Tipard Video Converter Ultimate

Каковы различия между AVI и MP4

Существует множество форматов видеофайлов, среди которых AVI и MP4 более популярны для сжатия и хранения мультимедийных файлов. AVI - это аббревиатура Audio Video Interleave, а MP4 - официальное имя файла MPEG-4 Part 14. Оба считаются файловыми контейнерами, способными переносить два основных типа файлов: аудио и видео. Итак, что лучше и в чем разница между AVI и MP4? Здесь я дам вам конкретный Сравнение AVI и MP4 чтобы помочь вам выяснить различия между AVI и MP4.

AVI VS MP4

Часть 1. Краткое введение в AVI и MP4

AVI и MP4 - форматы видеофайлов, также называемые контейнерными форматами. Контейнеры - это наборы файлов, содержащих все компоненты видео, такие как видео, аудио, субтитры и информация о главах. Здесь мы познакомим вас с базовыми знаниями AVI и MP4, чтобы вы получили предварительное представление о AVI и MP4.

AVI, аббревиатура Audio Video Interleave, является мультимедийным контейнерным форматом. Он может содержать широкий спектр видео и аудио данных в файле и поддерживает переменную частоту кадров и битрейт. Видео, сохраненное в формате AVI, сохраняет свое первоначальное качество. Однако, поскольку сжатие отсутствует, размер файла AVI может быть довольно большим.

MP4известный как MPEG-4, является официальным расширением имени файла для MPEG-4 Part 14, разработанным группой экспертов по движущимся изображениям. MP4 обычно используется для хранения цифровых видео- и аудиопотоков, а также поддерживает кодеки и субтитры сжатия без потерь. Если вы собираетесь сохранить свои видео и аудио файлы, MP4 может быть вашим хорошим выбором.

Часть 2. AVI против MP4: различия и сходства

Чтобы лучше понять AVI и MP4, мы хотели бы помочь вам выяснить их различия с разных точек зрения и узнать об их общих чертах.

Различия между AVI и MP4

Кодеки: Одно большое различие между AVI и MP4 заключается в том, что AVI предназначен только для файлов HD и Full HD, тогда как MP4 может хранить видео 4K Ultra HD. Это связано с тем, что AVI не будет поддерживать видеокодеки UHD, такие как форматы HEVC / H.265 или VP9.

Субтитры: AVI не может содержать субтитры сам по себе, но он может содержать SubRip, SubStation Alpha и XSUB через стороннюю модерацию и DivX. Но MP4 поддерживает два типа субтитров, namley MPEG-4 Timed Text и VobSub.

Althogh AVI и MP4 являются контейнерами для хранения мультимедийных файлов, основное отличие заключается не в самих форматах, а в типах кодеков, используемых в файлах.

Сходство между AVI и MP4

Помимо разницы, мы также обнаруживаем сходство между AVI и MP4.

Качество: AVI и MP4 могут сохранять текущее максимальное качество видеофайлов. Таким образом, они оба считаются наиболее часто используемыми форматами контейнеров для сохранения предпочтительного высококачественного видео.

Размер: Для обеспечения высочайшего качества видео, AVI и MP4 соответственно больше по размеру, чем другие форматы видео, такие как FLV и WMV. Но это не вызовет никаких проблем при переносе их на портативные устройства.

Совместимость: Эти два формата файлов совместимы с большинством медиаплееров и мобильных устройств. Вы можете играть в AVI и MP4 на телефонах iOS / Android, игровых приставках, медиаплеерах, устройствах хранения данных и многом другом.

Часть 3. Как конвертировать AVI и MP4 видео

Tipard Video Converter Ultimate является профессиональным видео конвертером, который может конвертировать множество видео форматов, таких как AVI, MP4, MKV, MOV, FLV, M4V, MPEG, VOB и т. д. Кроме того, он может конвертировать любое загруженное онлайн видео в обычное видео и аудио без потерь. Более того, вам предоставляются мощные функции редактирования, такие как объединение, обрезка, обрезка, добавление водяных знаков и другие. Здесь мы возьмем преобразование из AVI в MP4 в качестве примера, чтобы показать вам подробные шаги.

Шаг 1

Установите Tipard Video Converter Ultimate

После загрузки этой программы вы можете установить и запустить программу. В главном интерфейсе выберите функцию «Конвертер».

Video Converter

Шаг 2

Добавить AVI файлы в программу

Импортируйте видеофайлы в программу, нажав кнопку «плюс». Вы также можете перетащить видео или аудио файлы в эту программу напрямую.

Добавить видео в Video Converter

Шаг 3

Выберите выходной формат MP4

Для воспроизведения файла AVI на любом медиаплеере вы можете конвертировать AVI в MP4.

Настроить профиль

Шаг 4

Конвертировать AVI в MP4

В конце нажмите «Convert», чтобы начать преобразование AVI в MP4.

Конвертировать видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы AVI и MP4

1. Как воспроизводить видео в формате AVI и MP4?

Для воспроизведения видео в формате AVI необходимо загрузить пакет кодеков, например K-Lite Codec Pack; и для воспроизведения видео в формате MP4 необходим кодек MPEG-4, такой как X Codec Pack. Самый простой способ воспроизведения видео в формате AVI или MP4 - найти мощный медиаплеер. Вы можете использовать Tipard Blu-ray Player, который поддерживает воспроизведение AVI, MP4 и любых других видео. Помимо воспроизведения цифрового видео, оно позволяет воспроизводить файлы изображений дисков Blu-ray / папок / ISO, видео в формате 4K и 1080P HD.

2. Как мне конвертировать MP4 в AVI?

Для изменения MP4 на AVI вы можете использовать видео конвертер, например Tipard Video Converter Ultimate, чтобы помочь вам конвертировать MP4 в AVI с высоким качеством. Этот универсальный инструмент для конвертирования видео позволяет вам конвертировать видео 4K в любое видео HD 4K / 1080p, а также MP4, AVI, MKV, AVI, MOV, MP3 и т. Д. С 60-кратной скоростью. И он также может копировать любой DVD в видео / аудио файл и копировать DVD в файл ISO / папку DVD / MPG Lossless напрямую.

3. AVI больше или MP4?

Обычно AVI имеет тенденцию быть больше, чем большинство видеоформатов, из-за минимальных возможностей сжатия. Если вы предпочитаете хранить мультимедийный файл в небольшом размере, рекомендуется использовать формат MP4.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Март 27, 2020 15: 14

Tipard Video Converter Ultimate

What Are the Differences between AVI and MP4

There are many video file formats you can choose from, among which AVI and MP4 are more popular to be used to compress and store multimedia file. AVI is the abbreviation of Audio Video Interleave and MP4 is an official filename of the MPEG-4 Part 14. Both are considered as the file containers that are able to carry the main two types of files: audio and video. So which is better and what are the difference between AVI and MP4? Here I will give you a specific AVI vs MP4 comparison to help you figure out the differences between AVI and MP4.

AVI VS MP4

Part 1. Brief Introduction of AVI and MP4

AVI and MP4 are video file formats, also called container formats. Containers are the collections of files containing all components of a video, such as video, audio, subtitles, and chapter information. Here we will introduce the basic knowledge of AVI and MP4 for you to get a preliminary understanding of AVI and MP4.

AVI, the abbreviation of Audio Video Interleave, is a multimedia container format. It is able to contain a wide range of video and audio data in a file and supports variable frame and bit rates. Video stored in AVI format keeps its original quality. However, since there is no compression, the file size of an AVI file can be quite large.

MP4, known as MPEG-4, is the official filename extension for MPEG-4 Part 14 developed by the Moving Picture Experts Group. MP4 is commonly used to store digital video and audio streams, and also supports lossless compression codecs and subtitles. If you are going to preserve your video and audio files, MP4 can be your good choice.

Part 2. AVI vs MP4: Differences and Similarities

In order to have a further understanding of AVI and MP4, we'd like to help you find out their differences from different angles and know about their similarities shared in common.

Differences between AVI and MP4

Codecs: One big difference between AVI and MP4 is that AVI is only for HD and Full HD files while MP4 can hold 4K Ultra HD videos. That's because AVI won't support UHD video codecs, like HEVC/H.265 or VP9 formats.

Subtitles: AVI is not capable of holding subtitles itself, but it can contain SubRip, SubStation Alpha and XSUB via third-party modeification and DivX. But MP4 supports two subtitle types, namley MPEG-4 Timed Text and VobSub.

Althogh AVI and MP4 are both containers for storing multimedia files, the main difference is not the formats itself, but the types of codec used within the files.

Similarities between AVI and MP4

Apart from the difference, we also find out the similarities between AVI and MP4.

Quality: Both AVI and MP4 can keep the current maximized quality of the video files. So they are both considered as the most commonly used container formats for saving preferred high-quality video.

Size: For ensuring the highest video quality, AVI and MP4 are correspondingly larger in size than other video formats like FLV and WMV. But it won't cause any trouble when moving them to your portable devices.

Compatibility: The two file formats is compatible with most media players and mobile devices. You can play AVI and MP4 on iOS/Android phones, game consoles, media players, storage devices and more.

Part 3. How to Convert AVI and MP4 Videos

Tipard Video Converter Ultimate is a professional video converter that can convert abundant video formats such as AVI, MP4, MKV, MOV, FLV, M4V, MPEG, VOB, etc. Also, it can convert any download online video to general videos and lossless audio. What's more, you are provided with powerful editing functions like merging, trimming, cropping, adding watermark and others. Here we will take the conversion from AVI to MP4 as an example to show you the detailed steps.

Step 1

Install Tipard Video Converter Ultimate

After downloading this program, you can install and launch the program. On the main interface, choose the Converter function.

Video Converter

Step 2

Add AVI files to the program

Import the video files into the program by clicking the plus button. You can also drag the video or audio files into this program directly.

Add video into Video Converter

Step 3

Select the MP4 output format

In order to playback the AVI file on any media player, you can convert AVI to MP4.

Customize profile

Step 4

Convert AVI to MP4

In the end, click "Convert" to start this AVI to MP4 conversion.

Convert video

Part 4. FAQs of AVI and MP4

1. How to play AVI and MP4 videos?

For playing AVI videos, you need to download a codec pack like K-Lite Codec Pack; and for playing MP4 videos, the MPEG-4 codec like X Codec Pack is needed. The easiest way to play AVI or MP4 videos is to find a powerful media player. You can use Tipard Blu-ray Player which supports playing AVI, MP4 and any other videos. Apart from playing digital videos, it allows you play Blu-ray disc/folder/iso image files, 4K and 1080P HD videos.

2. How do I convert MP4 to AVI?

For changing MP4 to AVI, you can make use of a video converter, like Tipard Video Converter Ultimate to help you convert MP4 to AVI with high quality. This all-in-one video converting tool enables you to convert 4K video to any 4K/1080p HD video, and MP4, AVI, MKV, AVI, MOV, MP3, etc. at 60x faster speed. And it can also rip any DVD to video/audio file and copy DVD to ISO file/DVD folder/MPG Lossless directly.

3. Is AVI bigger or MP4?

Generally AVI tends to be larger than most video formats due to minimal compression features. If you prefer store your multimedia file in a small file size, it is recommended to use MP4 format.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
March 27, 2020 15:14