Tipard Video Converter Ultimate

Как конвертировать MP4 в M4A с легкостью - лучшие методы, которые вы должны знать

Если вы хотите поделиться фоновой музыкой файлов MP4, Вы можете изменить расширение файла MP4 на M4A напрямую для iTunes? Расширение M4A - это аудиофайл MPEG-4, который часто можно найти в iTunes Store Apple в качестве формата загрузки песен. Просто узнайте больше о лучших методах конвертации MP4 в M4A из этой статьи прямо сейчас.

MP4 в M4A

Часть 1: Как конвертировать MP4 в M4A для iTunes с легкостью

Чтобы конвертировать MP4 в M4A для iTunes с желаемым качеством, не повреждая оригинальный файл, Tipard Video Converter Ultimate конвертер MP4 в M4A для извлечения аудио файлов из MP4 с оригинальным качеством Это также позволяет обрезать нужный звуковой фон и легко объединять различные клипы в нужный M4A.

  • 1. Конвертируйте MP4 в M4A, MP3, AAC, ALAC и другие форматы аудио файлов.
  • 2. Отредактируйте файлы MP4, например, обрезать видео, объединить файлы, применить фильтр и многое другое.
  • 3. Настройте различные параметры для кодека M4A, битрейта звука, канала и т. Д.
  • 4. Ускорение графического процессора для преобразования MP4 в M4A со скоростью, в 60 раз превышающей скорость других.
Шаг 1

Скачайте и установите конвертер MP4 в M4A, запустите программу и выберите конвертер меню. Нажмите на Дополнительная Кнопка для загрузки файлов MP4 с вашего компьютера в программу для конвертации.

конвертер
Шаг 2

После загрузки файлов MP4 вы можете выбрать выходной формат в правом углу, чтобы выбрать M4A из файла Аудио Вкладка. После этого вы можете нажать Передача значок для настройки кодера, частоты дискретизации и многое другое.

Выход М4А
Шаг 3

Если вам просто нужно обрезать нужный звуковой фон файла MP4, вы можете щелкнуть значок «Вырезать» и просмотреть видео, чтобы извлечь нужные файлы M4A из MP4 в соответствии с вашими требованиями.

видео
Шаг 4

Конечно, вы также можете проверить Объединить в один файл Возможность комбинировать разные клипы. Если вы удовлетворены результатом, нажмите Конвертировать все Кнопка для преобразования MP4 в M4A сейчас.

Не пропустите: Лучшее программное обеспечение для улучшения видео для Windows и Mac

Часть 2: часто задаваемые вопросы об изменении расширения файла с MP4 на M4A

Можете ли вы изменить расширение файла с MP4 на M4A напрямую для iTunes?

Конечно, вы можете изменить расширение файла с MP4 на M4A, но оно может не работать с iTunes. Просто выберите файл MP4 и щелкните правой кнопкой мыши на видео, чтобы выбрать переименовывать вариант. Измените расширение файла с MP4 на M4A после точки в имени файла. нажмите вводить и подтвердите процесс переименования файла.

После того, как вы конвертируете файл, исходный файл будет утерян, и может произойти изменение общего качества файла MP4. Поскольку в программе используется другой аудиокодек, возможно, вы не сможете перенести M4A в iTunes и синхронизировать с другими устройствами iOS.

Каковы различия между MP4 Audio и M4A?

И MP4, и M4A основаны на кодеке MPEG-4. Тем не менее, M4A является расширением файла, в то время как MP4 также может содержать видео, субтитры и другие файлы. Как формат контейнера, файл MP4 содержит аудиокодек, такой как AAC, AC3, MP3, ALAC и другие. Большинство файлов M4A кодируются с помощью AAC; некоторые из них могут использовать ALAC. Это причина того, что вы не можете просто изменить имя файла с MP4 на M4A на iTunes напрямую.

Зачем вам менять MP4 на M4A для iTunes?

Конечно, вы можете конвертировать MP4 в другой аудиоформат для iTunes, например, MP3. Вот две основные причины, по которым вы должны конвертировать MP4 в M4A для iTunes, как показано ниже.

1. Качество файлов M4A лучше, а размеры файлов меньше, чем у файлов MP3. Файлы M4A звучат лучше, чем файлы MP3, когда кодируются с одинаковой скоростью передачи данных благодаря усовершенствованному алгоритму сжатия Apple.

2. Все устройства Apple, iPhone, iPad, iPad, QuickTime и iTunes поддерживают свой собственный M4A и хорошо работают в качестве M4A-плеера. Если вы хотите синхронизировать аудиофайлы с MP4 на другое устройство Apple, конвертировать MP4 в M4A - это правильный выбор.

Заключение

Если вы хотите извлечь фоновый звук из MP4 в iTunes или другие устройства iOS, вы должны узнать больше о том, как конвертировать MP4 в M4A, Просто измените расширение файла или используйте онлайн-конвертеры MP4 в M4A, вы не сможете получить нужные файлы, Tipard Video Converter Ultimate - это то, что вы можете принять во внимание.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Май 09, 2020 15: 54

Tipard Video Converter Ultimate

How to Convert MP4 to M4A with Ease – Best Methods You Should Know

When you want to share the background music of the MP4 files, can you change the file extension of MP4 to M4A directly for iTunes? M4A file extension is an MPEG-4 Audio file, which is often found in Apple's iTunes Store as the format of song downloads. Just learn more about the best methods to convert MP4 to M4A from the article now.

MP4 to M4A

Part 1: How to Convert MP4 to M4A for iTunes with Ease

In order to convert MP4 to M4A for iTunes with the desired quality without damaging the original file, Tipard Video Converter Ultimate is MP4 to M4A converter to extract the audio files from MP4 with the original quality. It also enables you to trim the desired audio background and merge the different clips into the desired M4A easily.

  • 1. Convert MP4 to M4A, MP3, AAC, ALAC and more other audio file formats.
  • 2. Edit the MP4 files, such as trim the video, merge files, apply filter and more.
  • 3. Tweak the different parameters for M4A codec, audio bitrate, channel, etc.
  • 4. GPU acceleration to convert MP4 to M4A with 60x faster speed than others.
Step 1

Download and install the MP4 to M4A converter, launch the program and choose the Converter menu. Click the Plus button to load the MP4 files from your computer into the program for converting.

Converter
Step 2

Once you have loaded the MP4 files, you can select the output format at the right corner to choose the M4A option from the Audio tab. After that, you can click the Gear icon to tweak encoder, sample rate and more.

Output M4A
Step 3

If you just need to trim the desired audio background of the MP4 file, you can click the Cut icon and preview the video to extract the desired M4A files from the MP4 according to your requirement.

Clip video
Step 4

Of course, you can also check the Merge into one file option to combine the different clips. If you are satisfied with the output, click the Convert All button to convert MP4 to M4A now.

Don't miss: The best video enhancement software for Windows and Mac

Part 2: FAQs about Change File Extension from MP4 to M4A

Can You Change File Extension from MP4 to M4A Directly for iTunes?

Of course, you can change the file extension from MP4 to M4A, but it might not work with iTunes. Just select the MP4 file and right click on the video to choose the Rename option. Change the file extension from MP4 to M4A after the dot in the file name. Press the Enter option and confirm the file rename process.

Once you have converted the file, the original file will be lost and there might be a change in the overall quality of the MP4 file. Since the different audio codec within the program, you might not able to transfer the M4A to iTunes and sync to other iOS devices.

What are the Differences between MP4 Audio and M4A?

Both MP4 and M4A are based on the MPEG-4 codec. However, M4A is a file extension while MP4 may also contain video, subtitles and more other files. As a container format, MP4 file contains audio codec, such as AAC, AC3, MP3, ALAC and more others. Most of the M4A files are encoded with AAC; some of them might use ALAC. It is the reason that you cannot simply change the file name from MP4 to M4A to iTunes directly.

Why Should You Change MP4 to M4A for iTunes?

Of course, you can convert MP4 to other audio format for iTunes, such as MP3. Here are two major reasons that you should convert MP4 to M4A for iTunes as below.

1. M4A file quality is better and file sizes smaller compared to MP3 files. M4A files sound better than MP3 file when encoded at the same bitrate due to the advanced compression algorithm of Apple.

2. All the Apple devices, iPhone, iPad, iPad, QuickTime and iTunes favor its own M4A and perform well as M4A player. When you want to sync the audio files from MP4 to other Apple device, convert MP4 to M4A is the right choice.

Conclusion

If you want to extract the background audio from the MP4 to iTunes or other iOS devices, you should learn more about how to convert MP4 to M4A. Just change the file extension or use the MP4 to M4A online converters, you might not able to get the desired files, Tipard Video Converter Ultimate is the desired solution you can take into consideration.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
May 09, 2020 15:54