Узнайте, как удалить логотипы с изображений на вашем компьютере и телефоне

Бывают моменты, когда вы делаете снимок и надеваете свою лучшую одежду или аксессуары. Но знаете ли вы, что логотипы и бренды запрещены на коммерческих изображениях? Причина в том, что бренды и правообладатели технически владеют ими. Это означает, что вы не можете продавать свои фотографии для коммерческого использования, если они не разрешают вам. И печальная реальность такова, что логотипы можно найти повсюду. Итак, как мы можем решить эту проблему? Есть два способа, которыми вы можете это сделать. Один из них — спросить у владельца бренда разрешения на использование его логотипа или названия бренда на вашем изображении. Второй — удалить логотип с ваших фотографий с помощью приложений для редактирования фотографий. Поэтому дочитайте эту статью до конца, чтобы научиться удалить логотипы с изображений.

Удалить логотип с изображений

Часть 1. Как удалить логотип с изображений онлайн

Благодаря удобству Интернета вы можете найти множество приложений, которые помогут вам отредактировать логотип с изображения. И, к счастью, мы нашли онлайн-приложения для редактирования фотографий, которые помогут вам удалить логотип с вашего изображения. Мы также научим вас, как использовать это приложение.

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн — популярное веб-приложение для удаления водяных знаков с изображения. Он может удалить любые водяные знаки на ваших изображениях, такие как логотипы, тексты, штампы с датами, изображения и любые нежелательные объекты. Более того, он предоставляет множество способов или вариантов удаления логотипа с вашей фотографии. Вы можете использовать многоугольник, лассо и кисть. Кроме того, новички могут легко использовать это приложение, потому что оно имеет простой в использовании программный интерфейс.

Кроме того, у него есть функция, позволяющая обрезать изображение после удаления логотипа. И в отличие от других онлайн-приложений, это приложение не требует от вас входа в какую-либо из ваших учетных записей и не содержит отвлекающей рекламы. Что еще фантастического с Tipard Image Watermark Remover Free Online, так это то, что вы можете удалить логотип со своих изображений без потери их качества. Поэтому выполните следующие шаги, чтобы использовать это отличное приложение.

Как удалить логотип с изображения с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard Image Watermark Remover

Шаг 1 В браузере выполните поиск Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Если вы хотите перейти непосредственно на их главную страницу, нажмите предоставленную ссылку. Вам не нужно входить в учетную запись при использовании приложения.

Шаг 2 В основном пользовательском интерфейсе щелкните значок Выберите фото кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите удалить.

Загрузить изображение логотипа

Шаг 3 И в следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего изображения. Выберите средство для удаления, которое вы хотите использовать. Вы можете выбрать между Полигональные, Кисть, or Лассо. Вы можете использовать полигональный для выбора неправильного водяного знака или объекта. Лассо инструмент может помочь вам уменьшить площадь, насколько это возможно. Затем Кисть Инструмент позволяет точно выделить область.

Выберите средство для удаления

Шаг 4 После выбора инструмента для удаления, который вы хотите использовать, нарисуйте логотип на своем изображении. Закрыв всю область логотипа, отметьте Удалить кнопку.

Транс и удалить

Шаг 5 Дождитесь процесса; затем вы можете увидеть, что логотип был удален. Нажмите на Сохраните Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Вот и все! Теперь ваше изображение не содержит логотипа.

Бесплатный вывод логотипа

Часть 2. Как удалить логотип с изображений на мобильном телефоне

Но если ваше изображение хранится в вашем телефоне, вы также можете удалить логотип со своего изображения с помощью своего смартфона. Даже если вы используете iPhone, вы можете загрузить в AppStore множество приложений для удаления логотипов с изображений. И в этой части мы покажем вам одно из самых известных приложений для удаления логотипов с изображений.

Snapseed — одно из самых известных приложений для редактирования фотографий, которое вы можете использовать на своем устройстве Android или iPhone. Это приложение позволяет вам удалить логотип с вашего изображения без пота. Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который действительно полезен для начинающих пользователей. Кроме того, он содержит множество инструментов редактирования, которые могут помочь вам улучшить или отредактировать изображение. Он также имеет множество эффектов, которые вы можете использовать перед экспортом вывода. Однако он не полностью удаляет логотип с фотографии, оставляя область размытой. Тем не менее, удаление логотипов с ваших изображений по-прежнему является привлекательным приложением.

Как удалить логотип с картинки бесплатно с помощью Snapseed

Шаг 1 Установите Snapseed из Play Store или AppStore на свое мобильное устройство. Откройте приложение после его установки. И в первом интерфейсе коснитесь плюс значок или нажмите в любом месте, чтобы загрузить изображение. Коснитесь изображения, чтобы выбрать его.

Шаг 2 А затем внизу коснитесь значка Инструменты вариант и выберите Исцеление инструмент среди списка инструментов.

Шаг 3 Наконец, выберите логотип с вашей фотографии и коснитесь значка галочки. Затем коснитесь Экспорт > Сохранить чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Snapseed Удалить логотип

Часть 3. Как удалить логотип с изображения на рабочем столе с помощью Photoshop

Если вы хотите удалить логотип с изображения с помощью самого надежного приложения для редактирования фотографий, мы рекомендуем использовать Adobe Photoshop. Adobe Photoshop — это мощное приложение для редактирования фотографий, которое может помочь удалить логотипы с изображений с помощью инструмента «Штамп». Хотя Adobe Photoshop не прост в использовании, мы покажем вам, как использовать его для удаления логотипов.

Как удалить логотипы с фотографий с помощью Photoshop

Шаг 1 Импортируйте изображение в Adobe Photoshop и выберите Штамп инструмента в Ящик для инструментов. Установите размер кисти по своему усмотрению.

Штамп инструмент

Шаг 2 Наведите курсор на область логотипа и нажмите Alt+щелчок для определения источника клонирования.

Шаг 3 А затем поместите курсор на область, где вы хотите нарисовать клонированные пиксели, затем начните рисовать.

Шаг 4 Делайте повторную выборку из исходного кода и рисуйте логотип как можно чаще, пока вы не сотрете пиксели и логотип, не оставив следов. Вы также можете использовать Фотошоп для удаления водяных знаков.

Отследить логотип

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить логотипы с изображений

Является ли логотип водяным знаком?

водяной знак обычно это сообщение, которое накладывается на ваше изображение. Это может быть логотип, текст, печать, подпись или изображение. Так да. Логотип на изображении считается водяным знаком.

Могу ли я использовать Adobe Photoshop бесплатно?

Да. Вы можете использовать Adobe Photoshop бесплатно с его 7-дневной бесплатной пробной версией. Но по истечении срока действия бесплатной пробной версии вам необходимо приобрести тарифные планы для Adobe Photoshop.

Какое лучшее приложение для iPhone для удаления логотипов с изображений?

Background Eraser: superimpose — одно из самых известных приложений для редактирования фотографий, позволяющее удалять логотипы с изображений. Он доступен для загрузки на ваш iPhone или Android-устройство. Он имеет простой пользовательский интерфейс и отлично удаляет логотипы с изображений.

Заключение

Если вы среди многих людей, которые ищут, как удалить логотип с картинки, то ваша проблема решена. Вы можете легко удалить логотип с ваших изображений с помощью методов, описанных выше. Но если вы хотите быстро и удобно убрать логотип с фото, воспользуйтесь Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 11, 2022 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Remove Logos From Pictures on Your Computer & Phone

There are times that you take a picture and you wear your best clothes or accessories. But did you know logos and brands are prohibited in commercial images? The reason is that brands and rights holders technically own them. This means you cannot sell your photography for commercial use unless they do not permit you. And the sad reality is that logos are everywhere to be found. So how can we solve this problem? There are two methods that you can do it. One is to ask the brand owner's permission to use their logo or brand name in your image. The second is to remove the logo from your pictures using photo editing applications. Therefore, finish this article until the end to learn how to remove logos from pictures.

Remove Logo from Pictures

Part 1. How to Remove Logo From Pictures Online

With the convenience of the web, you can find many applications that can help you edit out the logo from your picture. And luckily, we found online photo editing applications that can help you remove the logo from your image. We will also teach you the process of how to use this application.

Tipard Image Watermark Remover Free Online is a popular web application for removing watermarks from your image. It can remove any watermarks on your pictures, such as logos, texts, date stamps, images, and any unwanted objects. Moreover, it provides many ways or options to remove the logo from your photo. You can use the polygonal, lasso, and brush. Also, beginners can easily use this application because it has an easy-to-use software interface.

Furthermore, it has a feature where you can crop your picture after removing the logo. And unlike other online applications, this app does not require you to sign in to any of your accounts and does not contain any distracting ads. What’s even fantastic with Tipard Image Watermark Remover Free Online is that you can remove a logo from your pictures without losing its quality. Therefore, follow the steps below to use this excellent application.

How to remove a logo from a picture using Tipard Image Watermark Remover Free Online

Step 1 On your browser, search Tipard Image Watermark Remover Free Online in the search box. If you want to go directly to their main page, click the provided link. You do not need to sign in for an account when using the application.

Step 2 On the primary user interface, click the Select Photo button to upload the image that you want to remove.

Upload Logo Image

Step 3 And on the following interface, you will see the preview of your image. Select the remover that you want to use. You can choose between Polygonal, Brush, or Lasso. You can use Polygonal to select an irregular watermark or object. Lasso tool can help you reduce the area as far as possible. Then the Brush tool allows you to select an area precisely.

Choose A Remover

Step 4 After selecting the remover tool that you want to use, trace the logo from your image. After covering the whole area of the logo, tick the Remove button.

Trance and Remove

Step 5 Wait for the process; then, you can see that the logo has been removed. Click the Save button at the lower right corner of the interface. And that’s it! Now your image is logo-free.

Logo Free Output

Part 2. How to Remove Logo From Pictures on Mobile Phone

But if your image is stored in your phone, you can also remove the logo from your picture with your smartphone. Even if you use an iPhone, you can download many apps on your AppStore to remove logos from images. And in this part, we will show you one of the most prominent apps to remove logos from pictures.

Snapseed is one of the most famous photo editing applications that you can use on your Android or iPhone device. This application allows you to remove the logo from your image without having a sweat. It has an intuitive user interface, which indeed benefits novice users. Additionally, it contains many editing tools that can help you enhance or edit your image. It also has many effects you can use before exporting your output. However, it does not perfectly remove the logo from your photo, leaving the area blurry. Nonetheless, removing logos from your images is still a compelling application.

How to remove logo from picture for free using Snapseed

Step 1 Install Snapseed from the Play Store or AppStore on your mobile device. Open the app once it is installed. And on the first interface, tap the plus icon or tap anywhere to upload an image. Tap the picture to select it.

Step 2 And then, below, tap the Tools option and select the Healing tool among the list of tools.

Step 3 Finally, select the logo from your photo and tap the check icon. Then, tap Export > Save to save your output on your device.

Snapseed Remove Logo

Part 3. How to Remove Logo from Picture on Desktop Using Photoshop

If you desire to remove the logo from your picture with the most solid photo editing application, then we recommend using Adobe Photoshop. Adobe Photoshop is a powerful photo editing app that can help remove logos from images using the Clone Stamp tool. Although Adobe Photoshop is not easy to use, we will show you how to use it to remove logos.

How to remove logos from pictures using Photoshop

Step 1 Import your image on Adobe Photoshop, and select the Clone Stamp tool in the Toolbox. Set the brush size based on your preference.

Clone Stamp Tool

Step 2 Hover your cursor over the area of the logo, and press Alt+Click to define the clone source.

Step 3 And then, place the cursor over the area where you want to paint the cloned pixels, then start painting.

Step 4 Resample from the source and paint the logo as often as possible until you have successfully erased the pixels and the logo without leaving a trace. You also can use Photoshop to remove watermarks.

Trace The Logo

Part 4. FAQs about How to Remove Logos from Pictures

Is a logo considered a watermark?

A watermark is usually a message that is superimposed on your image. It may be in the form of a logo, text, stamp, signature, or image. So, yes. A logo on an image is considered a watermark.

Can I use Adobe Photoshop for free?

Yes. You can use Adobe Photoshop for free with its 7-day free trial version. But after the free trial expires, you need to purchase the pricing plans for Adobe Photoshop.

What is the best iPhone app to remove logos from images?

Background Eraser: superimpose is one of the most known photo editing apps that allows you to remove logos from images. It is available to download on your iPhone or Android device. It has a simple user interface and can remove logos from images perfectly.

Conclusion

If you are among the many people who search for how to remove a logo from a picture, then your problem has been solved. You can easily remove the logo from your images with the methods discussed above. But if you want to remove the logo from your photo quickly and conveniently, use Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 11, 2022 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments