7 самых мощных сетевых и автономных MP3-компрессоров

7 самых мощных сетевых и автономных MP3-компрессоров

Сжать видео для

Сжатие — полезный процесс для уменьшения размера вашего файла. Но знаете ли вы, что вы также можете сжимать свои аудиофайлы? Многие люди ищут приложение, которое может помочь им сжимать их аудиофайлы, такие как MP3, WAV, AAC, ASD и другие. Проблема в том, что трудно сжимать аудиофайлы, сохраняя при этом качество звука. Итак, мы искали самые выдающиеся MP3-компрессоры и выбрали из них лучшие, чтобы рекомендовать их. В этой статье мы перечислили лучшие онлайн и оффлайн Компрессоры MP3.

MP3 Compressor

Часть 1. Топ-4 лучших MP3-компрессора для компьютера

Люди предпочитают использовать автономные компрессоры MP3 на рабочем столе, потому что так проще использовать функции. Кроме того, вы можете загрузить множество компрессоров MP3 на свое устройство Windows или Mac. Однако не все приложения для сжатия имеют одинаковые функции и могут использоваться бесплатно. В этой части перечислены самые популярные и лучшие компрессоры MP3 для Windows или Mac.

1. Конвертер видео Tipard UItimate

Типард Аудио Компрессор

f вы ищете лучший компрессор файлов MP3, Tipard Video Converter Ultimate это инструмент для вас. Это приложение позволяет сжимать файлы MP3, сохраняя при этом их качество. Кроме того, с помощью функции аудиокомпрессора вы можете настроить размер, формат, канал, частоту дискретизации и битрейт вашего аудио. Что еще хорошо в Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что он имеет быстрый процесс сжатия, что делает его удобным для многих пользователей. Кроме того, он поддерживает множество аудиоформатов, таких как MP3, AAC, WAV, ASD, WMA, M4A и другие. И если вы начинающий пользователь, вы можете легко сжимать аудио с помощью этого инструмента, потому что он имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, вы можете использовать множество расширенных функций редактирования, включая аудиокомпрессор, видеокомпрессор, удаление водяных знаков с видео, реверс видео и т. д. Вы также можете загрузить его на все платформы, такие как Windows, Mac и Linux. Итак, это приложение для вас, если вам нужен компрессор MP3 для Mac.

Плюсы:

  • 1. Имеет удобный интерфейс.
  • 2. Вы можете скачать его бесплатно.
  • 3. Безопасно использовать.
  • 4. Он включает в себя множество функций редактирования.

Минусы:

  • Вы должны приобрести приложение, прежде чем получить доступ к специальным функциям.

Как сжать файл MP3 с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1На ваше устройство загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. После установки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов панель, затем щелкните значок Аудио Компрессор функцию.

Панель инструментов Аудио Компрессор

Шаг 3Затем перетащите аудиофайл на + табличка чтобы загрузить файл, который вы хотите сжать. Вы также можете нажать кнопку + кнопка подписи для загрузки аудио.

Загрузить аудио файл

Шаг 4Вы можете настроить звук размер, формат, канал и частота дискретизации на следующем интерфейсе. Это руководство изменит размер вашего аудио, чтобы сжать его. Для этого щелкните стрелку вверх/вниз или переместите ползунок, чтобы сжать его.

Переместить слайдер MP3

Шаг 5Наконец, нажмите Сжимать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса.

Сжать аудиофайл

2. Звук обезьяны

Обезьяна Аудио

Аудио Обезьяны это решение, если вы ищете программное обеспечение для сжатия MP3, которое может сжимать файлы без ущерба для качества воспроизведения вашего файла MP3. Кроме того, вы сжимаете аудиофайлы по крупицам. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Многие считают его стандартным интерфейсом, таким как проигрыватель Windows Media. Он поддерживает программное обеспечение Windows, и вы можете скачать его бесплатно.

Плюсы:

  • 1. Скачать можно бесплатно.
  • 2. Может сжимать звук, не влияя на воспроизведение.
  • 3. Поддерживает самые распространенные аудиоформаты.

Минусы:

  • 1. В нем нет функций редактирования.
  • 2. Не имеет версии для Mac.

3. WinZip

Win Zip

WinZip — это еще один автономный аудиокомпрессор, который вы можете использовать, если хотите сжать файл MP3. У WinZip есть улучшенная версия, в которой вы можете сжимать аудио, а затем изменять его выходной формат. Кроме того, использование WinZip для сжатия файлов MP3 сожмет ваш файл на 15-20% при сохранении его качества. Вы также можете скачать это приложение практически на всех кросс-медийных платформах, включая Windows и Mac. Но недостатком этого инструмента является то, что он имеет сложные для навигации функции, которые немного сложны для использования новичками.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает сжатие практически во все стандартные форматы файлов.
  • 2. Может сжать ваш файл на 15-20%

Минусы:

  • 1. Это не удобно.
  • 2. Это не бесплатное использование.

4. Ашампу Zip Pro

Ashampoo Zip Pro

Еще один популярный MP3-компрессор: Ashampoo Zip Pro. Ashampoo Zip Pro обеспечивает организованность и безопасность ваших аудиофайлов. Этот инструмент позволяет вам создавать онлайн-диски, чтобы делиться своими файлами с членами вашей команды. Кроме того, вы можете импортировать аудио с вашего Google Диска, Dropbox и облачного хранилища. Кроме того, этот инструмент имеет расширенные параметры сжатия, которые вы можете использовать для уменьшения размера файла MP3.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает аудиофайлы MP3, AAC и WAV.
  • 2. Расширенные возможности сжатия.

Минусы:

  • Вам нужно купить приложение, чтобы скачать.

Часть 2. Три лучших онлайн-компрессора MP3

Вы ищете онлайн-приложение для сжатия файлов MP3? Затем мы перечислили 3 лучших онлайн-компрессора MP3, которые вы можете использовать в своем браузере бесплатно. Мы перечислили эти инструменты в зависимости от их популярности на странице результатов поисковой системы.

1. FreeConvert.com

Бесплатная конвертация онлайн

FreeConvert.com это онлайн-компрессор MP3, к которому вы можете получить доступ практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Этот онлайн-инструмент сжимает ваш звук, вводя целевой процент, который вы предпочитаете для своего вывода. Кроме того, он поддерживает распространенные форматы аудиофайлов, такие как MP3 и AAC.

Плюсы:

  • 1. Он имеет простой в использовании интерфейс.
  • 2. Доступен почти во всех веб-браузерах.

Минусы:

  • Содержит много рекламы.

2. XКонвертировать

Приложение XConvert

XConvert — один из лучших бесплатных компрессоров MP3. Это онлайн-приложение представляет собой удобный инструмент, и вы можете использовать его бесплатно во всех веб-браузерах. Чтобы уменьшить размер вашего аудио с помощью XConvert, вы должны выбрать битрейт или частоту дискретизации вашего файла. В дополнение к этому, он может быстро сжать ваш файл MP3.

Плюсы:

  • 1. Есть функция обрезки звука.
  • 2. Он имеет функцию сжатия видео.

Минусы:

  • Иногда это влияет на воспроизведение звука вашего файла.

3. OnlineConverter.com

Онлайн-конвертер

OnlineConverter.com это бесплатный онлайн-компрессор MP3. Этот онлайн-компрессор позволяет уменьшить размер вашего файла, выбрав качество и сжатие, которые вы хотите для своего файла. Вы также можете преобразовать файл, если хотите уменьшить его размер и изменить вывод.

Плюсы:

  • 1. Имеет удобный интерфейс.
  • 2. Безопасно использовать.

Минусы:

  • Он содержит много рекламы.

Расширенное чтение:

8 лучших MP3-редакторов для редактирования длины звука и метаданных на ПК / Mac

9 лучших MP3-плееров для Windows и Mac OS X

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучших MP3-компрессорах

Могу ли я сжимать большие файлы MP3 без потери качества?

Да. Если вы хотите сжимать файлы без потерь, используйте Tipard Video Converter Ultimate. Этот инструмент позволяет сжимать файлы, сохраняя их качество.

Какой аудиоформат имеет лучшее качество?

Наилучший формат для качества звука — WAV. Этот аудиоформат без потерь и считается одним из аудиоформатов «высокого разрешения».

Могу ли я сжимать аудио с помощью VLC?

К счастью, медиаплеер VLC — это не просто медиаплеер для воспроизведения видео или аудио файлов. Используя этот бесплатный инструмент, вы также можете сжимать аудио и видео.

Заключение

Выше перечислены наиболее выдающиеся Компрессоры MP3 офлайн и онлайн. Теперь вы можете выбрать, какой инструмент вы будете использовать для сжатия файла MP3. Однако, если вы хотите использовать инструмент, который прост в использовании и имеет множество расширенных функций редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас!

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Август 03, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

7 Most Powerful Online and Offline MP3 Compressors

7 Most Powerful Online and Offline MP3 Compressors

Compress Video for

Compression is a useful process to reduce the size of your file. But did you know that you can also compress your audio files? Many people are searching for an application that can help them compress their audio files, like MP3, WAV, AAC, ASD, and more. The problem is it is hard to compress audio files while maintaining the quality of your audio. So, we searched for the most outstanding MP3 compressors and chose the best to recommend among them. In this article, we listed the best online and offline MP3 compressors.

MP3 Compressor

Part 1. Top 4 Best MP3 Compressors for Computer

People prefer using offline MP3 compressors on a desktop because it is easier to use the functions. Moreover, you can download many MP3 compressors on your Windows or Mac device. However, not all compressing applications have the same feature and are free to use. Listed in this part is the most popular and best MP3 compressor for Windows or Mac.

1. Tipard Video Converter UItimate

Tipard Audio Compressor

f you are searching for the top MP3 file compressor, Tipard Video Converter Ultimate is the tool for you. This application enables you to compress MP3 files while maintaining their quality. In addition, with its audio compressor feature, you can adjust your audio’s size, format, channel, sample rate, and bitrate. What’s even great about Tipard Video Converter Ultimate is that it has a fast compressing process, which makes it convenient for many users. Moreover, it supports numerous audio formats, such as MP3, AAC, WAV, ASD, WMA, M4A, and more. And if you are a beginner user, you can easily compress audios with this tool because it has a straightforward user interface. Also, you can use many advanced editing features, including an audio compressor, video compressor, video watermark remover, video reverser, etc. You can also download it on all platforms, like Windows, Mac, and Linux. So, this app is for you if you want an MP3 compressor for Mac.

Pros:

  • 1. It has a user-friendly interface.
  • 2. You can download it for free.
  • 3. It is safe to use.
  • 4. It includes many editing features.

Cons:

  • You must purchase the app before accessing special features.

How to compress an MP3 file using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1On your device, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. After installing it, run the app on your device.

Step 2Then on the software’s main user interface, go to the Toolbox panel, then click the Audio Compressor feature.

Toolbox Audio Compressor

Step 3Next, drag and drop your audio file to the + sign box to upload the file you want to compress. You can also click the + sign button to upload audio.

Upload Audio File

Step 4You can adjust your audio’s size, format, channel, and sample rate on the following interface. This guide will change your audio’s size to compress it. To do that, click the up/down arrow or move the slider to compress it.

Move Slider MP3

Step 5Lastly, click the Compress button at the bottom right corner of the interface.

Compress Audio File

2. Monkey’s Audio

Monkey Audio

Monkey’s Audio is the solution if you are searching for an MP3 compressor software that can compress files without compromising the playback quality of your MP3 file. Furthermore, you compress audio files bit by bit. Also, it has a simple user interface, making it a beginner-friendly tool. Many people regard it as having a standard interface like the Windows Media Player. It is capable of Windows software, and you can download it for free.

Pros:

  • 1. It is free to download.
  • 2. Can compress audio without affecting playback.
  • 3. Supports the most common audio formats.

Cons:

  • 1. It does not have editing features to use.
  • 2. Does not have a Mac version.

3. WinZip

Win Zip

WinZip is another offline audio compressor that you can use if you want to compress your MP3 file. WinZip has an improved version where you can compress audio and then change the output format of it. Additionally, using WinZip to compress MP3 files will compress your file by 15-20% while maintaining its quality. You can also download this application on almost all cross-media platforms, including Windows and Mac. But the downside of this tool is that it has hard-to-navigate functions, which is a bit hard to use for beginners.

Pros:

  • 1. It supports compression to almost all standard file formats.
  • 2. Can compress your file by 15-20%

Cons:

  • 1. It is not user-friendly.
  • 2. It is not free to use.

4. Ashampoo Zip Pro

Ashampoo Zip Pro

Another MP3 compressor that is popular is Ashampoo Zip Pro. Ashampoo Zip Pro keeps your audio files organized and secure. This tool allows you to make online drives to share your files with your team members. In addition, you can import audios from your Google Drive, Dropbox, and your cloud storage. Moreover, this tool has advanced compression options that you can use to reduce the size of your MP3 file.

Pros:

  • 1. It supports MP3, AAC, and WAV audio files.
  • 2. It has advanced compression options.

Cons:

  • You need to purchase the app, to download.

Part 2. Top 3 MP3 Online Compressors

Are you looking for an online application to compress your MP3 files? Then we listed the top 3 best online MP3 compressors you can use on your browser for free. We listed these tools based on their popularity on the search engine result page.

1. FreeConvert.com

Free Convert Online

FreeConvert.com is an online MP3 compressor that you can access on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. This online tool compresses your audio by entering the target percentage you prefer for your output. Moreover, it supports common audio file formats, such as MP3 and AAC.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use interface.
  • 2. Accessible on almost all web browsers.

Cons:

  • Contains many ads.

2. XConvert

XConvert App

XConvert is among the best MP3 compressors for free. This online application is a user-friendly tool, and you can use it for free on all web browsers. To reduce the size of your audio using XConvert, you must select the bitrate or the sample rate of your file. In addition to that, it can compress your MP3 file quickly.

Pros:

  • 1. It has a feature to trim audio.
  • 2. It has a video compressor feature.

Cons:

  • It sometimes affects the audio playback of your file.

3. OnlineConverter.com

Online Converter

OnlineConverter.com is a free online MP3 compressor. This online compressor allows you to reduce the size of your file by selecting the quality and compression you want for your file. You can also convert your file if you want to reduce its size and change its output.

Pros:

  • 1. It has a user-friendly interface.
  • 2. It is safe to use.

Cons:

  • It contains many ads.

Extended Reading:

8 Best MP3 Editors to Edit Audio Length and Metadata on PC/Mac

Top 9 MP3 Players Available to Windows and Mac OS X

Part 3. FAQs about the Best MP3 Compressors

Can I compress large MP3 files without losing quality?

Yes. If you want to compress files losslessly, use Tipard Video Converter Ultimate. This tool allows you to compress files while maintaining their quality.

Which audio format has the best quality?

The best format for sound quality is WAV. This audio format is lossless and is considered among the “hi-res” audio formats.

Can I compress audio using VLC?

Luckily, the VLC media player is not just a media player for playing video or audio files. Using this freeware tool, you can also compress audio and videos.

Conclusion

Listed above are the most outstanding MP3 compressors offline and online. You can now choose which tool you will use to compress your MP3 file. However, if you want to use a tool that is easy to use and has many advanced editing functions, download Tipard Video Converter Ultimate now!

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
August 03, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments