20 Лучший бесплатный и профессиональный MP4 для конвертеров MP3 для Windows и Mac

MP4 - MP3

Если вы только желаете слушать какую-то музыку или другой звук, это лучший выбор для преобразования вашего MP4 в MP3 из-за многоцелевых функций формы MP3. Кроме того, он также может уменьшить объем памяти и переносимость, чтобы освободить больше потенциальной комнаты. Для MP4 и MP3 существует большое количество аудиоконвертеров для того, чтобы выяснить, какой из них подходит нам. Здесь в статье будут представлены 20 сказочные MP4 для MP3 аудиоконвертеры, которые можно разделить на три разные части для вас.

Часть 1: Лучшие 10 конвертеры MP4 в MP3

Топ 1: онлайн-аудио конвертер

Интернет-аудио конвертер является прекрасным онлайн-инструментом для достижения конверсии из MP4 в MP3. Позволяя пользователям конвертировать легко и безопасно, это онлайн-приложение может быть использовано для одновременного преобразования широкого диапазона форматов мультимедиа. Кроме того, вам разрешено извлекать определенные треки вашего аудио для воспроизведения или коллекции. Для вас есть специальные учебные пособия.

онлайн-аудио конвертер

Шаг 1: переход к онлайн-конвертеру аудио

Просто введите URL-адрес онлайн-аудио конвертера в любом браузере, чтобы получить доступ к онлайн-конвертеру.

Шаг 2: щелкните значок «Открыть файлы».

Вы также можете нажать «Google Диск», «Dropbox» или «URL», чтобы выбрать свой звук.

Шаг 3: выберите MP3 в качестве формата вывода

Вы можете выбрать качество MP3. Для вас есть выбор 4, включая «Экономика», «Стандарт», «Хорошо» и «Лучшее».

Шаг 4: настройка ваших настроек

Нажмите «Дополнительные настройки», чтобы создать свой персональный MP3. И нажав «Изменить информацию трека», вы можете выбрать название, альбомный год и жанр и так далее.

Шаг 5: начните конвертировать из MP4 в MP3

Онлайн-конвертер MP4 to MP3 способен легко извлекать файлы MP3 из MP4.

Топ 2: онлайн-видео конвертер

Онлайн-видео конвертер это простой в использовании и бесплатный онлайн-конвертер для MP4 в MP3, который также очень популярен среди пользователей. Вы должны обратить особое внимание на то, что если ваш файл является URL-адресом, вы должны убедиться, что вы должны указать полный и действительный URL-адрес. И вы увидите веб-страницу, чтобы сообщить, что загрузка завершена. Если вы не можете найти формат, который хотите перенести, вы можете связаться с производителем по электронной почте.

Онлайн-видео конвертер

Топ 3: convert2mp3

Рассматриваемый как еще один полезный онлайн-конвертер для MP4 в MP3, convert2mp3 предоставляет вам большой опыт загрузки аудиозаписей MP4 с YouTube, Dailymotion, а также Clipfish и с максимальной эффективностью передает их в MP3. Без регистрации вы можете использовать его быстрее и проще. На собственной странице вы можете напрямую искать видео с YouTube. Вам просто импортировать заголовок видео во второй форме и нажать кнопку «поиск».

convert2mp3

Вверх 4: aconvert

С более чем 1.5 миллионами пользователей по всему миру, aconvert предлагает простой способ для пользователей воспользоваться этим. Вы можете выбрать из своего файла или URL-адрес для загрузки звука MP4. Более того, выберите битрейт и частоту дискретизации, что поможет вам лучше конвертировать из MP3 в MP4. Следует отметить, что он позволяет использовать HTTPS на серверах 14, чтобы сделать процесс преобразования конфиденциальным и безопасным.

aconvert

Вверх 5: MP3Toolbox

Обладая этим онлайн-инструментом, у вас будет прекрасное время для перехода от MP4 к MP3. Без регистрации или установки вы можете успешно перенести за короткое время. Вы можете выбрать MP4 на своем жестком диске или SD-карте, чтобы начать преобразование. Доминирующей особенностью MP3Toolbox заключается в том, что вы можете делиться выходным форматом с YouTube или Facebook.

mp3toolbox

Топ 6: FreeFileConvert

Конвертер для MP4 в MP3 является необходимым для любителей музыки. Здесь представлен онлайн-бесплатный конвертер, который поможет вам легко конвертировать файлы MP4 в MP3. Поскольку все видеоролики HD на YouTube имеют расширение для MP4, просто следуйте трем шагам, которые вы можете легко проконсультировать. Хотя у вас нет выбора для выбора качества выходного формата, FreeFileConvert по-прежнему очень хорош для вашего варианта.

freefileconvert

Топ 7: Конвертер файлов CoolUtils

Конвертер файлов CoolUtils, содержащий конвертеры 23, позволяет пользователям конвертировать MP4 в MP3 в пакетном режиме. Сосредоточив внимание на разработке файловых преобразователей с 2003, у него есть самые мощные двигатели, которые помогут вам обрабатывать сложные и большие аудиофайлы MP4 с эффективностью. Этот продукт также имеет версию для вашего настольного программного обеспечения. Вы можете получить дополнительные настройки на основе ваших предпочтений. Кроме того, вы можете узнать подробности, посетив его веб-сайт.

CoolUtils

Top 8: бесплатный онлайн-конвертер Apowersoft

Помогите вам лучше уменьшить размеры файлов MP4, Бесплатный онлайн-конвертер Apowersoft может быть хорошей альтернативой для вас, если вы просто хотите слушать аудио из определенного файла. Как бесплатный онлайн-конвертер для MP4 в MP3, он надежный и безопасный. Всего через несколько секунд вы сможете быстро получить то, что хотите.

apowersoft

Вверх 9: MP4 to MP3 Online

Как следует из названия, это эксперт по конвертации MP4 в MP3 онлайн. А также MP4 to MP3 Online имеет дружественный интерфейс, поэтому вы можете легко получить доступ к нему без каких-либо трудностей. Вы должны знать, что все данные, которые вы загрузили или отправили, будут удалены через час.

mp4 to mp3 онлайн

Вверх 10: media.io

Это также очень практичный конвертер онлайн, чтобы вы могли лучше переходить с MP4 на MP3. Без времени, ожидающего загрузки и загрузки, media.io может сразу конвертировать ваши аудио. Аналогично, он также поддерживает форматы аудио или видео 150 +. Без ограничений на YouTube вы можете скачать MP4 с веб-сайта и преобразовать его в MP3.

медиа io

Часть 2: 5 самый простой бесплатный конвертер для MP4 в MP3

Топ 1: видеоредактор Freemake

Freemake Video Converter это абсолютно бесплатное программное обеспечение, которому доверяют и любят пользователи 93million. Он считается одним из самых простых в использовании инструментов для преобразования файлов MP4 в MP3. Он поддерживает все популярные, а также редкие форматы, включая MP4 и MP3. У вас может быть возможность перетаскивать аудио MP4 с некоторых веб-сайтов и извлекать некоторые треки. Кроме того, вы можете копировать или записывать DVD, используя его.

Freemake Video Converter

Шаг 1: Загрузите и установите Freemake Video Converter.

Вам лучше загрузить последнюю версию этого продукта.

Шаг 2: Импортируйте файлы MP4.

Просто нажмите кнопку «+ Видео», чтобы добавить видео MP4, которые вы хотели бы преобразовать в MP3. Или вы можете скопировать URL-адрес с YouTube и нажать «Вставить URL-адрес».

Шаг 3: выберите формат MP3.

В нижней части интерфейса программного обеспечения вы должны нажать «на MP3». настроить выход MP3 зависит от ваших потребностей.

Шаг 4: Начните процесс преобразования.

Нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование процесса.

Top 2: бесплатный видеоадаптер Aiseesoft

Говорят, что это очень профессиональный и мощный бесплатный конвертер MP4 в MP3. С быстрой скоростью вам будет меньше времени, чтобы дождаться достижения. Он может автоматически распознавать ваши файлы MP4 с внешних устройств после запуска Бесплатный видео конвертер Aiseesoft.

Aiseesoft

Топ 3: бесплатный конвертер MP4

В качестве другого функционального и бесплатного инструмента для преобразования MP4 в MP3, Бесплатный конвертер MP4 просто для пользователей. Просто решите свое точное устройство, и Preset Editors помогут вам настроить формат, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве выходного формата.

Бесплатный конвертер MP4

Вверх 4: Format Factory

Говорят, что это очень мощное и всемогущее приложение, в котором нет рекламы и третьих сторон. Вы можете вращать, объединять, а также извлекать некоторые классические треки из вашего оригинального MP4 в MP3. Format Factory является незаменимым инструментом для вашего офиса.

формат фабрики

Вверх 5: FFmpeg

FFmpeg имеет самую последнюю версию для загрузки. Он полон доминирующих функций для вашего использования. FFmpeg 3.3 «Hilbert» - это новый крупный релиз, который теперь доступен для пользователей. Новая версия улучшает качество преобразования MP4 в MP3.

FFmpeg

Часть 3: 5 лучший профессиональный MP4 для MP3 конвертер программного обеспечения

Вверх 1: Tipard Video Converter Ultimate

Как профессиональный и всесторонний инструмент, основная цель Tipard Видео конвертер Ultimate - легко и безопасно конвертировать аудио в любые форматы. Несмотря на необходимость зарядки, он очень полезен для вас. Особенно хорош при конвертировании MP4 в MP3, он совместим с широким спектром устройств, таких как iPhone, Galaxy, HTC и так далее. Он также известен своим корректирующим эффектом и редакцией, что позволяет получить наивысшее качество выходного формата MP3. В дальнейшем в статье будут описаны некоторые шаги для вашей установки и использования.

Шаг 1

Загрузите и установите программу.

Непосредственно загрузите его со своего веб-сайта и установите на свой компьютер или Mac. После установки запустите его.

Видео конвертер Ultimate

Шаг 2

Добавьте свой файл

Просто нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы выбрать файлы MP4, которые вы хотите загрузить.

Добавить видео

Шаг 3

Выберите формат MP3

Нажмите «Профиль» и примите решение, что конечная папка, которую вы хотите восстановить формат вывода.

профиль

Шаг 4

Начните свое преобразование

В главном интерфейсе вы увидите кнопку «Конвертировать» и нажмите ее. Подождите несколько секунд, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.

Конвертировать видео

Топ 2: Wondershare Video Converter Ultimate

Wondershare Video Converter Ultimate принимается как нечто большее, чем преобразователь. Он наполнен некоторыми замечательными функциями. Он может не только конвертировать, но и редактировать, улучшать, организовывать, захватывать, организовывать, а также смотреть в большом количестве форматов. Как заряженное приложение, он имеет очень дружественный интерфейс, чтобы удалить ваши заботы, чтобы лучше конвертировать MP4 в MP3.

Wondershare

Top 3: iSkysoft iMedia Converter Deluxe

iSkysoft iMedia Converter Deluxe может конвертировать ваши видео во все виды форматов без потери ваших данных. Он специально разработан для личного пользователя. Совместимый с различными устройствами, он имеет более быструю скорость преобразования 90X, чем другие приложения. Он также обладает возможностью записи или конвертирования DVD-дисков. Вы можете рассчитывать на это, чтобы добиться конверсии из MP4 в MP3.

iskysoft

Топ 4: Movavi Video Converter

Это также очень интересный, но заряженный конвертер для MP4 в MP3. Важной особенностью программного обеспечения является то, что он может сжимать негабаритные медиафайлы. В дополнение к этому вы также можете изменить исходные настройки. Например, вы можете обрезать, обрезать, слить или даже нормализовать уровень звука. Movavi Видео Конвертер очень легко освоить ключ от его использования.

Movavi Видео Конвертер

Топ 5: AnyMP4 Video Converter Ultimate

AnyMP4 Video Converter Ultimate считается отличным адаптером для преобразования ваших устройств. Эта программа представляет собой самый большой выбор форматов всех конвертеров, что означает, что вы можете конвертировать формат MP4 в любые форматы, включая MP3. Тем не менее, он предлагает профили оптимизации, которые помогают сделать ваш персональный и настраиваемый звук.

anymp4

Вывод

Сверху вы должны иметь хорошую команду для всего программного обеспечения 20, которое поможет вам конвертировать MP4 в MP3. Несмотря на то, что у них есть много функций и функций, они имеют свои особые и существенные преимущества, которых нет в других приложениях. Tipard Video Converter Ultimate - потрясающий инструмент, который больше, чем программа видео конвертера, а также видеоредактор и загрузка онлайн-видео. Я считаю, что вы можете хорошо провести время после его владения. Если у вас остались другие вопросы, вы можете сделать комментарии ниже.

20 Лучший бесплатный и профессиональный MP4 для конвертеров MP3 для Windows и Mac

20 Best Free and Professional MP4 to MP3 Converters for Windows and Mac

MP4 to MP3

If you only aspire to listen to some music or other audio, it is a better choice for you to convert your MP4 to MP3 because of the multipurpose functions of the form of MP3. Besides, it can also reduce the storage and portability to release more potential room. There are a large number of audio converters for MP4 to MP3 for us to figure out which one is suitable to us. Here, the article will introduce 20 fabulous MP4 to MP3 audio converters which can be divided into three different parts for you to refer to.

Part 1: Top 10 online MP4 to MP3 Converters

Top 1: Online Audio Converter

Online Audio Converter is a wonderful online tool for you to achieve converting from MP4 to MP3. Allowing users to convert easily and safely, this online application can be used to convert a wide range of formats of media at the same time. Also, you are permitted to extract certain tracks of your audio for playback or collection. There are specific tutorials for you to check out.

online audio converter

Step 1: Go to Online Audio Converter

Just enter the URL of the online audio converter on any browser to access to the online converter.

Step 2: Click "Open files" icon

You can also tap "Google Drive", "Dropbox" or "URL" to select your audio.

Step 3: Choose MP3 as your output format

You are allowed to select the quality of MP3. There are 4 choices for you, including Economy, Standard, Good and Best.

Step 4: Customize your settings

Hit "Advanced settings" to create your personal MP3. And by tapping "Edit track info", you can decide its title, album year and genre and so on.

Step 5: Start to convert from MP4 to MP3

The MP4 to MP3 online audio converter is able to extract MP3 files from MP4 with ease.

Top 2: Online Video Converter

Online Video Converter is a simple-to-use and free online converter for MP4 to MP3 which is also very popular among users. What you should pay much attention is that if your file is a URL, you should ensure that you are supposed to give a complete and valid URL. And you will see a web page to tell you the upload has been finished. If you cannot find the format you want to transfer, you can contact the producer by e-mail.

online video converter

Top 3: convert2mp3

Regarded as another useful online converter for MP4 to MP3, convert2mp3 provides you with a great experience of downloading MP4 audios from YouTube, Dailymotion as well as Clipfish and transfers them to MP3 with efficiency. Without registration, you can use it faster and easier. On its own page, you can search for a video from YouTube directly. It is simple for you to import the title of the video in the second form and click the button of "search".

convert2mp3

Top 4: aconvert

With over 1.5 million users around the world, aconvert offers an easy way for users to take advantage of it. You can select from your file or URL to upload the MP4 audio. What is more, choose audio bitrate and sample rate can help you better convert from MP3 to MP4. What should point out is that it makes it possible to use HTTPS on 14 servers to make the process of conversion private and secure.

aconvert

Top 5: MP3Toolbox

Possessing this online tool, you will have a wonderful time converting from MP4 to MP3. Without registration or installation, you can succeed transferring just in a short while. You can choose the MP4 on your hard drive or your SD card to begin the conversion. The dominant feature of MP3Toolbox lies in that you are able to share the output format with YouTube or Facebook.

mp3toolbox

Top 6: FreeFileConvert

Converter for MP4 to MP3 is a necessary possession for music lovers. Here comes an online and free converter to help you convert MP4 files to MP3 with ease. Because all HD videos on YouTube has extension for MP4, so just follow the three steps you can easily to consult. Though it has no choices for you to decide the quality of the output format, FreeFileConvert is still very good for your option.

freefileconvert

Top 7: CoolUtils Files Converter

CoolUtils Files Converter, containing 23 converters, allows users to convert MP4 to MP3 in batch. Focusing on developing file converters since 2003, it has the most powerful engines which assist you to process the complex and large MP4 audios with efficiency. This product also has a version for your desktop software. You are able to acquire extra settings based on your preferences. Moreover, you can check out more details by visiting its website.

coolutils

Top 8: Apowersoft Free Online Video Converter

Help you better reduce the sizes of your MP4 files, Apowersoft Free Online Video Converter can be good alternative for you if you simply want to listen to the audio from a certain file. As a free online converter for MP4 to MP3, it is reliable and secure. Just in a few seconds, you can get what you want quickly.

apowersoft

Top 9: MP4 to MP3 Online

As the name suggests, it is expert at converting MP4 to MP3 online. And MP4 to MP3 Online has a friendly interface so you can have easy access to using it without any difficulties. One thing you should be aware is that all data you have uploaded or submitted will be removed in an hour.

mp4 to mp3 online

Top 10: media.io

It is also a very practical converter online for you to better transfer from MP4 to MP3. Without time waiting for uploading and downloading, media.io can convert your audios immediately. Similarly, it also supports 150+ audio or video file formats. Without limitations to YouTube, you can download MP4 from the website and convert it to MP3.

media io

Part 2: 5 easiest free Converter for MP4 to MP3

Top 1: Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is totally free software relied and loved by 93million users. It is considered as one of the most easy-to-user tools to convert your MP4 files to MP3. It supports all popular as well as rare formats including MP4 and MP3. You can have the ability to drag MP4 audio from some online websites and extract some of the tracks. Also, you can rip or burn DVD using it.

Freemake Video Converter

Step 1: Download and install Freemake Video Converter.

You had better download the latest version of this product.

Step 2: Import your MP4 files.

Just Tap "+Video" button to add MP4 videos you would like to convert to MP3. Or you can copy the URL from YouTube and hit "Paste URL".

Step 3: Choose the MP3 format.

At the bottom of the interface of the software, you should click "to MP3". customize the output MP3 depends on your needs.

Step 4: Begin the process of converting.

Click "Convert" to begin the conversion of process.

Top 2: Aiseesoft Free Video Converter

It is said to be a very professional and powerful free MP4 to MP3 converter. With a fast speed, it will cost you less time to wait for the accomplishment. It can automatically recognize your MP4 files from the external devices once you run Aiseesoft Free Video Converter.

aiseesoft

Top 3: Free MP4 Converter

As another functional and free tool for your MP4 to MP3 conversion, Free MP4 Converter is simple for users. Just decide your exact device, and Preset Editors will help you customize the format so you do not need to worry about the quality of the output format.

Free MP4 Converter

Top 4: Format Factory

It is said to be a very powerful and omnipotent application which has no advertisements and third parties. You can rotate, merge as well as extract some classical tracks from your original MP4 to MP3. Format Factory is an indispensable tool for your office.

format factory

Top 5: FFmpeg

FFmpeg has the latest version for you to download. It is full of dominant features for your use. FFmpeg 3.3 "Hilbert" is a new major release, which now is available to users. The new version enhances the quality of conversion of MP4 to MP3.

ffmpeg

Part 3: 5 best professional MP4 to MP3 converter software

Top 1: Tipard Video Converter Ultimate

As a professional and comprehensive tool, the main purpose of Tipard Video Converter Ultimate is to convert audios to any kind of formats easily and safely. Though needing charging, it is of great use for you conversion. Especially good at converting MP4 to MP3, it is compatible with a wide range of devices, such as iPhone, Galaxy, HTC and so on. It is also famous for its adjusting effect and edition, thus making it possible to get the highest quality of your MP3 output format. In what follows, the article will explain some steps for your installation and use.

Step 1

Download and install the program.

Directly download it from its own website and install it on your PC or Mac. After installation, launch it.

Video Converter Ultimate

Step 2

Add your file

Just hit the button of "Add File" to select MP4 files you are inclined to upload.

Add Video

Step 3

Choose the MP3 format

Press "Profile" and make a decision that the final folder you want to restore the output format.

profile

Step 4

Commence your conversion

In the main interface, you will catch sight of the "Convert" button and press it. Just wait for a seconds, so please be patient.

Convert Video

Top 2: Wondershare Video Converter Ultimate

Wondershare Video Converter Ultimate is taken as much more than a converter. It is filled with some great features. It can not only convert, but also edit, enhance, organize, capture, organize as well as watch in a large number of formats. As a charged application, it has a very friendly interface so as to remove your worries to better convert MP4 to MP3.

wondershare

Top 3: iSkysoft iMedia Converter Deluxe

iSkysoft iMedia Converter Deluxe can convert your videos to all kinds of formats without loss your data. It is specially designed for personal user. Compatible with a variety of devices, it has 90X faster conversion speed than other applications. It also owns the capability of burning or converting DVDs. You can rely on it to achieve converting from MP4 to MP3.

iskysoft

Top 4: Movavi Video Converter

It is also a very interesting but charged converter for MP4 to MP3. The salient feature of the software is that it can compress oversized media files. In addition to it, you can also be allowed to modify your original settings. For example, you can trim, crop, merge or even normalize the level of the sound. Movavi Video Converter is very easy to master the key of using it.

Movavi Video Converter

Top 5: AnyMP4 Video Converter Ultimate

AnyMP4 Video Converter Ultimate is considered to be an excellent tailor for your devices' conversion. This program constitutes of the largest selection of the formats of all converters, which means you can convert MP4 format to any kind of formats including MP3. Still, it offers optimization profiles which helps make your personal and customized audio.

anymp4

Conclusion

From above, you must have a good command of all 20 great software to help you convert MP4 to MP3. Though there are a lot of features and functions they have in common, they have their own special and salient advantages that other applications do not have. Tipard Video Converter Ultimate is a terrific tool which is more than a video converter program but also a video editor and online video download. I believe that you can have a good time after possessing it. If you still have some other questions, you could make comments below.

Back to top