Лучшие средства для удаления водяных знаков с фотографий, которые вы должны попробовать

Лучшие средства для удаления водяных знаков с фотографий, которые вы должны попробовать

Пока вы ищете средства для удаления водяных знаков с фотографий в вашем браузере многие программы появятся на вашей странице результатов. В настоящее время существует множество инструментов для удаления водяных знаков, которые можно использовать в автономном или онлайн-режиме. Но какой инструмент лучше всего использовать? Мы искали в Интернете первоклассные средства для удаления водяных знаков и пробовали наиболее часто используемые инструменты. К счастью, среди них мы нашли лучшие для использования. И в этом посте мы перечислили лучшие средства для удаления водяных знаков с фотографий в автономном режиме и онлайн.

Лучшие средства для удаления водяных знаков с фотографий

Часть 1. 6 лучших средств для удаления водяных знаков с изображений

Желательно, чтобы многие люди использовали онлайн-инструменты для экономии места на своих устройствах. Вам необходимо стабильное подключение к Интернету и браузер, когда вы используете онлайн-приложение. Поэтому люди, которые хотят сэкономить время и место для хранения, предпочитают использовать онлайн-инструменты. К счастью, в Интернете есть множество средств для удаления водяных знаков, которые вы можете использовать.

1. Средство для удаления водяных знаков Tipard бесплатно онлайн

Если вы ищете лучшее бесплатное средство для удаления водяных знаков, то Tipard Watermark Remover Free Online — это ответ. Это средство для удаления водяных знаков с изображений представляет собой онлайн-инструмент, доступный во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, вы можете удалить водяной знак на своем видео, используя его инструменты для удаления водяных знаков (Многоугольник, Лассо и Кисть). Он также использует технологию AI, которая автоматически удаляет выбранную область водяного знака. Многие профессионалы предпочитают использовать бесплатное онлайн-средство для удаления водяных знаков Tipard, потому что оно не оставляет пятен или пятен на стертой области водяного знака.

Кроме того, этот инструмент позволяет удалять водяные знаки любого типа с фотографий, такие как текст, логотип или изображение. И несмотря на то, что это онлайн-инструмент, он не содержит надоедливой рекламы, которая может вас отвлекать. Это также безопасно в использовании.

Плюсы:

  • 1. Бесплатное средство для удаления водяных знаков с изображений.
  • 2. Поддерживает все форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и BMP.
  • 3. Позволяет обрезать изображения.
  • 4. Не требует входа в учетную запись.

Минусы:

  • У него нет оффлайн версии.

Как использовать бесплатное средство для удаления водяных знаков Tipard онлайн:

Шаг 1 В браузере выполните поиск Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн. Или вы можете нажать на эту ссылку, чтобы перейти на главную страницу. В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы загрузить изображение, с которого вы хотите удалить водяной знак.

Выберите кнопку фото

Шаг 2 После импорта изображения вы увидите инструменты, которые можно использовать для удаления водяного знака с изображения. Вы можете выбрать между многоугольник, лассо, и щетка.

Выберите инструмент для удаления

Шаг 3 Затем обведите область водяного знака. После выбора части она будет отмечена красным цветом.

Удалить область водяного знака

Шаг 4 Нажмите Удалить чтобы стереть водяной знак. Затем сохраните результат, нажав кнопку Сохраните кнопку.

Удалить Сохранить

2. WatermarkRemover.io

IO для удаления водяных знаков

Удаление водяных знаков.io это приложение для удаления водяных знаков с фотографий, к которому вы также можете получить доступ в Интернете. Этот онлайн-инструмент использует процесс удаления водяных знаков AI, который многие пользователи считают удобным. Кроме того, он поддерживает распространенные форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и WebP. Вы также можете использовать его бесплатно без входа в учетную запись. Он также имеет чистый интерфейс, что делает его удобным инструментом.

Плюсы:

  • 1. Вы можете использовать его практически во всех веб-браузерах, таких как Google и Mozilla Firefox.
  • 2. Имеет мобильную версию.
  • 3. Использует технологию искусственного интеллекта для удаления любых водяных знаков.

Минусы:

  • 1. Он не полностью удаляет водяной знак с вашего изображения.
  • 2. Медленный процесс загрузки.

3. наборы изображений

Имгкиты

Имгкиты — это еще один онлайн-ластик водяных знаков для изображений, который вы можете бесплатно использовать в своем браузере. Используя Imgkits, вы можете немедленно удалить водяной знак любого типа со своего изображения. Кроме того, он удаляет водяной знак с вашего изображения без потери качества. Кроме того, он имеет функцию ретуширования кожи и удаления веснушек, чтобы удалить веснушки, пятна, прыщи или дефекты кожи с вашего изображения. Более того, используя различные инструменты для удаления водяных знаков, такие как многоугольный инструмент и кисть, вы можете удалять водяные знаки со своих изображений. Imgkits безопасны в использовании, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранности ваших файлов.

Плюсы:

  • 1. Это бесплатно для использования.
  • 2. Поддерживает большинство стандартных форматов, включая PNG и JPG.
  • 3. Вы можете восстановить исходный файл.

Минусы:

  • У него медленный процесс загрузки.

4. Photoshop

Photoshop

Одним из самых известных программ для редактирования фотографий, которые вы можете скачать, является Adobe Photoshop. Adobe Photoshop — это программное обеспечение для редактирования, которое используют многие профессионалы. С его функциями редактирования вы можете получить фантастический результат. Более того, Photoshop также является программой для удаления водяных знаков. Вы можете использовать инструменты Spot Healing, Lasso, Magic Erase и Healing Brush для удаления водяных знаков. Независимо от того, какой инструмент вы будете использовать для удаления водяного знака с вашего изображения, вы все равно останетесь довольны результатами.

Плюсы:

  • 1. Многие профессионалы рекомендуют это приложение.
  • 2. Он имеет множество инструментов редактирования, которые вы можете использовать для редактирования фотографий.
  • 3. Доступно для загрузки на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Это не свободно использовать.

5. ФотоУПЗ

ФотоУПЗ

фотоупз также является одним из лучших бесплатных средств для удаления водяных знаков с фотографий. С Photoupz вы можете удалить любой водяной знак с изображения, сохранив его качество. И если в области водяного знака все еще есть пятна или пятна, вы все равно можете улучшить его с помощью других функций редактирования. Кроме того, вы можете использовать это приложение для редактирования, чтобы удалить водяные знаки, метки даты, время, логотипы или любые другие нежелательные объекты на вашем изображении. Есть два способа удалить водяные знаки с помощью Photoupz. Один — с помощью маркера, а другой — закрашиванием знака. Многие люди рекомендуют это приложение для удаления водяных знаков. Однако он доступен только в системах Windows. Тем не менее, это отличное приложение для удаления водяных знаков, поскольку оно имеет удобный интерфейс.

Плюсы:

  • 1. Вы можете увеличить область водяного знака.
  • 2. Имеет автоматические параметры.
  • 3. Удаляет водяной знак без потери качества.

Минусы:

  • Вы должны купить приложение, прежде чем получить доступ к другим его функциям.

6. iMyFone — МаркГо

iMyFone Марк Go

Также в списке лучших водяной знак ластики бесплатно - это iMyFone - MarkGo. Этот автономный инструмент представляет собой расширенное приложение для редактирования фотографий и видео, которое позволяет идеально стирать водяные знаки. iMyFone может удалить водяной знак с вашего изображения, не размывая его фон. Кроме того, его инструменты на основе искусственного интеллекта автоматически удаляют водяные знаки любого типа. iMyFone автоматически определяет цвета вокруг водяного знака или любых нежелательных объектов и использует их для заполнения области после их удаления.

Плюсы:

  • 1. Можно удалить водяной знак без размытия фона.
  • 2. Он может удалять водяные знаки на фотографиях и видео.

Минусы:

  • В бесплатной версии его функции имеют ограничения.

Часть 2. Функции водяного знака на видео

Особенности Типард для удаления водяных знаков WatermarkRemover.io Имгкиты Photoshop ФотоУПЗ iMyFone
Легко использовать Да Да Да Нет Да Да
Это Бесплатно Да Да Да Нет Да Да
Поддерживаемые форматы Все форматы изображений Png, JPG, Webp Png, JPG, BMP Все форматы изображений Все форматы изображений PNG, JPG, JPEG и WebP
Онлайн / Оффлайн Онлайн Онлайн Онлайн Не в сети Не в сети Не в сети
Может удалить водяной знак без потерь Да Нет Нет Да Да Да

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучших средствах для удаления водяных знаков с фотографий

Могу ли я удалить водяные знаки с видео?

Да. Многие средства для удаления водяных знаков могут вам помочь стереть водяной знак с вашего видео.

Безопасны ли онлайн-средства для удаления водяных знаков?

Хотя некоторые онлайн-приложения небезопасны, представленные нами онлайн-средства для удаления водяных знаков безопасны.

Есть ли приложение для удаления водяных знаков с фотографий для iPhone?

Да. Существует множество приложений для удаления водяных знаков с фотографий для iPhone. Вы можете использовать Photo Retouch для удаления водяных знаков с ваших изображений.

Заключение

Компания средства для удаления водяных знаков с изображений показанные выше — отличные приложения для удаления любых водяных знаков или нежелательных объектов с вашей фотографии. Предположим, вы еще не определились с тем, какой инструмент использовать. В этом случае мы рекомендуем использовать Типард для удаления водяных знаков с изображений онлайн потому что он бесплатный и безопасный в использовании и может удалять водяные знаки без ущерба для качества.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Сентябрь 30, 2022 11: 25
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top Performing Photo Watermark Removers You Must Try

Top Performing Photo Watermark Removers You Must Try

As you search for photo watermark removers on your browser, many software will appear on your result page. Nowadays, there are many watermark remover tools that you can use offline or online. But which tool is the best to use? We searched for the top-notching watermark removers on the internet and tried the most used tools. Fortunately, we have come up with the best to use among them. And in this post, we listed the best photo watermark removers offline and online.

Best Photo Watermark Removers

Part 1. Top 6 Image Watermark Removers

Preferably, many people use online tools to save space on their devices. You need a stable internet connection and browser when you use an online application. Therefore, people who want to save time and storage space prefer using online tools. Luckily, there are tons of watermark removers online that you can use.

1. Tipard Watermark Remover Free Online

If you are searching for the best watermark remover that is free, Tipard Watermark Remover Free Online is the answer. This image watermark remover is an online tool, and it is accessible on all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. In addition, you can remove the watermark on your video using its watermark removal tools (Polygonal, Lasso, and Brush). It also uses AI technology, which automatically removes the selected watermark area. Many professionals prefer using Tipard Watermark Remover Free Online because it does not leave any blemishes or spots on the watermark area that you erased.

Furthermore, this tool allows you to remove any type of watermark from photos, like text, logo, or image. And despite the fact that it is an online tool, it does not contain pesky ads that might distract you. It is also safe to use.

Pros:

  • 1. Free image watermark remover.
  • 2. Supports all image formats, such as PNG, JPG, JPEG, and BMP.
  • 3. It enables you to crop images.
  • 4. Does not require you to sign in for an account.

Cons:

  • It does not have an offline version.

How to use Tipard Watermark Remover Free Online:

Step 1 On your browser, search Tipard Watermark Remover Free Online. Or, you can hit this link to go to the main page. On the software’s main interface, click the Select Photo button to upload the image you want to remove the watermark.

Select Photo Button

Step 2 After importing your image, you will see the tools that you can use to remove the watermark from your image. You can choose between polygonal, lasso, and brush.

Select Remover Tool

Step 3 Next, trace the watermark area. After selecting the portion, it will be marked red.

Watermark Area Remove

Step 4 Click Remove to erase the watermark. Then, save your output by clicking the Save button.

Remove Save

2. WatermarkRemover.io

Watermark Remover IO

Watermark Remover.io is a photo watermark remover app that you can also access online. This online tool uses an AI watermark removal process, which many users find convenient. Moreover, it supports common image formats, like PNG, JPG, JPEG, and WebP. You can also use it for free without signing in for an account. It also has a clean interface, making it a user-friendly tool.

Pros:

  • 1. You can use it on almost all web browsers, like Google and Mozilla Firefox.
  • 2. It has a mobile version.
  • 3. Uses AI technology to remove any watermarks.

Cons:

  • 1. It does not entirely remove the watermark on your image.
  • 2. It has a slow-uploading process.

3. imgkits

imgkits

imgkits is another online watermark eraser for images you can use for free on your browser. By using Imgkits, you can immediately remove any type of watermark from your image. In addition, it removes the watermark from your image without losing its quality. Also, it has a skin retouching and freckle remover feature to remove the freckles, blemishes, pimples, or skin defects from your image. Moreover, using different watermark removal tools, like the polygonal tool and the brush, you can remove watermarks from your images. Imgkits are safe to use, so you do not need to worry about the safety of your files.

Pros:

  • 1. It is free to use.
  • 2. Supports the most standard formats, including PNG and JPG.
  • 3. You can restore the original file.

Cons:

  • It has a slow loading process.

4. Photoshop

Photoshop

One of the most known photo editing software you can download is Adobe Photoshop. Adobe Photoshop is editing software that many professionals use. With its editing functions, you can have a fantastic output. What’s more, is that Photoshop is also a watermark remover software. You can use its Spot Healing, Lasso, Magic Erase, and Healing Brush tool to remove watermarks. Regardless of what tool you will use to remove the watermark from your image, you will still be satisfied with the results.

Pros:

  • 1. Many professionals recommend this app.
  • 2. It has many editing tools you can use to edit photos.
  • 3. Downloadable on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • It is not free to use.

5. PhotoUPZ

PhotoUPZ

Photoupz is also among the best photo watermark removers for free. With Photoupz, you can remove any watermark from your image while keeping its quality. And if there are still blemishes or spots from the watermark area, you can still enhance it with its other editing features. Additionally, you can use this editing application to remove watermarks, date stamps, time, logos, or any other unwanted objects on your image. There are two ways to remove watermarks with Photoupz. One is by using a marker tool, and the other is by painting over the sign. Many people recommend this watermark remover application. However, it is only available on Windows systems. Nonetheless, it is still an excellent app for removing watermarks because it has a user-friendly interface.

Pros:

  • 1. You can enhance the watermark area.
  • 2. It has automatic parameters.
  • 3. Removes watermark without quality loss.

Cons:

  • You must buy the app before accessing its other features.

6. iMyFone - MarkGo

iMyFone Mark Go

Also on the list of the best watermark erasers for free is iMyFone - MarkGo. This offline tool is an advanced photo and video editing application that allows you to erase watermarks perfectly. iMyFone can remove the watermark on your image without blurring the background of it. Furthermore, its AI-based tools automatically remove any type of watermark. iMyFone automatically detects the colors around the watermark or any unwanted objects and uses them to fill out the area after removing them.

Pros:

  • 1. Can remove watermark without blurring the background.
  • 2. It can remove watermarks on photos and videos.

Cons:

  • In its free version, its functions have limits.

Part 2. Functions of a Watermark on a Video

Features Tipard Watermark Remover WatermarkRemover.io imgkits Photoshop PhotoUPZ iMyFone
Easy to use Yes Yes Yes No Yes Yes
Free Yes Yes Yes No Yes Yes
Supported formats All image formats PNG, JPG, WebP PNG, JPG, BMP All image formats All image formats PNG, JPG, JPEG, and WebP
Online/Offline Online Online Online Offline Offline Offline
Can remove watermark losslessly Yes No No Yes Yes Yes

Part 3. FAQs about the Best Photo Watermark Removers

Can I remove watermarks from videos?

Yes. Many watermark removers can help you erase the watermark from your video.

Are online watermark removers safe?

Although some online applications are unsafe, the online watermark removers we presented are safe.

Is there a photo watermark remover app for iPhone?

Yes. There are many photo watermark remover apps for the iPhone. You can use Photo Retouch to remove watermarks from your images.

Conclusion

The image watermark removers shown above are great applications to remove any watermark or unwanted objects from your photo. Suppose you still have not decided on which tool to use. In that case, we recommend using Tipard Image Watermark Remover online because it is free and safe to use and can remove watermarks without compromising quality.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
September 30, 2022 11:25
CommentClick here to join the discussion and share your comments