Обзор 8MB Video Compressor: самый надежный онлайн-компрессор

Обзор 8MB Video Compressor: самый надежный онлайн-компрессор

Сжать видео для

Многие платформы имеют ограничения и ограничения при загрузке или совместном использовании медиафайлов. В настоящее время широко распространен обмен медиафайлами в Интернете и на различных платформах социальных сетей. Однако существуют ограничения на размер, который вы загружаете на разные сайты или платформы. Кроме того, также сложно отправлять видео большого размера в другие приложения для обмена сообщениями, такие как Messenger. Но не беспокойтесь, потому что у нас есть приложение, которое вы можете использовать для сжатия видео онлайн. Этот удивительный инструмент можно использовать бесплатно практически во всех веб-браузерах. Итак, в этом посте мы обсудим Видеокомпрессор 8 МБ, который многие люди настоятельно рекомендуют. Кроме того, мы научим вас, как использовать этот инструмент для сжатия видео.

Как сжать видео Mac

Часть 1. Обзор 8MB Video Compressor

Видеокомпрессор 8 МБ является одним из самых известных онлайн-компрессоров видео, доступных во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Кроме того, вы можете выбрать один из предустановленных размеров, включая 100 МБ, 50 МБ и 8 МБ. Используя 8MB Video Compressor, вы можете сжимать видео большого размера до 8MB. Кроме того, он имеет чистый и простой в использовании интерфейс, что делает его желанным для многих пользователей. Также вы не увидите никакой рекламы и всплывающих окон при использовании этой программы. Кроме того, он имеет другие функции редактирования, которые вы можете использовать, такие как видеотриммер, приглушение звука и многое другое. И вы не будете беспокоиться о безопасности ваших данных или файлов, потому что 8MB Video Compressor гарантирует вам, что он безопасен в использовании. Однако он не может сжимать ваши файлы без потерь. Чем меньше размер, который вы сжимаете, тем ниже качество, которое вы получите. Тем не менее, это по-прежнему эффективный онлайн-инструмент для сжатия видео.

Плюсы:

  • 1. Вам не нужно покупать премиум-доступ, чтобы использовать его функции.
  • 2. Простота и безопасность в использовании.
  • 3. Вам не нужно регистрироваться для членства, чтобы использовать его.
  • 4. Он содержит другие функции редактирования, такие как триммер видео.

Минусы:

  • 1. Он использует процесс сжатия с потерями.
  • 2. Это веб-приложение.

Шаги по сжатию видео с помощью 8MB Video Compressor:

Шаг 1 Первое, что вам нужно сделать, это найти в браузере Видеокомпрессор 8 МБ. А затем запустите программу и протестируйте ее навигацию и интерфейс.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе приложения щелкните значок Загрузить кнопку, чтобы добавить видео, которое вы хотите сжать.

Добавить видео

Шаг 3 Затем выберите размер, который вы предпочитаете сжимать. Вы можете выбрать между 8 МБ, 50 МБ, и 100MB. Отметьте кружок рядом с нужным размером. Но помните, что чем меньше размер, тем ниже качество вашего видео. Вы также можете нажать кнопку выпадающая стрелка чтобы выбрать другие настройки, которые вы можете использовать для своего видео.

Выберите предустановку размера

Шаг 4 Наконец, нажмите зеленую кнопку в нижней части интерфейса, чтобы начать сжатие видео. После завершения процесса сжатия загрузите видео.

Зеленая кнопка

Часть 2. Лучшие альтернативы 8MB Video Compressor

Если вы ищете альтернативу 8MB Video Compressor, эта часть предоставит вам всю необходимую информацию. Эта часть предоставит и покажет вам удивительное приложение для сжатия видео. Хотя на рынке доступно множество программ для сжатия видео, мы искали и выбрали лучшее, что могли бы порекомендовать. Поэтому, если вы хотите узнать больше об этом выдающемся приложении, продолжайте читать эту часть.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Конвертер видео Tipard UItimate является выдающимся видео компрессором. Как следует из названия, это идеальный инструмент, который вы можете использовать, если хотите сжимать файлы без потерь. Используя видеокомпрессор этого инструмента, вы можете настроить размер, формат и разрешение вашего видео. Кроме того, он поддерживает более 500 форматов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM, DivX и другие. Это также удобное приложение, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он имеет быстрый процесс сжатия, который позволяет сжимать видео с молниеносной скоростью. Вы также можете попробовать другие его функции, включая слияние видео, водяной знак, обрезку, коррекцию цвета и многое другое из панели инструментов. Кроме того, преимуществом использования Tipard Video Converter Ultimate является возможность одновременного пакетного сжатия двух или более файлов.

Как сжать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate. Отметьте Скачать кнопку ниже, чтобы начать загрузку приложения. Откройте приложение после загрузки и установки.

Шаг 2 В главном интерфейсе приложения перейдите к Ящик для инструментов панель. Затем выберите Видео Компрессор функцию.

Выберите Video Compressor

Шаг 3 Чтобы добавить файл, который вы хотите сжать, нажмите кнопку + кнопка подписи в середине интерфейса. Вы также можете перетащить видеофайл из папки вашего компьютера, чтобы загрузить видео.

Загрузить видео

Шаг 4 А затем сожмите размер вашего видео, отрегулировав размер панель. Чтобы уменьшить размер видео, нажмите кнопку стрелка вверх / вниз кнопку или переместите ползунок до желаемого размера.

Изменить размер видео

Шаг 5 Наконец, нажмите предварительный просмотр чтобы увидеть изменения, внесенные в ваше видео. А затем нажмите кнопку Сжимать кнопку, если вы готовы сжать ваше видео. Затем подождите несколько секунд, и ваше видео будет сохранено в папках вашего компьютера.

Начать сжатие видео

2. XConvert.com

XConvert.com является одним из наиболее часто используемых видеокомпрессоров в Интернете, которые поддерживают многие веб-браузеры. Он имеет простой в использовании интерфейс. Более того, он бесплатный и безопасный в использовании. Кроме того, вы можете уменьшить размер видео, выбрав один из параметров уменьшения размера видеофайла. Вы также можете настроить битрейт вашего видео, чтобы уменьшить его размер.

Кроме того, вы можете настроить разрешение вашего видео для сжатия видео. Тем не менее, XConvert.com не имеет чистого интерфейса, потому что он содержит много раздражающей рекламы. Кроме того, ожидайте, что иногда загрузка видео происходит медленно, потому что это веб-приложение.

Как сжать видео с помощью XConvert.com:

Шаг 1 Откройте браузер и введите XConvert.com видеокомпрессор в окне поиска. Затем в первом интерфейсе приложения щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы добавить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2 После загрузки видео выберите Процент размера файла вариант, который является лучшим вариантом при сжатии видео. Затем перетащите ползунок ниже до вашего предпочтительного процента.

Шаг 3 Затем щелкните значок Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сжать видео. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сжать файл fraps.

XConvert Компрессор

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о 8MB Video Compressor

Надежно ли использовать 8MB Video Compressor?

Да. Видеокомпрессор 8MB на 100% безопасен в использовании. Он обещает удалить ваши файлы после завершения процесса сжатия. Но мы рекомендуем не загружать частные видео онлайн.

Оставляет ли 8MB Video Compressor водяной знак на видео при сжатии?

К счастью, 8-мегабайтный видеокомпрессор не оставляет водяных знаков на сжимаемых видео. Более того, он предлагает бесплатный сервис практически для всех веб-браузеров.

Какой максимальный размер видео вы можете загрузить на 8MB Video Compressor?

8MB Video Compressor позволяет пользователям загружать видео размером до 2 ГБ. Вы можете сжать файл размером 2 ГБ до 8 МБ.

Заключение

Видеокомпрессор 8 МБ действительно отличный видео компрессор онлайн. Вам наверняка понравится этот инструмент с его характеристиками и особенностями. Однако, если вы хотите сохранить качество видео при сжатии, Tipard Video Converter Ultimate это инструмент для использования. Так чего же ты ждешь? Загрузите его сейчас бесплатно для Windows или Mac.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Сентябрь 02, 2022 15: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

8MB Video Compressor Review: Most Reliable Online Compressor

8MB Video Compressor Review: Most Reliable Online Compressor

Compress Video for

Many platforms have restrictions and limitations when uploading or sharing media files. Nowadays, sharing media files online and on different social media platforms is prevalent. However, there are restrictions on the size that you are uploading on different sites or platforms. In addition, it is also hard to send large-size videos to other messaging apps, like Messenger. But do not worry, because we have an application that you can use to compress videos online. This amazing tool is free to use on almost all web browsers. So, in this post, we will discuss the 8MB Video Compressor, which many people highly recommend. Moreover, we will teach you how to use this tool to compress videos.

How to Compress Videos Mac

Part 1. 8MB Video Compressor Review

8MB Video Compressor is among the most famous video compressors online, accessible on all web browsers, like Google, Firefox, and Safari. Also, you can select among size presets, including 100MB, 50MB, and 8MB. By using an 8MB Video Compressor, you can compress your large-sized video for up to 8MB in size. In addition, it has a clean and easy-to-use interface, making it desirable for many users. Also, you will not see any ads and pop-up windows while using this program. Furthermore, it has other editing features that you can use, such as a video trimmer, muter, and more. And you will not worry about the safety of your data or files because the 8MB Video Compressor assures you that it is safe to use. However, it cannot compress your files losslessly. The lower the size you compress, the lower the quality you will get. Nevertheless, it is still an effective online tool for compressing videos.

Pros:

  • 1. You do not need to purchase premium access to use its features.
  • 2. Easy and safe to use.
  • 3. You are not required to register for membership to use it.
  • 4. It contains other editing features, like a video trimmer.

Cons:

  • 1. It uses a lossy compression process.
  • 2. It is a web-based application.

Steps on how to compress videos using the 8MB Video Compressor:

Step 1 The first thing that you need to do is to search on your browser for the 8MB Video Compressor. And then launch the program, and test its navigation and interface.

Step 2 And on the app’s main user interface, click the Upload button to add the video you want to compress.

Add Video Upload

Step 3 Next, select the size that you prefer to compress. You can choose between 8MB, 50MB, and 100MB. Tick the circle beside the size you want. But remember that the smaller the size, the lower the quality of your video. You can also click the drop-down arrow to select other settings you can use for your video.

Select Size Preset

Step 4 Finally, press the green button at the bottom part of the interface to start compressing your video. After your compression process is done, download your video afterward.

Green Button

Part 2. Best Alternatives to 8MB Video Compressor

If you are looking for an 8MB Video Compressor alternative, this part will provide all the necessary information you need. This part will provide and show you an amazing video compressor application. Although numerous video compressor programs are available on the market, we searched and chose the best we would recommend. Therefore, if you want to learn more about this outstanding application, continue to read this part.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter UItimate is an outstanding video compressor. As the name implies, it is an ultimate tool that you can use if you want to compress files losslessly. Using this tool’s video compressor, you can adjust your video’s size, format, and resolution. Additionally, it supports over 500+ formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM, DivX, and more. It is also a user-friendly application because it has an intuitive user interface. In addition, it has a fast compression process that enables you to compress videos with a lightning-bolt speed. You can also try its other features, including a video merger, watermark, trimmer, color correction, and more from the Toolbox. Also, an advantage of using Tipard Video Converter Ultimate is that you can batch compress two or more files simultaneously.

How to compress videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download and install Tipard Video Converter Ultimate. Tick the Download button below to start downloading the app. Open the app once downloaded and installed.

Step 2 On the app’s main interface, go to the Toolbox panel. Then select the Video Compressor feature.

Select Video Compressor

Step 3 To add the file you want to compress, click the + sign button in the middle of the interface. You can also drag-drop your video file from your computer folders to upload a video.

Upload a Video

Step 4 And then, compress the size of your video by adjusting the size panel. To reduce video size, click the up/down arrow button or move the slider to your preferred size.

Change Video Size

Step 5 Lastly, click the Preview to see the changes made to your video. And then, click the Compress button if you are ready to compress your video. Then, wait for a few seconds, and your video will be saved to your computer folders.

Start Compress Video

2. XConvert.com

XConvert.com is among the most used video compressors online that many web browsers support. It has an easy-to-use interface. Moreover, it is free and safe to use. Also, you can reduce the size of your video by selecting from the reduce video file size options. You can also adjust the Bitrate of your video to reduce its size.

Furthermore, you can adjust your video’s resolution to compress videos. However, XConvert.com does not have a clean interface because it contains many disturbing ads. Also, expect that there are times that it is slow to upload videos because it is a web-based app.

How to compress videos using XConvert.com:

Step 1 Open your browser and type XConvert.com video compressor on your search box. Then on the app’s first interface, click the Add Files button to add the video you want to compress.

Step 2 After uploading your video, select the File size percentage option, which is the best option when compressing videos. Then, drag the slider below to your preferred percentage.

Step 3 And then, click the Compress button at the bottom-right corner of the interface to compress your videos. Click here to learn how to compress a fraps file.

XConvert Compressor

Part 3. FAQs about 8MB Video Compressor

Is 8MB Video Compressor reliable to use?

Yes. 8MB video compressor is 100% safe to use. It promises to delete your files once the compression process is done. But, we recommend not uploading private videos online.

Does 8MB Video Compressor leave a watermark on videos when compressing?

Luckily, 8MB video compressor does not leave any watermark on the videos it compresses. Moreover, it offers free service on almost all web browsers.

What maximum video size can you upload on 8MB Video Compressor?

8MB Video Compressor allows its users to upload videos of up to 2GB in size. You can compress your 2GB file for up to 8MB.

Conclusion

8MB Video Compressor indeed is a great video compressor online. You will surely love using this tool with its characteristics and special features. However, if you want to maintain the quality of your video when compressing, Tipard Video Converter Ultimate is the tool to use. So, what are you waiting for? Download it now for free on Windows or Mac.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
September 02, 2022 15:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments