6 способов удалить объекты с фотографий [Простые шаги]

Перед загрузкой изображений на платформы социальных сетей нам иногда нужно удалить ненужные объекты, которые портят наши изображения. Этими объектами могут быть уличные знаки, нежелательные люди или животные, тени или любой объект на вашем изображении, который неуместен на вашем изображении. Тем не менее, многие люди с трудом ищут лучшее приложение для удаления объектов со своих изображений, а некоторые не знают, как удалить объект. Поэтому в этом посте мы поделимся с вами кусочками информации о как убрать объекты с фото с помощью лучших приложений.

Как удалить объекты с фотографий

Часть 1. Удаляйте объекты с фотографий онлайн бесплатно

Если вы относитесь к тем, кто предпочитает использовать онлайн-приложения для редактирования изображений, то у нас есть лучшее программное обеспечение для вас. Когда мы ищем лучшее средство для удаления объектов в Интернете, мы находим это фантастическое приложение, которое используют многие люди. Ниже мы также покажем вам, как удалить объекты с фотографий онлайн бесплатно.

Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн является одним из лучших средств для удаления водяных знаков. Не удаляет водяные знаки; он также может удалять нежелательные объекты с ваших изображений. Кроме того, это онлайн-средство для удаления водяных знаков поможет вам удалить объекты с изображений тремя способами. Вы можете попробовать инструмент «Многоугольник», «Лассо» или «Кисть», чтобы удалить объекты с ваших изображений. Более того, он поддерживает практически все форматы файлов изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и WebP. Что еще отличного в этом инструменте, так это то, что он может удалять ненужные объекты с ваших изображений, не нарушая их качества.

Кроме того, если вы хотите обрезать размеры изображения после удаления объекта, вы можете легко сделать это с помощью этого инструмента. Tipard Image Watermark Remover Free Online доступен во всех известных браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. И это совершенно бесплатно и безопасно для использования.

Как удалить ненужные объекты с фотографий бесплатно онлайн

Шаг 1 Во-первых, перейти к Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн выполнив поиск в поле поиска. Вы также можете перейти непосредственно на главную страницу, нажав на предоставленную ссылку.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Выберите фото кнопку, чтобы импортировать изображение, которое вы хотите отредактировать. Вы также можете перетаскивания файл изображения из папок на компьютере в область «Выбрать фото».

Импортировать изображение Удалить

Шаг 3 После загрузки изображения вы можете выбрать инструмент, который хотите использовать для удаления объекта. Использовать полигональный инструмент, если объект на вашем изображении неправильный. Использовать Лассо инструмент, если вы хотите максимально уменьшить размер объекта. Затем используйте Кисть инструмент для точного выбора области объекта.

Выберите инструмент для удаления

Шаг 4 Теперь выберите объект, который вы хотите удалить, с помощью выбранного вами инструмента для удаления. Как только объект будет полностью закрыт, нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы стереть водяной знак.

Удалить кнопку выбора

Шаг 5 Как вы можете видеть в предварительном просмотре, водяной знак исчез. Нажмите на Сохраните кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Сохранить удаленный объект

Часть 2. Удалить объект с фотографии в автономном режиме на Windows и Mac

Если вы часто удаляете ненужные объекты или водяные знаки со своих фотографий, то рекомендуем использовать офлайн-приложения. Существует множество профессиональных приложений для редактирования фотографий, которые вы можете загрузить как на свое устройство Windows, так и на Mac. Итак, пристегнитесь, и мы покажем вам три способа удаления объектов с фотографий с помощью приложений.

1. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop — самое известное приложение для редактирования изображений, используемое многими профессиональными редакторами. Это приложение позволяет редактировать и улучшать изображение с высоким качеством. Что бы вам ни нужно было сделать со своим изображением, в Photoshop наверняка есть инструмент, который вы ищете. Кроме того, в Photoshop вы можете удалить или скрыть ненужный объект с изображения с помощью инструмента «Штамп», инструмента «Заплатка» или инструмента «Точечная восстанавливающая кисть». Однако для новичков интерфейс Photoshop слишком сложен, что затрудняет его использование. И это не бесплатное использование.

Как удалить объекты с фотографии с помощью Photoshop:

В этом уроке вы узнаете, как удалить объект в Photoshop с помощью инструмента «Штамп».

Шаг 1 Загрузите и установите Adobe Photoshop на свое устройство и запустите его. Затем импортируйте свое изображение, чтобы удалить ненужный объект.

Шаг 2 Нажмите Штамп инструмент из левой части интерфейса и перейдите в область, где находится объект.

Штамп инструмент

Шаг 3 А затем, держите другой на клавиатуре, пока курсор не станет похож на перекрестие. Выберите область, которую вы хотите установить в качестве образца.

Выберите область

Шаг 4 Наконец, почистите область, которую вы хотите удалить. Затем он скопирует пиксели выбранной области. Это удалит объект с вашего изображения.

2. GIMP

GIMP также является отличным программным обеспечением для удаления нежелательных объектов с ваших фотографий. Кроме того, GIMP известен как одна из лучших альтернатив Adobe Photoshop. Кроме того, он также состоит из инструментов редактирования, которые могут помочь вам удалить объект с вашего изображения. Вы можете использовать инструмент GIMP «Выбор из пути», чтобы удалить ненужные объекты. Недостатком GIMP является то, что он имеет сложный в использовании интерфейс, что затрудняет его использование для многих пользователей.

Как использовать GIMP для удаления объектов с фотографий:

Шаг 1 Откройте свое изображение в GIMP, перейдя в Файл> Открыть. Затем, при необходимости, увеличьте изображение с помощью Zoom инструмент.

Шаг 2 Создайте опорные точки, чтобы выбрать нежелательный объект на фотографии. Нажать и перетащить ваша последняя опорная точка, чтобы она перекрывалась с первой опорной точкой.

Шаг 3 Нарисовав опорные точки, нажмите кнопку Выбор из пути вариант. Это сделает ваш объект выделенным, так что он не будет рисовать ничего снаружи объекта.

Нарисуйте опорные точки

Шаг 4 Нажмите Клон инструмент и выберите область, в которую вы хотите скопировать пиксели. Затем нарисуйте объект с изображения, чтобы удалить его.

Adobe Lightroom

Еще одно фантастическое приложение для удаления любого нежелательного объекта с ваших изображений. Adobe Lightroom. Это программное обеспечение для обработки изображений, которое также разрабатывает Adobe Inc. Вы можете удалять объекты со своих изображений с помощью Lightroom с помощью инструмента Spot Removal. Кроме того, инструмент «Удаление пятен» может заменить объект на фотографии на близкий по цвету или участок изображения. Что удерживает людей от использования Adobe Lightroom, так это то, что его нельзя использовать бесплатно, а интерфейс должен быть более простым для понимания. Тем не менее, это отличное приложение для редактирования и удаления ненужных объектов с ваших изображений.

Как убрать объект с фотографии в Lightroom:

Шаг 1 Для начала загрузите Adobe Lightroom на свой компьютер. Импортируйте фотографию, которую хотите отредактировать, с помощью Библиотека модуля Импортировать диалог. Затем перейдите в модуль «Разработка». В этом уроке мы удалим телевизор с изображения.

Пример изображения

Шаг 2 Затем выберите Удаление пятен с правой панели или нажмите Q на клавиатуре, чтобы активировать инструмент.

Шаг 3 Теперь вы можете настроить ползунки для размер кисти, растушевка, и непрозрачность эффективно использовать инструмент.

Размер кисти

Шаг 4 После настройки параметров вы можете выбрать область нежелательного объекта.

Часть 3. Удалить объект с фотографии на iPhone и Android

Вы также можете загрузить приложения на свое мобильное устройство, чтобы удалить ненужные объекты с ваших изображений.

1. Пиксар

PicsArt — отличное приложение для Android, позволяющее удалять объекты или людей с изображения. Он имеет простой в использовании интерфейс, и новички, несомненно, смогут легко использовать это приложение. Кроме того, он имеет множество инструментов редактирования, к которым вы можете получить доступ для профессионального улучшения ваших изображений. Недостатком Picsart является то, что вы должны приобрести приложение после бесплатной пробной версии.

Как удалить объект с фотографии с помощью Picsart:

Шаг 1 Установить PicsArt и откройте его, как только вы закончите установку. Нажмите Новый проект, затем загрузите изображение.

Шаг 2 На панелях инструментов выберите Удалить инструмент и используйте кисть, чтобы выбрать объект, который вы хотите удалить.

Шаг 3 Нажмите Удалить кнопку, чтобы стереть объект.

Picsart Удалить объект

2. Snapseed

Вы также можете использовать Snapseed для удаления нежелательных объектов с помощью мобильного устройства. Snapseed — это удобное приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс. Более того, вы можете удалить ненужный объект с фотографии с помощью инструмента «Исцеление». Вы также можете использовать этот инструмент для убрать логотип с картинки. И, как и у других инструментов, у Snapseed есть и недостатки. После удаления область объекта остается размытой.

Как удалить объект с фотографии в Snapseed:

Шаг 1 Установить Snapseed на мобильном устройстве и запустите приложение. Нажмите на плюс значок в главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить изображение.

Шаг 2 Перейдите в Инструменты панели и выберите Исцеление инструмент.

Шаг 3 Для Исцеление инструмент, выберите объект, который вы хотите удалить, и все!

Удалить объект Snapseed

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить объекты с фотографий

Могу ли я удалить ненужный объект на Mac?

Да. Существуют программы для удаления объектов, которые вы можете загрузить на свое устройство Mac. Одним из ведущих приложений для редактирования фотографий для удаления объектов на Mac является Photoscape.

Могу ли я удалить людей с помощью средства для удаления водяных знаков?

Безусловно! Вы можете удалить людей с фотографий со средством для удаления водяных знаков. Нежелательные люди с вашей фотографии считаются водяными знаками. Все ненужное с вашего изображения можно удалить с помощью программы для удаления водяных знаков.

Доступен ли Adobe Photoshop на Mac?

Да. Вы можете загрузить Adobe Photoshop на свое устройство macOS. Тем не менее, это не бесплатное использование, и это требует знания приложения.

Заключение

Выше мы обсуждали как убрать объект с фото. Вся информация, которую вы читаете, может помочь удалить любые нежелательные объекты с ваших фотографий. И если вы хотите использовать простое в использовании и бесплатное средство для удаления объектов, используйте Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 25, 2022 10: 15
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

6 Ways to Remove Objects From Photos [Simple Steps]

Before uploading images to social media platforms, we sometimes need to remove unwanted objects that ruin our images. These objects can be street signs, unwanted people or animals, shadows, or any object in your image that is inappropriate in your image. However, many people have a hard time searching for the best application to remove objects from their images, and some do not know how to remove an object. Therefore, in this post, we will share pieces of information with you about how to remove objects from photos using the best applications.

How to Remove Objects from Photos

Part 1. Remove Objects From Photos Online for Free

If you are among the people who prefer using online applications to edit images, then we have the best software for you. As we search for the best object remover from the internet, we find this fantastic application that many people use. Below, we will also show you the steps to remove objects from photos online for free.

Tipard Image Watermark Remover Free Online is among the greatest watermark removers. It does not remove watermarks; it can also remove unwanted objects from your images. Also, this online watermark remover helps you to remove objects from images in three ways. You can try the polygonal, lasso, or brush tool to remove objects from your pictures. Moreover, it supports almost all image file formats, such as PNG, JPG, JPEG, and WebP. What’s even excellent with this tool is that it can remove unwanted objects from your images without ruining their quality.

Furthermore, if you want to crop your image’s dimensions after removing the object, you can do it with this tool easily. Tipard Image Watermark Remover Free Online is accessible on all known browsers, like Google, Firefox, and Safari. And it is entirely free and safe to use.

How to remove unwanted objects from photos for free online

Step 1 First, go to Tipard Image Watermark Remover Free Online by searching it in the search box. You can also go directly to the main page by clicking the provided link.

Step 2 And on the main user interface, click the Select Photo button to import the image you want to edit. You can also drag-drop your image file from your computer folders to the Select Photo area.

Import Image Remove

Step 3 After uploading your image, you can now choose the tool you want to use to remove an object. Use the Polygonal tool if the object on your image is irregular. Use the Lasso tool if you want to lessen the size of the object as far as possible. Then, use the Brush tool to choose the object’s area precisely.

Choose Tool Remover

Step 4 Now, select the object you want to remove using the remover tool you chose. Once the object is fully covered, click the Remove button to erase the watermark.

Remove Button Select

Step 5 As you can see in the preview, the watermark is now gone. Click the Save button at the lower right corner of the interface to save your output on your device.

Save Removed Object

Part 2. Remove Object From Photo Offline on Windows and Mac

If you often remove unwanted objects or watermarks from your photos, then we recommend using offline applications. There are tons of professional photo editing apps that you can download both on your Windows or Mac device. So, buckle up as we will show you the three methods to remove objects from photos using apps.

1. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop is the most known image editing application used by many professional editors. This application allows you to edit and enhance your image with high quality. Whatever you need to do with your image, surely Photoshop has the tool you are looking for. Furthermore, with Photoshop, you can remove or hide an unwanted object from your image using the Clone Stamp tool, Patch tool, or the Spot Healing Brush tool. However, for beginners, the interface of Photoshop is too complex, making it hard for them to use it. And it is not free to use.

How to remove objects from a photo using Photoshop:

This tutorial will teach you how to remove an object with Photoshop using the Clone Stamp tool.

Step 1 Download and install Adobe Photoshop on your device and launch it. Then, import your image to remove the unwanted object.

Step 2 Click the Clone Stamp tool from the left part of the interface, and go to the area where the object is located.

Clone Stamp Tool

Step 3 And then, hold the Alt key on your keyboard until your cursor looks like a crosshair. Select the area you want to set as a sample.

Select Area

Step 4 Finally, brush the area you want to remove. Then, it will copy the pixels of the area you selected. This will remove the object from your image.

2. GIMP

GIMP is also an excellent software for removing unwanted objects from your photos. Also, GIMP is known as one of the best alternatives for Adobe Photoshop. In addition, it also consists of editing tools that can help you remove the object from your image. You can use GIMP’s Selection from path tool to remove unwanted objects. The downside of GIMP is that it has a hard-to-use interface, which makes it hard for many users to use it.

How to use GIMP to remove objects from photos:

Step 1 Open your image in GIMP by going to File > Open. And then, zoom the image if necessary using the Zoom tool.

Step 2 Create anchor points to select the unwanted object from your photo. Click and drag your last anchor point so that it will overlap with the first anchor point.

Step 3 After drawing your anchor points, click the Selection from path option. This will make your object a selection so that it will not paint anything from outside the object.

Draw Anchor Points

Step 4 Click the Clone tool and select the area where you want to copy pixels. Then, paint the object from your picture to remove it.

Adobe Lightroom

Another fantastic application to remove any unwanted object from your images is Adobe Lightroom. It is an image manipulation software that Adobe Inc. also develops. You can remove objects from your pictures with Lightroom by using its Spot Removal tool. Additionally, the Spot Removal tool can replace the object from your photo with a nearby matching color or section from the image. What keeps people from using Adobe Lightroom is that it is not free to use, and the interface needs to be simpler to understand. Nonetheless, it’s an excellent application for editing and removing unwanted objects from your pictures.

How to remove object from photo in Lightroom:

Step 1 To begin, download Adobe Lightroom on your computer. Import the photo you want to edit using the Library module’s Import dialog. Then, go to the Develop module. In this tutorial, we will remove the TV in the image.

Sample Image

Step 2 Next, select Spot Removal from the right panel or press Q on your keyboard to activate the tool.

Step 3 You can now adjust the sliders for the brush size, feathering, and opacity to use the tool effectively.

Brush Size Feather

Step 4 After adjusting the settings, you can select the unwanted object's area.

Part 3. Remove Object From Photo on iPhone and Android

You can also download applications on your mobile device to remove unwanted objects from your images.

1. Picsart

Picsart is an excellent app for Android that enables you to remove objects or people from your image. It has an easy-to-use interface, and beginners can surely use this app easily. Additionally, it has many editing tools that you can access to enhance your images in a professional way. The drawback of Picsart is that you must purchase the app after the free trial.

How to remove object from photo using Picsart:

Step 1 Install Picsart and open it once you are done installing it. Tap New Project, then upload the image.

Step 2 From the toolbars, select the Remove tool and use the brush to select the object you want to remove.

Step 3 Tap the Remove button to erase the object.

Picsart Remove Object

2. Snapseed

You can also use Snapseed to remove unwanted objects using your mobile device. Snapseed is a user-friendly app because it has a simple user interface. Moreover, you can remove an unwanted object from your photo using the Healing tool. You also can use this tool to remove the logo from a picture. And just like other tools, Snapseed also has a setback. It leaves the object’s area blurry once you remove it.

How to remove an object from a photo in Snapseed:

Step 1 Install Snapseed on your mobile device, and launch the app. Click the plus icon on the main user interface to upload an image.

Step 2 Go to the Tools panel, and select the Healing tool.

Step 3 With the Healing tool, select the object you want to remove, and that’s it!

Snapseed Object Remove

Part 4. FAQs about How to Remove Objects from Photos

Can I remove an unwanted object on Mac?

Yes. There are object removers that you can download on your Mac device. One of the leading photo editing applications to remove objects on Mac is Photoscape.

Can I remove people with a watermark remover?

Certainly! You can remove people from photos with a watermark remover. Unwanted people from your picture are considered watermarks. Anything that is unnecessary from your image can be removed using a watermark remover.

Is Adobe Photoshop available on Mac?

Yes. You can download Adobe Photoshop on your macOS device. However, it is not free to use and it requires knowledge of the application.

Conclusion

Above, we discussed how to remove an object from a photo. All the information you read can help remove any unwanted objects from your photos. And if you want to use an object remover that is easy to use and is free, use Tipard Image Watermark Remover Free Online.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 25, 2022 10:15
CommentClick here to join the discussion and share your comments