trim your videos is quite challenging, especially since you need to install a plug-in first. Therefore, if you prefer using a more straightforward method to cut videos, download Tipard Video Converter Ultimate now!

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 14, 2022 11:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments