Tipard DVD Ripper для Mac

Как использовать

Tipard Mac DVD Ripper - это универсальное программное обеспечение для копирования DVD для пользователей Mac. Ниже приводится руководство по использованию этого Mac DVD Ripper шаг за шагом.

Часть 1: как копировать DVD в файлы 3D и 2D на Mac

Шаг 1Загрузите DVD-диск

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить DVD-диск, который вы хотите преобразовать в программу; или вы можете щелкнуть стрелку раскрывающегося списка «Загрузить диск» и выбрать «Загрузить диск», «Загрузить DVD-папку» или «Загрузить файлы IFO» из раскрывающегося списка.

Шаг 2Выберите формат вывода

Нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с столбцом «Профиль» и выберите нужный видео / аудиоформат из раскрывающегося списка «Профиль».

Шаг 3Конвертировать DVD в видео / аудио

Приложив все усилия, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать копирование DVD в формат видео и аудио, который вы выбрали. Индикатор выполнения покажет вам, сколько выполнено. Кроме того, этот Mac DVD Ripper поддерживает пакетное преобразование, которое гарантирует вам получение нескольких видео / аудиоформатов при одном преобразовании.

конвертировать dvd в 2D / 3D

Часть 2: как отредактировать видео

Благодаря этому программному обеспечению для копирования DVD-дисков все-в-одном вы получаете возможность редактировать видео с помощью видео и получать наиболее удовлетворительный видеоэффект. Следующие шаги:

Шаг 1Отрегулируйте настройки 3D

Нажмите кнопку «3D», чтобы открыть окно «Изменить». Здесь вы можете настроить параметры 3D, такие как Anaglyph, Slide by Slide (Half-weight), Slide by Slide (Full), Top и Bottom (Half-height), Top и Bottom (Full) и Depth.

Шаг 2Обрезать видеокадр

С помощью функции «Crop» программа Tipard Mac DVD Ripping помогает вам обрезать видеокадр. Вот четыре варианта для вас: сохранить оригинал, область обрезки, 16: 9 и 4: 3. Вы можете настроить видеокадр в соответствии с вашими предпочтениями. Положение видеорамки также настраивается.

Шаг 3 Настройка видеоэффекта

Нажмите кнопку «Эффект», чтобы открыть окно «Редактировать». Здесь вы можете перетащить ползунок каждого параметра, чтобы изменить соответствующий эффект, такой как яркость, насыщенность, контрастность и оттенок для идеального видеоэффекта

Шаг 4Добавить водяной знак и отрегулировать громкость

Хотите сделать свое видео более особенным? Этот Mac DVD Ripper может полностью удовлетворить ваши потребности. В окне редактирования «Watermark» вы можете установить флажок «Включить водяной знак», а затем установить флажок «Текст» или «Изображение», чтобы добавить к видео соответствующий водяной знак текста / изображения.

Шаг 5Закрепите длину видео

Это программное обеспечение для копирования DVD-дисков для Mac позволяет вам отключить нежелательную часть видео. Вы можете перетащить ползунок, чтобы установить время начала и окончания в соответствии с вашими потребностями. Здесь вы можете получить несколько клипов.

Шаг 6Объединить файлы

В главном интерфейсе программы вы можете выбрать несколько видеофайлов и нажать кнопку «Слияние», чтобы присоединиться к выбранным файлам в новый файл, поэтому наслаждаться видео последовательно не сложно.

редактировать 2D / 3D видео

Часть 3: как настроить выходной параметр

В окне «Настройки профиля» можно изменить настройки видео и звука. Вы можете настроить видеокодер, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео, аудиокодер, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио по желанию. Нажмите стрелку раскрывающегося списка и выберите нужное значение.

Tipard DVD Ripper for Mac

How to Use

Tipard Mac DVD Ripper is the versatile DVD Ripping software for Mac users. The following is the guide on how to use this Mac DVD Ripper step by step.

Part 1: How to rip DVD to 3D and 2D files on Mac

Step 1Load DVD disc

Click the “Load Disc” button to load the DVD you want to convert to the program; or you can click the “Load Disc” button drop-down arrow and choose “Load Disc”, “Load DVD Folder”, or “Load IFO Files” from the drop-down list.

Step 2Choose output format

Click the drop-down arrow right beside the "Profile" column, and please choose your desired video/audio format from the "Profile" drop-down list.

Step 3Convert DVD to video/audio

With all efforts done, you're allowed to click "Convert" button to start to rip DVD to video and audio format that you have chosen. The progress bar will show you how much is completed. In addition, this Mac DVD Ripper supports batch conversion, which ensures you to get multiple video/audio formats at one conversion.

convert dvd to 2D/3D

Part 2: How to edit the video

With this all-in-one DVD Ripping software, you're granted to edit the video with the videos and get the most satisfying video effect. The steps are following:

Step 1Adjust 3D settings

Click "3D" button to open the "Edit" window. Here you can adjust the 3D settings like Anaglyph, Slide by Slide (Half-weight), Slide by Slide (Full), Top and Bottom (Half-height), Top and Bottom (Full) and Depth.

Step 2Crop the video frame

With “Crop” function, Tipard Mac DVD Ripping software assists you to crop the video frame. Here’re four options for you: Keep original, Crop area, 16:9 and 4:3. You’re allowed to adjust the video frame according to your preferences. The position of the video frame is also adjustable.

Step 3 Adjust video effect

Click the “Effect” button to open the “Edit” window. Here you’re free to drag the slide bar of each parameter to change the corresponding effect like Brightness, Saturation, Contrast and Hue for an ideal video effect

Step 4Add watermark and adjust volume

Want to make your video more special? This Mac DVD Ripper can totally meet your needs. In the “Watermark” editing window, you can check “Enabled watermark” option, and then check “Text” or “Picture” option to add corresponding text/image watermark to the video.

Step 5Clip the video length

This satisfying DVD Ripping software for Mac enables you to cut off your unwanted video part. You could drag the slide bar to set the start time and end time according to your needs. Here you can get several clips.

Step 6Merge files

In the main interface of the program, you're enabled to select several video files and click "Merge" button to join the selected files into a new file, so enjoying the videos successively is not difficult anymore.

edit 2D/3D video

Part 3: How to adjust the output parameter

In the "Profile Settings" window, the video and audio settings can be modified. You can adjust the video encoder, frame rate, resolution, aspect ratio, video bitrate, audio encoder, sample rate, channels and audio bitrate at will. Click the drop-down arrow and choose your needed value.