Простые методы Как удалить людей и туристов с фотографий

Бывают моменты, когда мы делаем красивые снимки; мы не можем избежать фотобомбардировщиков или нежелательных людей на наших фотографиях. Или, возможно, вы снимаете фантастические пейзажи, а люди продолжают ходить и портить ваш снимок. И это очень раздражает и разочаровывает. Но вам не нужно беспокоиться; у нас есть решение, которое вы можете сделать. В этой статье мы расскажем о том, как удалить людей с фотографий с помощью лучших приложений для редактирования фотографий.

Удалить людей-туристов из фотографий

Часть 1. Удалить людей из фотографий онлайн

Многие люди предпочитают удобство, особенно при использовании приложений для редактирования изображений. Хотя вы можете использовать множество приложений для редактирования фотографий, не все они бесплатны и просты в использовании. К счастью, мы нашли бесплатное и простое в использовании приложение. Кроме того, онлайн-инструмент поможет вам сэкономить место на вашем устройстве. Постоянно читайте эту часть, чтобы узнать, как легко и бесплатно удалять людей с фотографий.

Если вы ищете лучший инструмент для удаления нежелательных объектов с ваших изображений, Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн это то, что вы ищете. Это онлайн-приложение представляет собой средство для удаления водяных знаков, которое может помочь удалить любые нежелательные объекты с ваших изображений, такие как люди, логотипы, тексты или штампы. Он предоставляет вам множество способов удалить ненужные объекты с ваших фотографий. Вы можете использовать инструмент «Многоугольник», «Лассо» или «Кисть». Кроме того, вам не нужно беспокоиться о формате загружаемого изображения, поскольку он поддерживает все стандартные форматы изображений, такие как PNG, JPG, JPEG и BMP. Вы также можете обрезать изображение после удаления логотипа с фотографии.

Фантастика, правда? Более того, бесплатная онлайн-программа для удаления водяных знаков Tipard Image доступна во всех браузерах, включая Google, Firefox и Safari. И если на вашем изображении есть туристы, которых там быть не должно, это идеальное приложение.

Как удалить туристов с фотографий с помощью Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Шаг 1 Сначала откройте браузер и найдите Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн в поле поиска. Нажмите это ссылке чтобы сразу перейти на главную страницу.

Шаг 2 А на главной странице вы увидите кнопку «Выбрать фото». Нажмите на Выберите фото кнопку, чтобы импортировать изображение, которое вы хотите отредактировать. Ваши компьютерные файлы подскажут, где вы найдете свой файл и загрузите его.

Выберите свою фотографию

Шаг 3 Затем выберите тот, который вы предпочитаете, из списка инструментов для удаления. Вы можете выбрать между многоугольником, лассо и кистью. Инструмент «Многоугольник» позволяет вам выбирать людей на изображении, рисуя многоугольники через соединяющиеся точки. Инструмент «Лассо» позволяет выделить ненужный объект, уменьшив область. Инструмент «Кисть» позволяет точно выделить область.

Выберите инструмент

Шаг 4 После этого проследите область, где находятся нежелательные люди, пока область не будет полностью покрыта. Затем нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы стереть нежелательный объект/человека на вашем изображении.

Удалить нежелательный объект

Шаг 5 Наконец, когда нежелательный объект исчезнет, ​​нажмите кнопку Сохраните Кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить результат на вашем компьютере.

Сохраните вывод

Ого! Легко, верно? С помощью бесплатного онлайн-удалителя водяных знаков Tipard Image Watermark Remover вы можете легко удалить фотобомбардировщик со своего изображения. Действительно, этот инструмент — фантастическое программное обеспечение для удаления людей с фотографий.

Часть 2. Удалить людей с фотографий на Android и iPhone

Вы также можете установить приложения на свой телефон, если изображение, которое вы хотите отредактировать, находится на вашем мобильном устройстве. В этой части мы представим два приложения, которые помогут вам удалить людей с фотографий.

1. Использование удаления нежелательного объекта

Удалить нежелательный объект это приложение, которое может легко удалить людей с ваших изображений. Это удобное приложение для начинающих, поскольку оно имеет простой пользовательский интерфейс. Также в этом приложении есть три способа удаления нежелательных объектов. Вы можете использовать кисть, лассо или ластик. Кроме того, вы можете отменить или повторить процесс, который вы сделали. Вы можете бесплатно установить его в своем PlayStore. Тем не менее, он содержит много рекламы, которая многих отвлекает. Тем не менее, удаление фотобомбардировщиков с ваших фотографий по-прежнему является хорошим приложением.

Как удалить людей с фотографий с помощью «Удалить нежелательный объект»:

Шаг 1 Откройте PlayStore и установите Удалить нежелательный объект. После установки запустите приложение. Затем в главном пользовательском интерфейсе коснитесь значка Галерея возможность загрузить свое изображение.

Шаг 2 Выберите изображение, которое хотите отредактировать; затем появится реклама. В следующем интерфейсе выберите инструмент для удаления, который вы хотите использовать. А затем выберите нежелательного человека на вашем изображении.

Шаг 3 Наконец, коснитесь Обработка кнопку в правой части экрана. нажмите Сохраните кнопку в правом верхнем углу интерфейса, чтобы сохранить вывод.

Приложение Удалить нежелательное

2. Использование удаления объекта

Remove Object также является отличным приложением для удаления людей с фотографий. Это приложение можно загрузить на ваше устройство iPhone. Это бесплатно и безопасно для использования. Кроме того, вы можете использовать его ластик, лассо или инструмент линии, чтобы удалить ненужные объекты с вашего изображения. Кроме того, он может удалять ненужные объекты с ваших фотографий без потери их качества. Уникальность функции «Удалить объект» заключается в том, что она не оставляет размытой части изображения. Небольшой недостаток этого приложения заключается в том, что для его работы требуется Интернет, и вы должны приобрести приложение, прежде чем получить доступ к другим функциям редактирования. Тем не менее, Remove Object — отличное приложение для удаления нежелательных людей с ваших фотографий.

Как удалить людей с фотографий с помощью «Удалить объект»:

Шаг 1 Откройте AppStore и установите Удалить объект на вашем устройстве. После этого запустите приложение. Выберите изображение, которое хотите отредактировать, затем перейдите к следующей части.

Шаг 2 Затем коснитесь выбранного изображения и Редактировать кнопка, которая появится.

Шаг 3 Выберите инструмент удаления, который вы предпочитаете для выбора нежелательного объекта. Вы можете выбрать между лассо, и линия. Но в этом уроке мы будем использовать ластик. А затем прикройте человека, которого вы хотите удалить.

Шаг 4 Тогда вы сможете увидеть волшебство. Нажмите кнопку «Сохранить» в верхней левой части экрана.

Удалить объект

Часть 3. Удаление людей и туристов с фотографий на ПК с помощью Photoshop

Многие профессиональные редакторы предпочитают редактировать изображения на своих ПК. И большинство из них используют Adobe Photoshop для редактирования своих изображений. Нельзя отрицать, что Photoshop является наиболее стандартным приложением для редактирования фотографий. Он имеет множество функций и инструментов, которые могут помочь удалить людей с ваших фотографий и удалить текст с изображений. Кроме того, вы можете редактировать любое изображение с помощью Photoshop, не нарушая его качества. Используя Content-Aware Fill в Photoshop, вы можете удалить любой нежелательный объект с ваших фотографий. Более того, его можно загрузить во всех операционных системах, таких как Windows, macOS и Linux. Однако это не удобное приложение, и его нельзя использовать бесплатно.

Как удалить людей с фотографий с помощью Photoshop:

Шаг 1 Для начала загрузите Adobe Photoshop на свой компьютер и запустите его. Затем импортируйте файл в Photoshop. Обведите объект, который вы хотите удалить, с помощью инструмента выделения или инструмента лассо.

Выберите тему

Шаг 2 Затем используйте Content-Aware Fill чтобы заполнить выделение объекта другими частями изображения. Чтобы перейти к Content-Aware Fill, перейдите к «Правка» > «Заливка с учетом содержимого». И затем вы увидите зеленые наложения, которые показывают области изображений, из которых взяты образцы Photoshop.

Шаг 3 Теперь применим заливку. Мы сейчас выберем Новый слой в качестве метода вывода вновь выбранного контента. Нажмите OK чтобы сохранить изменения. При этом вы можете редактировать свое изображение отдельно, не разрушая исходное состояние изображения. Нажмите здесь, чтобы узнать, как удалить водяные знаки с изображений в фотошопе.

Слой с учетом содержимого

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить людей и туристов с фотографий

Могу ли я использовать Canva для удаления ненужных объектов?

Да. Вы можете использовать кисть «Стереть» в Canva, чтобы удалить ненужные объекты с ваших фотографий. Кисть стирания находится в разделе «Инструменты» редактора Canva. Тем не менее, он не полностью удаляет человека, если вы гасите нежелательного человека со своей фотографии.

Могу ли я удалить людей из Google Фото с помощью самого приложения?

Да, вы можете удалять людей из сохраненного изображения в Google Фото, но вы не можете использовать Google Фото для удаления нежелательных объектов или людей. Невозможно использовать Google Фото для удаления людей с фотографий.

Могу ли я удалить людей с изображений, не испортив качество моего изображения?

Безусловно. Используя приложения и следуя методам, которые мы вам продемонстрировали, вы можете удалять людей со своих фотографий, не затрагивая и не испортив их качество.

Заключение

Это было настоящее путешествие! Теперь, когда вы знаете лучшие приложения и процесс их удалить людей с фотографий, у вас не будет проблем, когда вы снова столкнетесь с этим обстоятельством. Но если вы предпочитаете использовать онлайн-инструмент, который вы можете использовать бесплатно и легко, используйте Tipard Image Watermark Remover бесплатно онлайн сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 11, 2022 10: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Methods How to Remove People and Tourists From Photos

There are times when we take beautiful pictures; we cannot avoid having photobombers or unwanted people in our photographs. Or, probably, you are taking fantastic scenery, and people keep walking in and ruining your picture. And that is quite irritating and disappointing. But you do not need to fret; we have a solution that you can do. In this article, we will present the steps on how to remove people from photos using the best photo editing applications.

Remove People Tourists from Photos

Part 1. Remove People From Photos Online

Many people prefer convenience, especially when using applications to edit their images. Although you can use many photo editing apps, not all are free and easy to use. Fortunately, we found an application that is free and easy to use. Also, an online tool will help you save storage space on your device. Read this part continually to know how to remove people from photos for free and easily.

If you are searching for the best tool to remove unwanted objects from your images, Tipard Image Watermark Remover Free Online is what you are looking for. This online application is a watermark remover that can help remove any unwanted objects from your pictures, like people, logos, texts, or stamps. It provides you with many ways to remove unwanted objects from your photographs. You can use the polygonal, lasso, or brush tool. Additionally, you do not need to be concerned about the image format you will upload because it supports all standard image formats, such as PNG, JPG, JPEG, and BMP. You can also crop your image after removing the logo from your photo.

Fantastic, right? Moreover, Tipard Image Watermark Remover Free Online is accessible on all browsers, including Google, Firefox, and Safari. And if there are tourists from your image that were not supposed to be there, this is the perfect app.

How to remove tourists from photos using Tipard Image Watermark Remover Free Online:

Step 1 First, open your browser and search for Tipard Image Watermark Remover Free Online in your search box. Click this link to go directly to the main page.

Step 2 And on the main webpage, you will see the Select Photo button. Click the Select Photo button to import the image that you want to edit. Your computer files will prompt where you will locate your file and upload it.

Select Your Photo

Step 3 Next, select the one you prefer from the list of removing tools. You can choose between polygonal, lasso, and brush. The polygonal tool allows you to select the people from your image by drawing polygons through connecting dots. The Lasso tool allows you to select the unwanted object by reducing the area. And a brush tool allows you to select the area precisely.

Select The Tool

Step 4 After, trace the area where the unwanted people are until the area is fully covered. Then, click the Remove button to erase the unwanted object/person on your image.

Remove Unwanted Object

Step 5 Finally, when the unwanted object is gone, click the Save button located at the bottom right corner of the interface to save your output on your computer.

Save the Output

Whoo! Easy, right? By using Tipard Image Watermark Remover Free Online, you can easily remove a photobomber from your image. Indeed, this tool is a fantastic software to remove people from photos.

Part 2. Remove People From Photos on Android and iPhone

You can also install apps on your phone if the image you want to edit is on your mobile device. In this part, we will present two applications that can help you remove people from pictures.

1. Using Remove Unwanted Object

Remove Unwanted Object is an application that can easily remove people from your images. It is a beginner-friendly application because it has a straightforward user interface. Also, this app has three ways to remove unwanted objects. You can use the brush, lasso, or eraser. In addition, you can undo or redo a process that you did. You can install it for free on your PlayStore. However, it contains many ads that are distracting for many. Nonetheless, removing photobombers from your photos is still a good application.

How to remove people from photos using Remove Unwanted Object:

Step 1 Open your PlayStore and install Remove Unwanted Object. Once it is installed, launch the app. And then, on the main user interface, tap the Gallery option to upload your image.

Step 2 Select the image that you want to edit; then, an ad will appear. On the following interface, choose the removing tool you wish to use. And then, select the unwanted person in your image.

Step 3 Lastly, tap the Process button on the right side of your screen. Press the Save button at the top right corner of the interface to save your output.

App Remove Unwanted

2. Using Remove Object

Remove Object is also an amazing application to remove people from photos. This app is downloadable on your iPhone device. It is free and safe to use. Moreover, you can use its eraser, lasso, or line tool to remove unwanted objects from your image. Also, it can remove unwanted objects from your photos without losing their quality. What’s even unique about Remove Object is that it does not leave a blurry part on your image. A little setback of this application is that it requires the internet to function, and you must purchase the app before accessing other editing features. Still, Remove Object is a great app for removing unwanted people from your pictures.

How to remove people from pictures using Remove Object:

Step 1 Open your AppStore, and install Remove Object on your device. After that, launch the app. Select the image you want to edit, then proceed to the next part.

Step 2 And then, tap the image you selected and the Edit button that will appear.

Step 3 Choose the removing tool you prefer for selecting the unwanted object. You can choose between an eraser, lasso, and line. But in this tutorial, we will use the eraser tool. And then cover the person that you wish to remove.

Step 4 Then, you can see the magic. Tap the Save button at the top left part of your screen.

Remove Object

Part 3. Remove People and Tourists From Photos on PC Using Photoshop

Many pro editors prefer editing images on their PCs. And most of them use Adobe Photoshop to edit their pictures. There is no denying that Photoshop is the most standard photo editing app to edit images. It has many features and tools that can help remove people from your pictures and remove text from images. Additionally, you can edit any image with Photoshop without ruining its quality. Using Photoshop’s Content-Aware Fill, you can eliminate any unwanted object from your photos. Moreover, it is downloadable on all operating systems, like Windows, macOS, and Linux. However, it is not a user-friendly application, and it is not free to use.

How to remove people from photos using Photoshop:

Step 1 To begin, download Adobe Photoshop on your computer, and launch it. Then, import the file into Photoshop. Trace the subject you want to remove using the selection tool or the lasso tool.

Select the Subject

Step 2 Then, use the Content-Aware Fill to fill the selection of the subject with the other parts of the image. To navigate Content-Aware Fill, go to Edit > Content-Aware Fill. And then, you will see green overlays which show the areas of the pictures that Photoshop samples from.

Step 3 Now, we will apply the fill. We will now choose New Layer as the method to output the newly selected content. Click OK to save changes. With this, you can edit your image separately without ruining the original state of the picture. Click here to get how to remove watermarks from images in Photoshop.

Content Aware Layer

Part 4. FAQs about How to Remove People and Tourists from Photos

Can I use Canva to remove unwanted objects?

Yes. You can use the Erase brush on Canva to remove any unnecessary objects from your photos. The erase brush can be found in the Tools section located in the Canva editor. However, it does not perfectly remove a person if you extinguish an unwanted person from your photo.

Can I remove people from Google Photos using the app itself?

Yes, you can remove people from your saved image on Google Photos, but you cannot use Google Photos to remove unwanted objects or people. It is not possible to use Google Photos to remove people from pictures.

Can I remove people from pictures without ruining the quality of my image?

Certainly. Using the applications and following the methods we demonstrated to you, you can remove people from your pictures without affecting or ruining their quality.

Conclusion

That was quite a journey! Now that you know the best applications and the process on how to remove people from photos, you have no problem when you re encounter this circumstance. But if you prefer using an online tool that you can use for free and easily, use Tipard Image Watermark Remover Free Online now.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 11, 2022 10:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments