FFmpeg — удивительная обрезка видео с помощью этих простых шагов

FFmpeg — удивительная обрезка видео с помощью этих простых шагов

Обрезать видео

Хотите сократить видео для загрузки? Существует множество видеотриммеров, которые доступны в автономном режиме и в Интернете. Но не все доступные приложения безопасны и надежны. К счастью, существует бесплатная программа для обрезки видео, которую можно использовать на компьютере. Этот фантастический бесплатный инструмент — FFmpeg. И в этом путеводителе мы поговорим о FFmpeg и о том, как его использовать. FFmpeg для обрезки видео. Итак, внимательно прочитайте эту статью.

Как использовать FFMPEG для обрезки видео

Часть 1. Как обрезать видео с помощью FFmpeg

Стандартной функцией программного обеспечения для редактирования является его способность вырезать или обрезать видео. Люди всегда требуют обрезки/обрезки видео, когда редактируют свои видео; другие хотят сшить два разных видео вместе. Они делают это, вырезая части из разных видео, а затем объединяя их в одно видео.

И в этой части мы покажем вам, как использовать FFmpeg для вырезания видео.

FFmpeg входит в число известных бесплатных программ для редактирования, которые вы можете использовать на своем рабочем столе. Это утилита командной строки с функциями, с помощью которых вы можете создавать, редактировать, конвертировать, объединять и обрезать файлы. Кроме того, FFmpeg может быть вашим выбором, если вы хотите вырезать видео, ничего не платя. С помощью FFmpeg вы можете манипулировать всем процессом перекодирования, обработки видео или изображений (например, изменение размера, шумоподавление и т. д.), потоковой передачи и воспроизведения видео. И если вы не в курсе, FFmpeg является одним из самых популярных программ для обработки видео и изображений, которые используют многие профессионалы. И если вы спросите, почему он так популярен, ответ будет таков: это программное обеспечение с открытым исходным кодом, то есть любой может изменить его.

Если вы являетесь пользователем Linux, FFmpeg является обязательным для использования этого инструмента, поскольку он наиболее доступен у дистрибьюторов Linux. Более того, это программное обеспечение поддерживает практически все форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV, MP3, FLAC, WAV, WMV и многие другие. Поэтому постоянно читайте этот раздел, если хотите использовать этот фантастический инструмент для обрезки видео.

Как использовать FFmpeg для обрезки видео по времени:

FFmpeg использует различные команды, которые вы можете использовать для обрезки видео. И в этих инструкциях мы покажем вам, как использовать параметр поиска (-ss), и вы также можете использовать другие команды, такие как фильтр обрезки. Но в этом уроке мы покажем вам различные способы обрезки видео.

Способ 1. Вырезать по длительности

Вот команда, которую вы можете использовать, чтобы вырезать видео.

Вырезать время FFMPEG

Приведенные выше команды будут принимать входное видео, .mp4 файл. Затем он вырежет 10 минут из вашего видео, начиная с 00: 05: 20. Тогда ваш вывод будет из 00:05:20 - 00:15:20.

Команда -ss представляет начальную точку видео, а -t представляет продолжительность от начальной точки. Кроме того, -c: v копия -c: копия команды используются для копирования оригинального аудио и видео без повторного кодирования.

Способ 2. Вырезать по заданному времени

Вы можете использовать приведенную ниже команду, если хотите вырезать видео в точное время.

Вырезать конкретное время

Как видно из приведенных выше команд, он использует чтобы указать точное время, которое вы хотите вырезать из вашего видео. Обрезанное видео начнется с 00:05:10 - 00:15:30, что приводит к видео продолжительностью от 10 до 20 секунд. Обратите внимание, что команда будет ошибкой, если вы укажете меньше чем -ss. Также будет ошибкой, если вы поместите -ss до -я, -к , так как: -i и укажите продолжительность видео.

Способ 3. Обрежьте конец вашего видео

Чтобы обрезать конец вашего видео, вы можете использовать другую команду поиска, -sseof, который отсекает последний N секунды от вашего клипа. Используйте приведенные ниже команды, чтобы обрезать конец видео.

Отрезать конец

Следуя приведенным выше командам, ваше видео превратится в 10-минутное видео продолжительностью 00:05:20 - 00:15:20. При использовании команды seek вы можете столкнуться с тем, что выходные файлы могут иметь не то время и длину, которые вы ожидаете. Причина в том, что большинство видеоформатов не поддерживают команду поиска.

Способ 4. Обрезать видео с перекодировкой

Удаление параметра -c copy из вашей команды при обрезке видео позволит вам автоматически перекодировать видео или аудио. Однако перекодирование видео в FFmpeg по сравнению с другими операциями занимает больше времени. Мы перекодируем ваше видео с помощью приведенных ниже команд, используя -accurate_seek флаг. С помощью -accurate_seek команда, у вас будет более точная выходная длина.

И это методы использования FFmpeg для разделения видео. Прочитав приведенные выше способы, у вас будут разные варианты того, как вы хотите обрезать, вырезать или разделить видео. Недостаток использования FFmpeg в том, что с ним сложно работать; это не удобный инструмент. Поэтому, если вы предпочитаете использовать более простой инструмент, прочитайте следующую часть.

Часть 2. Лучший способ обрезать видео, чем использовать FFmpeg

FFmpeg — отличный инструмент для нарезки видео. Однако, как было сказано выше, у него сложный интерфейс. Итак, мы искали первоклассные приложения для обрезки видео и выбрали лучшее из них.

Tipard Video Converter Ultimate является одним из лучших первоклассных приложений, если вы хотите обрезать видео. И не просто обрезает видео; он также имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете обрезать видео с помощью функции триммера видео, просто перемещая начальную и конечную точки на временной шкале. Вы также можете использовать это программное обеспечение, если хотите разделить видео. Что еще более впечатляет в Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что он имеет процесс пакетной обрезки, когда вы можете вырезать два или более видео одновременно. Кроме того, он поддерживает все форматы видео и аудио и доступен на всех платформах. Таким образом, это программное обеспечение является ответом, если вы ищете другой способ использования FFmpeg для клипирования видео.

Как использовать Tipard Video Converter Ultimate для обрезки видео:

Шаг 1 Сначала загрузите приложение, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. После загрузки запустите приложение на рабочем столе.

Шаг 2 И на первом интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель. А затем выберите Видео Триммер функцию.

Щелкните Триммер панели инструментов

Шаг 3 А затем, нажмите плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите обрезать. Вы также можете использовать метод перетаскивания. Найдите файл в своих папках, затем перетащить это к поле со знаком плюс.

Коробка со знаком плюс

Шаг 4 Далее вы увидите предварительный просмотр и временную шкалу вашего видео. На Лента, переместите левый руль чтобы указать начало видео, которое вы хотите обрезать. Переместите правый руль чтобы указать конец вашего вывода.

Левый правый руль

Шаг 5 Наконец, отметьте Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить вывод из этого видеорежим. Затем, всего за секунду, ваш вывод будет готов.

Сохранить вывод

Часть 3. Что должны знать пользователи об использовании FFmpeg для вырезания видео

Вот важные советы, которые вы должны знать при использовании FFmpeg для обрезки видео по кадрам.

  • 1. Помещение -ss, before ускоряет обрезку, а установка после делает процесс обрезки более точным. Тем не менее, вы можете использовать -accurate_seek команда для более точной обрезки (хорошо работает при перекодировании).
  • 2. Если вы используете -ss с c:v копировать, битовый поток вашего видео может быть прерывистым, невоспроизводимым или не синхронизированным с аудиопотоком.
  • 3. Объединение -ss с -c копирование приведет к полусекундной задержке в начале вашего видео.
  • 4. Еще можно обрезать видео используя FFmpeg, если у вашего видео есть другие потоки, такие как субтитры и другие метаданные.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об использовании FFmpeg для обрезки видео

Что такое -ss в FFmpeg?

Компания -ss Команды указывают время начала вашего видео. Когда вы поставите -ss в свою команду, это укажет время начала вашего видео.

Использует ли VLC FFmpeg?

Нет. VLC использует собственные мультиплексоры и демультиплексоры. Библиотека libavcodec от FFmpeg предоставляет множество кодеков VLC, но не использует FFmpeg.

Безопасно ли использовать FFmpeg?

Не совсем. Существуют риски безопасности, которые вы должны учитывать при использовании FFmpeg. Например, если вы разрешаете произвольные форматы, вы можете столкнуться с угрозами безопасности.

Заключение

Отличная работа! Вы подошли к концу этого поста! Мы надеемся, что теперь вы знаете, как использовать FFmpeg для обрезки видео. Использовать FFmpeg для обрезки видео сложно, но оно того стоит. Но если вы хотите использовать более интуитивно понятное приложение, загрузите Конвертер видео Tipard UItimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 21, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

FFmpeg - Trim Videos Amazingly With These Simple Steps

FFmpeg - Trim Videos Amazingly With These Simple Steps

Trim Videos

Want to shorten your video for uploading purposes? There are tons of video trimmers that are available offline and online. But not all of the applications available are safe and reliable. Fortunately, there is a freeware video trimmer that is available to use on your computer. This fantastic freeware tool is FFmpeg. And in this guidepost, we will talk about FFmpeg and how to use FFmpeg to trim videos. So, read this article thoroughly.

How to Use FFMPEG Trim Video

Part 1. How to Trim Videos Using FFmpeg

A standard feature of editing software is its ability to cut or trim videos. People always demand trimming/cutting videos when they are editing their videos; others want to stitch two different videos together. They do it by cutting portions from various videos, then concatenating them to combine them into a single video.

And in this part, we will show you how to use FFmpeg to cut videos.

FFmpeg is among the famous freeware editing software you can use on your desktop. It is a command-line utility with features where you can create, edit, convert, merge, and trim your files. In addition, FFmpeg might be your choice if you want to cut videos without paying anything. With FFmpeg, you can manipulate the entire process of transcoding, video, or image manipulation (e.g., resizing, denoising, etc.), streaming, and video playback. And if you are not informed, FFmpeg is among the most popular video and image processing software many professionals use. And if you are asking why it is so popular, the answer is that it is open-source software, meaning anyone can change it.

If you are a Linux user, FFmpeg is a must to use the tool because it is most available in Linux distributors. Moreover, this software supports almost all file formats, like MP4, AVI, MOV, MP3, FLAC, WAV, WMV, and many more. Therefore, continually read this section if you want to use this fantastic tool to trim your videos.

How to use FFmpeg to cut videos by time:

FFmpeg uses various commands that you can use to cut your videos. And in these instructions, we will show you how to use the seeking parameter (-ss), and you can also use the other commands, like the trim filter. But in this tutorial, we will show you different methods to trim your videos.

Method 1. Cut using a duration

Here is the command that you can use to cut your video.

Cut Time FFMPEG

The commands above will take the input video, the .mp4 file. It will then cut 10 minutes from your video starting from 00:05:20. Then, your output will be from 00:05:20 - 00:15:20.

The -ss command represents the video's starting point, and the -t represents the duration from the starting point. Additionally, the -c:v copy -c:a copy commands are used to copy the original audio and video without re-encoding.

Method 2. Cut using a specific time

You can use the command below if you want to cut your videos at the exact time.

Cut Specific Time

As you can see from the commands above, it uses -to to indicate the exact time you want to cut from your video. The trimmed video will start from 00:05:10 - 00:15:30, which results in a 10 to 20 seconds video. Note that the command will be an error when you specify a -to smaller than the -ss. It will also be an error if you put -ss before -i, -to because -i and -to indicate the duration of your video.

Method 3. Cut the end of your video

To cut the end of your video, you can use the other seeking command, -sseof, which cuts the last N seconds from your clip. Use the commands below to cut the end of your video.

Cut the End

By following the commands above, your video will result in a 10-minute video with a duration of 00:05:20 - 00:15:20. When using the seek command, you may encounter that the output files may not have the exact time and length you expect. The reason is that most of the video formats do not allow the seek command.

Method 4. Cut video with re-encoding

Removing the -c copy option from your command when trimming your video will allow you to automatically re-encode your video or audio output. However, re-encoding a video on FFmpeg compared to the other operations takes longer. We will re-encode your video on the commands below using the -accurate_seek flag. By using the -accurate_seek command, you will have a more accurate output length.

And those are the methods on how to use FFmpeg to split videos. By reading the ways above, you will have different choices on how you want to trim, cut, or split your videos. The drawback of using FFmpeg is that it is hard to operate; it is not a user-friendly tool. Therefore, if you prefer using a more straightforward tool, read the following part.

Part 2. Better Way to Trim Your Videos than Using FFmpeg

FFmpeg is an excellent tool for cutting videos. However, as mentioned above, it has a complex interface. So, we searched for top-notching video trimming applications and chose the best among them.

Tipard Video Converter Ultimate is among the best top-notching applications if you want to trim your videos. And does not just trim videos; it also has tons of advanced editing features you can use. Additionally, you can trim your with its video trimmer feature by just moving the start and end points in the Timeline. You can also use this software if you want to split your videos. What’s even more impressive about Tipard Video Converter Ultimate is that it has a batch trimming process where you can cut two or more videos simultaneously. Furthermore, it supports all video and audio formats and is available on all platforms. Therefore, this software is the answer if you are searching for another way to use FFmpeg to clip videos.

How to use Tipard Video Converter Ultimate to trim videos:

Step 1 First, download the app by clicking the Download button below. After downloading, run the app on your desktop.

Step 2 And on the first interface, go to the Toolbox panel. And then, select the Video Trimmer feature.

Click Toolbox Trimmer

Step 3 And then, hit the plus (+) sign button to upload the video you want to trim. You can also use the drag-and-drop method. Locate your file from your folders, then drag and drop it to the plus sign box.

Plus Sign Box

Step 4 Next, you will see the preview and the timeline of your video. On the Timeline, move the left handlebar to indicate the start of the video you want to trim. Move the right handlebar to indicate the end of your output.

Left Right Handlebar

Step 5 Finally, tick the Export button at the bottom right corner of the interface to save your output from this video cutter. Then, in just a second, your output will be ready.

Save Output

Part 3. Things Users Should Know About Using FFmpeg to Cut Videos

Here are the important tips you must know when using FFmpeg to cut video by frame.

  • 1. Putting -ss, before makes your trimming faster, while putting it after makes your trimming process more accurate. However, you can use the -accurate_seek command for more accurate trimming (it works well when re-encoding).
  • 2. If you use -ss with c:v copy, the bitstream of your video might be choppy, not playable, or out of sync with its audio stream.
  • 3. Combining -ss with -c copy will result in a half-second chop at the start of your video.
  • 4. You can still trim videos using FFmpeg if your video has other streams, such as subtitles and other metadata.

Part 4. FAQs about Using FFmpeg to Trim Videos

What is -ss in FFmpeg?

The -ss commands specify the starting time of your video. When you put -ss on your command, it will indicate the starting time of your video

Does VLC use FFmpeg?

No. VLC uses its own muxers and demuxers. The libavcodec library from FFmpeg provides many codecs of VLC, but it does not use FFmpeg.

Is FFmpeg safe to use?

Not really. There are security risks that you must consider when you use FFmpeg. For example, if you allow arbitrary formats, you may encounter security risks.

Conclusion

Well done! You’ve come to the end of this post! We hope that you now know how to use FFmpeg to trim videos. Using FFmpeg to trim videos is challenging, but it sure is worth it. But if you want to use a more intuitive application, download Tipard Video Converter UItimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 21, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments