Видео конвертер Ultimate

MP4 в WAV - Как извлечь WAV аудио из MP4 видео с легкостью

Каков наилучший способ извлечения высококачественного звука из файлов MP4 для Windows для дальнейшего редактирования или фоновой музыки? Как конвертировать MP4 в WAV аудио? Файлы WAV представляют собой несжатый звук без потерь и поэтому могут занимать довольно много места. Статья делится на 4 лучших MP4 для WAV конвертеры, чтобы извлечь нужные аудио файлы с легкостью.

MP4 для WAV

Часть 1: Самый простой способ конвертировать MP4 в WAV

Tipard Video Converter Ultimate представляет собой полнофункциональный конвертер MP4 в WAV для извлечения высококачественных аудиофайлов из MP4 в Windows 10. Он поддерживает расширенное ускорение с помощью графического процессора, которое преобразует MP4 в аудиоформат с превосходной быстрой скоростью. Кроме того, вы также можете редактировать тег ID3 для аудиофайлов с дополнительной информацией.

  • 1. Преобразуйте MP4 в WAV, MP3, WMA, FLAC и другие аудио форматы.
  • 2. Отредактируйте теги ID3 для аудиофайлов и дополнительную информацию, например, имя, исполнителя и т. Д.
  • 3. Предоставьте расширенные инструменты редактирования аудио, такие как обрезка, объединение и применение фильтров.
  • 4. Настройте качество звука, битрейт, частоту дискретизации, кодек и другие параметры.

Как конвертировать MP4 в WAV без потери качества

Шаг 1

Скачайте и установите конвертер MP4 в WAV, вы можете запустить программу на своем компьютере. После этого вы можете перетащить файлы MP4 в программу или щелкнуть Добавить файлы меню для импорта файлов MP4. Загрузка файлов занимает несколько секунд.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Выберите нужные файлы MP4, если вы хотите конвертировать клип, нажмите Отделка меню и настройте начальную и конечную точки, чтобы обрезать нужную часть. Чтобы объединить файлы MP4 в один WAV, установите флажок рядом с Объединить в один файл вариант.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate
Шаг 3

К Ящик для инструментов возможность выбрать Редактор медиа-метаданных вариант. Затем вы можете редактировать видео или аудио формирования автоматически. Для аудиофайлов это автоматически загружает теги MP3 с информацией, такой как исполнитель, альбом, композитор, год, дорожка, комментарии и т. Д. Вы также можете редактировать теги ID3.

Конвертер видео Ultimate Edit тег id3
Шаг 4

Разверните раскрывающийся список «Профиль» и выберите формат WAV. Затем нажмите Сохранить кнопку и установите конкретную папку, чтобы сохранить вывод. После этого вы можете нажать Конвертировать все Кнопка для преобразования MP4 в WAV с лучшим качеством звука с легкостью.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Вы можете хотеть: Как улучшить качество видео и аудио

Часть 2: Как конвертировать MP4 в WAV с Audacity

дерзость это аудио редактор с открытым исходным кодом, который позволяет редактировать аудио файлы на нескольких дорожках. Кроме того, есть функция записи, которая позволяет записывать аудиофайлы из MP4 в WAV. Вы можете воспользоваться функциями редактирования аудио, чтобы получить нужный файл соответственно.

Шаг 1

Запустите бесплатный конвертер MP4 в WAV в Windows и откройте видео MP4 в своем медиа-плеер.

Шаг 2

После того, как вы сыграли видео MP4, вы можете нажать на запись кнопка в верхней левой части Audacity.

Шаг 3

Когда вы получите нужные аудио файлы, нажмите Стоп значок, и вы увидите звуковой файл на дорожке.

Шаг 4

Перейдите в меню «Файл» и выберите Экспортировать как WAV возможность сохранить MP4 как WAV. Выберите папку назначения и оставьте имя файла. Один раз нажмите скидка Кнопка, MP4 будет превращен в файл WAV.

Внимание: Помните, что Audacity не может защитить качество звука при конвертации MP4 в WAV, поэтому вам может потребоваться выполнить запись несколько раз и сохранить лучшую.

Audacity MP4 для WAV

Часть 3: Как конвертировать MP4 в WAV через iTunes

iTunes - это не только утилита для управления данными, но и возможность конвертировать MP4 в WAV, MP3 и AAC. Более того, iTunes абсолютно бесплатна для Windows и Mac. Даже если у вас нет устройства iOS, вы можете использовать программу по умолчанию для преобразования файлов MP4 в WAV.

Шаг 1

Откройте свой iTunes. Если у вас его нет, загрузите его с сайта Apple бесплатно. Перейти к Редактировать меню и выберите Настройки вариант на винде. Голова к ITunes и выберите Настройки вариант на Mac.

Шаг 2

К Общее вкладку в верхней части диалогового окна, а затем выберите Импорт настроек вариант. Нажмите и разверните раскрывающийся список рядом с «Импортировать с помощью» и выберите WAV Encoder.

Шаг 3

Добавьте файлы MP4, которые вы хотите преобразовать в iTunes, и выберите их в библиотеке. Нажмите на Отправьте меню и выберите Создать новую версию вариант. Выбрать Создать WAV версию и дождитесь завершения конвертации MP4 в WAV.

Внимание: Затем вы можете найти файлы WAV, созданные iTunes в папке библиотеки. Но если ваши файлы MP4 зашифрованы или защищены авторским правом, iTunes не сможет конвертировать файлы.

Конвертировать MP4 в WAV iTunes

Часть 4: Как перекодировать MP4 в WAV Online

Convertio - это еще один рекомендуемый онлайн-конвертер аудио MP4 в WAV, который с легкостью перекодирует видеофайлы. Как и в случае с другим онлайн-конвертером, вы должны обратить внимание на недостатки, такие как ограничение размера файла, низкое качество вывода и многое другое.

Шаг 1

Запустите веб-браузер и зайдите в онлайн конвертер MP4 в WAV.

Шаг 2

Нажмите Выберите файлы Кнопка для загрузки файлов MP4 с вашего жесткого диска. Он может обрабатывать несколько видеофайлов до 100 МБ на конверсию. Вы также можете загрузить файлы с Google Диска или URL.

Шаг 3

Выберите WAV из меню формата. Если вы хотите вырезать звук или настроить параметры, щелкните значок шестеренки, чтобы получить нужную часть файла MP4 в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 4

После этого вы можете нажать Конвертировать кнопка, чтобы начать преобразование MP4 в WAV. Затем нажмите Скачать кнопку, чтобы получить результат. По данным сайта, он удалит ваши файлы через 24 часа после конвертации.

Примечание. Чтобы изменить MP4 на WAV, требуется время, особенно когда ваше интернет-соединение нестабильно.

Конвертирование MP4 в WAV

Заключение

Статья разделяет четыре различных метода конвертировать MP4 в WAV на вашем рабочем столе или в Интернете. Независимо от того, хотите ли вы слушать музыку на ПК или редактировать ее дальше, WAV - это хороший аудиоформат для Windows. Конечно, вы можете попробовать бесплатные и веб-приложения, если вы не против недостатков. Tipard Video Converter Ultimate, с другой стороны, не только прост в использовании, но и способен генерировать наилучшее качество звука. Если у вас есть вопрос о том, как конвертировать MP4 в WAV, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 15, 2020 09: 24

Video Converter Ultimate

MP4 to WAV – How to Extract the WAV Audio from MP4 Videos with Ease

What should be the best method to extract high quality audio from MP4 files for your Windows for further editing or background music? How to convert MP4 to WAV audio? WAV files are uncompressed lossless audio and as such can take up quite a large space. The article shares the 4 best MP4 to WAV converters to extract the desired audio files with ease.

MP4 to WAV

Part 1: The Easiest Way to Convert MP4 to WAV

Tipard Video Converter Ultimate is a full-featured MP4 to WAV converter to extract high quality audio files from MP4 on your Windows 10. It supports the advanced GPU acceleration that converts the MP4 into an audio format with a superb fast speed. Moreover, you can also edit the ID3 tag for the audio files with more information.

  • 1. Convert MP4 to WAV, MP3, WMA, FLAC and more other audio formats.
  • 2. Edit the ID3 tags for audio files and more information, like name, artist, etc.
  • 3. Provide advanced audio editing tools, such as trim, merge and apply filters.
  • 4. Customize audio quality, bitrate, sample rate, codec and other parameters.

How to Convert MP4 to WAV without Quality Loss

Step 1

Download and install the MP4 to WAV converter, you can launch the program on your computer. After that, you can drag-n-drop the MP4 files into the program, or click the Add Files menu to import the MP4 files. It takes a few seconds to load the files.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Select the desired MP4 files, if you want to convert a clip, click the Trim menu and set up the starting and end points to trim the desired part. In order to combine the MP4 files into a single WAV, check the box next to Merge into one file option.

Add Video Files into Video Converter Ultimate
Step 3

Go to the Toolbox option to select the Media Metadata Editor option. Then you can edit the video or audio formation automatically. For audio files, it Auto load the MP3 tags with the information like artist, album, composer, year, track, comments, etc. You can also edit the ID3 tags.

Video Converter Ultimate Edit id3 Tag
Step 4

Expand the Profile drop-down list and select the WAV format. Then click the Save to button and set a specific folder to save the output. After that, you can click the Convert All button to convert MP4 to WAV with the best audio quality with ease.

Video Converter Ultimate Convert Video

You may want: How to improve video and audio quality

Part 2: How to Convert MP4 to WAV with Audacity

Audacity is an open-source audio editor that allows you to edit audio files on multiple tracks. Moreover, there is a recording feature that enables you to record the audio files from MP4 to WAV. You can take advantage of the audio editing features to get a desired file accordingly.

Step 1

Launch the free MP4 to WAV converter on your Windows and open the MP4 video in your media player.

Step 2

Once you have played the MP4 video, you can click on the Record button at upper left side of Audacity.

Step 3

When you get the desired audio files, click the Stop icon and you will see the audio file on the track.

Step 4

Go to the File menu and choose the Export as WAV option to save MP4 as WAV. Select the destination folder and leave a filename. Once click the Save button, the MP4 will be turned to WAV file.

Note: Bear in mind that Audacity cannot protect the audio quality when converting MP4 to WAV, so you may need to perform the recording for several times and save the best one.

Audacity MP4 to WAV

Part 3: How to Convert MP4 to WAV via iTunes

iTunes is not only a utility to manage data, but also able to convert MP4 to WAV, MP3 and AAC. Moreover, iTunes is totally free of charge on Windows and Mac. Even if you do not have an iOS device, you can use the default program to change MP4 files into WAV.

Step 1

Open your iTunes. If you do not have, download it from the Apple website for free. Go to the Edit menu and choose the Preferences option on Windows. Head to the iTunes menu and select the Preferences option on Mac.

Step 2

Go to the General tab on the top of the dialog, and then select the Importing Settings option. Click and expand the drop-down list next to Import Using, and select WAV Encoder.

Step 3

Add the MP4 files you want to convert into iTunes, and select them in the library. Click the File menu and choose the Create New Version option. Choose the Create WAV version option and wait for the MP4 to WAV conversion to be done.

Note: Then you can find the WAV files created by iTunes in the library folder. But if your MP4 files are encrypted or copyright protected, iTunes cannot convert the files.

Convert MP4 to WAV iTunes

Part 4: How to Transcode MP4 to WAV Online

Convertio is another recommended online MP4 to WAV audio converter that transcode the video files with ease. Just like the other online converter, you should pay attention to the drawbacks, such as the file size limit, poor output quality, and more.

Step 1

Start a web browser and visit the online MP4 to WAV converter app.

Step 2

Click the Choose Files button to upload the MP4 files from your hard drive. It can process multiple video files up to 100MB per conversion. You can also upload the files from Google Drive or URL.

Step 3

Select WAV from the format menu. If you want to cut the audio or customize options, click the gear icon to get the desired part the MP4 file according to your requirement.

Step 4

After that, you can click the Convert button to start MP4 to WAV conversion. Then click the Download button to get the result. According to the website, it will delete your files in 24 hours after conversion.

Note: It takes a moment to change MP4 to WAV, especially when your Internet connection is not stable.

Convertio MP4 to WAV

Conclusion

The article shares four different methods to convert MP4 to WAV on your desktop or online. No matter you want to listen to the music on PC or edit it further, WAV is a good audio format for Windows. Of course, you can try the freeware and web apps if you do not mind the drawbacks. Tipard Video Converter Ultimate, on the other hand, is not only easy to use, but also able to generate the best audio quality. If you have any query about how to convert MP4 to WAV, you can share more details in the comments.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 15, 2020 09:24
CommentClick here to join the discussion and share your comments