Tipard Video Converter Ultimate

3 лучших метода для конвертации MP4 в VOB с оригинальным качеством видео для Windows и Mac

Если у вас есть некоторые сюжеты MP4 о празднике или воссоединении семьи, вы можете сделать резервную копию видео в VOB-файл или даже DVD-диск. Как конвертировать MP4 в VOB с оригинальным качеством видео? Есть ли способ сохранить файлы VOB бесплатно? Здесь 3 разных Конвертеры MP4 в VOB конвертировать файлы с легкостью из статьи.

MP4 в VOB

Часть 1: Лучший Конвертер MP4 в VOB для резервного копирования видео

Для того, чтобы создать нужный файл VOB для вашего DVD, Tipard Video Converter Ultimate является желаемым конвертером MP4 в VOB, который позволяет вам конвертировать видео с исходным качеством, разделять и объединять файлы MP4, применять различные видеофильтры и даже изменять настройки, чтобы быстро получить нужные файлы VOB.

  • 1. Конвертируйте MP4, AVI, MKV и другие видео в формат VOB для DVD.
  • 2. Несколько функций редактирования видео, чтобы объединить, обрезать, обрезать, вращать и применять фильтры.
  • 3. Сожмите большое видео в меньший с разрешением, кодеком и т. д.
  • 4. Ускорение графического процессора для преобразования файлов MP4 в VOB с 60-кратной скоростью.
Шаг 1

Скачав и установив конвертер MP4 в VOB, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажать на конвертер меню и выберите нужные видео MP4 в программу. Он не имеет ограничения по размеру файлов MP4.

конвертер
Шаг 2

Как только вы загрузили видео MP4, вы можете выбрать выходной формат в правом углу, чтобы выбрать VOB в качестве выходного формата. Он также позволяет настроить частоту кадров, видеокодек, битрейт, частоту дискретизации, аудиоканалы и многое другое.

Настроить профиль
Шаг 3

Если вы хотите обрезать нужную часть файлов MP4 или даже объединить несколько файлов MP4 в VOB, вы можете нажать Клип значок и выберите начальную и конечную точки, чтобы извлечь нужную часть файла MP4 в файл VOB соответственно.

видео
Шаг 4

Просто еще один предварительный просмотр для выходного формата. Вы можете нажать на Сохранить возможность выбрать папку назначения. После этого вам нужно всего лишь нажать Конвертировать все Кнопка для преобразования файлов MP4 в нужный файл VOB в течение нескольких минут.

Часть 2: Как конвертировать MP4 в VOB Online с легкостью

Есть ли онлайн конвертер MP4 в VOB, который транскодирует MP4 в фильм на вашем DVD? Aconvert - это больше, чем конвертер MP4 в VOB онлайн, он также позволяет вырезать, объединять, вращать, обрезать и другие функции редактирования видео в пределах кликов.

Шаг 1

Нажать на Выберите файлы Кнопка для загрузки файлов MP4 с вашего компьютера. Вы также можете добавить MP4 онлайн, Google Drive или даже Dropbx в онлайн конвертер MP4 в VOB.

Шаг 2

Выберите целевой формат как VOB. Если вам нужно настроить размер видео, битрейт видео, частоту кадров, видео аспект и другие настройки видео для выходных файлов VOB по желанию.

Шаг 3

После этого вы можете нажать Конвертировать сейчас! кнопка, чтобы начать пакетное преобразование MP4 в VOB. Выходные файлы будут перечислены в Результаты конверсии раздел.

Конвертировать mp4 в VOB

Часть 3: Бесплатный Конвертер MP4 в VOB, чтобы Конвертировать MP4 бесплатно

Handbrake это популярный бесплатный конвертер MP4 в VOB, который позволяет конвертировать цифровые видео в различные форматы. Программа совместима с Mac OS X 10.10, Tipard Mac Video Converter Ultimate является альтернативным решением, если вы уже обновились до macOS 10.14.

Шаг 1

Когда вы запускаете бесплатный конвертер MP4 в VOB, вы можете нажать на Источник вкладка для загрузки файлов MP4, которые вы хотите конвертировать в программу. Нажать на OK Вкладка в нижней правой части экрана для подтверждения.

Шаг 2

После сканирования файлов MP4, вы можете нажать на Видео меню внизу экрана. Нажать на Формат и выберите VOB как вывод из выпадающего меню.

Шаг 3

Выберите Destination бар, чтобы выбрать выходную папку для файлов VOB. После этого вы можете нажать на Start вкладка для преобразования MP4 в VOB файлы в течение нескольких секунд.

Ручник мп4 воб

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать MP4 в VOB

Каковы различия между MP4 и VOB?

Файл MP4 представляет собой MPEG-4 AVC (или MPEG-4 Part 10 или H.264), а файл VOB представляет собой видео H.262 / MPEG-2 Part 2 или MPEG-1 Part 2, MPEG-1 Audio Layer II или MPEG- 2 Audio Layer II аудио. Видео MP4 может быть закодировано с различными разрешениями в разных размерах, которые могут передаваться большинством веб-сайтов для обмена видео. VOB, с другой стороны, это специальный формат видео для хранения DVD.

Как играть VOB файлы на Windows и Mac?

VOB - это собственный формат файлов хранения DVD, который содержит зашифрованные файлы в формате меню DVD, аудио, видео, навигационный контент, субтитры и многое другое. Если вы хотите воспроизвести файлы VOB в Windows, вы можете использовать Windows Media Player по умолчанию, VLC и многое другое. Что касается Mac, вы должны использовать VLC или другие профессиональные видеоплееры.

Как сохранить исходное качество для конвертации MP4 в VOB?

Конечно, вы должны оставить тот же видеокодек, частоту дискретизации и другие параметры, чтобы сохранить исходное качество при преобразовании MP4 в VOB. Если вам нужно преобразовать большой файл MP4, лучше разделить видео на несколько частей, которые потребляют меньше оперативной памяти компьютера, чтобы обеспечить лучшее качество вывода VOB.

Заключение

Когда вам нужно сделать резервную копию некоторых файлов MP4, вы можете конвертировать MP4 в VOB вместо. В статье рассказывается о трех различных способах легкого перекодирования файлов MP3. Кроме того, вы также можете найти часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать MP4 в VOB. Больше запросов по теме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Май 09, 2020 15: 59

Tipard Video Converter Ultimate

3 Best Methods to Convert MP4 to VOB with Original Video Quality for Windows and Mac

When you have some MP4 footages about the holiday or family reunion, you might want to backup the videos into a VOB file, or even a DVD disc. How to convert MP4 to VOB with the original video quality? Is there a method to save the VOB files for free? Here are 3 different MP4 to VOB converters to convert the files with ease from the article.

MP4 to VOB

Part 1: Best MP4 to VOB Converter to Backup Videos

In order to create a desired VOB file for your DVD, Tipard Video Converter Ultimate is the desired MP4 to VOB converter that enable you to convert the videos with the original quality, split and merge the MP4 files, apply different video filters and even tweak the settings to get the desired VOB files within a fast speed.

  • 1. Convert MP4, AVI, MKV and more other videos into VOB format for DVD.
  • 2. Multiple video editing features to merge, clip, crop, rotate and apply filters.
  • 3. Compress the large video into a smaller one with a resolution, codec, etc.
  • 4. GPU acceleration to convert MP4 to VOB files within a 60x faster speed.
Step 1

Download and install the MP4 to VOB converter, you can launch the program on your computer. Click on the Converter menu and select the desired MP4 videos into the program. It does not have a size limitation of the MP4 files.

Converter
Step 2

Once you have loaded the MP4 videos, you can select the output format at the right corner to choose the VOB as the output format. It also enables you to tweak the frame rate, video codec, bitrate, sample rate, audio channels and more.

Customize profile
Step 3

When you want to trim the desired part of the MP4 files, or even combine several MP4 files into VOB, you can click the Clip icon and choose the starting point and end point to extract the desired part of MP4 file into a VOB file accordingly.

Clip video
Step 4

Just have another preview for the output format. You can click on the Save to option to choose the destination folder. After that, you only need to click the Convert All button to convert the MP4 files into a desired VOB file within a few minutes.

Part 2: How to Convert MP4 to VOB Online with Ease

Is there an online MP4 to VOB converter that transcode MP4 into a movie on your DVD? Aconvert is more than an MP4 to VOB converter online, it also enables you to cut, merge, rotate, crop and more other video editing features within clicks.

Step 1

Click on the Choose Files button to load the MP4 files from your computer. You can also add the MP4 online, Google Drive, or even Dropbx into the online MP4 to VOB converter.

Step 2

Choose the target format as VOB. If you need to tweak the video size, video bitrate, frame rate, video aspect and other video settings for the output VOB files as desired.

Step 3

After that, you can click the Convert Now! button to start the batch MP4 to VOB conversion. The output files will be listed in the Conversion Results section.

Aconvert mp4 to vob

Part 3: Free MP4 to VOB Converter to Convert MP4 for Free

Handbrake is a popular free MP4 to VOB converter that allows you to convert digital videos into different formats. The program is compatible with Mac OS X 10.10, Tipard Mac Video Converter Ultimate is the alternative solution if you have already upgraded to macOS 10.14.

Step 1

When you launch the free MP4 to VOB converter, you can click on the Source tab to load the MP4 files you want to convert into the program. Click on the OK tab at the bottom right side of the screen to confirm.

Step 2

After scanning the MP4 files, you can click on the Video menu at the bottom of the screen. Click on the Format menu and select the VOB as the output from the dropdown menu.

Step 3

Choose the Destination bar to select the output folder for the VOB files. After that, you can click on the Start tab to convert MP4 to VOB files within a few seconds.

Handbrake mp4 to vob

Part 4: FAQs about How to Convert MP4 to VOB

What are the Differences between MP4 and VOB?

MP4 file is a MPEG-4 AVC (or MPEG-4 Part 10 or H.264) and VOB file is H.262/MPEG-2 Part 2 or MPEG-1 Part 2 video, MPEG-1 Audio Layer II or MPEG-2 Audio Layer II audio. MP4 video can be encoded with different resolutions in different sizes, which can be streamed by most video sharing websites. VOB, on the other hand, it is a special video format for DVD storage.

How to Play VOB Files on Windows and Mac?

VOB is a native DVD storage file format, which contains encrypted files in the format of the DVD menu, audio, video, navigation content, subtitle and more. When you want to play the VOB files on Windows, you can use the default Windows Media Player, VLC and more. As for Mac, you should use VLC or other professional video players.

How to Remain the Original Quality for MP4 to VOB Converting?

Of course, you should remain the same video codec, sample rate and more other parameters in order to keep the original quality when converting MP4 to VOB. If you need to convert a large MP4 file, you'd better split the video into different parts, which will consume less computer RAM in order to provide a better quality for the VOB output.

Conclusion

When you need to backup some MP4 files, you can convert MP4 to VOB instead. The article shares 3 different methods to transcode the MP4 files with ease. Moreover, you can also find the frequently asked questions about how to convert MP4 to VOB. More queries about the topic, you can share more details in the comments.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
May 09, 2020 15:59