Лучшие способы изменить MP4 на M4R на компьютерах, мобильных телефонах и в Интернете

Лучшие способы изменить MP4 на M4R на компьютерах, мобильных телефонах и в Интернете

Конвертировать MP4 в видео

Люди часто используют MP4, потому что это самый популярный формат видеофайлов. Кроме того, они хотят использовать его из-за его отличной совместимости с другими устройствами и медиаплеерами. В некоторых случаях вы хотите преобразовать файл MP4 в M4R, чтобы использовать его в качестве мелодии звонка на вашем iPhone. Таким образом, вам понадобится самый надежный MP4 в M4R преобразователь. Вот почему вы должны продолжать читать этот пост, потому что он предоставит вам лучшие варианты для достижения вашей цели. Более того, он предоставит вам инструкции по преобразованию MP4 в M4R на настольных компьютерах, мобильных телефонах и через Интернет.

Конвертировать MP4 M4R

Часть 1. Как конвертировать MP4 в M4R на рабочем столе

1. Как конвертировать MP4 в M4R в Tipard Video Converter Ultimate

Вам нужен эффективный способ превратить ваши видео в аудиоданные? Если это вас беспокоит, вам нужно использовать выдающуюся программу преобразования видео в аудио. Именно поэтому мы представляем вам Tipard Video Converter Ultimate. Это универсальная программа, которая позволяет пользователям конвертировать, объединять, сжимать, редактировать медиафайлы и многое другое. Другими словами, Tipard Video Converter Ultimate может конвертировать аудиофайлы MP4 в M4R. Как пользователь, вам может понадобиться медиаконвертер, который за короткое время преобразует файлы в другие форматы. Что ж, вы можете доверять этой программе, потому что она позволяет конвертировать файлы в 70 раз быстрее. В соответствии с этим он имеет ускорение графического процессора, чтобы обеспечить быстрый процесс преобразования. Программное обеспечение имеет простой интерфейс, подходящий как для новичков, так и для профессионалов.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией об этом инструменте, чтобы проверить его возможности. Более того, вы можете выполнить все простые шаги ниже, чтобы изменить MP4 на M4R.

Захватывающие возможности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Преобразование пакетных файлов в файлы других форматов.
  • 2. Программное обеспечение может копировать и копировать самодельные файлы DVD и Blu-ray.
  • 3. Позволяет использовать программное обеспечение с бесплатной загружаемой версией.
  • 4. Предлагайте отличные инструменты и эффекты для редактирования.
  • 5. Панель инструментов имеет GIF чайник, 3D Maker, Audio Sync Video, редактор медиа метаданных и многое другое.
  • 6. Программа может работать с компьютерами Mac и Windows.

Как изменить MP4 на M4A в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Сначала введите Tipard Video Converter Ultimate в Chrome. Затем перейдите на главную страницу программы, нажмите кнопку скачать кнопку и установить его. Запустите программу, затем найдите конвертер инструмент и щелкните его.

Шаг 2Когда вы нажимаете конвертер инструмент программы, вы увидите другой экран. Затем коснитесь плюс символ в центре экрана или перейдите к Добавить файлы кнопку в верхней правой части окна, чтобы добавить файл/ы MP4.

Загрузить видео

Шаг 3Теперь, когда у вас есть файл MP4, не забудьте найти нужный формат. Таким образом, вам нужно нажать кнопку Настройки выхода в левой части файла/файлов MP4. Чтобы найти нужный формат файла, вы можете перейти на Поиск области.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Перейдите в Аудио сначала вариант, затем введите M4R на search .

Шаг 5Из Сохранить область, вы можете выбрать местоположение файла для ваших аудиофайлов. Если у вас есть пакетный файл для преобразования, вы можете включить Объединить в один файл , затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить видео/с.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Вы также можете использовать этот способ для преобразования MP4 в M4A.

2. Как конвертировать MP4 в M4R в iTunes

Вы также можете использовать iTunes для преобразования MP4 в M4R на своем рабочем столе, будь то Windows или Mac. Таким образом, вы можете воспроизводить свой MP4 в качестве мелодии звонка на устройствах iPhone. Кроме того, вы можете выполнить следующие шаги, если хотите узнать, как конвертировать MP4 в M4R с помощью iTunes.

Шаг 1 Пожалуйста, откройте iTunes на своем компьютере Mac.

Шаг 2 После этого выберите Редактировать вариант, затем перейдите к Настройки. При этом нажмите кнопку Импорт настроек из Общие вкладка Затем рядом с Использование импорта кнопку, нажмите Меню раздел. Теперь вы можете выбрать нужный формат файла, а затем нажать OK.

Шаг 3 Наконец, выберите песни из папки с файлами или библиотеки. Затем нажмите кнопку Файл и перейдите к Создать новую версию. После этого у вас есть возможность создать M4R формат.

iTunes MP4 в M4R

Часть 2. Как изменить MP4 на M4R онлайн

Используя онлайн-конвертер мультимедиа, также можно преобразовать видео MP4 в M4R через Интернет. Поэтому мы рекомендуем Convertio. Этот онлайн-конвертер мультимедиа может легко преобразовать MP4 в M4R, не влияя на качество звука. Обратитесь к шагам ниже о том, как его достичь.

Шаг 1 Искать Convertio в вашем браузере. Вы можете напрямую ввести Онлайн-конвертер MP4 в M4R сделать это легко. Таким образом, вы перейдете на главную страницу Convertio.

Шаг 2 Находясь на главной странице, нажмите кнопку Выберите файлы кнопка для загрузки видео/ов.

Convertio Выберите видеофайл

Шаг 3 После загрузки файла/файлов MP4 теперь вы можете нажать Конвертировать кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Вы также можете нажать на Добавить больше файлов кнопку, чтобы загрузить больше видео и конвертировать их все сразу.

Конвертировать Конвертировать M4R

Часть 3. Как превратить MP4 в M4R на мобильном телефоне

Если у вас нет настольного компьютера, вы все равно можете конвертировать MP4 в M4R на мобильных устройствах. Таким образом, мы рекомендуем вам MP4 в M4R для iPhone. Итак, попробуйте использовать iConvert, этот мобильный конвертер прост в использовании и загрузке. Чтобы достичь того, чего вы хотите, пожалуйста, выполните все шаги, описанные ниже.

Шаг 1 Поиск iConvert в браузере или Apple Store, а затем получите его. После этого установите и запустите iConvert на вашем устройстве iPhone.

Шаг 2 Вы столкнетесь с + значок под экраном при открытии программного обеспечения. Затем нажмите кнопку Альбом возможность выбора видеофайлов, которые необходимо преобразовать.

Шаг 3 После добавления файла/ов MP4. Ударь значок конвертера ниже видеовыхода. Затем перейдите кКонвертировать формат и выберите M4R формат. Наконец, нажмите на Конвертировать кнопку и подождите секунду, чтобы сохранить новый файл.

iКонвертировать MP4 в M4R

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в M4R

Что такое файл M4R?

M4R — это расширение файла, которое содержит аудиоданные. Это расширение файла обычно является рингтоном iTunes. Таким образом, вы можете создать свой M4R, перенести его на iPhone и сделать его своей мелодией звонка.

Как я могу добавить файлы M4R в iTunes?

Чтобы добавить файлы M4R в iTunes, вы должны использовать два практических способа. Во-первых, вам нужно перетащить их в инструмент. Во-вторых, нажмите кнопку «Файл» и нажмите кнопку «Открыть», чтобы выбрать файл из папки.

Есть ли разница между M4A и M4R?

Да, разница между двумя контейнерами аудиофайлов заключается в том, что M4R — это рингтон для iPhone. Но файл M4A — это музыка.

Заключение

Теперь у вас может быть фантастическая мелодия звонка для вашего iPhone после преобразования MP4 в M4R. Но вы все равно должны выбрать наиболее подходящий конвертер видео в аудио. Таким образом, мы хотим, чтобы вы доверяли, в частности, Tipard Video Converter Ultimate. Он поставляется с уникальными функциями, позволяющими вам пользоваться им бесплатно, потому что у него есть бесплатная загружаемая версия. Пожалуйста, отправьте эту статью своим друзьям, чтобы помочь им решить их проблемы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 15, 2022 09: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Ways to Change MP4 to M4R on Computers, Mobile Phone Devices, and Online

Best Ways to Change MP4 to M4R on Computers, Mobile Phone Devices, and Online

Convert MP4 to Video

People often use MP4 because this is the most popular video file format. Also, they want to use it because of its excellent compatibility with other devices and media players. In some cases, you want to convert your MP4 file into M4R to use it as a ringtone of your iPhone. Thus, you will need the most trustworthy MP4 to M4R converter. That is why you must keep reading this post because it will provide you with the best options to achieve your goal. More so, it will provide you with steps on how to transform MP4 to M4R on desktop, mobile phones, and over the internet.

Convert MP4 M4R

Part 1. How to Convert MP4 to M4R on Desktop

1. How to Convert MP4 to M4R in Tipard Video Converter Ultimate

Do you need an effective method to turn your videos into audio data? If this is your concern, you need to use an eminent video to audio converter program. That is why we present with you Tipard Video Converter Ultimate. This one is an all-in-one program that enables the users to convert, merge, compress, edit media files, and a lot more. That is to say, Tipard Video Converter Ultimate can convert MP4 to M4R audio files. As a user, you might be desiring a media converter that transforms files into other formats within a short time. Well, you can trust this program because it allows you to convert files at a 70X faster speed conversion. In line with that, it has GPU acceleration to enable a quick conversion process. The software has a simple interface suitable for both beginners and professionals.

Please see the additional information on this tool to test its capabilities. More so, you can do all the simple steps below to change MP4 to M4R.

Fascinating Capabilities of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Convert batch files into other file formats.
  • 2. The software can rip and copy homemade DVD and Blu-ray files.
  • 3. Enables you to use the software with a free download version.
  • 4. Offer excellent editing tools and effects.
  • 5. The Toolbox features a GIF Maker, 3D Maker, Audio Sync Video, Media Metadata Editor, and many more.
  • 6. The program can work with Mac and Windows computers.

How to Change MP4 to M4A in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1First, type Tipard Video Converter Ultimate on Chrome. Then, go to the software's main page, click the download button and install it. Launch the program, then find the Converter tool and click it.

Step 2When you click the Converter tool of the program, you will encounter another screen. Then, tap the plus symbol at the center of the screen or go to the Add Files button at the upper right side of the window to add MP4 file/s.

Load Videos

Step 3When you now have the MP4 file, do not forget to find the format you need. Thus, you need to click the Output Setting at the left side of the MP4 file/s. To find the file format you need, you can go to the Search area.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4Go to the Audio option first then type M4R on the search section.

Step 5From the Save to area, you can choose the file location for your audio file/s. If you have a batch file to convert, you can enable the Merge into one file button, then click the Convert All button to save the video/s.

Video Converter Ultimate Convert Video

You can also use this way to convert MP4 to M4A.

2. How to Convert MP4 to M4R in iTunes

You can also use iTunes to convert MP4 to M4R on your desktop, whether Windows or Mac. In that way, you can play your MP4 as your ringtone on iPhone devices. Additionally, you can follow the steps below if you want to learn how to convert MP4 to M4R using iTunes.

Step 1 Kindly open iTunes using your Mac computer.

Step 2 After that, select the Edit option, then go to the Preferences. Meanwhile, click the Import Settings from the General tab. Then, beside the Import Using button, hit the Menu section. Here, you can now select the file format you need, then tap OK.

Step 3 Finally, pick the song/s from your file folder or library. Then, click the File button and go to the Create New Version. After that, you have a chance to create an M4R format.

iTunes MP4 to M4R

Part 2. How to Change MP4 to M4R Online

Using an online media converter, it is also possible to alter MP4 videos to M4R over the internet. Thus, we recommend Convertio. This online media converter can change MP4 to M4R with ease and without affecting the audio quality. Refer to the steps below on how to attain it.

Step 1 Look for Convertio on your browser. You can directly type MP4 to M4R online converter to make it easy. Thus, you will Convertio then go to the main page.

Step 2 When you are at the main page, click the Choose Files button to upload video/s.

Convertio Choose Video File

Step 3 After uploading the MP4 file/s, you can now hit the Convert button to start the conversion process. You can also hit the Add More Files button to upload more videos and convert them all at once.

Convertio Convert M4R

Part 3. How to Turn MP4 to M4R on Mobile

If you do not have a desktop, you can still convert MP4 to M4R on mobile devices. Thus, we recommend you an MP4 to M4R for iPhone. So, try to use iConvert, this mobile converter is easy to use and download. To achieve what you want, kindly do all the steps below.

Step 1 Search iConvert on your browser or Apple Store, then get it. After that, install and launch iConvert on your iPhone device.

Step 2 You will encounter a + icon below the screen when you open the software. Then, click the Album option to select the video file/s you need to convert.

Step 3 After adding the MP4 file/s. Hit the converter icon below the video output. Then, go to theConvert Format and choose the M4R format. Finally, hit the Convert button and wait for a second to save the new file.

iConvert MP4 to M4R

Part 4. FAQs of Converting MP4 to M4R

What is the M4R file?

M4R is a file extension that contains audio data. This file extension is commonly an iTunes ringtone. Thus, you can create your M4R, transfer it to an iPhone, and make it your ringtone.

How can I add M4R files to iTunes?

To add M4R files to iTunes, you must follow two practical ways. First, you need to drag and drop them into the tool. Second, click the File button and tap the Open button to select a file from your folder.

Is there a difference between M4A and M4R?

Yes, the difference between the two audio file containers is that M4R is an iPhone ringtone. But the M4A file is music.

Conclusion

You can now have a fantastic ringtone for your iPhone after converting MP4 to M4R. But you must still pick the most relevant video to audio converter. Thus, we want you to trust Tipard Video Converter Ultimate, among others. It comes with unique features allowing you to enjoy it for free because it has a free download version. Please, send this article to your friends to help them solve their concerns.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 15, 2022 09:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments