Best Handbrake Alternative - легко конвертирует DVD и видео в любой формат

Альтернатива ручному тормозу

Handbrake является одним из наиболее распространенных бесплатных DVD / видео конвертеров. Людям это нравится, но они также жалуются. Разработчики Handbrake не заслуживают вины, и стараются изо всех сил держать это бесплатное программное обеспечение в актуальном состоянии. Ограничение Handbrake, такое как отсутствие выходного формата и конвертирование незащищенных DVD-дисков, заставляет людей находить альтернативу Handbrake, чтобы выполнять задание, которое он не может сделать.
Tipard Total Media Converter - лучшая альтернатива Handrake. Он может легко конвертировать любые DVD и видео файлы в любой формат. Аппаратное ускорение ускоряет скорость преобразования. И это обеспечивает отличный баланс между скоростью и качеством выпуска.

Особенности альтернативы Handbrake - Tipard Total Media Converter

1. Преобразование любого DVD в видеофайл

Tipard Total Media Converter может легко конвертировать фильмы DVD в любой видеоформат, включая MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, FLV, ASF, WebM, VOB и т. Д. Он также может копировать DVD-фильмы прямо в аудиофайл, например MP3, WMA, AAC, M4A, WAV, AC3 и т. Д. Что делает его лучшей альтернативой Handbrake, она может конвертировать любые фильмы DVD и не нуждается в каком-либо другом приложении.

2. Преобразование видео в 150 + выходные профили

Tipard Total Media Converter обеспечивает гораздо больше выходных форматов и профилей для пользователей, чем Handbrake (MP4 и MKV). Он может конвертировать видео в MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, MPEG, FLV, ASF, VOB, WebM и т. Д. Он может легко конвертировать видео высокой четкости (720p / 1080p / 4K) и выводить наилучшее качество видео / звука в соответствии с потребностями пользователей. Чтобы избежать слишком много времени при выходе видео высокой четкости, он предоставляет пользователям технологию аппаратного ускорения с CUDA и ATI. Он может читать 30X быстрее.

3. Профиль вывода по умолчанию для популярных устройств

Он предоставляет сотни профилей для популярных устройств, таких как iPhone SE, iPhone 6s / 6s plus, iPhone 6 / 6 plus, iPhone 5s / 5c, Samsung Galaxy Series, HTC M8, Sony Z4, LG G3, iPad Pro, iPad mini 3 iPad Air 2. Вы также можете создавать свои собственные профили и добавлять их в Tipard Total Media Converter, чтобы вы могли использовать их тогда, когда вам это нужно.

Из приведенного выше представления вы можете видеть, что в качестве лучшей альтернативы Handbrake Tipard Total Media Converter обеспечивает пользователям плавный пользовательский интерфейс и мощную функцию преобразования. Если вы хотите найти альтернативу, просто загрузите Tipard Total Media Converter, чтобы вы могли легко наслаждаться своей цифровой жизнью.

Best Handbrake Alternative - легко конвертирует DVD и видео в любой формат

The Best Handbrake Alternative – Convert DVD and Video to Any Format Easily

Handbrake Alternative

Handbrake is one of the most widely used free DVD/Video converters. People love it but they also have complains. The developers of Handbrake do not deserve blame and they try their best to keep this free software up-to-date. The limitation of Handbrake, such as lack of output format and only convert unprotected DVDs makes people find Handbrake alternative to do the job it can't do.
Tipard Total Media Converter is the best Handrake alternative. It can easily convert any DVD and video file to any format you want. The hardware acceleration makes the conversion speed super fast. And it makes a great balance between speed and output quality.

Features of Handbrake alternative – Tipard Total Media Converter

1. Convert Any DVD to Video File

Tipard Total Media Converter can convert DVD movies to any video format easily, including MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, FLV, ASF, WebM, VOB, etc. It can also rip DVD movies directly to audio file, such as MP3, WMA, AAC, M4A, WAV, AC3, etc. What makes it the best Handbrake alternative is it can convert any DVD movies and do not need any other application to help.

2. Convert Videos to 150+ Output Profiles

Tipard Total Media Converter provides much more output formats and profiles to users than Handbrake(MP4 and MKV). It can convert videos to MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, MPEG, FLV, ASF, VOB, WebM and so on. It can convert HD videos(720p/1080p/4K) easily and output the best video/audio quality according to users' needs. To avoid taking too much time when output high definition video, it provides users the hardware acceleration technology with CUDA and ATI. It can read 30X faster.

3. Default Output Profile for Popular Devices

It provides hundreds of profiles for popular devices, such as iPhone SE, iPhone 6s/6s plus, iPhone 6/6 plus, iPhone 5s/5c, Samsung Galaxy Series, HTC M8, Sony Z4, LG G3, iPad Pro, iPad mini 3, iPad Air 2. You can also create your own profiles and add it to Tipard Total Media Converter, so you can use it when you need it.

You can see from the above introduction that as the best Handbrake alternative, Tipard Total Media Converter provides users a smooth user experience and powerful conversion function. If you want to find an alternative, just download Tipard Total Media Converter to help you enjoy your digital life easily.