Знайте, что такое водяной знак на видео и как его сделать

Знайте, что такое водяной знак на видео и как его сделать

Когда вы создаете видео, одна из вещей, которую вам нужно учитывать, это добавить водяной знак или нет. Водяные знаки — это тексты, логотипы или изображения, встроенные в ваше видео, чтобы показать право собственности и предотвратить владение вашим видео или фотографией другими людьми. Кроме того, водяные знаки могут быть размещены в середине, углах или даже по всему размеру вашего видео, в зависимости от ваших предпочтений. Постоянно читайте эту статью, чтобы узнать больше о том, что такое водяной знак и что такое водяной знак на видео.

Что такое водяной знак видео

Часть 1. Что такое водяной знак на видео

В последнее время многие люди искали информацию о том, что такое водяной знак в видеомонтаже. И эта часть задаст этот запрос.

Когда вы снимаете фантастическое видео и хотите загрузить его на другие платформы, вы можете подумать, что оно может быть легко скопировано или приобретено другими пользователями. Одним из решений, которое используют многие видеоредакторы, является размещение водяных знаков на своих видео, чтобы другие не могли украсть, скопировать или завладеть их результатами. Водяной знак на видео можно разместить по всему размеру видео, в углу или даже посередине. Но обычно водяные знаки размещают в нижних углах видео. Кроме того, водяные знаки могут быть в виде текста, логотипов или изображений, которые зрители могут легко увидеть, чтобы зрители знали, что видео, которое они просматривают, имеет ограничения по водяным знакам.

С другой стороны, некоторые люди предпочитают использовать прозрачные водяные знаки, потому что они не закрывают никакую часть интерфейса видео. Для более краткого описания водяной знак — это неподвижное изображение, текст или логотип, который находится на интерфейсе вашего видео.

Часть 2. Функции водяного знака на видео

В настоящее время многие создатели видеоконтента сталкиваются с пиратством, и даже производители видео сталкиваются с пиратством, что затрудняет достижение их целей. Вот самые важные функции водяных знаков на видео.

  • 1. Защита активов - Водяные знаки защищают видео и визуальные файлы от пиратства или кражи без разрешения владельца.
  • 2. Увеличение ROI (возврат инвестиций) - Водяные знаки важны для предпринимателей, поскольку они могут повысить окупаемость инвестиций, сохраняя их защищенными, безопасным распространением, перепрофилированием и обновлением.
  • 3. Постоянство бренда - Использование водяного знака может помочь защитить ваш бренд. Это также позволит исключить злоупотребление вашим брендом.

Часть 3. Шаги по добавлению водяного знака в видео

Добавление водяного знака необходимо, если у вас есть фантастическое видео и вы хотите загрузить его на разные платформы. Но какой инструмент вы можете использовать, чтобы добавить водяной знак к вашему видео? Если вы ищете лучшее бесплатное программное обеспечение для создания водяных знаков, у нас есть для вас ответ. Существует множество программ для создания водяных знаков для видео, которые вы можете найти онлайн и офлайн, но не все приложения бесплатны и легкодоступны. Итак, мы искали и пробовали самое выдающееся и бесплатное программное обеспечение для водяных знаков, которое многие рекомендуют.

Tipard Video Converter Ultimate — замечательное приложение, которое вы можете использовать для добавления водяных знаков к вашему видео. Этот автономный инструмент имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, этот инструмент позволяет добавлять водяные знаки с логотипом, текстом и изображением. И в текстовом водяном знаке вы можете выбрать стиль шрифта, который вы предпочитаете. На водяном знаке изображения Tipard Video Converter Ultimate поддерживает практически все форматы изображений, поэтому вы можете загрузить любое изображение, какое захотите.

Кроме того, он имеет быстрый интерфейс обработки, что делает его удобным инструментом. Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования, таких как водяной знак видео, удаление водяного знака видео, слияние видео, обрезка видео и многое другое из панели инструментов. Он также поддерживает все форматы видео, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WebM, WMV, SWF и более 500 форматов. Кроме того, он доступен на всех медиаплатформах, включая Windows, Mac и Linux.

Как добавить водяной знак на видео используя Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Приложение потребует от вас его установки, поэтому установите его на свое устройство. После загрузки и установки запустите его на своем устройстве.

Шаг 2 И в главном интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео водяной знак функцию.

Щелкните Водяной знак панели инструментов.

Шаг 3 Отметьте плюс (+) подпишите, чтобы загрузить файл, на который вы хотите поставить водяной знак. Вы также можете перетащить ваш файл в поле со знаком плюс чтобы загрузить свое видео.

Загрузить видео водяной знак

Шаг 4 В следующем интерфейсе щелкните значок Текстовый водяной знак вариант. И тогда вы увидите текстовое поле, появившееся на вашем видео. Введите текст, который вы хотите установить в качестве водяного знака на Текст панель. Вы можете изменить свой текст, чтобы ваш водяной знак был более ошеломляющим.

текст Box

Шаг 5 Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Экспортируйте свой вывод

Часть 4. Как удалить водяной знак из видео

Tipard Video Converter Ultimate не просто добавляет водяные знаки к вашему видео. Поскольку он имеет множество расширенных функций редактирования, вы также можете использовать его для удалить водяные знаки с видео. Если у вас есть видео, загруженное из надежного источника, возможно, оно содержит водяной знак. Некоторые люди также хотят удалить водяные знаки на своих видео, чтобы интерфейс не закрывался. Хорошо, что вы можете легко удалить эти водяные знаки с помощью Tipard Video Converter Ultimate. Чтобы удалить водяной знак с видео, прочитайте инструкции ниже.

Как удалить водяные знаки из видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Откройте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве. Перейти к Ящик для инструментов вариант и выберите Удаление водяных знаков с видео.

Типард для удаления водяных знаков

Шаг 2 Затем щелкните значок плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите удалить водяной знак.

Загрузить, чтобы удалить

Шаг 3 После загрузки видео нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков кнопку.

Добавить область удаления

Шаг 4 В следующем интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего видео вместе с область удаления водяных знаков. Поместите область удаления там, где находится водяной знак.

Область удаления водяных знаков

Шаг 5 Наконец, нажмите Экспортировать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить вывод.

Окончательный вывод

После этого вы увидите, что водяной знак на вашем видео удален.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, что такое водяной знак на видео

Что делает водяной знак хорошим?

Хороший водяной знак должен быть виден на вашем видео, но не должен занимать много места и не привлекать внимание зрителей. Также желательно использовать прозрачный водяной знак, чтобы зрители не отвлекались на водяной знак.

Какого цвета должен быть водяной знак?

Цвет водяного знака не должен привлекать внимание зрителей. Водяной знак должен присутствовать на вашем видео/изображении, но он не должен быть слишком очевидным.

Какой хороший шрифт для водяного знака?

Шрифты с засечками — одни из наиболее часто используемых шрифтов для водяных знаков. Они известны как традиционные шрифты водяных знаков и, скорее всего, применяются в печатных материалах.

Заключение

Фу! Это было настоящее путешествие! Теперь, когда вы узнали что такое водяной знак и как это делается, мы надеемся, что вы понимаете, насколько важен видео водяной знак. Если вы также хотите поделиться своим видео или загрузить его на другие сайты или платформы, мы рекомендуем вам поставить на него водяной знак. Поэтому используйте Tipard Video Converter Ultimate поставить водяной знак на видео бесплатно и легко.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 28, 2022 11: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Know What is a Watermark On a Video and How to Make One

Know What is a Watermark On a Video and How to Make One

When you create a video, one of the things that you need to consider is whether you will add a watermark or not. Watermarks are texts, logos, or images embedded in your video to show ownership and prevent other people from owning your video or photo. In addition, watermarks can be placed on the middle, corners, or even the whole dimension of your video, based on your preference. Read this article continually to learn more about what a watermark is and what is a watermark on a video.

What is Watermark of Video

Part 1. What is a Watermark on a Video

Recently, many people have searched about what is a watermark in video editing. And this part will ask that query.

When you shoot a fantastic video and want to upload it on other platforms, you may think it can be easily copied or owned by other users. One of the solutions that many video editors use is to put watermarks on their videos to prevent others from stealing, copying, and owning their outputs. A watermark on a video can be placed on the whole dimensions of your video, in the corner, or even in the middle. But usually, watermarks are placed on the bottom corners of the videos. Moreover, watermarks can be in the form of text, logos, or images that viewers can easily see so that viewers will know that the video they are viewing has watermark restrictions.

On the other hand, some people prefer using Transparent watermarks because they do not cover any portion of the video’s interface. For a more concise description, a watermark is a still image, text, or logo that sits on your video's interface.

Part 2. Functions of a Watermark on a Video

Nowadays, many video content creators are encountering piracy, and even video producers are experiencing piracy, making it harder for them to meet their goals. Here are the most important functions of watermarks on a video.

  • 1. Asset Protection - Watermarks protect videos and visual files from being pirated or stolen without the owner's permission.
  • 2. Increased ROI (Return on Investment) - Watermarking is important for businesspersons as they can increase their return on investments by keeping them protected, secure distribution, repurposing, and updating.
  • 3. Brand Consistency - Using a watermark can help to keep your brand safe. It will also allow your brand to be eliminated from being misused.

Part 3. Steps to Add a Watermark to a Video

Adding a watermark is essential if you have a fantastic video and want to upload it on different platforms. But what tool can you use to add a watermark to your video? If you are searching for what is the best free watermark software, then we have the answer for you. There are many video watermarking software that you can find online and offline, but not all applications are free and easy to access. So, we searched and tried for the most outstanding and free video watermarking software that many people recommend.

Tipard Video Converter Ultimate is a remarkable application that you can use to add watermarks to your video. This offline tool has an intuitive user interface, making it a beginner-friendly app. Additionally, this tool allows you to add logo, text, and image watermarks. And in its text watermark, you can select the font style you prefer. On the image watermark, Tipard Video Converter Ultimate supports almost all image formats, so you can upload any image you want.

Furthermore, it has a fast processing interface, making it a convenient tool. Also, it is packed with many advanced editing features, like a video watermark, video watermark remover, video merger, video trimmer, and more from the Toolbox. It also supports all video formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, VOB, WebM, WMV, SWF, and 500+ more formats. In addition to that, it is available on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

How to add watermark on videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. The app will require you to install it, so install it on your device. After downloading and installing, run it on your device.

Step 2 And on the software’s main interface, go to the Toolbox panel and click the Video Watermark feature.

Click Toolbox Watermark

Step 3 Tick the plus (+) sign to upload the file you want to watermark. You can also drag and drop your file to the plus sign box to upload your video.

Upload Video Watermark

Step 4 On the following interface, click the Text Watermark option. And then, you will see a text box appear on your video. Enter the text you want to set as a watermark on the Text panel. You can modify your text so that your watermark will be more stunning.

Text Box

Step 5 Lastly, click the Export button to save your output on your device.

Export Your Output

Part 4. How to Remove a Watermark from a Video

Tipard Video Converter Ultimate does not just add watermarks to your video. Since it has many advanced editing features, you can also use it to remove watermarks from a video. If you have a video downloaded from a reliable source, it probably contains a watermark. Some people also want to remove the watermarks on their videos so that the interface will not be covered. The good thing is you can remove those watermarks easily using the Tipard Video Converter Ultimate. To remove the watermark on your video, read the instructions below.

How to remove watermarks from a video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Open Tipard Video Converter Ultimate on your device. Go to the Toolbox option and select the Video Watermark Remover.

Watermark Remover Tipard

Step 2 And then, click the plus (+) sign button to upload the video you want to remove the watermark.

Upload to Remove

Step 3 After uploading your video, click the Add watermark removing area button.

Add Removing Area

Step 4 On the following interface, you will observe the preview of your video along with the watermark removal area. Place the removal area where the watermark is located.

Watermark Removal Area

Step 5 Finally, click the Export button at the interface's bottom right corner to save your output.

Final Output

After that, you will see the watermark on your video is removed.

Part 5. FAQs about What is a Watermark on a Video

What makes a good watermark?

A good watermark must be visible on your video but does not occupy much space and will not catch the viewers' attention. It is also preferable to use a transparent watermark so that viewers will not be distracted by the watermark.

What color should a watermark be?

The color of your watermark should not catch the attention of your viewers. The watermark must be present in your video/image, but it must not appear too obvious.

What is a good font for a watermark?

Serif fonts are one of the most used fonts for watermarks. They are known as traditional watermark fonts and are most likely applied in print materials.

Conclusion

Phew! That was quite a journey! Now that you learned what a watermark is and how it is made, we hope that you realize how important a video watermark is. If you also want to share or upload your video on other sites or platforms, we encourage you to put a watermark on it. Therefore, use Tipard Video Converter Ultimate to put a watermark on your videos for free and easily.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 28, 2022 11:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments