Самые простые способы удалить водяные знаки из GIF-файлов с помощью самых популярных инструментов

Самые простые способы удалить водяные знаки из GIF-файлов с помощью самых популярных инструментов

С тех пор, как начали появляться GIF-файлы, многие люди использовали их в социальных сетях, что сделало их популярным медиа-форматом. Вы можете легко сохранять GIF-файлы из Интернета. Однако в некоторые GIF-файлы встроены водяные знаки. Итак, если вы хотите сохранить GIF с водяным знаком, лучший способ сделать это — удалить водяной знак на GIF. Для этого вам нужны приложения, которые помогут вам легко удалить водяные знаки. Но не беспокойтесь, потому что мы поможем вам в этом вопросе. Мы искали самые выдающиеся инструменты для удаления водяных знаков и выбрали лучшие из них. Поэтому дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать, как удалить водяные знаки из GIF.

Удалить водяной знак из GIF

Часть 1. Как удалить водяные знаки из GIF-файлов онлайн

Если вам нужен удобный способ удаления водяных знаков из вашего GIF, вы, вероятно, захотите попробовать использовать онлайн-инструмент. Онлайн-инструменты удобны тем, что вам не нужно ничего скачивать на свое устройство. Итак, если вы хотите удалить водяные знаки из своих GIF-файлов в Интернете, прочитайте эту часть.

EzGIF это онлайн-приложение, которое в основном используется для добавления водяных знаков и создания GIF-файлов. Многие пользователи не знают, что он также может удалять водяные знаки из GIF-файлов или видео, если водяной знак находится на боковой части видео. Несмотря на отсутствие встроенной функции для удаления водяных знаков, вы можете использовать инструмент кадрирования для удаления водяных знаков из вашего GIF. Кроме того, он имеет множество функций редактирования, таких как вращение, изменение размера, добавление текста и т. д. Он также имеет удобный интерфейс, облегчающий использование новичками. Кроме того, вы можете получить к нему доступ практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Однако он содержит надоедливую рекламу, которая может вас отвлекать.

Шаг 1В браузере найдите ezgif.com и перейдите на их веб-страницу. В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Выберите Файл , затем нажмите Загрузить.

Шаг 2Затем нажмите «Обрезать» в параметрах редактирования над интерфейсом программного обеспечения. Затем отрегулируйте поле обрезки и исключите водяной знак из своего GIF. Вы также можете выбрать соотношением сторон вы хотите иметь в своем GIF. Отметьте галочкой желаемый размер.

Соотношение сторон

Шаг 3А затем прокрутите немного вниз и нажмите кнопку Обрезать изображение кнопку, чтобы удалить водяной знак на вашем GIF. Затем вы увидите обрезанный GIF без водяного знака.

Обрезанный гифка

Часть 2. Профессиональный способ удаления водяных знаков из GIF с помощью GIMP

Использование онлайн-инструмента может быть удобным, но у него не так много функций. Итак, если вам нужен более профессиональный способ удаления водяных знаков на GIF-файлах, вы можете использовать это рекомендуемое профессиональное приложение, которое многие профессионалы используют для удаления водяных знаков.

GIMP или программа обработки изображений GNU — это бесплатный фоторедактор, который люди используют в качестве альтернативы Adobe Photoshop. Как и Photoshop, GIMP также производит высококачественные выходные данные и имеет множество инструментов, которые можно использовать. Однако преимущество GIMP перед Photoshop заключается в том, что GIMP можно загрузить бесплатно и в него не предварительно загружены подключаемые модули. В дополнение к этому вы можете использовать GIMP для редактирования, рисования, удаления водяных знаков и графических целей. Но при использовании этого приложения для удаления водяных знаков на ваших GIF-файлах вам необходимо использовать плагины Resnythesizer или Smart-remover.

В этой части мы сообщим вам, как удалить водяной знак на вашем GIF с помощью плагина Resynthesizer. Прочтите шаги ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Плагин Resynthesizer — один из наиболее часто используемых плагинов в GIMP, поскольку он поддерживает несколько инструментов редактирования, которые вы можете использовать. Используя инструмент Heal Transparency в плагине Resynthesizer, вы можете удалить любой водяной знак из вашего GIF. Чтобы использовать подключаемый модуль Resynthesizer, установите его из Интернета.

Шаг 1Откройте свой GIF в GIMP, щелкнув значок Откройте из файла Файл меню.

Шаг 2Затем выберите слой GIF с водяным знаком на Панель слоев расположен в правой части интерфейса программы.

Шаг 3Затем выберите Инструмент свободного выделения на панели инструментов, расположенной в правой части интерфейса. А потом, окружить/отследить водяной знак на вашем GIF. Вы также можете использовать Инструмент лассо выбрать водяной знак

Отследить водяной знак

Шаг 4После выбора области водяного знака примените Фильтр выбора лечения. Вы увидите, что выделенная область будет сливаться с фоном. Перейти к Меню «Фильтры»> «Улучшение»> «Исцелить выбор», чтобы применить фильтр «Исцелить выбор»..

Фильтр выбора исцеления

Шаг 5Затем появится диалоговое окно, в котором вы зададите свойства. Нажмите OK чтобы вылечить выбранную область, и водяной знак сольется с фоном.

Выходной GIF

Часть 3. Лучший способ удалить любые водяные знаки из GIF

У нас есть подходящий инструмент, если вам нужен более простой способ удаления водяных знаков на GIF-файлах без плагинов. В этой части вы узнаете, как удалить любые водяные знаки из вашего GIF с помощью идеального инструмента, который вы должны использовать. Прочитайте эту часть всесторонне, чтобы узнать больше деталей.

Tipard Video Converter Ultimate это популярное программное приложение, используемое для преобразования файлов. Он также позволяет легко удалять водяные знаки любого типа (логотипы, текст и изображения). В дополнение к этому, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, WEBM, VOB и еще 500+. Вы можете удалить не один, а два или более водяных знака на своем GIF. Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая добавление водяных знаков для видео, улучшение видео, слияние видео и многое другое из панели инструментов. Вы можете скачать это приложение на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Шаги по удалению водяных знаков из GIF-файлов с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Следуйте процессу установки. А затем откройте приложение.

Шаг 2Затем перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Удаление водяных знаков с видеоM.

Удаление водяных знаков с видео

Шаг 3Затем, щелкните + кнопку подписи или вы можете перетащить ваш GIF-файл в + табличка.

Перетащите GIF

Шаг 4А затем поставьте галочку Добавить область удаления водяных знаков кнопка. Прямоугольное поле появится в предварительном просмотре вашего вывода. Поместите его в область водяного знака, которую вы хотите удалить.

Добавить область удаления

Шаг 5Наконец, нажмите Экспортировать кнопка для удаления водяного знака. И ваш вывод будет автоматически сохранен на вашем устройстве.

Экспортируйте ваше видео

Просто, верно? Следуя приведенному выше простому руководству, вы можете легко удалить любые водяные знаки с вашего GIF.

Расширенное чтение:

Как накладывать изображения онлайн, офлайн и в премьере

4 способа удалить водяной знак Tiktok с помощью выдающихся инструментов

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении водяных знаков из GIF

Как удалить водяной знак без размытия?

Вы можете удалить водяные знаки со своих изображений, не оставляя размытой метки в области водяного знака, которую вы удалили. Вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate удалить любой водяной знак, не оставляя следов.

Может ли Canva удалять водяные знаки?

Да. Canva может удалить водяные знаки с вашего видео. Однако вам необходимо приобрести элемент pro, чтобы удалить водяные знаки. Нажмите на Удалить водяные знаки кнопку на элементе, чтобы купить его.

Содержат ли файлы GIPHY водяной знак?

Видео GIPHY обычно не содержат водяных знаков. Вы также можете сделать видео GIPHY без встроенных в него водяных знаков.

Заключение

Теперь вы знаете, как удалить водяные знаки из GIF. Идите вперед и удалите эти надоедливые водяные знаки, встроенные в ваш GIF. С помощью инструментов, описанных выше, вы можете легко удалить любые водяные знаки с вашего GIF. Но если вы хотите использовать бесплатное приложение со многими расширенными функциями редактирования, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Июнь 09, 2022 09: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easiest Ways to Remove Watermarks from GIFs With the Top Used Tools

Easiest Ways to Remove Watermarks from GIFs With the Top Used Tools

Since GIFs began to emerge, many people have used them on social media, making them a popular media format. You can save GIFs from the internet easily. However, some GIFs have watermarks embedded in them. So, if you want to save a GIF with a watermark, the best way to do it is to remove the watermark on the GIF. To do that, you need apps that will help you remove watermarks easily. But do not be anxious, because we will help you with that matter. We searched for the most outstanding watermark remover tools and picked the best among them. Therefore, finish reading this article to learn how to remove watermarks from GIFs.

Remove Watermark from GIF

Part 1. How to Remove Watermarks from GIFs Online

If you want a convenient way to remove watermarks from your GIF, you probably want to try using an online tool. Online tools are convenient because you do not need to download anything on your device. So, if you want to remove watermarks from your GIFs online, read this part.

EzGIF is an online software application mainly used for adding watermarks and creating GIFs. Many users don’t know that it can also remove watermarks from GIFs or videos, as long as the watermark is on the side part of the video. Despite not having a built-in feature to remove watermarks, you can use the crop tool to remove watermarks on your GIF. Furthermore, it has many editing features, such as rotating, resizing, adding text, etc. It also has a user-friendly interface, making it easy for beginners to use. In addition, you can access it on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. However, it contains pesky ads that might distract you.

Step 1On your browser, search ezgif.com, and go to their webpage. On the software’s main interface, click the Choose File button, then click Upload.

Step 2Next, click Crop on the editing options above the software’s interface. Then, adjust the crop box and exclude the watermark on your GIF. You can also choose the aspect ratio you want to have in your GIF. Tick the box on what size you prefer.

Aspect Ratio

Step 3And then, scroll down a little and click the Crop Image button to remove the watermark on your GIF. Then, you will see your cropped GIF without a watermark.

Cropped GIF

Part 2. Professional Way to Remove Watermark from GIF Using GIMP

Using an online tool may be convenient, but it does not have many features. So, if you want a more professional way to remove watermarks on GIFs, you can use this recommended pro-app that many professionals use to remove watermarks.

GIMP or GNU Image Manipulation Program is a free photo editor that people use as an alternative to Adobe Photoshop. Like Photoshop, GIMP also produces high-quality outputs and has many tools that can be used. However, the advantage of GIMP over Photoshop is that GIMP is free to download and is not preloaded with plug-ins. In addition to that, you can use GIMP for editing, drawing, removing watermarks, and graphic purposes. But, in using this app to remove watermarks on your GIFs, you need to use the Resnythesizer or Smart-remover plug-ins.

In this part, we will let you know how to remove the watermark on your GIF using the Resynthesizer plug-in. Read the steps below to learn how.

The Resynthesizer plug-in is one of the most used plug-ins on GIMP because it supports several editing tools that you can use. Using the Heal Transparency tool on the Resynthesizer plug-in, you can remove any watermark on your GIF. To use the Resynthesizer plug-in, install it from the internet.

Step 1Open your GIF on the GIMP by clicking the Open option from the File menu.

Step 2And then, select the layer of the GIF that has the watermark on the Layers Panel located on the right side of the software’s interface.

Step 3Next, select the Free Selection Tool from the toolbar located on the right side of the interface. And then, encircle/trace the watermark on your GIF. You can also use the Lasso Tool to select the watermark

Trace Watermark

Step 4After selecting the watermark area, apply the Heal Selection filter. You will see that the selected area will blend with the background. Go to Filters>Enhance>Heal Selection menu to apply the Heal Selection filter.

Heal Selection Filter

Step 5And then, a dialog box will appear where you will set out the properties. Click OK to heal the selected area, and the watermark will blend with the background.

Output GIF

Part 3. Better Method to Remove Any Watermarks from GIF

We have a suitable tool if you want an easier way to remove watermarks on GIFs without plug-ins. This part will grasp how to remove any watermarks from your GIF with the ultimate tool that you must use. Read this part comprehensively to know more details.

Tipard Video Converter Ultimate is a popular software application used for converting files. It also allows you to easily remove any type of watermark (logos, text, and images). In addition to that, it supports tons of file formats, such as MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, WEBM, VOB, and 500+ more. You can remove not just one but two or more watermarks on your GIF. Plus, it has many advanced editing features that you can use, including adding video watermark, video enhancer, video merger, and more from the Toolbox. You can download this app on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

Steps on how to remove watermarks from GIFs using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Follow the installation process. And then, open the app.

Step 2Then, go to the Toolbox panel and click the Video Watermark RemoverM.

Video Watermark Remover

Step 3Next, click the + sign button or you can drag and drop your GIF file into the + sign box.

Drag Drop GIF

Step 4And then, tick the Add watermark removing area button. A rectangular box will appear in the preview of your output. Place it on the watermark area that you want to remove.

Add Removing Area

Step 5Finally, click the Export button to remove the watermark. And your output will automatically be saved on your device.

Export Your Video

Simple, right? By following the simple guide above, you can easily remove any watermarks on your GIF.

Extended Reading:

How to Overlay Images Online, Offline, and on Premiere

4 Ways to Remove Tiktok Watermark Using the Outstanding Tools

Part 4. FAQs about Removing Watermarks from GIF

How do you remove the watermark without having a blurred mark?

You can remove watermarks from your images without having a blurred mark on the watermark area that you removed. You can use Tipard Video Converter Ultimate to remove any watermark without leaving marks.

Can Canva remove watermarks?

Yes. Canva can remove watermarks on your video. However, you need to purchase the pro element to remove watermarks. Click the Remove Watermarks button on the element to purchase it.

Do GIPHY files contain a watermark?

GIPHY videos do not usually contain any watermarks. You can also make a GIPHY video without any watermarks embedded in it.

Conclusion

You now know how to remove watermarks from GIFs. Go ahead and remove those annoying watermarks embedded in your GIF. With the help of the tools above, you can easily remove any watermarks on your GIF. But if you want to use an app with many advanced editing features, and it is free, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
June 09, 2022 09:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments