Как сжать видео на Mac [4 лучших метода]

Как сжать видео на Mac [4 лучших метода]

Сжатие видео

Ожидается, что видео, хранящиеся на вашем Mac, будут иметь большой размер файла. Поэтому, если ваше хранилище на вашем устройстве Mac заполнено, виновником могут быть видео, сохраненные на вашем устройстве. Кроме того, видео большого размера сложно отправить на другие платформы. И если вам не хватает места на вашем устройстве или вы хотите отправлять свои видео по электронной почте или на другие платформы, то лучшим решением будет сжатие ваших видео. Более того, сжимать видео несложно, если у вас есть подходящее приложение. Поэтому в этом руководстве мы покажем вам лучшие приложения для Mac, которые вы можете использовать для сжатия видео. Мы также обсудим ниже как сжать видео на Mac.

Как сжать видео Mac

Часть 1. 4 способа сжатия видео на Mac

В наши дни многим людям требуется сжатие видео, особенно при сохранении видео высокого качества. Тем не менее, вам не нужно беспокоиться, потому что вы можете использовать множество видеокомпрессоров на своем устройстве. Используя устройство Mac, вы также можете загружать приложения для сжатия видео. Вот почему мы искали самые мощные видеокомпрессоры, доступные на вашем устройстве Mac.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Если вы среди тех, кто ищет, как уменьшить размер видеофайла на Mac, то Tipard Video Converter Ultimate это самый фантастический инструмент. Этот автономный инструмент можно бесплатно загрузить на ваше устройство Mac. Кроме того, вы можете сжимать видео с помощью этого программного обеспечения, настраивая размер, формат и разрешение видео. Он также имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для пользователя приложением. Кроме того, если вы хотите сжать два или более видеофайлов одновременно, у него есть функция, с помощью которой вы можете пакетно сжимать видео без потери качества.

Кроме того, он имеет быстрый процесс сжатия, что делает его удобным для многих пользователей. Он поддерживает практически все форматы, включая MKV, MOV, MPV, AVI, M4V, WMV, WebM и еще 500+. Многим профессионалам нравится использовать Tipard Video Converter Ultimate, потому что он содержит множество расширенных функций редактирования, таких как компрессор видео, удаление водяных знаков с видео, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов.

Как сжать видео на Mac с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве Mac, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Mac. После загрузки и установки откройте приложение на своем устройстве.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Компрессор функцию.

Мак Типард Компрессор

Шаг 3 Нажмите плюс (+) знак кнопку, чтобы добавить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете выбрать перетаскивания ваш видеофайл из папок вашего компьютера, чтобы загрузить видео.

Добавить видео плюс

Шаг 4 Как только ваш файл будет добавлен, вы увидите, что можете настроить параметры видео. размер, формати разрешающая способность. В этом уроке мы изменим размер видео, чтобы сжать ваши видео. Отметьте стрелка вверх / вниз или переместите ползунок до желаемого размера.

Устройство смены размера

Шаг 5 Затем вы можете просмотреть свое видео, чтобы увидеть изменения, внесенные в ваше видео. А затем нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Сжать на Mac

Подождите пару секунд, и все! Теперь вы можете найти сжатое видео в файлах Mac. И это самый простой способ уменьшить размер видеофайла на Mac.

2. QuickTime Player

QuickTime Player — это собственный медиаплеер, доступный на устройствах Mac. Это приложение не просто медиаплеер; у него также есть функция, с помощью которой вы можете сжимать видео большого размера. Кроме того, вы можете уменьшить размер вашего видео с помощью этого приложения, выбрав один из предустановленных размеров. Кроме того, вы можете увидеть сводку выходного видео, включая частоту кадров, кодек сжатия, тип сжатия звука и многое другое. Чем хорош проигрыватель QuickTime, так это тем, что им можно пользоваться бесплатно. Однако при сжатии с помощью проигрывателя QuickTime разрешение вашего видео также уменьшится.

Как записаться сжать видеофайл на Mac с помощью QuickTime Player:

Шаг 1 Откройте QuickTime Player на вашем устройстве Mac. Откройте видео, которое хотите сжать, в главном интерфейсе приложения. Затем нажмите кнопку Файл и выберите Поделиться опцию.

Шаг 2 Далее появится новое диалоговое окно. Выберите Эл. адрес вкладку и назовите свое видео. И на вкладке размера выберите размер, который вы хотите для своего видео, в заданных параметрах. Вы также увидите FPS, кодек сжатияи сжатия аудио введите ниже Размер вкладка Предполагаемый размер также будет показан.

Компрессор QuickTime

Итак, если вы относитесь к тем, кто ищет, как уменьшить размер видео на Mac, выполните описанные выше шаги. Используя QuickTime Player, вы можете сжимать видео, которые хотите

3. IMOVIE

Другой видеокомпрессор, который вы можете использовать на своем устройстве Mac, — это IMOVIE. iMovie — лучшее программное обеспечение для редактирования видео для macOS. Кроме того, это приложение для редактирования видео можно бесплатно использовать на устройствах Apple, таких как iPhone, iPad и Mac. Более того, с iMovie вы можете изменить формат, разрешение и качество видео, чтобы сжать видео. Кроме того, вы можете выбрать тип сжатия для вашего файла. Кроме того, это удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс и функции. Что еще лучше в iMovie, так это множество инструментов редактирования, которые вы можете использовать для улучшения своего видео. С iMovie вы можете добавлять в видео переходы, накладывать изображения и текст. Но недостатком этого программного обеспечения является то, что оно поддерживает только несколько форматов файлов.

Как записаться уменьшить размер видео на Mac с помощью iMovie:

Шаг 1 Загрузите iMovie на свой Mac и установите его. А затем откройте приложение на своем устройстве. В первом интерфейсе приложения щелкните значок Значок импорта чтобы импортировать видео в приложение.

Шаг 2 Перетащите видеоклип на Лента для редактирования видео (необязательно). Затем нажмите кнопку Значок экспорта в правом верхнем углу интерфейса. А затем выберите Экспорт файла кнопку.

Значок экспорта

Шаг 3 На вкладке «Файл» будет указано, где вы можете настроить параметры вашего видео. описание, имеют теги, разрешающая способность, качественныйи тип сжатия. Измените разрешение вашего видео, чтобы сжать файлы. Настройте разрешение на 540p.

iMovie Compress Video

Шаг 4 Затем вы увидите примерный размер вашего видео. Если вы готовы сжать файл, нажмите кнопку Далее кнопка. Наконец, введите имя, которое вы хотите для своего видео, и нажмите кнопку «Сохранить».

Выполнив эти простые шаги, вы узнаете, как уменьшить размер видео на Mac с помощью iMovie.

4. HandBrake

HandBrake это бесплатный инструмент, который вы можете использовать для сжатия видео. Этот видеокомпрессор является популярным инструментом для многих пользователей, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он поддерживает форматы MKV и MP4, которые поддерживает Mac. HandBrake может сжимать ваши видео, выбирая из пресетов вашего видео. Он также имеет функции редактирования, которые вы можете использовать, такие как объединение, обрезка и добавление субтитров.

Кроме того, вы также можете сжимать два или более файлов одновременно с помощью процесса пакетного сжатия. Он также имеет инструмент, с помощью которого вы можете настроить размеры вашего видео, фильтры и видео / аудио кодек. Недостатком использования этого инструмента является то, что он не поддерживает качество вашего файла при сжатии видео. Тем не менее, бесплатное сжатие ваших видео по-прежнему является хорошим приложением.

Как уменьшить размер видеофайла на Mac:

Шаг 1 Во-первых, вам нужно загрузить HandBrake на ваше устройство Mac. Затем откройте его после загрузки. В главном пользовательском интерфейсе щелкните значок Open Source значок в левом верхнем углу.

Шаг 2 А затем перейдите к Предустановленная панель и выберите выходной файл и место назначения вашего видео.

Выберите предустановку

Шаг 3 Затем отметьте Приложения кнопку и выберите место для вывода. Выбрав место, где вы хотите сохранить файл, нажмите кнопку Выберите кнопку.

Шаг 4 Чтобы закончить, нажмите кнопку Начать кодирование кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Начать кодирование

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео на Mac

Как уменьшить размер видео MP4 на Mac?

Существует множество видеокомпрессоров, которые вы можете использовать на устройствах Mac. И если вы хотите сжать файл MP4 на Mac, Tipard Video Converter Ultimate ваш обязательный инструмент.

Поддерживает ли HandBrake формат файла MOV?

Да. HandBrake поддерживает множество форматов файлов и может открывать такие файлы, как MP4, M4V, MTS, MKV, MPEG и MOV.

Какое лучшее приложение для сжатия видео на iPhone?

Приложение InShot — одно из лучших приложений для сжатия видео, доступных на iPhone. Это приложение для редактирования видео содержит множество функций, таких как сжатие видео. С помощью этого приложения вы можете уменьшить размер видео при сохранении качества.

Заключение

Все инструменты и шаги, упомянутые выше, помогут вам сжать видео на Mac. Какое бы из приложений вы ни выбрали, у вас обязательно будет отличный результат. Но если вы хотите сжимать видео с сохранением качества, Tipard Video Converter Ultimate это инструмент, который вы должны использовать. Загрузите его сейчас бесплатно, чтобы испытать его замечательные функции.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 02, 2022 14: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Compress A Video on Mac [4 Best Methods]

How to Compress A Video on Mac [4 Best Methods]

Compress Videos

Videos stored on your Mac are expected to have a large file size. So if your storage is full on your Mac device, the culprit might be the videos saved on your device. Also, videos that have a large size are hard to send to other platforms. And if you do not have enough space on your device or want to send your videos to emails or other platforms, then the best solution is to compress your videos. Moreover, it is not hard to compress videos when you have the right application to use. Therefore, in this guidepost, we will show you the best Mac applications you can use to compress videos. We will also discuss below how to compress a video on Mac.

How to Compress Videos Mac

Part 1. 4 Ways to Compress Videos on Mac

Many people need video compression these days, especially when saving high-quality videos. Yet you do not need to worry because you can use many video compressors on your device. Using a Mac device, you can also download applications for video compression. That’s why we searched for the most potent video compressors available on your Mac device.

1. Tipard Video Converter Ultimate

If you are among the people who search how to make a video file smaller on Mac, then Tipard Video Converter Ultimate is the most fantastic tool. This offline tool is free to download on your Mac device. In addition, you can compress your videos with this software by adjusting your video’s size, format, and resolution. It also has an easy-to-use interface, making it a user-friendly application. Also, if you want to compress two or more video files simultaneously, it has a feature where you can batch compress videos without losing quality.

Moreover, it has a fast compression process, making it convenient for many users. It supports almost all formats, including MKV, MOV, MPV, AVI, M4V, WMV, WebM, and 500+ more. Many professionals love using Tipard Video Converter Ultimate because it contains many advanced editing features, like a video compressor, video watermark remover, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox.

How to compress video on Mac using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate on your Mac device by clicking the Download button below for Mac. After downloading and installing, open the app on your device.

Step 2 And on the main user interface, go to the Toolbox panel and select the Video Compressor feature.

Mac Tipard Compressor

Step 3 Click the plus (+) sign button to add the video you want to compress. You can also choose to drag-drop your video file from your computer folders to upload a video.

Add Video Plus

Step 4 Once your file is added, you will see that you can adjust your video’s size, format, and resolution. In this tutorial, we will change the video size to compress your videos. Tick the up/down arrow or move the slider to your preferred size.

Size Changer

Step 5 Then, you can preview your video to see the changes made on your video. And then, click the Compress button to start compressing your video.

Compress on Mac

Wait for a couple of seconds, and that’s it! You can now locate the video you compressed on your Mac files. And that’s the easiest way to reduce video file size on Mac.

2. QuickTime Player

QuickTime Player is a native media player available on Mac devices. This application is not just a media player; it also has a feature where you can compress large-sized videos. In addition, you can reduce the size of your video with this app by selecting among the size presets. Also, you can see the summary of the output video, including the FPS, compression codec, audio compression type, and more. What’s good about QuickTime player is that it is free to use. However, when you compress using a QuickTime player, the resolution of your video will also reduce.

How to compress a video file on Mac using QuickTime Player:

Step 1 Open the QuickTime Player on your Mac device. Open the video you want to compress on the app's main interface. Then, click the File menu and select the Share option.

Step 2 Next, a new dialog box will prompt. Select the Email tab and name your video. And on the size tab, choose the size you want for your video on the given options. You will also see the FPS, compression codec, and audio compression type below the Size tab. The estimated size will also be shown.

Quicktime Compressor

So, if you are among the people who search for how to make a video smaller on Mac, then follow the steps above. By using QuickTime Player, you can compress the videos you want to

3. iMovie

Another video compressor you can use on your Mac device is iMovie. iMovie is the best video editing software for macOS. Also, this video editing app is free to use on Apple devices, like iPhones, iPad, and Macs. Moreover, with iMovie, you can change your video’s format, resolution, and quality to compress your videos. Also, you can choose the compression type you want for your file. In addition, it is a beginner-friendly tool because it has a simple user interface and functions. What’s even greater about iMovie is its many editing tools you can use to enhance your video. With iMovie, you can add transitions, overlay images, and text to your video. But the drawback of this software is that it only supports a few file formats.

How to reduce video size on Mac using iMovie:

Step 1 Download iMovie on your Mac, and install it. And then, open the app on your device. On the app’s first interface, click the Import icon to import your video to the app.

Step 2 Drag the video clip to the Timeline to edit your video (optional). Then, click the Export icon at the top right of the interface. And then select the Export File button.

Export Icon

Step 3 A File tab will prompt where you can adjust your video’s description, tags, resolution, quality, and compression type. Change the resolution of your video to compress files. Adjust the resolution to 540p.

iMovie Compress Video

Step 4 Then you will see the estimated size of your video. If you are ready to compress your file, click the Next button. Finally, type the name you want for your video and click the Save button.

By following these simple steps, you will learn how to reduce video size on Mac with the help of iMovie.

4. HandBrake

HandBrake is a freeware tool you can use to compress videos. This video compressor is a popular tool to many users because it has an intuitive user interface. Additionally, it supports MKV and MP4 formats which Mac supports. HandBrake can compress your videos by selecting from the Presets of your video. It also has editing features you can use, like merging, trimming, and adding subtitles.

Furthermore, you can also compress two or more files simultaneously with its batch compression process. It also has a tool where you can adjust your video’s dimensions, filters, and video/audio codec. The downside of using this tool is that it does not maintain the quality of your file when you compress your videos. Nevertheless, compressing your videos for free is still a good application.

How to make the video file size smaller on Mac:

Step 1 First, you need to Download the HandBrake on your Mac device. Then open it once it is downloaded. On the main user interface, click the Open Source icon at the top left corner.

Step 2 And then, go to the Preset panel and select the output file and destination of your video.

Select Preset

Step 3 Next, tick the Browse button, and select the location of your output. Once you select the location where you want to save your file, click the Choose button.

Step 4 To end, click the Start Encoding button to start compressing your video.

Start Encoding

Part 2. FAQs about How to Compress A Video on Mac

How to reduce the size of MP4 video on Mac?

There are many video compressors you can use on Mac devices. And if you like to compress your MP4 file on Mac, Tipard Video Converter Ultimate is your must-to-have tool.

Does HandBrake support MOV file format?

Yes. HandBrake supports many file formats and can open files, such as MP4, M4V, MTS, MKV, MPEG, and MOV.

What is the best video compressor app on iPhone?

InShot app is one of the best video compressor apps available on iPhone. This video editing app contains many features, such as video compression. With this application, you can reduce video size while maintaining quality.

Conclusion

All the tools and steps mentioned above will help you compress a video on Mac. Whichever of the applications you choose to use, you will surely have a great result. But if you want to compress videos while maintaining the quality, Tipard Video Converter Ultimate is the tool you must use. Download it now for free to experience the great features it offers.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 02, 2022 14:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments