Как повернуть видео в методах 3

поворот видео

Видео - это вид искусства видения. Способ, которым мы снимаем видео, может повлиять на направление видео. Мы используем iPhone или другие смартфоны, чтобы принимать видео файлы чаще, чем когда-либо. Когда вы загружаете видео на свой компьютер, вы можете заставить видео перевернуться. Почти все браузеры изображений могут помочь пользователям поворачивать фотографии. Тем не менее, очень сложно повернуть видео в виде просмотра видео, например поворот видео в проигрывателе Windows Media, Поэтому перед публикацией видео в социальные сети или его сохранением вам может потребоваться повернуть видео. В этой статье будут представлены несколько профессиональных ротаторов видео и руководство по использованию этих инструментов для простого поворота видео.

Часть 1. Поворот видео с помощью Tipard Video Enhancer

Tipard Видеоусилитель является профессиональным видеоредактором и энхансером. Однако самое большое преимущество этого ротатора видео проста в использовании. С другой стороны, можно свободно устанавливать и использовать это приложение, если основные функции не могут удовлетворить ваши требования. Разработчик предоставляет каждую версию для Windows и Mac соответственно, поэтому пользователи могут загружать нужную в зависимости от своей системы. Он поддерживает почти все видеоформаты, такие как 4K, MP4, MOV, AVI, MKV, WMV и т. Д. И Video Enhancer будет вращать видео без потери качества. Video Enhancer может не только вращать видео, но также иметь возможность обрезать видео, конвертировать видео в режим 3D, добавлять водяной знак на видео и улучшать качество видео.

Как повернуть видео с помощью Tipard Video Enhancer

Для поворота видеофайла, улучшения качества или дальнейшего редактирования видеофайлов, Tipard Video Enhancer всегда должен быть приятным вариантом для вас. Когда вы используете Video Enhancer для поворота видео, вы можете выполнить следующие шаги.

экран tp
  • 1. Откройте Video Enhancer на своем компьютере и нажмите Добавить файл для импорта видео.
  • 2. Video Enhancer создаст новый файл после вращения. Вы можете настроить назначение нового файла в домашнем интерфейсе.
  • экран tp
  • 3. Перейдите в главное меню и нажмите Улучшение видео чтобы перейти в окно редактирования.
  • 4. Выбрать Поворот в верхней строке меню. Затем вы узнаете варианты, связанные с ротацией, в том числе Поверните 90 по часовой стрелке, поверните 90 против часовой стрелки, горизонтальный флип и вертикальный щелчок.
  • tp вращать
  • 5. После вращения вы можете просмотреть результат перед сохранением.
  • 6. Нажмите «Применить», чтобы сохранить повернутое видео.

Часть 2. Поворот видео в Windows Movie Maker

Windows Movie Maker разработан Microsoft, пользователи Windows загружают и устанавливают его с официального сайта Microsoft безопасно и свободно. Это профессиональный видеоредактор, а последняя версия также поддерживает Windows 10. Эта бесплатный видеоредактор имеет несколько основных функций, таких как обрезка видео, объединение видео, добавление музыки и специальных эффектов в видео и т. д. После установки последней версии Windows Movie Maker на вашем компьютере вы можете начать вращать видео. Просто узнайте больше о методах изменения ориентации видео из статьи.

кинопроизводитель
  • 1. Найдите в меню «Пуск», найдите «Windows Movie Maker» и откройте его.
  • 2. Нажмите «Видео» в меню «Импорт», чтобы загрузить видео для поворота. Все поддерживаемые видеоформаты будут отображаться в окне.
  • 3. Выберите видео для поворота, перетащите его в шкалу времени.
  • 4. Щелкните правой кнопкой мыши видео на временной шкале и выберите эффекты для активации окна добавления или удаления эффектов. Нажмите «Доступные эффекты», в меню отобразятся три варианта: «Повернуть 90 °», «Повернуть 180 °» и «Повернуть 270 °». Вы можете выбрать варианты поворота и нажать Добавить для поворота видео.
  • 5. Затем вы можете увидеть результат в окне «Отображаемые эффекты». Если результат удовлетворительный, вы можете нажать OK, чтобы подтвердить его.
  • 6. Вернитесь в меню и выберите «Опубликовать фильм», чтобы сохранить поворот видео.

Часть 3. Поворот видео с помощью Avidemux GTK

Avidemux GTK - еще один простой в использовании ротатор. Это бесплатное приложение, которое помогает пользователям поворачивать видео и поддерживать оригинальное качество одновременно. Этот видеоредактор поддерживает несколько операционных систем, таких как Windows, Mac, Linux и BSD. Вот подробные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы повернуть видео в нужную ориентацию.

Avidemux
  • 1. Запустите приложение на своем компьютере и нажмите ОТКРЫТЬ ФАЙЛ на верхней панели значков, чтобы загрузить видео для поворота.
  • 2. Задавать ВИДЕО ВЫХОД выбор файла, а затем нажмите Фильтры в левой панели меню, чтобы открыть окно Менеджер видеофильма.
  • 3. Нажмите на Преобразование меню и узнать Поворот , который относится к Доступные фильтры панели.
  • 4. Когда вы нажмете на квадратную кнопку с символом «зеленый плюс», появится окно «Повернуть». Вы можете выбрать градусы для поворота в раскрывающемся меню. Помните, что он будет вращать видео против часовой стрелки.
  • 5. После выбора нажмите OK для подтверждения вращения.
  • 6. Затем вы можете просмотреть результат в нижней правой части.
  • 7. Если результат является идеальным, вы можете нажать Сохранить для его сохранения на вашем компьютере. Хотя результат не является удовлетворительным, нет необходимости беспокоиться. Этот ротатор видео не изменит исходное видео.

Вывод

На основании вышеизложенного вы можете обнаружить, что есть много профессиональных ротаторов видео. Они могут помочь вам быстро и быстро поворачивать видео. Как вы можете видеть, для этого требуется всего несколько кликов. И вы можете выбрать один из них, чтобы помочь вам. Если вам нужно окончательное решение для поворота видео или даже стабилизировать видео, Я порекомендую Tipard Video Enhancer. Я считаю, что вы не можете найти ротатор для видео, который более дружелюбен, чем он. Не говоря уже о том, что Video Enhancer поддерживает большинство видеоформатов и предлагает множество мощных функций.

How to Rotate a Video in 3 Methods

rotate a video

The video is a kind of vision art. The way we take the video may affect the direction of the videos. We use iPhone or other smartphones to take video files more frequently than ever. When you download the video to your computer, you could cause the video to be upside down. Almost all image browsers could help users to rotate the photos. However, it is difficult to rotate a video within a video viewer, such as rotate a video in Windows Media Player. So before post the video to social media or store it, you may need to rotate the video. This article will introduce several professional video rotators and the guidance to utilize these tools to rotate your video with simple steps.

Part 1. Rotate a video with Tipard Video Enhancer

Tipard Video Enhancer is a professional video editor and enhancer. However the most advantage of this video rotator is easy to use. On the other hand, can install and use this application freely, unless the basic features could not meet your demands. The developer provides each version for Windows and Mac respectively, so users could download the right one depending on their system. It supports almost all video formats, like 4K, MP4, MOV, AVI, MKV, WMV and so on. And Video Enhancer will rotate the video without lost quality. Video Enhancer could not only rotate videos, but also have the ability to crop the video, convert the video to 3D mode, add watermark on the video and enhance the quality of the video.

How to Rotate Videos with Tipard Video Enhancer

In order to rotate a video file, enhance the quality or further edit the video files, Tipard Video Enhancer should always be a nice option for you. When you use Video Enhancer to rotate videos, you can follow steps below.

tp screen
  • 1. Open Video Enhancer on your computer and click on Add File to import the video.
  • 2. Video Enhancer will create a new file after rotation. You can customize the destination of the new file in home interface.
  • tp screen
  • 3. Navigate to top menu and click on Video Enhance to go to the editing window.
  • 4. Select Rotate tab on the top menu bar. Then you will find out the options related to rotation, including Rotate 90 clockwise, Rotate 90 counterclockwise, Horizontal flip and Vertical flip.
  • tp rotate
  • 5. After rotation, you can preview the output before save.
  • 6. Click on Apply to save the rotated video.

Part 2. Rotate videos within Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is developed by Microsoft, Windows users download and install it from Microsoft official website securely and freely. It is a professional video editor and the latest version supports Windows 10 as well. This free video editor has several basic features, like cropping videos, combining videos, adding music and special effects to the video, and so on. After install the latest version of Windows Movie Maker on your computer, you can start to rotate the video. Just learn more detail about the methods to change the orientation of the video from the article.

windows movie maker
  • 1. Locate to Start menu, find out Windows Movie Maker and open it.
  • 2. Click on Videos under the menu of Import to load the video to rotate. All the supported video formats will be viewable in the window.
  • 3. Select the video to rotate, drag and drop it into the timeline.
  • 4. Right-click on the video in timeline and select Effects to activate the window of Add or Remove Effects. Click on the Available Effects, the menu will show you three options, including Rotate 90°, Rotate 180° and Rotate 270°. You can select the rotation options and click on Add to rotate the video.
  • 5. Then you can see the result in Displayed Effects window. If the result is satisfactory, you can click on OK to confirm it.
  • 6. Return to menu and select Publish Movie to save the rotated the video.

Part 3. Rotate Videos by Avidemux GTK

Avidemux GTK is another easy-to-use video rotator. It is a free application to help users rotate the video and maintain the original quality at the same time. This video editor supports multiple operation systems, like Windows, Mac, Linux and BSD. Here is the detail steps you should take to rotate videos to the right orientation.

avidemux
  • 1. Launch the application on your computer and click on OPEN FILE on the top icon bar to load the video to rotate.
  • 2. Set VIDEO OUTPUT file choice and then click on Filters on the left menu bar to open the Video Filter Manager window.
  • 3. Click on Transform menu and find out Rotate in the Available Filters panel.
  • 4. Once you click on the square button with a green plus symbol, the Rotate settings box will pop up. You can select the degrees to rotate in the drop-down menu. Remember that it will rotate the video counterclockwise.
  • 5. After selection, click on OK to confirm the rotation.
  • 6. Then you can preview the result in the bottom right side.
  • 7. If the result is perfect, you can click on Save to store it on your computer. Even though the result is not satisfactory, it is not necessary to worry. This video rotator will not change the original video.

Conclusion

Based on the introduction above, you may discover that there are many professional video rotators. They could help you to rotate the video easily and quickly. As you can see, it just needs several clicks to do it. And you can choose one from them to help you. If you need an ultimate solution to rotate a video, or even stabilize video, I will recommend Tipard Video Enhancer. I believe that you can not find a video rotator that is friendlier than it. Not to mention that Video Enhancer supports most video formats and offers multiple powerful features.