Tipard Blu-ray Player для Mac

Как использовать

Blu-ray становится все более популярным во всем мире. Вы получили эффективный и профессиональный проигрыватель Blu-ray для вашего удовольствия дома? Если нет, вам повезло приехать сюда и познакомиться с Tipard Blu-ray Player для Mac. С помощью этого всемогущего проигрывателя Blu-ray для Mac вы можете играть на любом диске Blu-ray, выпущенном во всех регионах, и даже воспроизводить файлы с папками Blu-ray / ISO-образов, которые были скопированы на ваш локальный диск. Кроме того, это также полный видеоплеер, и вам разрешено играть в любое видео без ограничений. Узнайте, как использовать этот замечательный проигрыватель Mac Blu-ray из следующего руководства.

Часть 1: Как проигрывать файлы дисков Blu-ray / папки / ISO

Шаг 1Загрузите файлы дисков Blu-ray / папку / ISO-образ

После запуска программы вы можете выбрать опцию «Открыть диск» для загрузки дисков Blu-ray, папки Blu-ray или файлов ISO-образа в программу.

конвертировать dvd в 2D / 3D

Шаг 2Настройка параметров воспроизведения

Здесь вы можете настроить параметры воспроизведения по желанию. Вам разрешено выбирать любую главу, которую вы хотите посмотреть. Если есть какая-либо звуковая дорожка и субтитры, вы можете выбрать желаемую звуковую дорожку и субтитры по своему усмотрению. Кроме того, вы можете отключить звуковую дорожку и субтитры, если это необходимо.

конвертировать dvd в 2D / 3D

Шаг 3 Воспроизведение фильмов Blu-ray

После завершения настроек воспроизведения вы можете нажать кнопку «Воспроизвести фильм», чтобы начать воспроизведение папки дисков Blu-ray или файлов ISO-образа. Лучший проигрыватель Blu-ray Mac даст вам совершенно новый опыт Blu-ray.

конвертировать dvd в 2D / 3D

Часть 2: Как воспроизводить видео

В главном интерфейсе программы, пожалуйста, выберите опцию «Открыть файл», а затем выберите видеофайл, который вы хотите использовать с помощью этого многофункционального проигрывателя Blu-ray Mac. Таким образом, вы можете наслаждаться видеофайлом с широким экраном дома. Кроме того, вы можете быстро ускорить скорость воспроизведения, как вам нравится.

конвертировать dvd в 2D / 3D

Часть 3: удобное и невероятное качество видео

Шаг 1Легко использовать

Самый профессиональный проигрыватель Mac Blu-ray также очень прост в использовании. С простым и начальным интерфейсом это легко для любого.

Шаг 2Снимок

Когда вы наслаждаетесь прекрасными фильмами и видеороликами Blu-ray, вы можете сделать снимок ваших любимых видеоизображений в качестве обоев или позже использовать.

Шаг 3 Невероятное качество видео

Благодаря этому универсальному проигрывателю Blu-ray для Mac вы можете полностью насладиться фильмами в Голливуде с друзьями дома.

Tipard Blu-ray Player for Mac

How to Use

Blu-ray is more and more popular all over the world. Have you gotten the efficient and professional Blu-ray player for your enjoyment at home? If not, you're lucky to come here and get to know Tipard Blu-ray Player for Mac. With this almighty Blu-ray Player for Mac, you're free to play any Blu-ray disc released in all regions and even play Blu-ray folder/ISO images files that have backed up on your local disc. Besides, it's also a total video player, and you're allowed to play any video with no limitation. See how to use this amazing Mac Blu-ray Player from the following guide.

Part 1: How to play Blu-ray disc/folder/ISO image files

Step 1Load Blu-ray disc/folder/ISO image files

After you launch the program, you can select “Open Disc” option to load Blu-ray disc, Blu-ray folder or ISO image files to the program.

convert dvd to 2D/3D

Step 2Adjust the playing settings

Here you can adjust the playing settings at will. You’re granted to choose any chapter you want to watch. If there’re any audio track and subtitle available, you can choose your desired audio track and subtitle as you wish. Besides, you’re able to disable audio track and subtitle if it’s necessary.

convert dvd to 2D/3D

Step 3 Play Blu-ray movies

After finishing the playing settings, you can click “Play Movie” option to start to play the Blu-ray disc folder or ISO image files. The best Mac Blu-ray Player will give you a entirely new Blu-ray experiences.

convert dvd to 2D/3D

Part 2: How to play videos

In the main interface of the program, please choose "Open File" option, and then choose the video file you want to enjoy with this all-in-one Mac Blu-ray Player. Thus you can enjoy the video file with wide screen at home. Also, you're free to fast forward the playing speed as you like.

convert dvd to 2D/3D

Part 3: User-friendly and incredible video quality

Step 1Easy to use

The most professional Mac Blu-ray Player is also very easy to use. With the simple and initial interface, it's easy for anyone.

Step 2Snapshot

When enjoying the wonderful Blu-ray movies and videos, you can take a snapshot of your favorite video images as your wallpaper or later use.

Step 3 Incredible video quality

With this versatile Blu-ray Player for Mac, you can totally enjoy the Hollywood-style movies with your friends at home.