Простые шаги по вырезанию видео в After Effects [2023]

Простые шаги по вырезанию видео в After Effects [2023]

Обрезать видео

Многие профессиональные редакторы ошеломлены тем, как они могут редактировать свои видео в After Effects. Adobe After Effects — это приложение для редактирования, имеющее множество функций. Это мощное приложение, которое позволяет вам создавать уникальные эффекты в вашем видео. Однако в большинстве случаев, когда вы редактируете видео, оно выполняется в Premiere Pro. Но если вы хотите обрезать свои видео, важно знать, как их обрезать в After Effects. Поэтому прочитайте этот пост полностью, чтобы узнать шаги по как обрезать видео в After Effects.

Вырезать видео в After Effects

Часть 1. Как вырезать видео в After Effects

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать визуальные эффекты и анимированную графику для Интернета, видео, телевидения и фильмов. Это отраслевой стандарт для создания визуальных эффектов и анимированной графики. Кроме того, он имеет невероятные функции, с помощью которых вы можете создавать анимацию для текстов, таких как вращающиеся слова, прокручивающиеся титры и вращающиеся заголовки. А если вы хотите добавить движения фигурам, объектам, логотипам и мультфильмам, вы можете использовать Adobe After Effects. Кроме того, в нем есть множество шаблонов анимированной графики, которые помогают создать отличный проект. Кроме того, Adobe After Effects — прекрасное приложение для редактирования видео и изображений. А вы знали? Вы также можете использовать это программное обеспечение для обрезки или разделения видео. Давайте теперь перейдем к тому, как обрезать видео в After Effects.

Примечание: Разделение, обрезка и обрезка слоев в Adobe After Effects выполняются одинаково, независимо от того, с каким видеофайлом вы работаете. Методы резки, которые мы покажем, позволят вам редактировать ваши видео.

Разделить видео в After Effects

Adobe After Effects отличается от других программ для редактирования видео тем, что это приложение делит вашу временную шкалу на слои. Таким образом, разделение клипа с помощью After Effects разделит ваш один слой на два.

Как разделить видео в After Effects:/p>

Шаг 1 Скачать Adobe After Effects на вашем рабочем столе. Затем запустите его, как только он будет внедрен. Перейти к Файл > Импорт > Файл в интерфейсе основного приложения. Вы также можете нажать кнопку Cмд + я or CTRL+Я на клавиатуре, чтобы добавить файл, который вы хотите разделить. Выберите свое видео и нажмите «Открыть».

Шаг 2 А затем, чтобы создать новую композицию, удерживайте и перетащите клип на Значок нового компа на Панель «Слой». Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши видеофайл и выбрать Новый Comp.

Перетащите новую композицию

Шаг 3 Переместите ползунок на Лента туда, где вы хотите разделить видео. Использовать Страница вверх/вниз or Cmd + стрелка влево и Cmd + стрелка вправо для перемещения указателя воспроизведения на один кадр за раз.

Хронология PlayHead

Шаг 4 Теперь разделим видео. Перейти к Правка > Разделить слой (Cmd + Shift + D или CTRL + Shift + D на клавиатуре)

Редактировать разделенный слой

Обрезка видеослоев в After Effects

Когда вы обрезаете видео, вам нужно вырезать начало или конец вашего видео; обычно это обычная практика при редактировании. Существует два метода обрезки видео в After Effects, но мы рекомендуем вам запомнить горячие клавиши, потому что это одна из наиболее часто используемых комбинаций клавиш в Adobe After Effects.

Как сократить видео в After Effects путем обрезки:

Шаг 1 Импортируйте свое видео в After Effects или создайте новую композицию и перетащите ее на существующую временную шкалу.

Шаг 2 Чтобы обрезать видео в начале или в конце, удерживайте рули вашего видео на Лента и перетащите их туда, где вы хотите вырезать видео.

Переместить руль AE

Шаг 3 Вы также можете использовать эти сочетания клавиш, чтобы обрезать слой вашего видео. Нажимать Альт + [ or Опция + [ для обрезки начала видео и Alt +] or Option +] для обрезки конца вашего видео.

И это процесс для After Effects — вырезание видео. Это может показаться непростым, но вы обязательно освоитесь после многих попыток. Но если вы предпочитаете использовать другое приложение для обрезки или разделения видео, прочитайте следующую часть.

Часть 2. Лучшая альтернатива After Effects

Помимо того, что Adobe After Effects имеет сложный интерфейс, его также нельзя использовать бесплатно. Поэтому, если вы хотите использовать другое бесплатное приложение для обрезки видео, то у нас есть лучший инструмент, который вы ищете. В этой части мы покажем вам отличное приложение для обрезки видео и руководство по его использованию.

Tipard Video Converter Ultimate входит в список лучших бесплатных программ для редактирования видео. Tipard Video Converter Ultimate содержит множество расширенных функций редактирования, которые полезны при редактировании видео. Он имеет триммер для видео, средство для удаления водяных знаков с видео, реверс видео, коррекцию цвета и многое другое из панели инструментов. Более того, он поддерживает более 500 форматов, таких как MP4, M4V, MOV, MKV, AVI, VOB, FLV, WebM, WMV и т. д. А с помощью функции обрезки видео вы можете легко обрезать и разделять видео. Это удобное программное обеспечение, потому что оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он позволяет одновременно обрезать/разделять видео. Вы можете скачать Tipard Video Converter Ultimate на всех медиаплатформах, включая Windows, Mac и Linux.

Как обрезать видео в альтернативе After Effects:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на рабочем столе, нажав кнопку «Загрузить» ниже. Установите приложение на свое устройство и сразу же откройте его.

Шаг 2 После открытия приложения перейдите в Ящик для инструментов панели основного пользовательского интерфейса и выберите Видео Триммер функция. На видео триммер, вы можете обрезать и разделить видео.

Набор инструментов Типарда

Шаг 3 Чтобы загрузить свое видео, нажмите кнопку плюс (+) кнопка подписи или перетащить ваше видео на поле со знаком плюс.

Загрузить плюсик

Шаг 4 Теперь мы приступим к обрезке вашего видео. Чтобы вырезать видео, переместите левый руль чтобы выбрать начало вашего видео. Переместите правый руль чтобы выбрать конец вашего видео.

Старт Конец Руля

По желанию. Если вы хотите разделить видео, воспроизведите его на Лента, и нажмите Разделить значок как только он приземлится там, где вы хотите разделить видео.

Разделить видео Типард

Шаг 5 И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Экспорт видеоустройства

Часть 3. Советы по использованию After Effects для обрезки видео

After Effects — это громоздкий инструмент для редактирования видео, и вы всегда должны минимизировать процесс редактирования, который пытаетесь выполнить. В этом разделе мы представим вам несколько наиболее ценных советов по редактированию видео в Adobe After Effects.

Используйте Premiere Pro для динамического связывания

Если вы редактируете много стоковых видео, которые необходимо отредактировать перед применением эффектов, рекомендуется начать с Premiere Pro. Но возможно ли это? - Да! After Effects и Premiere Pro работают вместе, используя систему динамической компоновки. Вы можете редактировать видео в Premiere Pro и добавлять эффекты или анимацию в After Effects без экспорта. Вы также можете использовать Премьера для разделения видео.

Именование слоя

Назовите свои слои на временной шкале, чтобы ваш проект был организован. Многие видеоредакторы пропускали названия слоев, создавая хаос при маркировке своих слоев. Но когда вы называете свои слои, вы можете легко находить и управлять своими слоями.

Используйте блокировки слоев

Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие редакторы при редактировании видео в After Effects, заключается в том, что они случайно перемещают или выбирают неправильный слой. Хотя именование слоев может решить эту проблему, вы не можете редактировать этот определенный слой, когда заблокируете свои слои. Таким образом, вы должны использовать блокировки слоя.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как вырезать видео в After Effects

Сколько стоит After Effects?

Вы можете приобрести Adobe After Effects как отдельное приложение за 20.99 долл. США / 29.99 австралийских долларов в месяц. И вы можете приобрести After Effects в рамках подписки на все приложения за 52.99 долл. США / 76.99 австралийских долларов в месяц.

Влияет ли разделение видео в After Effects на качество вашего видео?

Как правило, Adobe After Effects не влияет на качество вашего видео при его разделении.

Можно ли редактировать дрожащее видео в After Effects?

Да. Adobe After Effects позволяет редактировать дрожащее видео с помощью стабилизатора деформации.

Заключение

Следуя методам, которые мы представили выше, вы узнаете как обрезать видео в After Effects. Мы надеемся, что теперь вы можете самостоятельно обрезать, разделять или вырезать видео с помощью After Effects. Но если вам нужен более простой способ разделения или обрезки ваших видео, следуйте методу части 2 и загрузите Конвертер видео Tipard UItimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 19, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Steps on How to Cut Videos in After Effects [2023]

Easy Steps on How to Cut Videos in After Effects [2023]

Trim Videos

Many Professional editors are stunned at how they can edit their videos in After Effects. Adobe After Effects is an editing application that has many functions. It is a potent application that enables you to create unique effects in your video. However, most of the time, when you edit a video, it will be completed in Premiere Pro. But if you want to cut your videos, it is essential to know the steps for cutting them in After Effects. Therefore, read this post all inclusively to learn the steps on how to cut videos in After Effects.

Cut Videos in After Effects

Part 1. How to Cut Videos in After Effects

With Adobe After Effects, you can make visual effects and motion graphics for web, video, TV, and film. It is the industry standard for creating visual effects and motion graphics. Additionally, it has incredible features where you can create animation for texts, such as spinning words, rolling credits, and twirling titles. And if you want to add motion to shapes, objects, logos, and cartoons, you can use Adobe After Effects. Furthermore, it has many motion graphic templates, which help create an excellent project. Also, Adobe After Effects is a wonderful video and image editing application. And did you know? You can also use this software for cutting or splitting your videos. Let’s now jump in on how to trim videos in After Effects.

Note: Splitting, trimming, and cutting your layers in Adobe After Effects are the same, no matter what video file you work with. The cutting techniques we will show will allow you to edit your videos.

Split Videos in After Effects

Adobe After Effects differs from other video editing software because this app divides your timeline into layers. So, splitting a clip using After Effects will divide your single layer into two.

How to split videos in After Effects:/p>

Step 1 Download Adobe After Effects on your desktop. Then, run it once it is instilled. Go to File > Import > File on the main app's interface. You can also press the Cmd + I or CTRL + I on your keyboard to add the file you want to split. Select your video and click Open.

Step 2 And then, to create a new composition, hold and drag your clip to the New Comp icon at the Layer panel. Or, you can right-click your video file and select New Comp.

Drag New Comp

Step 3 Move the playhead on your Timeline to where you want to split your video. Use the Page Up/Down or Cmd + Left Arrow and Cmd + Right Arrow to move the playhead one frame at a time.

PlayHead Timeline

Step 4 Now, we will split the video. Go to Edit > Split Layer (Cmd + Shift + D or CTRL + Shift + D on your keyboard)

Edit Split Layer

Trim Video Layers in After Effects

When you trim videos, you need to cut the beginning or the end of your video; this is usually the common practice with most editing. There are two methods to trim your videos in After Effects, but we recommend you memorize the Hotkeys because it is one of the most used shortcuts in Adobe After Effects.

How to shorten video in After Effects by trimming:

Step 1 Import your video on After Effects or create a new composition and drag it to the existing timeline.

Step 2 To trim your video at the start or the end, hold the handlebars of your video on the Timeline and drag them to where you want to cut your video.

