Простые шаги о том, как обрезать видео на Snapchat

Простые шаги о том, как обрезать видео на Snapchat

Обрезать видео

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что Snapchat не загружает и не отправляет ваше видео? Максимальная продолжительность видео, которое вы можете загрузить или отправить в Snapchat, составляет 10 секунд; если он превышает 10 секунд, у вас возникнут проблемы с его загрузкой. Итак, что вам нужно сделать, это вырезать ненужные части и сохранить только основные части вашего видео. И в этом руководстве мы покажем вам два метода обрезки видео для Snapchat. Мы обсудим как обрезать видео в Snapchat и как обрезать видео для Snapchat с помощью мощного инструмента.

Обрезать видео на Snapchat

Часть 1. Как обрезать видео в Snapchat

Обрезать видео в Snapchat несложно; это легко, особенно если вы знаете, как обрезать видео в приложении Snapchat. Snapchat — это не просто приложение для селфи и фотографий. Это также позволяет вам записывать видео удивительно. Кроме того, молодежь может легко использовать это приложение, потому что оно имеет простой в использовании интерфейс. Есть также множество фильтров и эффектов, которые вы можете выбрать. Snapchat — отличное приложение для камеры, которое можно использовать на устройствах Android и iPhone. Однако когда вы записываете видео с помощью Snapchat, у него есть ограничение. Вы можете записать видеоклип продолжительностью до 10 секунд. И если вы превысите лимит, вам необходимо обрезать видео перед его загрузкой. Вот почему в этой части мы обсудим простые шаги по вырезанию видео в Snapchat. Кроме того, цель вырезания видео состоит в том, чтобы извлечь из видео определенные сцены или моменты и удалить ненужные части.

Как обрезать видео в Snapchat:

Шаг 1 Откройте Snapchat приложение на телефоне, затем войдите в свою учетную запись. Затем запишите видео на камеру Snapchat, и вы сможете просмотреть его, прежде чем поделиться им с друзьями.

Шаг 2 Чтобы обрезать видео, коснитесь временной шкалы под экраном, чтобы появились манипуляторы обрезки. Перетащите что собой представляет рули к частям, которые вы хотите сохранить в своем видеоклипе.

Шаг 3 Затем, как только вы вырежете части из своего видео, мы сохраним и поделимся вашим видео. Нажмите Сохраните в левом нижнем углу экрана, чтобы сохранить обрезанное видео. Но если вы хотите отправить видео своим друзьям, коснитесь значка Далее кнопку и отправить его контактам вы хотите.

Snapchat обрезка видео

С помощью этих простых шагов вы научитесь обрезать видео в Snapchat. А в следующей части мы покажем вам, как вырезать видео для Snapchat, используя лучшую альтернативу.

Часть 2. Бонус: как вырезать видео на рабочем столе для Snapchat

Если вы не можете вырезать видео с помощью приложения Snapchat, есть альтернативный автономный инструмент, который может помочь вам вырезать видео. Некоторые видеоредакторы предпочитают обрезать видео на рабочем столе, потому что это проще. Итак, если вы хотите вырезать видео для Snapchat на рабочем столе, вот идеальное приложение, которое вы можете использовать.

Если вы ищете самое лучшее приложение для обрезки видео, Tipard Video Converter Ultimate это лучший инструмент для использования. Благодаря функции обрезки видео вы можете легко вырезать видеоклип, перемещая ползунки на временной шкале вашего видео. Вы также можете использовать функцию быстрого разделения, чтобы разделить видео по среднему значению или времени. И если вы хотите создать отличные переходы на видео, которое вы вырезаете, вы можете использовать опцию Fade in and out. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Tipard Video Converter Ultimate также поддерживает множество форматов видео, таких как MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, FLV, WMV, M4V, WebM и более 500 форматов. Кроме того, это приложение содержит множество расширенных функций редактирования, таких как обрезка видео, компрессор видео, создание GIF, создание 3D, удаление водяных знаков с видео и многое другое из панели инструментов. Его также можно загрузить на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Как укоротить видео для Snapchat с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала скачайте и установите Tipard Video Converter Ultimate на рабочем столе, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Следуйте процессу установки на своем компьютере, затем запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2 Перейдите в Ящик для инструментов на панели основного пользовательского интерфейса программы и выберите Видео Триммер опцию.

Типард видео триммер

Шаг 3 После выбора Видео Триммер загрузите видео, которое хотите обрезать, нажав кнопку + кнопка подписи. Папки вашего компьютера подскажут, где вы найдете видеофайл и откроете его.

Загрузить видео файл

Шаг 4 И в следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр и Лента вашего видео. Переместите рули туда, куда вы хотите обрезать ваше видео. Вы также можете использовать функцию быстрого разделения, чтобы разделить видео по среднему значению или времени.

Переместите руль

Шаг 5 После выбора части, которую вы хотите обрезать, нажмите кнопку Экспортировать кнопку в нижней правой части интерфейса, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Сохранить на устройстве

Затем видео будет сохранено в файлах вашего рабочего стола всего за несколько секунд. Теперь вы можете просматривать и отправлять видео в свою учетную запись Snapchat. Вы также можете использовать это программное обеспечение для сжать видео для Snapchat.

Часть 3. Советы по вырезанию видео в Snapchat

Поскольку Instagram в настоящее время является самым популярным приложением для камеры на многих устройствах Android, в Snapchat добавлено несколько новых функций, которые могут вас заинтересовать. В этой части мы обсудим другие удивительные возможности Snapchat.

1. фильтры - Есть много фильтров и эффектов, которые вы можете использовать в приложении Snapchat. Некоторые из популярных фильтров:
Мода Черный
Рамка полароид
Огненные очки
Лев
Губы Веснушки
Страшная маска
Танцующая Турция
VHS

2. Спецэффекты - Snapchat предлагает множество эффектов. Многие пользователи также используют это для создания невероятных видео или изображений. Одним из наиболее часто применяемых фильтров в приложении Snapchat является добавление линз.

3. Быстрая перемотка вперед - Одной из новейших функций Snapchat является быстрая перемотка вперед. Фильтр перемотки вперед позволяет отображать видео в ускоренном режиме.

4. Стикеры и смайлики - В новой версии Snapchat вы теперь можете добавлять симпатичные и фантастические стикеры и смайлики, которые вы можете поместить на свои изображения или видео. Эти наклейки имеют разные категории, такие как день рождения, годовщина, Рождество и другие.

5. Текст - Если вы хотите поместить подписи к своему изображению, вы можете использовать функцию «Текст». Когда вы помещаете текст на изображение, вы можете изменить шрифт, размер шрифта и цвет текста.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в Snapchat

В каких видеоформатах Snapchat сохраняет видео?

Snapchat сохраняет видео в форматах MP4 и MOV, в зависимости от вашего телефона.

Могу ли я обрезать видео в Snapchat без потери качества?

Да. Snapchat не портит качество вашего видео, когда вы обрезаете его в самом приложении Snapchat. Однако некоторые пользователи жалуются, что их обрезанные изображения становятся размытыми.

Могу ли я обрезать видео Snapchat из воспоминаний?

Да. Сначала проведите пальцем вверх до «Воспоминания» и выберите видео, которое вы хотите вырезать, и обрежьте его. Затем вы можете сохранить новую привязку как копию, чтобы не затронуть исходную привязку.

Заключение

Learning как обрезать видео в Snapchat просто, как только вы прочитаете и сделаете вышеупомянутые шаги и методы. Удобно обрезать видео в приложении Snapchat, потому что после записи видеоклипа; вы можете сразу вырезать видео. Но если вы предпочитаете использовать приложение со многими расширенными функциями редактирования, используйте Tipard Video Converter Ultimate прямо сейчас

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 14, 2022 09: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Steps on How to Trim Videos on Snapchat

Simple Steps on How to Trim Videos on Snapchat

Trim Videos

Ever encountered that Snapchat does not upload or send your video? The maximum video length you can upload or send on Snapchat is 10 seconds; if it exceeds 10 seconds, you will have a problem uploading it. So what you need to do is to cut out the unnecessary parts and save only the essential parts of your video. And in this guide post, we will show you two methods to trim your video for Snapchat. We will discuss how to trim videos on Snapchat and how to trim videos for Snapchat using a powerful tool.

Trim Videos on Snapchat

Part 1. How to Trim A Video on Snapchat

Trimming a video on Snapchat is not complicated; it is easy, especially when you know the steps to trim videos on the Snapchat app. Snapchat is not just an app for taking selfies and pictures. It also allows you to record a video amazingly. In addition, youngsters can even use this app easily because it has an easy-to-use interface. There are also many filters and effects that you can choose from. Snapchat is a great camera app that you can use on Android and iPhone devices. However, when you record a video using Snapchat, it has a limitation. You can only record a video clip for up to 10 seconds. And if you exceed the limit, you need to trim your video before uploading it. That’s why in this part, we will discuss the easy steps on how to cut a video on Snapchat. Furthermore, the purpose of cutting a video is to get the specific scenes or moments you want from your video and remove the unnecessary parts.

How to cut videos on Snapchat:

Step 1 Open your Snapchat app on your phone, then log in to your account. Then, record a video on your Snapchat camera, and you can view it before sharing it with your friends.

Step 2 To trim your video, tap the timeline below your screen to prompt the trimming handlebars. Drag the handlebars to the parts you want to save on your video clip.

Step 3 Next, once you cut out the parts from your video, we will now save and share your video. Tap Save at the bottom left corner of your screen to save your trimmed video. But if you want to send the video to your friends, tap the Next button and send it to the contacts you wish to.

Snapchat Trim Videos

With those easy steps, you will learn how to trim a video on Snapchat. And in the next part, we will show you how to cut a video for Snapchat using the best alternative.

Part 2. Bonus: How to Cut A Video on Desktop for Snapchat

If you can’t cut a video using the Snapchat app, there is an alternative offline tool that can help you cut your video. Some video editors prefer trimming videos on the desktop because it is easier. So, if you want to cut your video for Snapchat on your Desktop, here is the ultimate application you can use.

If you are searching for the most excellent video trimming application, Tipard Video Converter Ultimate is the best tool to use. With its video trimmer feature, you can easily cut your video clip by moving the handlebars on the Timeline of your video. You can also use its fast split feature to split your video by average or time. And if you want to create excellent transitions on the video you cut, you can use the Fade in and out option. Furthermore, it has an easy-to-use interface, making it a beginner-friendly tool. Tipard Video Converter Ultimate also supports numerous video formats, such as MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, FLV, WMV, M4V, WebM, and 500+ more formats. Also, this application is packed with many advanced editing features, like a video trimmer, video compressor, GIF maker, 3D maker, video watermark remover, and more from the Toolbox. It is also downloadable on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

How to shorten a video for Snapchat using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download and install Tipard Video Converter Ultimate on your desktop by clicking the Download button below. Follow the installation process on your computer, then run the app on your device.

Step 2 Go to the Toolbox panel on the software’s main user interface and select the Video Trimmer option.

Tipard Video Trimmer

Step 3 After selecting the Video Trimmer feature, upload the video you want to trim by clicking the + sign button. Your computer folders will prompt where you will locate the video file and open it.

Upload Video File

Step 4 And on the following interface, you will see the preview and the Timeline of your video. Move the handlebars to where you want to trim your video. You can also use the Fast Split feature to split your video by average or time.

Move the Handlebars

Step 5 After selecting the part that you want to trim, click the Export button at the bottom right side of the interface to save your output on your device.

Save to Device

Then, the video will be saved on your desktop files in just a few seconds. You can now view and send the video output to your Snapchat account. You also can use this software to compress videos for Snapchat.

Part 3. Tips on Cutting a Video on Snapchat

Since Instagram is now the most popular camera app on many android devices, Snapchat has added some new features that can pique your interest. In this part, we will discuss the other amazing features of Snapchat.

1. Filters - There are many filters and effects that you can use on the Snapchat app. Some of the popular filters are:
Vogue Noir
Polaroid Frame
Fire glasses
Lion
Lips Freckles
Scary mask
Dancing Turkey
VHS

2. Special Effects - Snapchat has many effects it offers. Many users also use this to create incredible videos or pictures. One of the most applied filters on the Snapchat app is adding lenses.

3. Fast Forward - One of the newest features of Snapchat is Fast Forward. The fast-forward filter allows you to display your video in fast motion.

4. Stickers and Emojis - With the new version of Snapchat, you can now add cute and fantastic stickers and emojis that you can put on your images or videos. These Stickers have different categories, such as Birthday, Anniversary, Christmas Day, and more.

5. Text - If you want to put captions on your image, you can use the Text feature. When you put texts on your image, you can change the font, font size, and color of your text.

Part 4. FAQs about Trimming A Video on Snapchat

What video formats does Snapchat save videos?

Snapchat saves its video outputs as MP4 and MOV, depending on your phone.

Can I trim a video on Snapchat without losing quality?

Yes. Snapchat does not ruin the quality of your video when you trim it on the Snapchat app itself. However, some users complain that their trimmed outputs become blurry.

Can I trim a Snapchat video from memories?

Yes. First, swipe up to Memories, and select the video you want to cut and trim it. Then, you can Save the new snap as a copy so that the original snap will not be affected.

Conclusion

Learning how to trim a video on Snapchat is simple once you read and do the above mentioned steps and methods. It is convenient to trim videos on the Snapchat app because after recording your video clip; you can immediately cut your video. But if you prefer using an application with many advanced editing features, use Tipard Video Converter Ultimate today.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 14, 2022 09:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments