HandBrake — обрезайте видео быстрым и простым способом

HandBrake — обрезайте видео быстрым и простым способом

Обрезать видео

HandBrake — это бесплатное программное обеспечение для конвертации видео, которое вы можете использовать для перекодирования форматов ваших видео. Кроме того, вы можете использовать это приложение, если хотите обрезать, сжимать и конвертировать видео в форматы, которые оно поддерживает. Обрезка видео — одна из основ видеомонтажа. Кроме того, если вы хотите вырезать ненужные части вашего видео, вам нужно использовать приложение для обрезки видео. И да, HandBrake — одно из многих программ, которые вы можете скачать, если хотите обрезать видео. Если вы не знаете, как использовать HandBrake для вырезания видео, это руководство для вас. Прочитайте это руководство, чтобы узнать, как обрезать видео с помощью HandBrake.

Видео о том, как использовать триммер ручного тормоза

Часть 1. Как обрезать видео с помощью HandBrake

HandBrake можно бесплатно загрузить практически на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Этот транскодер видео с открытым исходным кодом имеет множество функций, которые вы можете использовать. Помимо обрезки, сжатия и преобразования, HandBrake также может редактировать размеры вашего видео, добавлять к нему субтитры и даже добавлять фильтры. Более того, несмотря на то, что это бесплатное приложение, HandBrake гарантирует безопасность использования. А когда дело доходит до обрезки ваших видео, HandBrake прост в использовании и требует только ваших базовых знаний для его использования. Итак, внимательно прочитайте эту часть, если хотите узнать, как обрезать видео с помощью HandBrake.

Как разделить видео с помощью HandBrake:

Шаг 1 Загрузите и установите приложение.

Сначала загрузите HandBrake на вашем устройстве и следуйте процессу установки. HandBrake бесплатен, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, как его приобрести. После установки приложения запустите его на своем устройстве.

Шаг 2 Загрузите свой файл.

Затем нажмите Файл опция в первом интерфейсе программного обеспечения для импорта видео, которое вы хотите обрезать. Вы также можете перетащить файл, который хотите вырезать, в правую часть интерфейса.

Шаг 3 Выберите пункт назначения файла.

Затем выберите Диск/Папка где вы хотите сохранить результат. Поместите имя, которое вы хотите иметь в своем файле, рядом с Название. Затем на Предустановленная панель, вы можете выбрать выходной формат вашего видео.

Выберите пункт назначения

Шаг 4 Изменить на второй.

Затем рядом с Угол, вы увидите раскрывающееся меню, которое в настоящее время установлено как Главы. Щелкните раскрывающийся список и измените его на Секунд.

Изменить на секунды

Шаг 5 Выберите Время начала и окончания.

Теперь будем корректировать Начать и Конец Время вашего видео, чтобы выбрать только основные части вашего видео. Вы также увидите продолжительность вашего вывода перед началом процесса обрезки.

Начало и конец

Шаг 6 Запустите процесс обрезки.

А теперь, мы начнем обрезать ваше видео. Нажмите на Запустить кодировку кнопку над интерфейсом, чтобы начать нарезку видео. Через некоторое время ваш вывод будет готов и сохранен в месте назначения вашего набора ранее.

Кнопка «Начать кодирование»

Вот и все! Это процесс того, как обрезать видео на HandBrake. Проблема с использованием HandBrake для нарезки ваших видео заключается в том, что он поддерживает только несколько форматов файлов. Таким образом, если HandBrake не поддерживает видео, которое вы пытаетесь обрезать, вы не можете его обрезать. Но не беспокойся; мы покажем вам альтернативу обрезке видео в следующей части.

Часть 2. Лучшая альтернатива ручному тормозу

Если вы не заинтересованы в использовании HandBrake для обрезки видео, у нас есть другой метод или программа, которую вы можете использовать для простой обрезки видео. HandBrake действительно отличное приложение для обрезки видео. Но с помощью этого инструмента вы можете обрезать видео любого формата.

Tipard Video Converter Ultimate — это надежное приложение, которое вы можете использовать для нарезки видео. Многие профессионалы используют это приложение, потому что оно имеет множество расширенных функций редактирования, таких как обрезка видео, компрессор видео, удаление водяных знаков с видео и коррекция цвета. А с помощью функции обрезки видео вы можете легко обрезать видео, перемещая рукоятки, чтобы выбрать часть, которую хотите вырезать. Кроме того, вы можете использовать опцию «Быстрое разделение», если собираетесь обрезать видео по среднему значению или по времени. Он также поддерживает практически все форматы видеофайлов и аудио, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, MP3, WAV, WMV и более 500 популярных форматов. Кроме того, он имеет быстрый процесс обрезки, который может обрезать ваши видео за секунду. Более того, он доступен на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux. Вы также можете использовать Tipard Video Converter Ultimate для одновременной пакетной обрезки видео. Ниже приведены шаги по использованию Tipard Video Converter Ultimate для вырезания видео.

Как обрезать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачайте Tipard Video Converter Ultimate.

Для начала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Затем откройте приложение на своем устройстве после его загрузки и установки.

Шаг 2 А затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Триммер опцию.

Обрезка видео VCU

Шаг 3 Импортируйте файл, который вы хотите обрезать, нажав кнопку плюс (+) кнопка подписи в середине интерфейса. Или перетащите видео из файлов вашего устройства в поле со знаком плюс, чтобы загрузить видео на этот видеорежим.

Добавить видео

Шаг 4 Затем в следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего видео и временную шкалу. На временной шкале видео установите начало и конец видео, перемещая Рули, правый руль является отправной точкой вашего видео, а левый руль является конечной точкой вашего видео.

Начальная конечная точка

Шаг 5 И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы обрезать видео. Ваш вывод будет готов на вашем компьютере файлов всего за секунду.

Начать экспорт

Часть 3. Советы по использованию HandBrake для обрезки видео

Вот несколько полезных советов по использованию HandBrake для обрезки видео.

  • 1. Вы можете изменить выходной формат вашего видео, прежде чем обрезать видео.
  • 2. Вы можете использовать HandBrake, если хотите обрезать видео в пакетном режиме.
  • 3. Прежде чем приступить к обрезке видео, вы можете выбрать, что делать с приложением HandBrake, щелкнув раскрывающееся меню рядом с Когда сделано:
  • 4. Нажав раскрывающееся меню рядом с Preset, вы можете изменить скорость вашего видео в зависимости от ваших предпочтений. Нажмите здесь, чтобы узнать, как используйте HandBrake для сжатия видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о видеоролике об обрезке ручного тормоза

Какие форматы видео поддерживает HandBrake?

HandBrake поддерживает наиболее распространенные форматы файлов. Хотя он не поддерживает многочисленные форматы, его видеоформаты: MP4, MKV, M4V, MOV, MPG, MPEG, AVI, WMV, WebM, FLV и т. д.

Ухудшает ли HandBrake качество ваших видео, когда вы их сжимаете?

Нет. HandBrakae не портит качество вашего видео при сжатии. HandBrake может сжимать видеофайлы, сохраняя при этом их качество.

Можете ли вы объединить видео с помощью HandBrake?

Вы не можете комбинировать видео с помощью HandBrake. HandBrake может только конвертировать, сжимать и обрезать ваши видео.

Заключение

В общем, не сложно обрезать видео с помощью HandBrake. Следуя шагам, упомянутым выше, вы можете легко обрезать видео с помощью инструмента HandBrake. Но если вы предпочитаете использовать приложение со множеством расширенных функций редактирования, поддерживающих все форматы файлов, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 19, 2022 11: 45
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

HandBrake - Trim Videos With a Fast and Easy Method

HandBrake - Trim Videos With a Fast and Easy Method

Trim Videos

HandBrake is a freeware video converter software that you can use to transcode the formats of your videos. Also, you can use this application if you want to trim, compress, and convert your videos to the formats it supports. Trimming videos is one of the fundamentals of video editing. In addition, if you want to cut out unnecessary parts of your video, you need to use a video trimming application. And yes, HandBrake is one of the many software you can download if you want to cut your videos. If you are confused about using HandBrake to cut videos, this tutorial is for you. Read this guidepost to learn how to trim videos with HandBrake.

How to Use HandBrake Trim Video

Part 1. How to Cut Videos With HandBrake

HandBrake is free to download on almost all media platforms, like Windows, Mac, and Linux. This open-source video transcoder has many features you can use. Asides from trimming, compressing, and converting, HandBrake can also edit the dimensions of your video, add subtitles to it, and even add filters. Moreover, despite being a freeware app, HandBrake assures you that it is safe to use. And when it comes to trimming your videos, HandBrake is easy to use and only requires your basic knowledge to use it. So, read this part comprehensively if you want to learn how to trim videos using HandBrake.

How to split videos with HandBrake:

Step 1 Download and Install the App.

First, download HandBrake on your device, and follow the installation process. HandBrake is free, so you do not need to worry about how to purchase it. After installing the app, run it on your device.

Step 2 Upload your File.

Then, click the File option on the software’s first interface to import the video you want to trim. You can also drag-drop the file you want to cut on the right side of the interface.

Step 3 Select File Destination.

Next, select the Drive/Folder where you want to save your output. Put the name that you wish to have in your file beside Title. Then on the Preset panel, you can select the output format of your video.

Select Destination

Step 4 Change to Second.

Then beside the Angle, you will see a drop-down menu that is currently set as Chapters. Click the drop-down option and change it to Seconds.

Change to Seconds

Step 5 Select Start and End Time.

Now, we will adjust the Start and End Time of your video to select only the essential parts of your video. You will also see the Duration of your output before starting the Trimming process.

Start and End

Step 6 Start the Trimming Process.

And now, we will begin to trim your video. Click the Start Encode button above the interface to start cutting your video. In a while, your output will be ready and saved on your set's destination earlier.

Start Encode Button

And that’s it! That is the process of how to clip a video on HandBrake. The problem with using HandBrake to cut your videos is that it only supports a few file formats. So, if HandBrake does not support the video that you are trying to trim, you cannot proceed in trimming it. But do not worry; we will show you an alternative to cut/trim videos in the next part.

Part 2. Best Alternative to HandBrake

If you are not interested in using HandBrake to trim videos, we have another method or program that you can use to cut your videos easily. HandBrake is indeed an excellent application for video trimming. But with this tool, you can trim any video formats you want.

Tipard Video Converter Ultimate is a trustworthy application that you can use to cut your videos. Many professionals use this application because it has many advanced editing features, like a video trimmer, video compressor, video watermark remover, and color correction. And on its video trimmer feature, you can easily trim your videos by moving the handlebars to choose the part you want to cut. In addition, you can use the Fast Split option if you're going to cut your videos by average or by time. It also supports almost all video file and audio formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, MP3, WAV, WMV, and 500+ more popular formats. Furthermore, it has a fast trimming process, which can cut your videos in a second. What’s more, it is available on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux. You can also use Tipard Video Converter Ultimate to batch trim your videos simultaneously. Below are the steps for using Tipard Video Converter Ultimate to cut videos.

How to trim videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download Tipard Video Converter Ultimate.

To begin, download and install Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Then, open the application on your device once it is downloaded and installed.

Step 2 And then, on the main user interface, go to the Toolbox panel and select the Video Trimmer option.

Trim Videos VCU

Step 3 Import the file you want to trim by clicking the plus (+) sign button in the middle of the interface. Or, drag and drop your video from your device files to the plus sign box to upload a video to this video cutter.

Add Your Video

Step 4 Then on the following interface, you will see your video's preview and timeline. On the video's Timeline, set the start and end of your video by moving the Handlebars. The right handlebar is the starting point of your video, while the left handlebar is the end point of your video.

Starting Ending Point

Step 5 And lastly, click the Export button at the bottom right corner of the interface to trim your video. Your output will be ready on your computer files in just a second.

Begin Export

Part 3. Tips for Using HandBrake to Trim Videos

Here are some of the useful tips on using HandBrake to trim videos.

  • 1. You can change your video's output format before you trim your videos.
  • 2. You can use HandBrake if you want to batch trim videos.
  • 3. Before starting to trim your video, you can choose what to do with the HandBrake app by clicking the drop-down menu beside When Done:
  • 4. By hitting the drop-down menu beside Preset, you can change the speed of your video based on your preference. Click here to learn how to use HandBrake to compress videos.

Part 4. FAQs about HandBrake Trimming Video

What are the video formats that HandBrake supports?

HandBrake supports the most common file formats. Although it does not support numerous formats, its video formats are MP4, MKV, M4V, MOV, MPG, MPEG, AVI, WMV, WebM, FLV, etc.

Does HandBrake ruin the quality of your videos when you compress them?

No. HandBrakae does not ruin the quality of your video when you compress them. HandBrake can compress video files while maintaining their quality.

Can you merge videos with HandBrake?

There is no way you can combine videos using HandBrake. HandBrake can only convert, compress, and trim your videos.

Conclusion

All in all, it is not complicated to trim videos with HandBrake. By following the steps that are mentioned above, you can easily trim your video using the HandBrake tool. But if you prefer using an application packed with many advanced editing features that support all file formats, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 19, 2022 11:45
CommentClick here to join the discussion and share your comments