Move Handlebars AE

Step 3 You can also use these shortcut keys to trim the layer of your video. Press Alt + [ or Option + [ for trimming the beginning of the video, and Alt + ] or Option + ] for trimming the end of your video.

And that’s the process for After Effects - cut video. It may not look straightforward, but you will surely get the hang of it after many tries. But if you prefer using another application for trimming or splitting your videos, read the next part.

Part 2. Best Alternative to After Effects

Aside from Adobe After Effects having a complex interface, it is also not free to use. Therefore, if you want to use another application for trimming your videos, which is free to use, then we have the best tool you are looking for. In this part, we will show you a great video trimming application and a tutorial on how to use it.

Tipard Video Converter Ultimate is among the list of the best video editing software that is free. Tipard Video Converter Ultimate is loaded with many advanced editing features that are helpful for editing videos. It has a video trimmer, video watermark remover, video reverser, color correction, and more from the Toolbox. Moreover, it supports over 500+ formats, like MP4, M4V, MOV, MKV, AVI, VOB, FLV, WebM, WMV, etc. And using its video trimmer feature, you can easily trim and split your video. It is a user-friendly software because it has an intuitive user interface. In addition, it allows you to batch trim/split your videos simultaneously. You can download Tipard Video Converter Ultimate on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

How to clip videos in After Effects alternative:

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate on your desktop by clicking the Download button below. Install the app on your device, then open it immediately.

Step 2 After opening the app, go to the Toolbox panel on its main user interface and select the Video Trimmer function. On the video trimmer, you can trim and split your videos.

Tipard Toolbox

Step 3 To upload your video, click the plus (+) sign button or drag and drop your video to the plus sign box.

Upload Plus Sign

Step 4 Now, we will proceed with trimming your video. To cut your video, move the left handlebar to select the beginning of your video. Move the right handlebar to choose the end of your video.

Start End Handlebar

Optional. If you want to split your video, play it on the Timeline, and click the Split icon once it lands where you want to split your video.

Split Video Tipard

Step 5 And lastly, click the Export button to save your output on your device.

Export Video Device

Part 3. Tips for Using After Effects to Trim Videos

After Effects is an unwieldy tool for video editing, and you must always minimize the editing process you are trying to do. In this section, we will present to you some of the most valuable tips for editing videos in Adobe After Effects.

Use Premiere Pro for Dynamic Linking

If you are editing many stock videos that you need to edit before applying effects, it is recommended that you start in Premiere Pro. But is that possible? - Yes! After Effects and Premiere Pro work together by using the dynamic linking system. You can edit your videos on Premiere Pro and add effects or animations in After Effects without exporting. You also can use Premiere to split video.

Naming Layer

Naming your layers on the Timeline as it keeps your project organized. Many video editors missed naming layers, creating havoc when labeling their layers. But when you name your layers, you can easily find and manipulate your layers.

Use Layer Locks

Another problem that many editors are experiencing in editing videos in After Effects is that they accidentally move or select the wrong layer. Although naming layers can resolve this issue, you cannot edit in that certain layer when you lock your layers. So, you should use the layer locks.

Part 4. FAQs about How to Cut A Video in After Effects

How much does After Effects cost?

You can purchase Adobe After Effects as a standalone app for $20.99/ AU$29.99 per month. And you can purchase After Effects as a part of an all-apps subscription for $52.99/ AU$76.99 per month.

Does splitting a video in After Effects affect the quality of your video?

Typically, Adobe After Effects does not affect the quality of your video when you split them.

Can you edit a shaky video in After Effects?

Yes. Adobe After Effects enables you to edit your shaky video by using the Warp Stabilizer.

Conclusion

Following the methods we presented above, you will know how to cut videos in After Effects. We hope that you can now trim, split, or cut your videos independently using After Effects. But if you want an easier way of splitting or trimming your videos, follow the part 2 method and download Tipard Video Converter UItimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 19, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments