Видео конвертер Ultimate

Как конвертировать MP4 в MKV на Windows и Mac

MP4 - это мультимедийный контейнерный формат, который обычно используется для хранения видео и аудио, субтитров и изображений. MP4 сильно сжат, поэтому он намного меньше, чем другие форматы видео. MKV расшифровывается как Matroska Video. Это контейнерный формат, который содержит несколько видео, аудио, изображений, субтитров или метаданных в файле.

Любители аниме всегда сохраняют фильмы или телевизионные шоу в MKV, поскольку они поддерживают многоязычные звуковые дорожки и субтитры. Пользователи могут переключать субтитры и языковые звуковые дорожки случайно. Между тем, MKV поддерживает больше форматов кодирования аудио и видео, чем MP4. В этой статье мы представим 4 эффективных способа конвертировать MP4 в MKV без потерь на компьютере Windows и Mac.

Конвертировать MP4 в MKV

Часть 1. Лучший способ конвертировать MP4 в MKV

Tipard Video Converter Ultimate лучший видео конвертер, который конвертирует MP4 в MKV в целости и сохранности. Несмотря на всю мощь, он поддерживает преобразование других видео 4K, копирование DVD-дисков и редактирование файлов MP4 многофункциональным способом. Проверьте его основные функции в следующем.

  • 1. Конвертируйте MP4-видео в MKV, AVI, MOV, WMV, MP3 и т. Д. На 60 скоростях.
  • 2. Скопируйте DVD в видео / аудио файл и скопируйте DVD в папку DVD без потери ISO.
  • 3. Растениеводство, вращатьОбрежьте MP4, добавьте фильтры и субтитры перед переходом в файл MKV.
  • 4. Он предоставляет пользователям несколько инструментов, таких как Metadata Editor и Video Compressor.

Как изменить MP4 на MKV с субтитрами

Шаг 1

Установите конвертер MP4 в MKV

Бесплатно скачайте Tipard Video Converter Ultimate на свой компьютер или Mac. Запустите его, следуя инструкциям.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Добавить MP4 в программу

Нажмите Добавить файлы Кнопка в левом верхнем углу для импорта файлов MP4. Можно перетащить файл MP4 прямо в программу.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate
Шаг 3

Выберите MKV в качестве выходного формата

В правом углу экрана щелкните раскрывающийся список, чтобы просмотреть и выбрать MKV в качестве выходного формата.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль
Шаг 4

Нажмите на значок шестеренки внизу, чтобы настроить параметры. Затем нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы начать преобразование MP4 в MKV.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Более чем конвертер MP4 в MKV, этот инструмент также работает как мощный видеоредактор, Вам нужно просто щелкнуть значок волшебной палочки, чтобы вращать, обрезать, добавлять водяные знаки к видео, добавлять фильтры и эффекты и настраивать звуковую дорожку и субтитры.

Конвертер видео Ultimate Filters

Часть 2. Как поменять MP4 на MKV Free Online

Online-Convert - это бесплатный онлайн-конвертер видео, который легко и быстро конвертирует файлы, такие как изображения, видео, документы, электронные книги, архивы и т. Д. Бесплатный конвертер Matroska MKV позволяет конвертировать видео из различных источников в MKV онлайн. Нет необходимости устанавливать программное обеспечение и легко сменить MP4 на MKV бесплатно.

Онлайн-конвертировать
Шаг 1

Перейдите на страницу онлайн-конвертации бесплатных MKV Converter.

Шаг 2

Нажмите Выберите ФайлКнопка s, чтобы загрузить файл MP4. Вы также можете импортировать файл MP4 из ссылки или облачных сервисов, таких как Dropbox или Google Drive.

Шаг 3

Нажмите кнопку Начать преобразование, чтобы начать преобразование. Подождите несколько секунд, преобразование будет завершено. Начнется загрузка файла MKV автоматически.

Если загрузка не начинается, вы можете вручную нажать кнопку «Загрузить», чтобы сохранить ее на своем компьютере. Этот бесплатный конвертер MKV также дает вам возможность скачать в виде почтового индекса или загрузить его в облачный сервис.

Часть 3. 2 бесплатных способа конвертировать MP4 в MKV

Способ 1. Как превратить MP4 в MKV с VLC бесплатно

Лучше, чем Windows Media Player, VLC Media Player - бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом. Он воспроизводит практически все типы медиа-файлов, от MOV до MKV. Более функционально, он поддерживает конвертирование видео в другие форматы. Давайте возьмем VLC Media Player в качестве конвертера MP4 для преобразования видео MP4 в MKV.

Шаг 1

Загрузите и откройте VLC Media Player на вашем ПК или Mac. В верхнем меню нажмите Медиа > Конвертировать / Сохранить вариант.

Шаг 2

Во всплывающем окне Открытые СМИ окна, нажмите Добавить кнопка, чтобы выбрать файл MP4 в Отправьте Вкладка. Если вы хотите добавить субтитры в файл MP4, просто установите флажок Используйте файл субтитров и перейдите к добавлению субтитров. щелчок Конвертировать / Сохранить чтобы двигаться дальше.

Шаг 3

в Конвертировать щелкните значок инструмента, чтобы открыть окно редактирования профиля. Затем вы можете выбрать MKV в качестве выходного формата, и нажмите создать конвертировать MP4 в MKV.

Иногда это может привести к ошибкам при наличии MKV в качестве выходного формата. Если вы хотите стабильное преобразование MP4 в MKV, обязательно воспользуйтесь мощным Tipard Video Converter Ultimate.

Способ 2. Как извлечь MKV из MP4 с помощью HandBrake

HandBrake Еще один бесплатный транскодер видео с открытым исходным кодом для Windows, Mac, Linux и других платформ. Нет сомнений в том, что Handbrake является самым простым видео конвертером, когда-либо конвертировавшим файл MP4 в MKV бесплатно. Узнайте, как использовать перекодирование MP4 в MKV с ручным тормозом.

Шаг 1

Запустите Handbarke на вашем компьютере. щелчок Open Source Кнопка в верхнем меню открыть файл MP4, который вы хотите конвертировать.

Шаг 2

в Вывод вкладка, вы можете выбрать MKV в качестве выходного формата. Между тем, вы можете нажать просмотреть кнопка внизу, чтобы определить папку назначения. Вы также можете настроить другие параметры на других вкладках, таких как Размеры, Фильтры, Видео, Аудио, Субтитры и Главы.

Шаг 3

Нажмите Запустить кодировку Кнопка в верхней части интерфейса, чтобы начать кодирование MP4 в MKV. Это может занять несколько минут, и это зависит от размера файла.

Handbrake - это утилита транскодирования, которая может кодировать MP4-видео в MKV онлайн бесплатно. С помощью этого бесплатного онлайн-конвертера MP4 в MKV, вы можете открыть несколько видео MP4 и конвертировать их в MKV в пакетном режиме.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в MKV

MP4 или MKV лучше?

MKV - это файловый контейнер с несколькими потоками, поэтому размер файла больше, чем у файла MP4 с таким же качеством. MKV является желаемым форматом для копирования Blu-ray, но он не поддерживается на некоторых видеопроигрывателях как MP4.

Может ли файл MKV воспроизводиться на телевизоре?

MKV - это открытый стандарт и бесплатный формат файловых контейнеров. Его можно воспроизводить на совместимых устройствах, таких как Samsung TV. Если файл MKV не поддерживается на вашем телевизоре, лучше конвертировать его в распространенные форматы видео, такие как MP4, с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Какая программа открывает MKV файлы?

Если вы используете компьютер с ОС Windows, вы можете открыть MKV с помощью таких проигрывателей, как VLC Media Player, MPV, MPC-HC, KMPlayer, DivX Player, MKV File Player или Core Media Player. Если вы используете Mac, вы можете открывать файлы MKV с помощью Elmedia Player.

В основном мы представили 4 решения для преобразования файла MP4 в MKV с большим размером. Все предлагаемые нами решения достигают желаемых результатов. Само собой разумеется, мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate для преобразования и редактирования любого видео или аудио на Windows и Mac. Надеюсь, что вы можете решить вашу проблему, следуя нашему простому руководству.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Апрель 15, 2020 10: 13

Video Converter Ultimate

How to Convert MP4 to MKV on Windows and Mac

MP4 is a multimedia container format that is commonly used to store video and audio, subtitles and images. MP4 is highly compressed, so it is much smaller than other video formats. MKV stands for Matroska Video. It is a container format that contains a number of video, audio, picture, subtitle or metadata in a file.

Anime lovers always save movies or television shows in MKV, for it supports multi-language audio tracks and subtitles. Users can switch subtitles and language audio tracks casually. Meanwhile, MKV supports more audio and video encoding formats than MP4. In this article, we will introduce 4 efficient ways to convert MP4 to MKV lossless on Windows computer and Mac.

Convert MP4 to MKV

Part 1. Best Way to Convert MP4 to MKV

Tipard Video Converter Ultimate is the best video converter that converts MP4 to MKV safe and sound. As powerful as it defines, it supports converting other 4K videos, rip DVDs and edit MP4 files in a multifunctional way. Check its main features in the following.

  • 1. Convert MP4 video to MKV, AVI, MOV, WMV, MP3, etc. at 60 faster speed.
  • 2. Rip DVD to video/audio file and copy DVD to DVD folder, ISO file lossless.
  • 3. Crop, rotate, trim MP4, add filters and subtitles before changing to MKV file.
  • 4. It provides users multiple tools like Metadata Editor and Video Compressor.

How to change MP4 to MKV with subtitles

Step 1

Install MP4 to MKV converter

Free download Tipard Video Converter Ultimate on your PC or Mac. Launch it following the instructions.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Add MP4 into program

Click Add Files button on the top left corner to import MP4 files. It’s ok to drag and drop MP4 file directly to the program.

Add Video Files into Video Converter Ultimate
Step 3

Select MKV as output format

At the right corner of the screen, click the drop-down option to browse and select MKV as the output format.

Video Converter Ultimate Customize Profile
Step 4

Click the gear icon at the bottom to adjust settings. Then click Convert All button to begin converting MP4 to MKV.

Video Converter Ultimate Convert Video

More than a MP4 to MKV converter, this tool also works well as a powerful video editor. What you need is just to click the magic wand icon to rotate, crop, watermark video, add filters and effects, and adjust audio track and subtitles.

Video Converter Ultimate Filters

Part 2. How to Change MP4 to MKV Free Online

Online-Convert is a free online video converter that converts files like images, video, documents, E-book, Archive, etc. easy and fast. Its Free Matroska MKV converter lets you convert videos from various sources to MKV online. No need to install software and easy to change MP4 to MKV for free.

Online Convert
Step 1

Navigate to Online-Convert Free MKV Converter web page.

Step 2

Click Choose Files button to load the MP4 file. You can also import MP4 file from a link or cloud services like Dropbox or Google Drive.

Step 3

Click Start conversion button to begin converting. Wait a few seconds, the conversion will be completed. It will start downloading the MKV file automatically.

If the downloading doesn’t start, you can click the Download button manually to save it to your computer. This free MKV converter also gives you choices to download as a zip or upload it to Cloud service.

Part 3. 2 Free Ways to Convert MP4 to MKV

Method 1. How to Turn MP4 into MKV with VLC for Free

Better than Windows Media Player, VLC Media Player is a free and open source cross-platform multimedia player. It plays almost all types of media files, from MOV to MKV. More functionally, it supports converting videos to other formats breezily. Let’s take VLC Media Player as a MP4 converter to convert MP4 video to MKV.

Step 1

Download and open VLC Media Player on your PC or Mac. On the top menu, click Media > Convert / Save option.

Step 2

In the popup Open Media window, click Add button to choose the MP4 file in File tab. If you want to add a subtitle to the MP4 file, just tick the box Use a subtitle file and browse to add the subtitle. Click Convert / Save button to move on.

Step 3

In the Convert window, click the tool icon to open Profile edition window. Then you can select MKV as the output format, and click Create to convert MP4 to MKV.

Sometimes it may get errors when having MKV as the output format. If you want a stable MP4 to MKV conversion, be sure to try the powerful Tipard Video Converter Ultimate instead.

Method 2. How to Extract MKV from MP4 with HandBrake

HandBrake is another free and open source video transcoder for Windows, Mac, Linux and other platforms. There is no doubt that Handbrake is the easiest video converter ever to convert MP4 file to MKV for free. Learn how to use transcode MP4 to MKV with Handbrake.

Step 1

Launch Handbarke on your computer. Click Open Source button on the top menu open the MP4 file you want to convert.

Step 2

In the Summary tab, you can select MKV as the output format. Meanwhile, you can click Browse button at the bottom to define the destination folder. You can also adjust other settings in other tabs like Dimensions, Filters, Video, Audio, Subtitles and Chapters.

Step 3

Click Start Encode button on the top of the interface to start encoding MP4 to MKV. It may take a few minutes, and it depends on the file size.

Handbrake is a transcoding utility, and it can encode MP4 video to MKV online for free. With this free online MP4 to MKV converter, you can open several MP4 videos and convert them to MKV in batch.

Part 4. FAQs of Converting MP4 to MKV

Is MP4 or MKV better?

MKV is a file container with multiple streams, so the file size is larger than MP4 file with the same quality. MKV is the desired format for Blu-ray ripping, but it is not commonly supported on some video players as MP4.

Can MKV file play on TV?

MKV is an open standard and free file container format. It can be played on compatible devices like Samsung TV. If MKV file is not supported on your TV, you’d better convert it to common video formats like MP4 with Tipard Video Converter Ultimate.

What program opens MKV files?

If you are using Windows computer, you can open MKV with players like VLC Media Player, MPV, MPC-HC, KMPlayer, DivX Player, MKV File Player or The Core Media Player. If you are using a Mac, you can open MKV files with Elmedia Player.

We mainly introduced 4 solutions to convert MP4 file to MKV with large size. All the solutions we provide achieve desirable results. It goes without saying, we recommend Tipard Video Converter Ultimate to convert and edit any video or audio on Windows and Mac. Hope you can solve your problem following our simple guide.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
April 15, 2020 10:13