Простые способы обрезать видео на вашем устройстве Android

Простые способы обрезать видео на вашем устройстве Android

Обрезать видео

Запись видео на телефон с Android — это прекрасно, особенно в поездке. Однако иногда вы хотите вырезать части из своего видео, потому что оно слишком длинное, а некоторые части ненужны. Обрезка видео является одним из основных требований редактирования видео. Обрезая видео, вы можете удалить ненужные части клипа и сохранить самые важные. Проблема в том, есть ли у вас инструмент для обрезки видео?

Если вы все еще не определились с приложениями, которые будете использовать для нарезки видео; затем мы покажем некоторые из самых выдающихся приложений для обрезки видео, которые вы можете загрузить на свое устройство Android. Мы также обсудим как обрезать видео на андроиде с этими фантастическими приложениями.

Обрезать видео на Android

Часть 1. Как обрезать видео на Android

В PlayStore есть много приложений, которые можно скачать бесплатно. Однако не все приложения имеют одинаковые функции и одинаковое качество вывода. Мы попробовали некоторые из наиболее часто используемых приложений для обрезки видео и выбрали лучшую рекомендацию. Внимательно прочитайте эту часть, чтобы узнать, как вырезать видео на Android.

1. Видео Триммер

Первый в нашем списке Видео Триммер. Это приложение для обрезки видео можно бесплатно загрузить в PlayStore. Благодаря простому пользовательскому интерфейсу новички могут легко обрезать свои любимые видео. Кроме того, вы можете обрезать свое видео, просто перемещая рукоятки на рукоятках временной шкалы и перетаскивая их туда, где вы хотите обрезать видео. Что еще фантастического в этом приложении, так это то, что вы можете выбрать качество своего видео, прежде чем сохранять его на своем устройстве. Кроме того, это приложение может напрямую делиться вашими выводами с другими платформами социальных сетей. Вы также можете предварительно просмотреть видео перед сохранением на устройстве Android. Недостатком этого приложения является то, что оно не содержит других функций для редактирования видео.

Как сократить видео на Android с помощью Video Trimmer:

Шаг 1 Сначала установите Видео Триммер приложение на вашем устройстве Android, затем откройте приложение. В первом интерфейсе приложения вы увидите три варианта. Выберите Trim Video возможность обрезки видео.

Шаг 2 Затем выберите видео, которое вы хотите обрезать, коснувшись видео. А затем переместите рули чтобы выбрать начало и конец вашего видео. Вы можете изменить качество вывода, коснувшись значка Качество кнопка рядом с Play кнопку.

Шаг 3 Затем нажмите на Сохраните чтобы сохранить ваш вывод.

Приложение для обрезки видео

2. Видеорежим

Еще одно приложение для обрезки видео, которое вы можете загрузить на свой телефон Android, — Видеорежим. Video Cutter — это универсальное приложение для редактирования видео, поскольку оно имеет множество функций редактирования, таких как обрезка видео, слияние видео, ротатор видео, компрессор видео и многое другое. Он также имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, используя Video Cutter для обрезки видео, вы можете изменить битрейт вашего видео перед его сохранением. Кроме того, он бесплатен для загрузки и безопасен в использовании.

Более того, вы можете изменить имя выходного файла. Недостатком этого приложения является то, что оно содержит рекламу, которая может отвлекать вас во время обрезки видео. Тем не менее, это все еще хорошее приложение для нарезки видео.

Как разделить видео на части на Android с помощью Video Cutter:

Шаг 1 Загрузите приложение на свой телефон Android, а затем откройте его на своем устройстве. В главном пользовательском интерфейсе коснитесь значка Порез опцию.

Шаг 2 В следующем интерфейсе выберите свое видео, открыв свои папки. Коснитесь видео, которое хотите обрезать, затем перейдите к следующему шагу.

Шаг 3 Перемещайте круги в начале и в конце видео, чтобы выбрать часть, которую хотите обрезать. Вы можете коснуться два треугольника, указывающие влево/вправо чтобы переместить руль в нужное место.

Шаг 4 Чтобы обрезать видео, коснитесь значка Ножничные значок в правом верхнем углу экрана. Появится новое окно, затем нажмите OK для завершения процесса.

Вырезать видео

3. VidTrim - видеоредактор

Также в списке самых выдающихся приложений для обрезки видео есть VidTrim. VidTrim — одно из самых популярных приложений для редактирования видео. Вы также можете использовать это приложение, если хотите перекодировать, объединить, добавить эффекты и повернуть видео. Кроме того, вы можете легко обрезать свои видео, перемещая ползунки на временной шкале, а затем сразу же обрезать их. Вы также можете сохранить видео в формате MP3, если хотите преобразовать видеофайл в аудиофайл. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс; как и приложения выше, это приложение для начинающих. Вы можете скачать его бесплатно из PlayStore. Однако вы должны приобрести профессиональную версию приложения, чтобы получить доступ к другим его функциям редактирования.

Как обрезать видео на Android с помощью VidTrim:

Шаг 1 Для начала установите VidTrim на свое устройство, затем откройте его. В первом интерфейсе выберите видео, которое хотите обрезать. Затем вы попадете в новый интерфейс.

Шаг 2 Затем нажмите Отделка вариант. Затем вы увидите видеоплеер и Лента вашего видео. На временной шкале переместите оставил и стрелки вправо чтобы выбрать часть видео, которую вы хотите обрезать.

Шаг 3 Затем коснитесь Ножничные значок, чтобы начать нарезку видео. Затем выберите свой вариант, хотите ли вы обрезать исходное видео или сохранить результат как новый клип.

Вырезать с Видтримом

Часть 2. Как вырезать видео для Android на компьютере

Если вы предпочитаете использовать компьютер для редактирования и обрезки видео, приложения также можно загрузить на свой компьютер. Также проще вырезать видео с помощью компьютера, потому что у вас есть большой экран для выполнения всех необходимых функций для резки видео. Вот лучшее программное обеспечение, которое вы можете использовать на своем ПК для обрезки видео.

Tipard Video Converter Ultimate известен своими функциями редактирования видео. Он имеет множество расширенных функций редактирования, таких как обрезка видео, конвертер видео, компрессор видео, коррекция цвета и многое другое из панели инструментов. Благодаря функции триммера видео вы можете легко обрезать видео, перемещая ползунки на временной шкале видео. Кроме того, он поддерживает все форматы видео, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, WMV, WebM, WMA и более 500 форматов. Кроме того, он имеет быстрый процесс обрезки, который может обрезать ваши видео всего за секунду. Что еще хорошо в использовании Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что вы можете использовать опцию Fast Split для автоматической обрезки видео.

Как обрезать видео для Android с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. После загрузки приложения запустите его на своем устройстве.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео Триммер опцию.

Обрезка видео Типард

Шаг 3 Затем нажмите плюс (+) кнопку, чтобы добавить видео, которое вы хотите вырезать. Ваши компьютерные файлы подскажут, где вы выберете свой видеофайл и откроете его.

Нажмите кнопку "Добавить"

Шаг 4 В следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего видео. Затем под ним вы увидите временную шкалу вашего видео. Удерживайте и перетащите руль, чтобы выбрать часть вашего видео, которую вы хотите обрезать.

Выберите часть видео

Шаг 5 Наконец, сохраните видео, нажав кнопку Экспортировать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса.

Начать экспорт

Расширенное чтение:

Как легко вырезать видео в iMovie на вашем устройстве Mac

4 лучших способа вырезать видео на iPhone и ПК

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео на Android

Могу ли я обрезать видео с помощью приложения «Галерея»?

Да. Вы можете обрезать видео в приложении «Галерея» на устройстве Android. Однако при вырезании видео с помощью приложения «Галерея» исходный файл будет заменен, и у вас больше не будет копии исходного видео.

Можно ли обрезать видео на телефоне Samsung?

Безусловно! Вы можете обрезать видео на своем телефоне Samsung, загрузив приложение для обрезки видео или в приложении «Галерея».

Влияет ли обрезка видео на качество?

Когда вы обрезаете видео, длина вашего файла также уменьшается. И когда вы укорачиваете видео, размер файла также будет меньше.

Заключение

Если вы ищете способ обрезать видео на Android, это решения, которые вы ищете. Просто следуйте описанным выше методам, и вы наверняка сможете обрезать любые видео на своем Android. Но если вы предпочитаете нарезать видео на своем компьютере, Tipard Video Converter Ultimate ваше наиболее рекомендуемое приложение.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 14, 2022 09: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Ways on How to Trim A Video on Your Android Device

Easy Ways on How to Trim A Video on Your Android Device

Trim Videos

Recording a video on your Android phone is excellent, especially on a trip. However, sometimes you want to cut out parts from your video because it’s too long and some parts are unnecessary. Video trimming is one of the essential requirements of video editing. By cutting your video, you can remove the unwanted parts on your clip and save the most important ones. The problem is, do you have the tool for trimming videos?

If you are still undecided on the apps you will use to cut videos; then we will show some of the most outstanding video trimming apps you can download on your Android device. We will also discuss how to trim a video on Android with these fantastic apps.

Trim Videos on Android

Part 1. How to Trim A Video on Android

There are many apps from the PlayStore that you can download for free. However, not all apps have the same features and same quality outputs. We tried some of the most used video trimming apps and chose the best recommendation. Read this part thoroughly to know how to cut a video on Android.

1. Video Trimmer

The first on our list is Video Trimmer. This video trimming app is free to download on PlayStore. With its straightforward user interface, beginners can easily trim their preferred videos. Additionally, you can cut your video by simply moving the handlebars on the Timeline handlebars and dragging them to where you want to trim your video. What’s even fantastic about this app is that you can choose the quality of your video before saving it on your device. Furthermore, this app can directly share your output to other social media platforms. You can also preview your video before saving it on your Android device. A setback of this app is that it does not contain other features to edit videos.

How to shorten a video on Android using Video Trimmer:

Step 1 First, install the Video Trimmer app on your Android device, then open the app. On the app’s first interface, you will see three options. Select the Trim Video option for video trimming.

Step 2 Next, select the video you want to trim by tapping the video. And then, move the handlebars to choose the start and end of your video. You can change the quality of your output by tapping the Quality button beside the Play button.

Step 3 Then, press Save to save your output.

Video Trimmer App

2. Video Cutter

Another video trimming app that you can download on your Android phone is Video Cutter. Video Cutter is an all-pack video editing app because it has many editing features, like a video cutter, video merger, video rotator, video compressor, and more. It also has an easy-to-use interface, making it a beginner-friendly application. Moreover, using Video Cutter to trim your video, you can change the bitrate of your video before saving it. Also, it is free to download and safe to use.

What’s more, you can change the file name of your output. The drawback of this application is that it contains ads that might be distracting while you trim videos. Nonetheless, it is still a good app for cutting videos.

How to split a video into parts on Android using Video Cutter:

Step 1 Download the app on your Android phone, then open it on your device. On the main user interface, tap the Cut option.

Step 2 On the following interface, select your video by accessing your folders. Tap the video you want to trim, then proceed to the next step.

Step 3 Move the circles at the beginning and end of your video to select the portion you want to trim. You can tap the two triangles pointing to the left/right to move the handlebars to your preferred place.

Step 4 To trim your video, tap the Scissor icon at the top right corner of your screen. A new window will prompt, then tap OK to finish the process.

Cut Video

3. VidTrim - Video Editor

Also on the list of the most outstanding video trimmer apps is VidTrim. VidTrim is one of the most popular apps for video editing. You can also use this app if you want to transcode, merge, add effects, and rotate your video. Moreover, you can easily trim your videos by moving the handlebars on your Timeline, then immediately cut them. You can also save your video as MP3 if you want to convert your video file to an audio file. In addition, it has a straightforward user interface; just like the apps above, it is a beginner-friendly app. You can download it for free from the PlayStore. However, you must purchase the app’s pro version to access its other editing features.

How to clip video on Android using VidTrim:

Step 1 To begin, install VidTrim on your device, then open it. On the first interface, select the video you want to trim. Then you will be led to a new interface.

Step 2 Next, tap the Trim option. Then you will see the video player and the Timeline of your video. On the Timeline, move the left and right arrows to select the part you want to trim on your video.

Step 3 And then, tap the Scissor icon to start cutting your video. Then, select your choice if you want to trim the original video or save your output as a new clip.

Cut With Vidtrim

Part 2. How to Cut A Video for Android on Computer

If you prefer using a computer to edit and trim videos, then applications can also be downloaded on your PC. It is also easier to cut videos using a computer because you have a larger screen to do all the necessary functionalities for video cutting. Here is the best software you can use on your PC to trim videos.

Tipard Video Converter Ultimate is known for its video editing features. It has many advanced editing features, like a video trimmer, video converter, video compressor, color correction, and more from the Toolbox. With its video trimmer feature, you can easily trim videos by moving the handlebars on the video's timeline. Additionally, it supports all video formats, such as MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, WMV, WebM, WMA, and 500+ formats. Also, it has a fast trimming process, which can trim your videos in just a second. What’s even great about using Tipard Video Converter Ultimate is that you can use the Fast Split option to trim your videos automatically.

How to snip video for Android using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. After downloading the app, run it on your device.

Step 2 And on the software’s main user interface, go to the Toolbox panel and click the Video Trimmer option.

Trim Videos Tipard

Step 3 Then, press the plus (+) button to add the video you want to cut. Your computer files will prompt where you will select your video file and open it.

Press Add Button

Step 4 On the following interface, you will see the preview of your video. Then, below it, you will see the Timeline of your video. Hold and drag the handlebars to select the part of your video you want to trim.

Select Video Portion

Step 5 Lastly, save your video by clicking the Export button at the bottom right corner of the interface.

Start to Export

Extended Reading:

How to Cut A Video in iMovie Easily on Your Mac Device

4 Best Ways on How to Cut a Video on iPhone and on PC

Part 3. FAQs about How to Trim Videos on Android

Can I trim my videos using the Gallery app?

Yes. You can trim your videos on your Gallery app on your Android device. However, when you cut videos using the Gallery app, the original file will be replaced, and you will no longer have a copy of the original video.

Can you trim a video on a Samsung phone?

Certainly! You can trim the videos on your Samsung phone by downloading a video cutter app or on your Gallery app.

Does cutting a video affect the quality?

When you cut a video, the length of your file will also reduce. And when you shorten your video, the file size will also be smaller.

Conclusion

If you are searching for a way to trim a video on Android, these are the solutions you are looking for. Just follow the methods presented above, and you can surely trim any videos you want on your Android. But if you prefer cutting videos on your computer, Tipard Video Converter Ultimate is your most recommended application.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 14, 2022 09:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments